Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судовые силовые установки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    Без проблем.На толкачах тип ОТА валогенератор работает от правого дизеля,после маховика стоит вал со шкивом,дальше "коротыш" и уже он соединяется с валом гр.винта.На 758 А проектах стоят реверсивные НФД 48.Для транзитных рейсов очень удобная штука.
    Этот вариант мы рассматривали. Но смущает то что замена ремня очень не практично . Мы решили оставить эту затею. Будет постоянно работать д\г . Благо их у нас две штуки.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от роман Посмотреть сообщение
      Этот вариант мы рассматривали. Но смущает то что замена ремня очень не практично . Мы решили оставить эту затею. Будет постоянно работать д\г . Благо их у нас две штуки.
      Оденьте на вал и подвесте чтоб не терлись, запасные ремни .

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
        Оденьте на вал и подвесте чтоб не терлись, запасные ремни .
        Совершенно верно.Весной перед соединением вала с дизелем одевают ремни и также одевают ремни на запас и подвешивают их.Из практики для генератора "МСС" и"МСК" 30кВт достаточно в ходовом режиме и двух ремней,небольшое скольжение бывает при толкании в кильватер удлинённого состава при крутом повороте.При пяти ремнях совершенно не чувствуется скольжения.

        Комментарий


        • #79
          Дедушки "Русского Дизеля",


          Два судовых двигателя "Дизель", изготовленные на заводе Людвига Нобеля в С.-Петербурге 1910-е гг.
          Фото с сайта: http://all-photo.ru/empire/index.ru....&kk=21b92ae58d

          Комментарий


          • #80
            evs62,у Вас случайно нет в архивах фотографий дизелей, которые ставили в Коломне на теплоходы "коломенской серии" и на колесные дизельные буксиры?
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              evs62,у Вас случайно нет в архивах фотографий дизелей, которые ставили в Коломне на теплоходы "коломенской серии" и на колесные дизельные буксиры?
              У меня нет. Может со временем эта интересная тема развернется и соберем коллекцию судовых силовых установок. Начало уже есть, форумчане поддержат.

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                случайно нет в архивах фотографий дизелей, которые ставили в Коломне на теплоходы "коломенской серии"
                После НГ попробую выцарапать хоть что-нибудь в Публичной Библиотеке. Подшивка журнала "Теплоход" за 1910 - 1914 годы там точно есть, а в ней вполне могли быть и фотографии дизелей (правда, качество тогдашней полиграфии далеко от идеального...).

                Комментарий


                • #83
                  Мда уж, В инете по дизелям судовым старой постройки практически не нахожу...

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                    Мда уж, В инете по дизелям судовым старой постройки практически не нахожу...
                    Сам с этим столкнулся. Думал в книге Любач-Жученко что-то будетт - но там только чертежи и несколько фотографий зарубежных машин.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #85
                      Фото МО танкера "Резекне"
                      Главный двигатель, площадка крышек цилиндров.


                      Дизель-генератор


                      Фото:http://honinvm.ru/main.php?g2_itemId=1391

                      Комментарий


                      • #86
                        На последнем снимке заводская табличка видна - если правильно понимаю:
                        первая строчка: LITOSTRO
                        вторая: B&W
                        Тоесть как-то завязанно на завод Blomm und Woss, как я понимаю
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          вторая: B&W
                          Тоесть как-то завязанно на завод Blomm und Woss, как я понимаю
                          А может быть "Бурмейстер-Вайн"? Блом-Фосс вроде дизелестроением не занимался, преимущественно судокорпусное производство.

                          Комментарий


                          • #88
                            B&W - Burmeister & Wain
                            Blohm & Voss = Blohm + Voss= B+V (реже)= B & V (еще реже)

                            ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------

                            Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                            Фото МО танкера "Резекне"
                            Главный двигатель, площадка крышек цилиндров.
                            B&W типа 874VT2BF160 ; 8823kW; 115 rpm

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
                              B&W - Burmeister & Wain
                              Blohm & Voss = Blohm + Voss= B+V (реже)= B & V (еще реже)

                              ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------



                              B&W типа 874VT2BF160 ; 8823kW; 115 rpm
                              спасибо.

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                                А может быть "Бурмейстер-Вайн"? Блом-Фосс вроде дизелестроением не занимался, преимущественно судокорпусное производство.
                                Главное участие.... в обсуждении :-)
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X