Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Эта история реальная но несколько переврана пересказчиком, сугубо сухопутным человеком. И приукрашена самим рассказчиком. Но события имели место. Сам в них участвовал на заключительной стадии. Читал письмо в контору от капитана-наставника, по совместительству помполита.Нашел я её в интернете четыре года назад, послал одному из членов экипажа, упомянутому в этой истории и после этого я знал всё что не упомянуто рассказчиком и в приказах которые последовали после окончания заключительной стадии.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщение
    Интересно, а речные байки существуют?
    Конечно! Чуть выше в этой ветке (сообщение 73):

    Прокомментировать:


  • Платиновая Рыбка
    Участник ответил
    Жаль, что приличные байки (многие из которых вполне уверенно тянут на полноценные короткие рассказы), похоже, закончилсь...
    Интересно, а речные байки существуют?

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    evs62, Занятно.)))
    Только вчера с бывшими однокурсниками встречались и вспоминали, как наш староста-юморист сразу после переименования Московского Института Водного Транспорта (МИВТ) в Московскую Государственную Академию Водного Транспорта выдал альтернативную расшифровку аббревиатуры МГАВТ: Московская Государственная Академия, извините, Вагинальной Терапии.
    И вот представьте себе, два однокурсника знакомятся с девушками, слово за слово, как зовут, где учитесь... Ну, один из них и выдает про терапию...

    А еще в конце 80-х, когда МГАВТ был МИВТом, на одном из зданий висели большие буквы с неоновой подсветкой. Так вот, как то раз несколько букв перегорели, и с наступлением темноты можно было прочитать название заведения как "МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОДНОГО СПОРТА".

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Mikhalyh написал в теме Эстонского пароходства, о письме дневальной.
    Был случай с письмом у нас, в Астраханском СГПТУ-10 МФ, в 1977году.
    Так как СГПТУ, звучит как то не солидно, ребята в шутку расшифровали; Секретное Государственное Подводно-Торпедное Училище. Некоторые в письмах домой так видимо и писали. У кого то фантазия зашла слишком далеко.
    И вот на одном из утренних построений, в ноябре, Директор зачитал письмо мамы одного из учащихся 1 курса, пришедшее на его имя. Суть была такова.
    Уважаемый директор. Я мама (фамилию оглашать он не стал, пожалел парня), очень рада за сына поступившего в ваше Секретное Государственное Подводно-Торпедное Училище-10. Сын пишет, что с самого начала их начали серьезно готовить к морской службе. В качестве первого испытаня на пригодность, вот уже 3 месяца он находится на подводной лодке, лежащей на дне на середине Волги, и всплывающей только по ночам, в это время можно подняться и через люк по очереди посмотреть на звездное небо и подышать несколько минут свежим воздухом...
    И т.д. в том духе.
    ...Я все понимаю, но ему же всего 15, дайте пожалуста ему увольнительную,хотя бы на 1 день Пусть погуляет на берегу.
    Письмо еще только начал читать, а уже после слов Секретное Государственное..., пацаны чуть не падали держась друг за друга, хохот стоял на всю округу, юмористы отдыхают.
    Ну и последовала просьба ко всем учащимся, воздержаться от подобных сочинений, не пугать бедных родителей.
    Последний раз редактировалось evs62; 06-01-2010, 10:31.

    Прокомментировать:


  • Roman3rd
    Участник ответил
    Две странички назад фото загруженного автомобилями судна. По собственному опыту- на судно типа Морской грузили до 116 автомобилей, где-то четверть из них грузовики и микроавтобусы.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Стояли в чехословацком шлюзе Габчиково. Что-то у них случилось и шлюз пару дней не работал. Очередь скопилась и наших судов и чужих жуткая. Задумали наш дед, второй помощник и боцман сходить в гости к своим знакомым на другом судне.
    Но... наш пароход стоит у стенки нижнего бьефа, а тот на котором друзья у стенки верхнего бьефа, перепад что-то метров с 20. Для того чтобы подняться на дамбу к верхнему бьефу - вдоль стенки устроены ступени - эдакие крутенькие порожки единым лестничным маршем, сотни с полторы как на пирамидах индейцев майя. Как ни странно, восхождение особых хлопот не доставило - с кряхтеньем, отдыхом и разными матерями взошли. Ну погостевали как положено, выкушали определеннеое количество спиртных напитков, тепло попрощались и пошли на свой пароход, который как мы помним стоит внизу. Бляха муха... как же теперь спускаться-то... А надо сказать что была зима и снегом эти ступеньки изрядно занесло. Дед попробовал было пару штук осилить вниз, да куда там, скользко, ноги подгибаются и хоть ты тресни. Встал двумя руками за перила ухватился и ногу сдвинуть боится. Потом недолго думая сел на задницу, оттолкнулся ногами и так и съехал на дубленке своей по всем ступеням, боцман и помощник даже и экспериментировать не стали со свистом и гиканьем точно также последовали примеру деда. На рядом стоящем венгерском судне зааплодировали.
    Последний раз редактировалось Алексей Сёмин; 08-12-2009, 23:16.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Уф! Прорвались! ;о)
    Ну... блин.... экстремалы - так же и пристрелить могли.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    ... Думаю спас нас запах.... После этого, я всегда проверяю покрытое снегом поле.... палочкой... :-)
    гы! :о)))

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    п. Варнемюнде, стоянка у главных ворот порта. Дело к Новому году. Морозец и снег. Агент подвез до Ростока.... побродили,закупились,посетили гаштет и в обратный путь...Сели в автобус,который нас привез на конечную остановку в какую-то деревушку. попутчики сказали,что вот расписание и скоро будет автобус на Варнемюнде. час ожидания,два часа... стали замерзать... спас магазинчик на остановке... купили водки и выпили прямо из горла...После выпитого заговорили чуток на немецком... стало темнеть... и о Боже,выясняется,что автобуса не будет т к с праздниками расписание изменилось.... Решаем взять еще бутылку водки и пешочком через поле... в Варнемюнде.... Двинулись.... Чисто белое поле,но ноги стали чуток проваливаться... и из следов чувствовался какой-то запашек... напоминающий ... пардон,открытый туалет.....
    Но шагать то надо... хмель стал проходить... и тут мы стали понимать,что все поля удобрены земерзшими человеческими испражнериями,которые покрыты слоем снега... Снег и пахнущий слой проваливались по тяжестью тел.... Остановились на совет... обратно поворачивать поздно, уже видны вдалеке огни Варнемюнде... Решили только вперед (да и тройки то ломать нельзя) Вышли на дорогу... и здесь появляется автобус,который останавливается около нас... Водитель никак понять не мог,почему мы отказываемся садиться... и уехал. М дошли до проходной...При подходе народ начал оглядываться в нашу сторону... Мы опустив глаза прошмыгнули через проходную и чуток почистишись о кучу угля поднялись на теплое судно... и здесь запах проявился в полную силу... Я не знаю как другие,но я свою обувь выбросил за борт... очень было жалко... я помню эти зимние ботинки до сих пор.... Договорились никому не рассказывать на судне о случившимся... но народ то чувствовал терялся в догадках... что же произошло с нами...А первый пом капитана даже не вызывал на беседу из-за опоздания из увольнения... Думаю спас нас запах.... После этого, я всегда проверяю покрытое снегом поле.... палочкой... :-)

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    - Стой, трелять буду!
    - Стою
    - Стреляю!
    Старый анекдот


    Мы выгружали доски в крошечном порту Крикси (Англия).
    Одинокий причальчик на берегу тощего залива. А вокруг, насколько хватает взгляда, холмы и поля.
    До ближайшего города достаточно далеко.


    фото п.Крикси найдено в и-нете

    Однако решили мы городок всё ж посетить.
    Вышли на дорогу и стали голосовать.
    Весьма редкие автомобили проскакивали мимо, даже и не думая останавливаться.

    Долго ли коротко ли, но с какой-то боковой дорожки выполз старый универсал Volvo. В нем два мужика.
    - Чего хотите, молодцы?
    - Да вот, в город подались, а никто и не везёт!
    - Дык, здесь никто и не повезет!
    - И вы?
    - Ну мы – люди простые – мы, так уж и быть, подбросим.
    - Вот спасибо вам, добрые люди!
    - А вы чьих будите?
    - Дык, русские. С лесовоза.
    - А! Понятно.
    - А вы сами-то кто?

    И тут мы стали зрителями небольшого представления.
    Мужики замахали руками и стали издавать звуки: «биииииииии-зуууууууу-биииииии-ззззуууууу …»
    Выглядело это весьма потешно, и напоминало сцену «КУ!» из замечательного фильма Киндзаза. ;о)
    Мужики вполне резонно полагали, что слов bee-keeper или bee-master мы можем и не знать. :о)))



    Высадив нас в центре городка наши пасечники поинтересовались как мы будем добираться обратно?
    Памятуя о проблемах британского автостопа, мы смело заявили, что пройдёмся до судна пешком.
    Пасечники выразили своё сомнение, пожелали нам удачи и отправились по своим делам.



    Нагулявшись, мы тронулись в обратный путь.
    Было принято решение топать напрямик. Всего-то идти километров 5-6! Пустяковина какая! :о)
    Но свернув с дороги мы сразу же уперлись в бесконечные изгороди и дощечки с надписями «Private».
    Вот только не подумайте, что это нас остановило! :о)))

    Сначала всё шло благополучно. Мы топали по приватным полям, перебирались через приватные холмы, вокруг – не души!
    Внезапно тишина раскололась от выстрелов! Стреляли отовсюду! Одиночными и залпами!
    Мы повалились за какой-то холмик и затихли. Во влипли!
    Выстрелы прекратились почти сразу.
    Встали. Боязливо озираясь, решили идти дальше.
    Пошли.
    Опять началась пальба!
    Свалились, затихли, лежим думаем ….

    … Проанализировав ситуацию, догадались о причинах этого обстрела.
    Оказывается местные островитяне таким образом отпугивают птиц, и автострелялки оснащены датчиками движения.
    Значит двигаться поперек частных владений все же можно, хотя и крайне неприятно. ;о)
    Так и поступили: ломанулись напрямик, не обращая внимание на грохот вокруг.
    Т.к. автоматы были не видны, а установлены они были в самых неожиданных местах, то порой выстрелы происходили буквально из-под ног!

    Уф! Прорвались! ;о)
    Пришли на пароход чумазые от луговой грязи и от гари и копоти обстрела.
    Но вернулись победителями! Радостные и гордые. ;о)
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 17-12-2009, 12:34.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение

    Единственное похожее нашел. Разделан в Аланге в мае 98-ого года.
    Passing Hook of Holland in July 1979.
    Built 1970 by Mitsui, Tamano. 19162grt
    88 JONATHAN - 94 SHAO SHAN
    BU Alang 30.5.98
    это не "Единственное похожее", это он и есть ;о)
    на фотке он еще "греческий". назывался GEORGE S EMBIRICOS.
    с 70-го по ~ 90-й на нем работали греки. экипаж 48 человек.
    в 90-м - поляки.
    с 91-го русские экипажи (24 человека) ;о)
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 03-12-2009, 12:24.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Точно - посмотрел - надстройка другая. Будем искать.


    Единственное похожее нашел. Разделан в Аланге в мае 98-ого года.
    Passing Hook of Holland in July 1979.
    Built 1970 by Mitsui, Tamano. 19162grt
    88 JONATHAN - 94 SHAO SHAN
    BU Alang 30.5.98

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Jonathan и Jonathan-J - разные суда

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Дмитрий, я так понял - вот на этом судне происходили выше означенные события:

    The Chinese-flagged bulk-carrier YONG LONG JIU heading gently upstreams
    in Yangtze River August 04 2008.
    She should be 1 of several sisters built by Georgi Dimitrov Shipyard - Varna, Bulgaria
    between 1982 - 1990. Possibly IMO No 8124307 YORKGATE or IMO No 8124319 CAPE CORNWALL (originally JONATHAN J), in such case with cranes removed.
    Acc to AIS-Live she has MMSI No 412522930 / Callsign BJZN.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Many thanks to Geir for identification!

    YONG LONG JIU ex CAPE CORNWALL, BRISTOL LAKE, JONATHAN J.
    Built by Georgi Dimitrov Shipyard - Varna, Bulgaria 1984.

    Прокомментировать:

Обработка...
X