Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эта история реальная но несколько переврана пересказчиком, сугубо сухопутным человеком. И приукрашена самим рассказчиком. Но события имели место. Сам в них участвовал на заключительной стадии. Читал письмо в контору от капитана-наставника, по совместительству помполита.Нашел я её в интернете четыре года назад, послал одному из членов экипажа, упомянутому в этой истории и после этого я знал всё что не упомянуто рассказчиком и в приказах которые последовали после окончания заключительной стадии.
    Вложения

    Комментарий


    • Проситал. Забавно конечно, если бы не было так печально. Такие случаи отнюдь не редкость.

      Комментарий


      • TO Михалыч :boat:Очень удобный формат рассказа в ворде, СПАСИБО!:yes:
        Мой главный порок - честность

        http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщение
          Очень удобный формат рассказа в ворде
          Кому как.
          Лично у меня принципиально не установлен MS Office на домашнем компьютере.

          Комментарий


          • Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщение
            TO Михалыч :boat:Очень удобный формат рассказа в ворде, СПАСИБО!:yes:
            Как был в Инете так и скопировал.

            Комментарий


            • Цитата:
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              я был на практике на однотипном питерском Зените.
              до сих пор помню вахту... дежурный по низам....целый день сидишь в курилке и проверяешь гальюны.... подбираешь окурки....
              кубрики на 20-30 чел..... учебный мостик учебное МО прекрасная библиотека...
              Ant-Poc:Бог миловал - не попал ни на учебное судно,ни на групповую практику.всё на танкерах,да на паромах-лафа!Правда ни на одной практики копейки не заработал,но после учебного процесса в мореходке практика это отдых!

              Первую плавпрактику проходил практикантом-мотористом, "трудился за компот" нес одну вахту , остальное время был предоставлен сам себе. Поднимался в рубку просил постоять на руле. К тому же на нашем сухогрузе штурвал был небольшим акуратным штурвалом, а не "шишкой" как на других судах, это еще больше придавало романтики. Авторулевой не работал, поэтому в море эту скучную работу обычно доверяли. В спокойную погоду это оказалось не так уж и сложно, но мне это было, после МО, очень интересно, потом выскочить на крыло и если штиль, полюбоваться на прямой до горизонта кильватерный след. Гордость так и распирала. Ура, я научился!
              Однажды на вахте 3-го штурмана, как обычно пришел поиграться, рулевой передал какой курс держать, я встал встал за штурвал, вперился в репитер, добросовестно рулю.
              Вдруг, судно рыскнуло влево. Я руль на право, оно не слушается катится еще, и даже чуть быстрее. Я переложил руль больше. Судно резко встало, и понеслось на право. Давай его снова одерживать. На какое то время оно успокоилось и шло ровно. Потом снова начинало жить своей жизнью, не подчиняясь законам физики, при перекладках пера руля словно мы попало в пресловутый Бермудский треугольник.
              Я обернулся к штурману, хотел его спросить, что за хрень происходит.
              Представляю, что у меня в тот момент было за выражение лица.
              Он в это время одной рукой закрывал рот, пальцем другой руки крутит картушку гирокомпаса туда - сюда. Матрос, вообще выскочил на крыло и давится от смеха.
              Вот так меня подкололи. Шутка с клотиком это старо.
              Последний раз редактировалось evs62; 08-01-2010, 10:08.

              Комментарий


              • http://www.odessitclub.org/publicati...won_55_4-7.pdf Здесь в предисловии от автора хорошо написано о том за что на форуме копья ломали. Да и рассказ нормальный.

                Комментарий


                • Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
                  http://www.odessitclub.org/publicati...won_55_4-7.pdf Здесь в предисловии от автора хорошо написано о том за что на форуме копья ломали. Да и рассказ нормальный.
                  Не открывается.

                  Комментарий


                  • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                    Не открывается.
                    http://get.adobe.com/reader/?promoid=DAFYK - качайте Adobe Reader - официально бесплатное приложение. Устанавливаете его - и сможете читать файлы данного формата. Главное в процессе установки - закрыть все браузеры (касаемо мозиллы - и панель загрузок). Тогда реадер интегрируется и сможет открывать файлы прямо по ссылке.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                      Не открывается.
                      Я сам не ставлю не программы и не настраиваю что либо, так что и хотел бы но помочь не могу.

                      Комментарий


                      • Похоже вам нужна программа Adobe Reader!!!

                        Комментарий


                        • Шутки любят не только здесь, а в одной из созданных мной тем на форуме radioscanner.ru, так же появляются шутки напрямую относящиеся к флоту (собственно это тема там тоже посвящена судовым радистам).
                          Вот один из учатников тамошнего нашего форума ra1amw(сам в прошлом работал на флоте), поделился такой вот шуткой, относящейся и судовым радистам и судовым механикам:
                          СИЛЛОГИЗМЫ отличия судовых радистов от судовых механиках.

                          "Радист сначала писает, а потом моет руки.
                          Механик, сначала моет руки, а потом уже писает."


                          "Радист ищет неисправность 2 дня, а ремонтирует за 5 минут.
                          Механики, ищут неисправность 5 минут, а ремонтируют 2 дня."

                          P.S. не посчитайте за отрицательное мнение в адрес судовых механиков.
                          На флоте работал,многих знаю и уважаю.
                          Вообще на флоте без юмора нельзя. Тяжело.


                          И еще одна шутка оттуда же, но уже от другого участника форума seawind:
                          Анекдот почти по теме:
                          " Купил штурман (радист) себе машину, ну и едет на ней... и тут бах, двигатель заглох... сидит штурман в кабине, вперед смотрит, пять минут сидит, десять... потом выходит, открывает капот и кричит в низ: эй, в машине, когда ход дадите?!!?"

                          Комментарий


                          • Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                            Вот один из учатников тамошнего нашего форума ra1amw(сам в прошлом работал на флоте), поделился такой вот шуткой, относящейся и судовым радистам и судовым механикам:

                            СИЛЛОГИЗМЫ отличия судовых радистов от судовых механиках.

                            "Радист сначала писает, а потом моет руки.
                            Механик, сначала моет руки, а потом уже писает."
                            ... а еще радисты очень любят присваивать себе то, что выдумано штурманами! ;о)))

                            в оригинале эта флоцкая аксиома звучит иначе:

                            чем отличается штурман от механика?
                            штурман моет руки после туалета, а механик - до.


                            :о))

                            Комментарий


                            • Кстати - почему боцмана называют за глаза называют "собакой"... вот никого так не чихвостят - только боцмана.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
                                ... а еще радисты очень любят присваивать себе то, что выдумано штурманами! ;о)))

                                в оригинале эта флоцкая аксиома звучит иначе:

                                чем отличается штурман от механика?
                                штурман моет руки после туалета, а механик - до.


                                :о))
                                :yes::yes::yes::laugh:

                                Кстати, аксиома про поиск неисправности в оригинале у нас звучала, как про механика и МОНТЕРА.

                                Ну, а раз такое дело, то вот вам байка про доброго монтера и флотскую взаимовыручку.

                                Вообще, электромеханик, о котором сейчай пойдет речь, человек уникальный!
                                Хотя бы потому, что по всем прикидкам он, пожалуй, был первым россиянином, попавший работать "под флаг" в иностранный экипаж.
                                О нем ходит немало баек, а скорее, даже легенд. Вот лишь два факта, которые он подтвердил лично.
                                1. Попав в первый раз в "смешаный" экипаж, будучи единственным русским на борту, за полгода он выучил польский язык. Говорил в совершенстве (поляки на берегу принимали за местного, я свидетель), читал неплохо, но, увы, не мог написать ни слова!
                                2. Улетая на очередной контракт, стал жертвой комплексной неразберихи: вместо костера с наполовину русским экипажем в Испании пришлось лететь в Панаму на 30-тысячный танкер без единого русского в экипаже, причем по дороге был утрачен багаж. Таким образом, он прибыл на борт налегке, лишь с одной папкой с документами под мышкой.
                                Багаж нашел его месяца через полтора в Новой Зеландии.

                                Мне посчастливилось несколько раз работать с этим замечательным человеком на двух пароходах.
                                Как-то раз мы на некоторое время встали на восхитительную "вертушку" Палдиски-Висмар (кто в теме, тот поймет ).
                                Стояли под погрузкой в Палдиски и к нам за помощью пришли два местных рыбака.
                                Так и так, говорят, не возбуждается, говорят, генератор на нашей шаланде, а нам в море по утру. Нельзя ли вашего монтера попросить помочь советом?
                                Валеру оторвали от здорового послеобеденного сна, он, ни слова не говоря, одел комбез и пошел починять генератор на шаланде.
                                Примерно через час он вернулся, сообщил, что все, что надо возбуждено и генерирует и завалился спать дальше.
                                Вечером к нам снова пришли рыбаки с этой шаланды и приперли ВЕДРО кильки пряного посола в знак благодарности.
                                Мы обрадовались, накапали по чуть-чуть доппелькорна и вкусили.
                                В ведре убавилось, но незначительно.
                                Каждый день повар выставлял кильку в качестве дополнительного лакомства на столы на завтрак, обед, чай и ужин. Как и следовало ожидать, динамика потребления этого продукта неуклонно падала. К концу разгрузки в Висмаре, когда в ведре оставалась примерно половина, повара вежливо попросили кильку больше не ставить, так как мы наелись.
                                На обратном пути до Палдиски килька не шла уже даже с доппелькорном.
                                Перед самым заходом остатки кильки были возвращены в некогда естественную среду обитания (за борт). Ведро отмыли и сразу же после швартовки отнесли на шаланду.
                                - О! - довольно улыбались рыбаки, - Все умяли! Молодцы!
                                Нетрудно догадаться, что вечером гостеприимные русские эстонские рыбаки приперли еще два ведра кильки пряного посола...
                                Когда им возвращали ведра на следующем заходе, повар очень дипломатично попросил рыбу больше не давать.
                                Вечером того же дня на борту снова появляются рыбаки с ВЕДРОМ!
                                - Мужики, - говорят - вы... это... может, посол наш в этот раз не понравился? Вы уж простите, если что не так! Мы вот вам свежей принесли из утреннего улова! Посолите сами, как вам нравится!.

                                ...Мне очень часто задают один вопрос: "почему ты не ешь рыбу? ты же моряк!"...
                                Последний раз редактировалось NWO; 15-01-2010, 14:33.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X