Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • yan
    Участник ответил
    Международный трамвай

    Через три года Франкфурт-на-Одере и Польский город Слубице , расположенный по другую сторону Германо-Польской границы и уже сегодня, по сути, являющийся ещё одним районом Германского города с 60-тысячным населением (до 1945 года Слубице был частью Франкфурта-на-Одере), свяжет трамвайный маршрут. Его старт принесёт городскому транспортному управлению Франкфурта-на-Одере 20 тысяч дополнительных клиентов. В первую очередь Польским студентам, обучающимся в Европейском Университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта-на-Одере. Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления новой трамвайной линии. Городской стадион и гольф-клуб в Слубице ожидают клиентов из Германии. Жителям Польского города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере а оттуда - в Берлин.

    Еженедельная Русскоязычная газета "Европа-Экспресс" (Берлин), 37/2009, Стр. 7

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вот же укатали.... поначалу даже не узнать вагон Tatra T6B5

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Тверской трамвай, внешний вид не важнецкий...
    Походу ему окна повыбивали, а после не смогли найти такие же, ужОООс...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вообще обратил внимание на то, что в европейских городах велосипед - такое же транспортное средство как автомобиль или скутер

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Порадовала тележка для великов :yes: Вот это реальная забота о населении :yes:

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    Интересный трамвайчик.
    К тому же на этих трамваях почти всегда много простых пассажиров, и лишь немногие - туристы. Собственно, этот маршрут связывает между собой престижный "виловый" район, расположенный на выгодной экспозиции склона, с вышележащим и нижележащим магазинно- транспортно-развязочными районами.

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Судя по назначению - все же фуникулер.
    Нет, это никакой не фуникулёр. Это - трамвай. Zahnradbahn может перевестись на Русский Язык как "фуникулёр" лишь в случае т.н. "грубого" машинного перевода.

    Zahnradbahn - это зубчатоколёсная железная дорога, в данном случае - трамвайная. От обычных трамваев эти отличает лишь наличие дополнительных шестирёночных механизмов. Никаких т.н. "тросных" систем здесь нет.




    Последний раз редактировалось yan; 23-08-2009, 11:29.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Судя по назначению - все же фуникулер.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Интересный трамвайчик.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Завтра зубчатоколёсному трамваю в Штутгарте исполнится 125 лет. Ожидается внушительный праздник.

    Трамвайный маршрут номер 10 - последний трамвайный маршрут (правда, как бы "неконвенционный"), оставшийся в Штутгарте. Он пролегает по относительно крутому склону и связывает между собой городской район Мариенплатц (нижняя конечная) и городской район Дегерлох (верхняя конечная).

    Маршрут представляет собой однопутную линию с одним разъездом и около 10 остановками, включая конечные. Между двумя рельсями проходит третья, зубчатая, за которую цепляются шестерни дополнительных осей (по 2 оси) трамваев. В одном месте в нижней части линии есть ответвление, ведущее в небольшое депо. Линия заканчивается тупиками.

    На линии одновременно работает по два трамвая, а всего их - три: 1001, 1002, 1003. Все однотипные, построены в 1982 году. Все трамваи двухкабинные, на конечных остановках вагоновожатый переходит из одной кабины в другую.

    Некоторые факты. Длина линии - 2,2 км, ширина колеи - 1000 мм, наинизжая точка находится на отметке 266 м над уровнем моря, наивысшая - 473 метра. Напряжение на линии - 750 Вольт постоянного тока. Максимальная линейная скорость - 30 км/час. Частота движения в одном направлении - каждые 15 минут. Трамвай работает ежедневно.

    Несмотря на то что этот трамвайный маршрут является как бы транспортной достопримечательностью города и последним действующим регулярным трамвайным маршрутом, официально - он выполняет функцию обычного транспортного средства, трамвайного маршрута номер 10, и для поездки на нём требуется обычный билет или проездной.
















    Страница в Википедии, посвящённая Штутгартскому зубчатоколёсному трамвайному маршруту номер 10:




    22.08.2009
    Последний раз редактировалось yan; 22-08-2009, 22:20.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    В Москве 4 разновидности вагонов, таких нет.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Казанский трамвай. Я таких в Москве не встречал

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    По этим маршрутам пока ходят, я про них и не говорил.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Такого нет.
    И вообще на Соколе трамваев уже нет после начала реконструкции ул. Алабяна в сторону Войковской, а те что ходили в сторону Беговой и на Сокол нет несколько лет после реконструкции Ленинградки.
    Последнее что оставалось это как раз добраться от площади трех вокзалов до Белорусской, но уже как год и этого нет.
    Можно только на трамвае проехать от Воковской на другую сторону Химкинского водохранилища через Щукинскую под шлюзами и вдоль всего водохранилища по Южному, Центральному и Северному Тушино до Сходненской.
    Я иногда еду от м. Улица Подбельского до трех вокзалов вечером, если есть время и настроение. Так же от трех вокзалов иногда езжу до м. Проспект Мира.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    ОФФ. Петь, не надо заднюю включать :laughing:

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    Петя, тсссссссссссссс!!! Не дай Бог прочитают жители Вены - шайками закидают :laughing::laughing::laughing:
    а это уже говорит о качестве регулировки движения в городе и ограничения доступа транспорта.

    Прокомментировать:

Обработка...
X