Сообщение от Ant-poc
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судовые силовые установки
Свернуть
X
-
Оденьте на вал и подвесте чтоб не терлись, запасные ремни .Сообщение от роман Посмотреть сообщениеЭтот вариант мы рассматривали. Но смущает то что замена ремня очень не практично . Мы решили оставить эту затею. Будет постоянно работать д\г . Благо их у нас две штуки.
Комментарий
-
Совершенно верно.Весной перед соединением вала с дизелем одевают ремни и также одевают ремни на запас и подвешивают их.Из практики для генератора "МСС" и"МСК" 30кВт достаточно в ходовом режиме и двух ремней,небольшое скольжение бывает при толкании в кильватер удлинённого состава при крутом повороте.При пяти ремнях совершенно не чувствуется скольжения.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеОденьте на вал и подвесте чтоб не терлись, запасные ремни .
Комментарий
-
Дедушки "Русского Дизеля",


Два судовых двигателя "Дизель", изготовленные на заводе Людвига Нобеля в С.-Петербурге 1910-е гг.
Фото с сайта: http://all-photo.ru/empire/index.ru....&kk=21b92ae58d
Комментарий
-
У меня нет. Может со временем эта интересная тема развернется и соберем коллекцию судовых силовых установок. Начало уже есть, форумчане поддержат.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеevs62,у Вас случайно нет в архивах фотографий дизелей, которые ставили в Коломне на теплоходы "коломенской серии" и на колесные дизельные буксиры?
Комментарий
-
После НГ попробую выцарапать хоть что-нибудь в Публичной Библиотеке. Подшивка журнала "Теплоход" за 1910 - 1914 годы там точно есть, а в ней вполне могли быть и фотографии дизелей (правда, качество тогдашней полиграфии далеко от идеального...).Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеслучайно нет в архивах фотографий дизелей, которые ставили в Коломне на теплоходы "коломенской серии"
Комментарий
-
Сам с этим столкнулся. Думал в книге Любач-Жученко что-то будетт - но там только чертежи и несколько фотографий зарубежных машин.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеМда уж, В инете по дизелям судовым старой постройки практически не нахожу...
Комментарий
-
Фото МО танкера "Резекне"
Главный двигатель, площадка крышек цилиндров.

Дизель-генератор


Фото:http://honinvm.ru/main.php?g2_itemId=1391
Комментарий
-
А может быть "Бурмейстер-Вайн"? Блом-Фосс вроде дизелестроением не занимался, преимущественно судокорпусное производство.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениевторая: B&W
Тоесть как-то завязанно на завод Blomm und Woss, как я понимаю
Комментарий
-
B&W - Burmeister & Wain
Blohm & Voss = Blohm + Voss= B+V (реже)= B & V (еще реже)
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------
B&W типа 874VT2BF160 ; 8823kW; 115 rpmСообщение от evs62 Посмотреть сообщениеФото МО танкера "Резекне"
Главный двигатель, площадка крышек цилиндров.
Комментарий
-
спасибо.Сообщение от 3 x Посмотреть сообщениеB&W - Burmeister & Wain
Blohm & Voss = Blohm + Voss= B+V (реже)= B & V (еще реже)
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------
B&W типа 874VT2BF160 ; 8823kW; 115 rpm
Комментарий
-
Главное участие.... в обсуждении :-)Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеА может быть "Бурмейстер-Вайн"? Блом-Фосс вроде дизелестроением не занимался, преимущественно судокорпусное производство.:boat: www.mmflot.com
Комментарий

Комментарий