"Технопарк" вряд ли откроют а ноябре. Скорее всего - к Новому году, либо в январские выходные.
А вот "Бауманскую" могут открыть в ноябре - там уже практически смонтировали новые эскалаторы.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Московский Метрополитен
Свернуть
X
-
У меня, если поезд идет нормально, получается также. Ну максимум плюс минута. Но почему-то периодами поезда утром на фиолетовой ветке стоят в туннеле. Сегодня, например, минут десять на этом потеряла.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеА что касается лишней остановки, то взять тот же "Спартак" - не скажешь, что время в пути увеличилось. Но поток на "Технопарке" будет конечно не такой, как на "Спартаке".
Прокомментировать:
-
Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеПохоже, "Технопарк" во что бы то ни стало решили открыть в ноябре. Очень уж рьяно за нее взялись последнее время. Но все равно как-то сомнения возникают. Уже столько раз сроки переносили.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщениеКак туда люди добираются без личного транспорта - не представляю. Это кошмар какойто. Там с парковкой то беда бедовая. А для людей ни дорожек ни тротуаров, идут от автобусов по забитой машинами дороге.
А что касается лишней остановки, то взять тот же "Спартак" - не скажешь, что время в пути увеличилось. Но поток на "Технопарке" будет конечно не такой, как на "Спартаке".
Прокомментировать:
-
ооо,михал дмитрич,кстати годная тема! получается станцию технопарк проплатили.бонзы,толстосумы и проч,ибо там построили несколько высоток.офисного направления... я не думаю,что они озаботились более простым проходом к МПП!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение...Построили бизнес центр и запустили по быстрому, на людей плевали.
Прокомментировать:
-
В этот бизне-квартал езжу в банк, который кредитует постройку судов. Как туда люди добираются без личного транспорта - не представляю. Это кошмар какойто. Там с парковкой то беда бедовая. А для людей ни дорожек ни тротуаров, идут от автобусов по забитой машинами дороге. Построили бизнес центр и запустили по быстрому, на людей плевали.
Прокомментировать:
-
В этом парке уже лет пятьдесят что-то планируется, планируется, да не выпланируется. Сначала, парк в честь 50-летия СССР был, если память не изменяет, потом Формула-1, потом жилая элитка. Теперь Диснейленд. Дай Бог построят, но что-то верится с трудом.
Прокомментировать:
-
В этом районе планируется постройка огромного комплекса типа Диснейленда. А пока там бизнес-центр и бешеные очереди на автобусы до метро плюс пробки. А сроки сдачи станции менялись от 2009 года до 2016. В последнее время там наблюдается более оживленное шевеление.
Касательно лишней остановки - сейчас основной поток народа из бизнес-центра идет как раз через Коломенскую, утром еще через Автозаводскую. И с парковкой, кстати, там проблематично.
Прокомментировать:
-
Вообще интересно было бы знать, на чьи деньги строится станция персонально для делового центра. Бюджета? При строительстве метро в районе "Крокуса" господин Агаларов конкретно вложился из своих. Только не надо говорить про грядущее строительства жилья в районе бывшего ЗиЛа. В Москве достаточно районов, которые существуют не одно десятилетие, а метро там нет и не планируется.
Прокомментировать:
-
На станции Технопарк нет жилых домов, так что всё нормально должно быть.
Прокомментировать:
-
не знаю.как в 7 часов там будет,но с коломенской в 8-полдевятого,в центр уехать ООООЧЕНЬ сложно.в будний день... а эта лишняя остановка..
Прокомментировать:
-
Похоже, "Технопарк" во что бы то ни стало решили открыть в ноябре. Очень уж рьяно за нее взялись последнее время. Но все равно как-то сомнения возникают. Уже столько раз сроки переносили.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЖдёмс))) Глас народа, глас Божий однако.
Разворачиваются поезда через тупик на Каширской.
Могли бы сделать точно также как в Нижнем Новгороде - и тогда бы не пришлось отцеплять 2 вагона, так как тупик на станции Каховская позволяет принимать 8 ми вагонные поезда, единственное что было бы не так, так это движение в неправильном направлении по Каховской линии.
всем на выходе из метро Каширская давали билеты метрополитена, правда не зарегестрированные в системе, и при входе на Каширской или Автозаводской эти билеты отбирались и получился фактически круговорот билетов в Московском метрополитене.
Из за этих крутилок поездов интервал на участке был около 5 минут.
В общем всё.
Прокомментировать:
Прокомментировать: