Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Такая картина была характерна в целом для всего нашего пасфлота советского времени.
    Судовые доктора знают немало подобных случаев. Вот один из них.
    Где-то конец 80-х гг, дунайский теплоход "Украина" шлюзуется по ходу вниз в чехословацком шлюзе Габчиково. У туристов в это время заканчивается обед. Теплоход уже почти вышел из нижнего аванпорта, как вдруг в рубке зазвонил телефон и судовой доктор доложил, что у одного престарелого пассажира остановка сердца, надо вызывать реанимационную бригаду, т.к. один он не справится. Помощник тут-же просит шлюзмастера вызвать скорую помощь, а судно погасив инерцию, задним ходом опять втягивается в аванпорт. Пока подошли - реанимобиль уже стоял у стенки. Времени на все это ушло порядка 4-х минут, доктор все это время предпринимал попытки восстановить работу сердца, но безуспешно, поэтому когда на носилках туриста передали на берег, то особых надежд уже не было.
    Каково же было удивление, когда на следующий день в Братиславе к трапу судна подъезжает такси и этот турист живехонький и здоровехонький в одних носках сам приходит на пароход и желает дальше как ни в чем не бывало продолжать круиз.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    продолжение

    Не больничным от вас ухожу я друзья коридором.
    Ухожу я, товарищи, сказочным Млечным путем.
    Я.Смеляков


    Но в основном пассажир выполнял круизы не с безбашенными англичанами, а с престарелыми австралийцами.
    Эти рейсы получили в экипаже название «похоронные».
    Дело в том, что в Австралии смерть человека весьма растратная штука.
    Дорого стоит похоронить, дорого стоит платить за место на кладбище, которое сдается в аренду.
    Вот и решают этот вопрос австралийские старички и старушки весьма простым путём: уходят из жизни в море.
    Сей акт фиксируется в судовом журнале, выписку из которого и копию кусочка карты с координатами преданного океану тела, передают родственникам.
    Т.ч. расходов никаких.
    Расходы только у экипажа, которому приходится тащить очередную железаку из боцманской кладовой или из спорт-зала, чтобы предание тела волнам случилось без осечки.
    Организуется торжественное прощание. На которое приходят все остальные, еще живиые «очередники».

    Вот такая печальная правда.
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 20-01-2010, 12:23.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    по-моему это вторая моя байка не из моеё собственной жизни ;о)
    но уж больно подходит к недавнозавершившимся новогодним праздникам. ;о)


    байка рассказанная моим приятелем, который во второй половине 80-х годов прошлого века работал начальником радиостанции на дальневосточном пассажире Михаил Шолохов.

    Когда воротимся мы в Портленд,
    Мы будем кротки как овечки …
    Б.Окуджава


    1 января
    Запись в пожарном журнале.

    04.00 Заступил на пожарную вахту. Начал обход.
    04.13 Обнаружено 4 (четыре) английских туриста злостно нарушающих правила противопожарной безопасности.
    Вышеозначенные туристы обнаружены мной в помещении гаража в абсолютно нетрезвом виде и абсолютно голые. Они свернули жгутом газеты, засунули их себе в анальный проход, подожгли и разведя руки до уровня плеч, с криками «Спитфайеры, в атаку!» метались по помещению.
    Применить огнетушитель для уничтожения огня было совершенно невозможно, ввиду большой скорости и непрогнозируемых изменений траектории очагов возгорания.
    Для тушения была применена противопожарная кошма и песок.
    Очаги возгорания локализированы и уничтожены.
    04.29 На место проишествия мною был вызван судовой врач для проведения медицинского освидетельствования пассажиров на предмет локальных ожогов.
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 17-06-2010, 13:51.

    Прокомментировать:


  • Кадровый
    Участник ответил
    Почему-то незаслужено забыли ПЕРШЕРОНОВ и ПЕРШИНГов.Так величали штатных коммунистов.

    Ну третьяк или троекуров-тут все понятно.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
    сварщик-сварной...
    Так же и у нас на электромонтаже (не судовом)...

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Идём дальше: токарь-точило, сварщик-сварной.Назначенное лицо, ответственное за киноустановку Украина и показывающий фильмы-кинщик. Практикант как правило-студент.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Старшего матроса называли "страшным матросом".
    Угу.:yes:

    Страшный механик и страшный помощник тоже работали на российском флоте.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Старшего матроса называли "страшным матросом".

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Хм.... я бы понял - еслибы Амперами, Вольтами, Омами (особенно исходя из третьего закона Ома ). Но Кулон...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    В Астр. упр. КАСПАРА электромехаников называли "Кулонами" (видимо в честь физика).

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Собачья вахта - вахта 2 пом 00:00-04:00


    Боцмана ... собакой... тоже не слыхал, дракон и все... А вот вахту называли собакой... именно эту
    Вспомнил, так как на нескольких пассудах на Волге такое слышал. Причем один раз боцмана по громкой связи именно так и выдернули из недр судна.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Собачья вахта - вахта 2 пом 00:00-04:00


    Боцмана ... собакой... тоже не слыхал, дракон и все... А вот вахту называли собакой... именно эту
    Здесь мнения разделились.
    Так же, как и относительно того, чокаться при третьем тосте или нет.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Собачья вахта - вахта 2 пом 00:00-04:00


    Боцмана ... собакой... тоже не слыхал, дракон и все... А вот вахту называли собакой... именно эту

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
    Собакой называли какую то из вахт.
    с 04:00 до 08:00 :crazy:

    Речная байка про собачью вахту.

    Вахта с четырех до восьми вкусна тем, что через какое-то время внутренние часы организма сбиваются и ты перестаешь сходу различать утро и вечер, а также, думая, что прошло уже два дня, искренне удивляешься, что живешь все еще в тех же сутках.

    Так и произошло с моим другом, в ту пору 3-м механиком (по-речному - 2-м помощником механика) легендарного т/х "Н.Г. Славянов".
    МЮРВ. Ясный ИЮНЬСКИЙ день.
    Друг выползает из каюты на вахту в полной уверенности, что сейчас четыре утра.
    Проходя мимо кают-компании он увидел порядка 7 членов экипажа, созерцающих телепередачу.
    - Ну, вы даете! Чего не спится-то? Канал что ли ночной какой открыли? - и, закуривая пошел к выходу на палубу.
    Порядка 7 пар глаз посмотрели ему вслед с удивлением и непониманием.
    Выйдя на палубу, он увидел женщину с коляской, прогуливающуюся вдоль причалов.
    От удивления он поперхнулся дымом и спросил:
    - Мамаша! Не рановато ли???
    Женщина посмотрела на него, как на дурака и на всякий случай, ускорила шаг.
    И только когда он повернулся налево и увидел оживленное движение на Нагатинском мосту, у него промелькнула мысль, что сейчас, пожалуй, не утро, а все 16 часов дня!
    Последний раз редактировалось NWO; 15-01-2010, 16:57.

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Электромеханик - светило или темнило. В мореходке : радист-клоподав, механик-маслопуп, судоводитель-рогатый, но на флоте так уже не говорили. Собакой называли какую то из вахт, не помню какого времени. В остальном всё как в предыдущем сообщении. Ну и рыбаки здесь не упоминаются : рыбмастер-тюлькин, рыбкин. Механик ТО рыбцеха-разруха. Траловая команда - тральцы, тралмастер-тральный.

    Прокомментировать:

Обработка...
X