Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Путник
    Участник ответил
    Спасибо за репортаж и интересный комментарий к фотографиям. Трамваефанатов всё больше и больше.






    иям. юбознательных трамваефанатов с каждым годом всё больше.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Спасибо за рассказ! Были на параде трамваев один раз, несколько лет назад - трамваев, кажется, было меньше, а вот спец.техники тогда точно не было. Развиваются и расширяются подобные мероприятия!

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Праздник Московского трамвая 2018

    Обратно на чистые пруды я вернулся через полчаса пешком и понял, что правильно поступил, отправившись встречать парад на мост, ибо здесь каждый трамвай обступили просто нереальные толпы. Кто бы мог подумать, что в Москве так много любителей трамваев. Никакой особенной халявы здесь не предлагали, впрочем разрешалось зайти внутрь салона каждого трамвая (за исключением второго этажа конки - туда не пускали, ибо она высокая, а контактная сеть наверху под напряжением). Я не пытался влезть в каждый из трамваев, но в РВЗ-6 заходил. Словно вернулся на 30 лет назад. Внутри этого трамвая всё такое как я помню. Только автомата для продажи билетов в Смоленских трамваях не было, а стояли обычные компостеры. На самом бульваре также предлагали стандартный набор развлечений - силомер, воздушные шарики, аквагрим и т.д. - ну всё, что обычно бывает в парках, и всё это, как ни странно, пользовалось нехилым спросом. В конце бульвара, напротив входа в метро "Чистые пруды", сделали небольшую сцену, где наряду с музыкальными номерами проводили конкурсы на околотрамвайные темы. К примеру, по фото трамвая на большом экране надо было угадать год и место где оно было сделано. Всю технику, участвовавшую в параде, расставили вокруг Чистопрудного бульвара и к каждому экспонату стояли толпы. Даже к автомобильной спецтехнике.


    На чистых прудах оказались просто толпы желающих посмотреть на трамваи


    Конку обступили со всех сторон








    В РВЗ-6 я зашёл поностальгировать, в другие трамваи не полез


    Более современные трамваи пользовались ничуть не меньшим спросом


    Рельсовоз - один из немногих непассажирских экземпляров в котором также можно было побывать


    Даже автомобильной спецтехникой народ интересовался




    На сцене возле метро проходила концертно-конкурсная программа


    Её ведущие - Аврора и, а вот кто второй не узнал

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Праздник Московского трамвая 2018


    Витязь-М (годы выпуска с 2016). Работает в Москве в настоящее время. Скорость до 75мк/ч.

    Замыкает парадный строй колонна спецтехники - автомобилей для обслуживания контактной сети, рельс и тягачей-эвакуаторов


    В голове колонны движется "Ночной дозор, всем выйти из сумрака"


    По всей вероятности это тягач-эвакуатор


    Эта машинка наверное обслуживает рельсы


    Название данного автомобиля говорит само за себя


    Грузовик-вышка видимо для ремонта контактной сети


    Колонна проехала мост. Парад завершился

    Парадная колонна проехала мост. Движение открыли, парад завершился. Но праздник трамваев ещё не закончился. Теперь надо вернуться назад к чистым прудам. Но не так быстро - мы ведь на Большом Устьинском мосту. Здесь куда не посмотри - всюду достопримечательности.


    Справа - дом на Котельнической набережной, помню когда-то фотографировал его с теплохода




    Слева - вид на Кремль и парк Зарядье


    Вот и парящий мост - новая достопримечательность Москвы


    А это старая достопримечательность - знаменитая пробка Москворецкой набережной

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Праздник Московского трамвая 2018


    Праздничным маршем двигаются трамваи второй половины XX века. Трамвай модели КТМ-1 (годы выпуска 1947-1961). Работал в Москве до 1950 года. Скорость до 55мк/ч


    За ним следует знаменитый МТВ-82 (годы выпуска 1947-1961). Работал в Москве до 1981 года. Скорость до 45мк/ч


    На мосту появляется не менее знаменитый РВЗ-6 (годы выпуска 1960-1966). Работал в Москве до 1966 года. Скорость до 50мк/ч. Я застал этот трамвай, правда не в Москве. Хорошо помню, г. Смоленск, конец 1980-х годов - там как раз ходили такие трамваи, вечно набитые битком, с мягкими сиденьями, деревянными планками на полу, раздвижными форточками на окнах... Эх, были времена


    Мимо нас следуют гости из Чехословакии - Татра Т2 (годы выпуска 1958-1963). Работал в Москве до 1981 года. Скорость до 65мк/ч


    Татра Т3 (годы выпуска 1963-1988). Работют в Москве и сейчас. Скорость до 65мк/ч


    Татра Т6Б5 (годы выпуска 1983-2007). Работал в Москве до 2006 года. Скорость до 65мк/ч


    Татра Т7Б5 (годы выпуска 1988-1993). Работал в Москве до 2010 года. Скорость до 65мк/ч

    На мост выезжают представители современного трамваестроения, с также вагоны, предназначенные не для перевозки пассажиров, а для обслуживания трамвайных линий.


    Экспериментальный образец 71-135 (ЛМ-2000), построенный в единственном экземпляре. (год выпуска 2001). Работал в Москве до 2017 года. Скорость до 70мк/ч


    Вагон-башня для ремонта контактной сети (сделан на базе вагона Ф в 1946 году). Эксплуатировался до 2003 года. Скорость до 40мк/ч


    Вагон-рельсотранспортёр РТ-3 (годы выпуска 1970-1984). Работал в Москве до 2003 года. Скорость до 40мк/ч


    Ресьсошлифовальный вагон РШМв-1 (годы выпуска 1985-1988). Работает в Москве до сих пор. Скорость до 18мк/ч. Построен видимо на базе трамвая КТМ-5


    Вагон-снегоочиститель ВТК-01 (годы выпуска 1983-1996). Работает в Москве до сих пор

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Праздник Московского трамвая 2018

    О сегодняшнем трамвайном параде я узнал случайно, увидев рекламу в метро. Согласно плана мероприятия трамваи должны были приехать своим ходом из депо в районе Шаболовки на конечную остановку возле метро "Чистые пруды" и стоять там с 12 до 15 часов. Я прибыл на место примерно к 11-ти. У метро трамваев ещё не было, но в качестве аперитива стояло несколько раритетных легковушек. Возник вопрос - ждать здесь или пойти навстречу параду по бульварному кольцу? Я решил прогуляться, справедливо опасаясь, что к 12 часам возле чистых прудов соберётся большая толпа и трамваи толком не сфотографируешь. В районе пл. Покровские ворота наткнулся на первый экспонат парада - конку. Она не самоходная и её вагончик привез обычный рейсовый трамвай. Здесь же и прицеп с лошадками стоял, но их ещё не запрягли. Остальные участники должны были прибыть своим ходом. Не зная где конкретно встречу кавалькаду исторических трамваев, я прошёл по Покровскому и Яузскому бульварам в сторону Большого Устьинского моста. По пути попадались группы фотографов, также ожидавших парад. В конце концов решил остановится непосредственно на Большом Устьинском мосту, ибо обзор там наилучший.


    Конечная остановка трамваев у метро "Чистые пруды" за час до начала мероприятия




    В качестве аперитива здесь поставили несколько раритетных авто



    Чистые пруды



    Конка с империалом (двухэтажная). Конец XIX века. В Москве эксплуатировалась до 1911 года. Лошадок ещё не запрягли - они жевали сено неподалёку


    Вагон конки привёз сюда обычный рейсовый трамвай

    Долго ждать трамваев не пришлось. Примерно в 11:30 со стороны Садовнического проезда показалась парадная колонна. Движение машин было полностью перекрыто на весь день только на Чистопрудном бульваре, на других улицах его перекрывали по мере следования колонны трамваев.


    Открывает парад, как и положено - разводящий


    Со стороны Садовнического проезда показалась парадная колонна


    Во время проезда трамваев по мосту, движение на нём перекрыли


    В начале парадной колонны двигаются заслуженные ветераны - трамваи начала XX века. Моторный вагон типа Ф (годы выпуска 1907-1914) и прицепной вагон типа Н (годы выпуска 1908-1914). Подобные трамваи эксплуатировались в Москве практически до 1960 года. Скорость до 40мк/ч


    На мост въезжает моторный вагон типа БФ (годы выпуска 1925-1929). Работал в Москве до 1970 года. Скорость до 40мк/ч


    Моторный вагон КМ (годы выпуска 1926-1935). Работал в Москве до 1974 года. Скорость до 40мк/ч. Прицепной вагон КП (годы выпуска 1930-1935). Работал в Москве до 1952 года

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    В Москве вдоль трамвайных путей могут появиться специальные конструкции высотой в 1,5 метра, которые будут огораживать пути от автомобилей. О проекте рассказал директор ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Илья Грибов.
    «Сейчас движению трамваев мешает личный автотранспорт. Если мы аккуратно огородим трамвай выделенной линией и сделаем небольшое ограждение, то автомобили туда заехать не смогут. Конструкция ограждения находится в стадии разработки, предполагаемая высота ограждения составляет 1,5 метра, при этом облик города она не испортит», — прокомментировал идею Грибов, передает агентство «РИА Новости».
    В настоящее время автовладельцы часто выезжают на трамвайные пути, создавая тем самым помехи. Некоторые водители могут и вовсе припарковать машину на путях.
    Для удобства пассажиров трамвая остановочные пункты планируется разместить в зоне трамвайного полотна. Посадочные пункты оформят в виде небольшой платформы на уровне первой ступени вагона.
    Ранее власти Москвы уже обозначали возможность создания выделенной полосы для трамваев. Как рассказал в конце мая заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов, в городе завершается создание экспериментальной спецполосы для движения трамваев. «Мы заканчиваем пилотный проект по созданию выделенной полосы для трамваев от Каланчевской улицы до детского санатория длиной 11,5 километра», — заявил чиновник.
    Особенность выделенной полосы для трамваев заключается в том, что она будет размещена в центре дороги и отделена от полос движения другого транспорта. «Нужно посмотреть, как это будет выглядеть и как на это отреагируют москвичи», — прокомментировал нововведение представитель столичной мэрии.

    Взято ОТСЮДА.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Это наверное экскурсионный.
    Это не такой мы в Нижнем видели?

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Это наверное экскурсионный.
    Да. Вагон - действующий экспонат музея городского электротранспорта.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Это наверное экскурсионный.

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    Питер

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение
    На кольце "улица Красного Маяка" недавно уложили новые трамвайные пути. Был там в прошлую субботу - кольцо приводят в порядок. Кроме того, спросил у вагоноважатой трамвая 49-г маршрута, она сказала, что самое позднее ко Дню Города трамвай до Красного Маяка пойдет.
    Да, это я ошибся. Новые дома построили рядом с кольцом, которое сейчас реконструируют.




    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    На кольце "улица Красного Маяка" недавно уложили новые трамвайные пути. Был там в прошлую субботу - кольцо приводят в порядок. Кроме того, спросил у вагоноважатой трамвая 49-г маршрута, она сказала, что самое позднее ко Дню Города трамвай до Красного Маяка пойдет.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    Не представляю себе, как это будет выглядеть. Трамвайное кольцо на улице Красного Маяка полностью застроено.
    Проезжал там не так давно кольцо есть - не вижу проблемы, да и вполне же можно продлить маршрут до улицы академика Янгеля.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение
    6 июня на юге Москвы открывается новый-старый трамвай маршрут № 49, правда с измененной трассой. Трамваи этого маршрута будут ходить от Нагатино до Балаклавского проспекта. К осени, после окончания реконструкции трамвайного кольца маршрут будет продлен до своей прежней конечной - улицы Красного маяка.
    Не представляю себе, как это будет выглядеть. Трамвайное кольцо на улице Красного Маяка полностью застроено.

    Прокомментировать:

Обработка...
X