Сообщение от Slayder2K
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Московский Метрополитен
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Slayder2K, а когда пересадка "кроссплатформенная" как на Третьяковке, пути крест накрест на разной глубине одной линии пролегают или там стрелка?
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Москвичи - к вам вопрос.
Есть станция Китай-город - пересадка с Таганско-Краснопресненской на Калужско-рижскую линию. Она сделана практически также как и станция "Технологический институт" - отличается структура переходов. В остальном принцип тот же - в один зал приходят поезда с двух линий одного направления, в противоположном - соответственно в соседний. А есть еще такие станции в Москве?
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Есть!
Третьяковская - пересадка Калининской и Калужской линий
Каширская - пересадка Замоскворецкой и Каховской
Кунцевская - пересадка Филевской и Арбатской (прада там всего 3 пути, для Филевской один путь, поезд без разворота едет обратно и уходит на противоположный путь по стрелке, эта станция наземного заложения)
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
так как раз такие станции и называются кроссплатформенными. В Москве это реализовано на станциях: Китай-город, Третьяковская, Каширская, Парк Победы и КУнцевская. На Парке победы всего одна ветка пока, поэтому крайние пути пустые а сам тоннель за пределами станции отсутствует (задел под будущую ветку).А есть еще такие станции в Москве?

недействующий путь на "Парке Победы".
Еще говорят есть недостроенный вестибюль станции "Петровско-Разумовская", но для пассажиров он недоступен. (там будет пересечение с Люблинской веткой)
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Я назвал действующие, когда еще Парк Победы и станция призрак Петровско-разумовская-2 заработают...
Кстати, скорей всего самой 2ой Петровско-разумовской нет, есть ответления со стрелками с Серпуховской ветки и скорей всего только задел станции на начальном этапе.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Все есть тут http://deponovogireevo.by.ru/ в разделе ТРАСообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеSlayder2K, а когда пересадка "кроссплатформенная" как на Третьяковке, пути крест накрест на разной глубине одной линии пролегают или там стрелка?
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Петр, это самое "пока не используется", уже 40 лет...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТак тут надо тогда вспомнить и станцию "Полежаевская" все той же Таганско-Краснопресненской линии - там три пути на станции. Один пока не используется.
Изначально планировалось оттуда пустить поезд в Серебряный бор.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Еще станция Партизанская (Измайловский парк) с тремя путями, если не ошибаюсь изначально планировалось пустить поезд на какаойто грандиозный Сталинский стадион.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
До войны начали строительство стадиона на 120 000 зрителей, для этого и сделали дополнительный путь. Построили одну трибуну, она так и стоит там. Начали строить сталинский проспект, от Кремля до стадиона, но война разрушила планы, а потом построили Лужники.если не ошибаюсь изначально планировалось пустить поезд на какаойто грандиозный Сталинский стадион.Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 09-11-2008, 12:25.С Уважением, Владислав Викторович.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
В ближайшее время эту ветку собираются продлить в Жулебино.Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеЧтобы эту ветку разгрузить нужны новые линии и станции. А то все в одну точку и Зеленоград,и Митино,и Красногорск. Щас пойму заселят,вообще коллапс будет.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Это вы я так понял про замоскворецкую? Там же от "Речного вокзала" автобусы в пригороды уходят пачками. Вообще неплохо бы было ее продлить и по мосту перекинуть через КИМ.Чтобы эту ветку разгрузить нужны новые линии и станции. А то все в одну точку и Зеленоград,и Митино,и Красногорск. Щас пойму заселят,вообще коллапс будет.
Так там уже идет ветка. Можно отвитвление от ст. "Кузьминки" сделать или продлевать линию от ст. "Выхино".В ближайшее время эту ветку собираются продлить в Жулебино.
Вообще вот мои мысли по разгрузке Московского метро - нужно второе кольцо. Без него - труба полная. Первая и ныне существующая соединяет все вокзалы. Теперь прикинем, какой на ней пассажиропоток + что творится на пересадках.
Комментарий
 


							
						
Комментарий