Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    Вообще то ТСО списало два Б747-200 выпуска 1981года, оставшиеся 4 машины Б747-200 будут выводить весной будущего года и потм 4 Б747-300, в дальнейше парк останутся 12 Б747-400 и 7 Б777-200 т е основа современного дальнемагистрального флота. Насчёт ИЛ86 то сейчас в Атлант союзе оставшиеся машины это 1 выпуска1986 и 3 1992-93гг, и в Донавиа 4 машины самая новая 1995 года выпуска.
    Вы видимо лучше Плешаковой знаете, как будет развиваться Трансаэро :laughing:
    В своей справке "забыли" про Boeing -767, Boeing-737 и Ту-214.
    Тем не менее, на настоящий момент списаны два Boeing-737 и два Boeing-747, которые стоят в Домодедово и Шереметьево.
    По судьбе Boeing-747 требующих "тяжелых" форм обслуживания решение еще не принято.
    А Ил-86 в Атлант-Союзе пять бортов.

    Комментарий


    • http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
        Вы видимо лучше Плешаковой знаете, как будет развиваться Трансаэро :laughing:
        В своей справке "забыли" про Boeing -767, Boeing-737 и Ту-214.
        Тем не менее, на настоящий момент списаны два Boeing-737 и два Boeing-747, которые стоят в Домодедово и Шереметьево.
        По судьбе Boeing-747 требующих "тяжелых" форм обслуживания решение еще не принято.
        А Ил-86 в Атлант-Союзе пять бортов.
        Про справку не забыл в ТСО 12 Б767 из них 9 Б767-300, 3 Б767-200ER, 21 Б737 из них 2 Б737-800NG, 12 Б737-500, 5 Б737-400, 2 Б737-300, 3 ТУ214 из них один стоит на приколе без движков, а летает в основном 1 ТУ214.

        Комментарий


        • 6 октября 1977 г.
          33 года назад Состоялся первый полет истребителя МиГ-29
          В начале 1971 года КБ МиГ представило проект легкого истребительного самолета, обозначенного тогда как МиГ-29Д. Основная задача, возлагаемая на новый самолет, заключалась в обеспечении противовоздушной обороны небольших территорий, стратегически важных объектов и войсковых групп.
          В том же 1971 году началась детальная разработка проекта. При проектировании конструкторам пришлось столкнуться с трудностями. Существовавший запрет на доступ к мировым «ноу-хау» ограничил возможности бортовой электроники самолета, и в результате увеличился общий вес машины. Управляемость самолета была ограничена возможностями классической механической системы управления.
          Ограничения МиГ-29 удалось компенсировать высокими аэродинамическими качествами и вооружением: управляемая ракета «воздух-воздух» (УР «в-в») Р-73 обладала рядом непревзойденных и по настоящее время технических характеристик, в частности, высокой маневренностью и увеличенной дальностью полета. Помимо этого, МиГ-29 был оснащен локатором Н-019 «Топаз», позволяющим обнаруживать воздушные цели как в свободном пространстве, так и на фоне земли, а также катапультными креслами К-36, обеспечивающими покидание самолета на скоростях 75-1500 километров в час (известны случаи спасения пилотов на скоростях, превышающих 2000 километров в час, и из-под воды).
          Летные испытания, начавшиеся 6 октября 1977 года, подтвердили очень удачную конструкцию истребителя. Конструкторам удалось разрубить «гордиев узел» высочайших требований к летно-техническим характеристикам МиГ-29 и ограниченных технологических и экономических возможностей.
          От зарубежных (даже современных) аналогов истребитель отличается выдающимися маневренными качествами в уникальном диапазоне скоростей и высот, эффективной системой вооружения для ведения высокоманевренного воздушного боя, мощной конструкцией каркаса и простотой в обслуживании.
          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

          Ален.

          Комментарий


          • http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Сама не летаю на самолетах, а только фотографирую их если попадаются....




              Комментарий


              • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                Сама не летаю на самолетах, а только фотографирую их если попадаются....




                Прекрасные фото. 1 фото Б757-200 АК NORDVIND, 2 АН 72, 3 А321 АК АФЛ. возможно собрат Кушки Илья Репин, который тоже летает под флагом АФЛ, выпуска 2006 года.

                Комментарий


                • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 008.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	488887Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 009.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	67.4 Кб 
ID:	488888Немного прошлогоднего. Б737-400 АК Глобус.Борт VP-BTN.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                    , 3 А321 АК АФЛ. возможно собрат Кушки Илья Репин, который тоже летает под флагом АФЛ, выпуска 2006 года.
                    О как! Ну придется увеличить фото рассмотреть имя...

                    Комментарий



                    • Ан-8 в полете

                      ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:13 ----------


                      Бе-200ЧС
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий



                      • Ан-10 или Ан-12
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                          О как! Ну придется увеличить фото рассмотреть имя...
                          Да да летает такой борт в АФЛ, причём примечательно, так сказать воздушный собрат. Вот справка: Длина 44м. размах крыла: 34м,высота:11м,максимальный взлётный вес83000-89000кг, ёмкость топлива макс29тонн.дальность полёта5500км,длина разбега2180м, пробега1580м.. Двигатели:CFM56-5a/TB.

                          Комментарий


                          • Петь очень интересная ссылочка есть от летчика Лёхи: Нестандартный заход в АП Салонники. См в ЖЖ.

                            Комментарий


                            • Откуда ссылочка?

                              Комментарий


                              • Это свое, авторское.
                                Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X