Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belgar
    Участник ответил
    А давайте как у нас в области? Вошёл-отметил... Народа полный салон... Выходя - прорывайся до валидатора подтвердить выход. Не сделаешь - вэлком ту касса автопарка.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    Сообщение от Натусик Посмотреть сообщение
    Значит я с завтрашнего дня буду принимать участие в этом эксперименте.
    Только не забудьте при входе в трамвай проезд оплатить, а то они турникеты то отключают, но зато втрое увеличивают количество контролеров, которые будут рыскать по вагонам, вылавливая безбилетников.

    Прокомментировать:


  • Натусик
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    С 1 июня в качестве эксперимента уберут турникеты на маршруте трамвая N 17.

    Значит я с завтрашнего дня буду принимать участие в этом эксперименте.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Александр Зайцев, извините, немного дополню Ваше сообщение.

    Эксперимент по отмене турникетов проведут с 1 июня на одном из трамвайных маршрутов Москвы - вместо них на каждом входе установят валидаторы, которые создают меньше затруднений для входа пассажиров, сообщили в среду РИА Новости в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
    Власти и эксперты не раз отмечали, что турникеты значительно замедляют процесс посадки пассажиров, и, соответственно, затрудняют движение наземного общественного транспорта, который в Москве решено активно развивать в целях борьбы с пробками. Турникеты из наземного транспорта планировалось убрать до конца 2012 года, но позже было решено отложить эту работу на несколько лет, так как пассажиры ещё к этому не готовы.
    "С 1 июня 2013 года департамент транспорта Москвы и ГУП "Мосгортранс" запускают пилотный проект на трамвайном маршруте №17 "Останкино - Медведково" по отмене действия турникетов. Для наиболее комфортных условий оплаты проезда валидаторы будут размещены справа от каждого входа в вагон", - говорится в сообщении.
    Как пояснили в пресс-службе, посадка пассажиров будет возможна во все двери, тогда как сейчас можно войти в вагон только через переднюю дверь, где установлен турникет. Пассажиры при входе в трамвай должны прикладывать к валидатору проездные билеты и социальные карты, так как "невалидированный проезд будет считаться неоплаченным". При этом пассажиров предупреждают, что пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован, поэтому не следует оплачивать проезд нескольких человек одним проездным.
    "Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролёров с участием сотрудников полиции", - подчеркивается в сообщении.
    Проект направлен на осуществление быстрой посадки и высадки пассажиров, что позволит скорректировать график движения и сделать его мобильнее, а также поможет сократить время проезда в общественном транспорте, отмечается в сообщении.

    Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=222560

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    С 1 июня в качестве эксперимента уберут турникеты на маршруте трамвая N 17.
    Московские наземный транспорт может вернуться к забытой уже «безтурникетной» системе. Как сообщили "МК" в Департаменте транспорта столицы, 1 июня стартует пилотный проект по по отмене действия турникетов.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение

    Также начались подготовительные работы по восстановлению трамвая по Волоколамскому шоссе к станции метро "Сокол".
    Давно пора, а то Волоколамка задыхается в пробках. Добраться до метро получается быстрее пешком.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    На Трифоновской улице начались работы по восстановлению трамвайного движения по улице (до Рижского вокзала). Пока работают на пересечении улиц Трифоновской и Образцова - укдадывают новые рельсы.

    Также начались подготовительные работы по восстановлению трамвая по Волоколамскому шоссе к станции метро "Сокол".

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение
    модель МТТА
    Прошу прощение модель не МТТА, а более модернизированная МТТА-2. Эти "Татры" специально переделывали на ТРЗ именно под этот маршрут, так как у него у метро "Белорусская" нет кольца - только тупик. Вагон в него заезжает, вагоноважатый переходит из одного вагона в другой и отправляет трамвай в обратный путь. Поэтому у него и двери с обоих сторон.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    У этого трамвая в каждом из вагонов 5 дверей (3 с одной стороны и 2 - с другой, а сиденья все одиночные.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Татра - вещь! Первые пришли еще в начале 70-х. Смотрелись космически. Помнится у них было только две двери, спереди и сзади. И сидячие места справа по ходу были диванчики на двоих, а слева одиночные. Так что для стоящих, их тогда почти не было, оставался только узкий проход. Мы тогда жили напротив Аэровокзала, а учился я на Войковской. Ежедневные поездки на 23-м трамвае были своего рода развлечением. Мы с ребятами специально ждали когда вместо дребезжащего старого трамвая подойдет новая Татра.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    Я часто езжу на этом трамвае с работы на станцию метро "Белорусская" - и скажу вот что - ехать в таком трамвае очень здорово. Да, это два сочлененных задними площадками вагона, так что вперед смотрит кабина то одного, то другого вагона.
    Только на 9-м маршруте ходят не старые дребезжащие-грохочущие КТМы, как на фотографии, на которую ссылается Папа-моряк, а почти новые отремонтированные Татры (модель МТТА), которые едут почти бесшумно.

    Где-то у меня есть фотографии, так как я был на торжественном открытии 22.09.12 - так что как найду - выложу здесь. А если хотите воочую их увидет побываете на улицах Лесная, Палиха, Образцова или площади Борьбы.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    ...а что такое трамваи-тянитолкаи? Кабина и спереди и сзади? Никогда таких не видел.
    Судя по всему, Вы правы.
    Вот что писАли в ноябре прошлого года про такие трамваи, пущенные в Питере: http://www.mr7.ru/articles/62874/
    Особенно мне понравилась концовка этой статьи:

    "...Резюме. Новый трамвай, выпущенный на старые рельсы, через несколько недель эксплуатации коцает колеса до такой степени, что поездка становится абсолютно некомфортной. Старый трамвай, пущенный по новым путям, уродует уже сами рельсы. То есть пустить новый трамвай по старым путям, а потом переставить его на новые – это, по сути, вредительство. Но у нас рельсы хоть и меняют, но не по всей длине маршрута. И процесс это затяжной: так, на Новочеркасском трамваи не ходили несколько месяцев. Так что не стоит пока обольщаться, что трамвай успешно заменит метро. А в остальном – состав, конечно, чудесный."

    4-я фотография сверху - искомый тяни-толкай: http://zabyg17.livejournal.com/93322.html

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вячеслав, а что такое трамваи-тянитолкаи? Кабина и спереди и сзади? Никогда таких не видел.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    Вообще, здорово, что трамвай в Москве возрождается.
    Первая ласточка - это востановленный 22 сентября 2012 г. трамвайный маршрут № 9 метро "Белорусская" - МИИТ, который обслуживают трамваи-"тянитолкаи" из депо имени Баумана.

    А теперь еще одно событие - полностью обособили линию от Сокольников до Комсомольской площади и продлили маршрут № 13 до Каланчевской улицы. Еще бы чуть-чуть почаще бы он ходил и можно сказать, что первая линия скоростного трамвая уже готова.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Поднимем тему.

    Шоссе Энтузиастов и подмосковную Балашиху может соединить линия скоростного трамвая. Московские власти не исключают, что линия вдоль шосс Энтузиастов до МКАД может быть построена уже к 2015 году, рассказал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
    "Однако за счет бюджета Москвы мы не можем строить трамвайную линию в Балашиху, хотя проектное решение уже есть. Поэтому мы будет предлагать коллегам из Московской области рассмотреть возможность строительства линий скоростного трамвая уже по территории Подмосковья", - уточнил Хуснуллин.

    Прокомментировать:

Обработка...
X