Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Атомный ледокол "50 лет Победы"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Атомоход "50 лет Победы" ушел в туристический рейс на Северный полюс
    10:40 27/06/2012
    Флагман атомного ледокольного флота России "50 лет Победы" в ночь на среду, 27 июня, вышел в первый в текущем году туристический круиз на Северный полюс, рассказал РИА Новости заместитель гендиректора ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" по эксплуатации флота Андрей Смирнов.


    С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 июн - РИА Новости, Анна Юдина. Флагман атомного ледокольного флота России "50 лет Победы" в ночь на среду, 27 июня, вышел в первый в текущем году туристический круиз на Северный полюс, рассказал РИА Новости заместитель гендиректора ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" по эксплуатации флота Андрей Смирнов.

    "В ночь на среду атомоход отошел от причала, и в два часа ночи покинул Кольский залив. Ходовые испытания, проведенные 23 июня после ремонта "Победы" показали, что все в порядке, и атомоход к круизам готов. На его борту более 120 туристов", - рассказал Смирнов.

    "Победа" будет около четырех-пяти дней идти прямо к "шапке" планеты, а затем, немного постояв в точке с координатами 90 градусов северной широты, повернет назад. Каждый туристический рейс длится 12 дней, после этого атомный ледокол должен вернуться в Мурманск.

    Как сообщалось ранее, в этом году может быть установлен абсолютный рекорд по числу туристических рейсов на Северный Полюс, организованных Россией, если атомный ледокол "50 лет Победы" в конце августа выйдет в шестой рейс.

    Первый туристический рейс на Северный полюс состоялся в августе 1990 года на атомном ледоколе "Россия" под командованием капитана Анатолия Ламехова. С тех пор на полюсе с помощью российских атомных ледоколов побывало около девяти тысяч туристов. Из них более 1,4 тысячи с 2008 года перевезла "Победа". За одно лето атомоходы выполняли, как правило, не более пяти туристических рейсов. Рентабельность атомохода во время выполнения туристических рейсов входит в первую тройку самых выгодных для "Атомфлота" работ.

    За всю историю туристических круизов к Северному полюсу только один раз атомный ледокол "Ямал" в 2003 году вовремя не добрался до "макушки" планеты из-за тяжелой ледовой обстановки и был вынужден повернуть назад, так как нельзя было выбиваться из графика.

    Всего на Северном полюсе с 1977 по 2011 годы суда различных стран побывали 90 раз, из них 67 раз - российские ледоколы в туристических круизах. Россия является безусловным лидером, как по туристическим, так и по научным рейсам на вершину планеты. Атомоход "50 лет Победы" побывал на Северном полюсе 12 раз.

    Комментарий


    • В Арктике можно увидеть, например, такое явление, как белая радуга.

      Белая радуга (туманная дуга) — радуга, представляющая собой широкую блестящую белую дугу, обусловленную преломлением и рассеиванием света в очень мелких капельках воды.

      Она появляются при освещении солнечными лучами слабого тумана, состоящего из капелек радиусом около 25 μ.

      Отсутствие цветовой окраски, как у обычной радуги, объясняется относительно малыми размерами капелек воды. Внутренняя сторона белой радуги может быть немного окрашена в фиолетовый цвет, а внешняя — в оранжевый.


      Фото и информация отсюда:

      Комментарий




      • Не знаю как в этот раз, но в прошлом сезоне на атомоходе находился питерский художник Виктор Кобзев. На фото он в красной куртке. И не только находился, но и работал. На ледоколе ему было выделено помещение под мастерскую. Виктор Викторович создает свои картины в довольно редкой и трудоемкой технике: офорт.

        Посмотреть его мастерскую на ледоколе и подробнее узнать о его творчестве можно в блоге у Дмитрия Черкасова:
        Здравствуйте ! Как вам картинка ? Это скан, стилизованной карты путешествия к Северному Полюсу, сделанный методом глубокой печати. Самое интересное в этом то, что напечатана она была прямо на борту атомного парохода 50 лет Победы. Сейчас расскажу как это было. …

        Комментарий


        • В процессе следования к Сев. Полюсу на борт ледокола поднимется арктический Нептун с женой и помощниками. Чтобы получить пропуск на Полюс экипажу приходится задаривать жену Нептуна подарками. А самому царю морей капитан дарит бутылку водки под восторженные возгласы туристов.



          Вот так выглядит ключ от Северного Полюса.

          Комментарий




          • Вот так примерно выглядит "торжественная часть" праздника Нептуна на ледоколе

            Комментарий


            • Ну а потом барбекю и танцы-манцы...
              Фото Сергея Доли


              Комментарий




              • Попался еще один фильм 2011 года, сделанный турфирмой POSEIDON

                Комментарий


                • Несколько фотографий со строительства ледокола "50 лет Победы".
                  Февраль 2005 г. Фото любезно предоставлены пресс-службой Балтийского завода.















                  Комментарий


                  • Еще несколько фотографий из того же источника.















                    Комментарий


                    • Фотографии со строительства ледокола "50 лет Победы".
                      Февраль 2005 г. Фото любезно предоставлены пресс-службой Балтийского завода.









                      Комментарий


                      • Как делают ядерное топливо



                        Подсмотрено в блоге капитана атомного ледокола "50 лет Победы" Дмитрия Викторовича Лобусова
                        В фильме показан весь цикл. Добыча, в том числе с глубины 430 м, обогащение, изготовление ТВЭЛов .

                        Комментарий


                        • Серия репортажей о работе ледокола в Белом море. Много красивых фотографий и познавательный рассказ капитана.

                          Краски Белого моря


                          Виды с борта или краски Белого моря 2.

                          Встреча в Горле Белого моря.

                          Дорога на Витино

                          Комментарий




                          • Перед вами 2 технических чуда России. Самый древний и самый современный пароходы в своих классах. Для представления размеров сфотошоплено в масштабе. Вот уж действительно «Из века в век». Первое чудо сохранили для потомков. Так давайте же попробуем сохранить и пароход, подобный «Победе». Подробности здесь: http://arktika.polarpost.ru

                            Комментарий


                            • Не вижу второго парохода.
                              cruizi.spb.ru
                              http://vkontakte.ru/spbkrt

                              Комментарий


                              • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                                Не вижу второго парохода.
                                Атомоход тот же пароход Только пар получают кипячением воды не за счет сжигания дров, угля или мазута, а за счет тепла, получаемой при ядерной реакции. Так что фомально всё верно!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X