Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аварии судов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от OlgaNaft Посмотреть сообщение
    Как люди вообще решаются выйти в открытое море на этих посудинках?
    Как-то на суше комфортнее...
    Работа такая у нас...

    Комментарий


    • Сообщение от OlgaNaft Посмотреть сообщение
      Как люди вообще решаются выйти в открытое море на этих посудинках?
      Как-то на суше комфортнее...
      На каких этих?

      ---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ----------

      Сообщение от Сэм Посмотреть сообщение
      Работа такая у нас...
      Со связью все понятно, видимо все произошло мгновенно. проблема всплытия плотиков -лед.
      А вот проблема не сработки буя - скорее всего не было на штатном месте.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Письмо очевидца .........
        ----------

        Здравствуйте!
        Если позволите, я без предисловий. "Аметист" был очень перегружен, несмотря на то, что топлива у него было немного. На борту у него было 3000 ловушек (вес 1 сухой ловушки примерно 18 кг., т.е. около 55 тонн МИНИМУМ)). Обычно подобные крабовики берут около 2000. Конечно, за время промысла они какое-то количество потеряли, но всё равно ловушек было очень много. Кроме того, когда ловушки собирают (на слэнге эта процедура называется "стоговаться"), то, при том, что свободного места никак не добавляется, стопки попросту растут вверх. Соответственно (при соответствующих условиях) они больше обмерзают, при практически полной невозможности околоть с них лёд. Это с палубы можно лёд убрать, или с борта полуметровой толщины глыбу, к примеру, срубить. А по ледяным горкам в плохую погоду не попрыгаешь. Да и толку! Всё равно лёд будет падать между "стопок", а не за борт. Теперь топливо. По сообщениям на борту было 12 тонн (общий бункер 88т.). Скорее всего тоже было побольше тонн на 10-15. Обычно механики стараются иметь небольшой запас (если только "под жвак"
        не заливаются), поскольку танкерники ВСЕГДА обманывают на бункеровке. Это их хлеб. Они ещё и обижаются, если им говоришь, что процентов на 5-10 обманули. 5 тонн с 50-60 - "законная" добыча.
        "Аметист" накрыла волна высотой метров в 8. Он вроде бы стал выкарабкиваться, но подошла вторая, и пароход исчез под водой. Это всё видели своими глазами с другого крабовика - СТР"Савелово". Они сразу же сообщили о случившемся в портнадзор и подали сигнал бедствия. Где-то неделю назад они пришли в порт (Петропавловск-Камчатский), скорее всего, именно по этому поводу. Пару дней назад ушли в море. Много народу списалось. Почему это всё скрывают я не знаю и не понимаю.
        С уважением
        Виктор

        --------------
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • >Как люди вообще решаются выйти в открытое море на этих посудинках?

          Жрать захочешь, на плоту поплывешь... Тем более краб- это хороший заработок.

          Комментарий


          • Сообщение от RK3DIA
            Как их тогда вообще Регистр в море выпустил, без аварийного буя? Уж что, что, а оборудование ГМССБ и его работоспособность и комплектность в первую очередь проверяют.
            Проверяют раз в год классом, или при внеочередной проверке портконтролем,что у рыбаков весьма редкое явление. Скорее всего хранили внутри. Я помню эти дела.

            Комментарий


            • RK3DIA,



              снял контейнер и унес под полубак.. или гальюн.т к смоет.потом не оберешься хлопот из-за не санкционированного срабатывания...... а к порту вернул на место. Понятно?
              Нужно просто знать .что это за судно и представлять..как на нем в море....
              Последний раз редактировалось info; 05-03-2011, 07:08.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                не оберешься хлопот из-за не санкционированного срабатывания....
                У нашего супер-интенданта как-то в багажнике автомобиля сработал. Нам вез. Не довез...
                Помню, хлопотали...

                Комментарий


                • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  снял контейнер и унес под полубак.. или гальюн.т к смоет.потом не оберешься хлопот из-за не санкционированного срабатывания...... а к порту вернул на место. Понятно?
                  Нужно просто знать .что это за судно и представлять..как на нем в море....
                  Во-во. В этом наша беда, вместо того чтоб о безопасности думать, думаем как бы не пришлось лишних 5 бумажек писать. А потом почему-то удивляемся, что спасатели никого спасти не могут.

                  Комментарий


                  • Власти выплатят компенсацию родственникам моряков пропавшего судна «Аметист»


                    Глава Камчатского края Владимир Илюхин в субботу встретился с родственниками членов экипажа траулера «Аметист», пропавшего в Охотском море в феврале текущего года.

                    Как сообщили в пресс-службе краевого правительства, глава региона проинформировал, что с 9 марта начнется оказание единовременной помощи семьям пропавших рыбаков.

                    «Мною подписано распоряжение о выплате единовременной материальной помощи в размере 250 тыс. рублей на каждого члена экипажа», - сказал Илюхин.

                    Он пообещал, что этим помощь со стороны властей не ограничится: каждая семья получит необходимую поддержку в решении возникающих социальных проблем, в том числе, по вопросам трудоустройства, устройства детей в детские сады, оказания правовой, социальной и медицинской помощи и др.

                    «Мы задействуем все ресурсы для комплексной поддержки этих семей», - сказал Илюхин.

                    Он также заверил родственников моряков, что как только улучшится погода, в течение трех дней на средства краевого бюджета будут организованы обследования с вертолета Ми-8 береговой линии в Тигильском и Пенжинском муниципальных районах.

                    «В случае если будут обнаружены какие-либо предметы, то в этих конкретных районах будет проводиться наземный поиск», - заверил губернатор.

                    Кроме того, по его словам, ранее были направлены письма главам близлежащих муниципальных районов с просьбой незамедлительно информировать об обнаружении в прибрежной полосе каких-либо предметов, указывающих на их принадлежность к «Аметисту», или без опознавательных знаков.

                    «Я прекрасно знаю, что в том районе побережья Охотского моря очень сложная береговая линия, обрывы, скалы. Рядом нет никаких населенных пунктов - безлюдье. Но все, что будет возможно сделать в этих условиях, будет сделано», - сказал Илюхин.

                    Последний раз траулер «Аметист», принадлежащий КамчатНИИРО, выходил на связь 10 февраля. Сигналов бедствия пропавший траулер не подавал, срабатывания аварийного радиобуя на его борту также не фиксировалось.

                    Поисковая операция началась 12 февраля. Судно с экипажем в 23 человека (только один из моряков - житель Приморья, остальные - жители Камчатки) вело в Охотском море промысел краба. Активные поиски судна были прекращены 2 марта, передает «Интерфакс».

                    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:35 ----------

                    Eky,
                    Редко какие аварии случаются без участия человека....
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Пару раз довелось поработать в водах Новой Зеландии. Запомнилось, что в радиорубке стоял ноутбук, подрубленный к ИНМАРСАТу, каждый час автоматически передающий координаты и скорость судна, кроме того, несколько раз в сутки производилась передача вне графика, случайным образом. При отсутствии сигнала более получаса по графику, делался прямой запрос на судно. Если такая проблема повторялась более двух раз, судно снималось с промысла и шло в порт для выяснения. Так убивались два зайца- в случае аварии власти знали , местонахождение судна с точностью 5..8 миль и , второе, осуществлялся контроль за природоохранными зонами, чтоб рыбачки не шалили. И это помимо того, что на судне обязательно был как минимум, один представитель НЗ-ских властей всё время промысла.

                      Комментарий


                      • Roman3rd,

                        В спутниковой станции INMARSAT есть возможность снимать положение судна без участия человека. Т е в течении суток 4 раза координаты должны поступать в Администрацию флага. Т к ситема AIS работает на расстоянии 15-25 миль от береговой станции, то разворачивают систему снятия местоположения в любой точке мирового океана

                        В советские времена все суда должны были являться на связь со своим радиоцентром 2 раза в сутки, иностранные суда всегда проходя,например Гибралтар, докладывало всю информацию на сигнальную станцию,затем эта информация публиковалась в изданиях Ллойда.


                        Есть и такое

                        Последний раз редактировалось info; 05-03-2011, 14:11.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщение
                          Пару раз довелось поработать в водах Новой Зеландии. Запомнилось, что в радиорубке стоял ноутбук, подрубленный к ИНМАРСАТу, каждый час автоматически передающий координаты и скорость судна, кроме того, несколько раз в сутки производилась передача вне графика, случайным образом. При отсутствии сигнала более получаса по графику, делался прямой запрос на судно. Если такая проблема повторялась более двух раз, судно снималось с промысла и шло в порт для выяснения. Так убивались два зайца- в случае аварии власти знали , местонахождение судна с точностью 5..8 миль и , второе, осуществлялся контроль за природоохранными зонами, чтоб рыбачки не шалили. И это помимо того, что на судне обязательно был как минимум, один представитель НЗ-ских властей всё время промысла.
                          Сколько работал,постоянно на мосту стоял ноутбук с симулятором,подключенный к Инмарсату,координаты естественно выдавались левые..честно рыбачить у нас нельзя (( какой уж тут контроль..

                          Комментарий


                          • Так и плотики нашли в 100 милях от последних известных последних координат
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • >какой уж тут контроль..

                              Ну, мне из "подвала" трудно судить...

                              Комментарий


                              • Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщение
                                >какой уж тут контроль..

                                Ну, мне из "подвала" трудно судить...
                                где обычно на этих судах аварийный буй устанавливали?
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X