Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

малоизвестные суда СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Спасибо! Но дело в том, что я хотела бы узнать что-нибудь более подробней.

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от sang Посмотреть сообщение
      Уважаемый Алекс.
      12.03.07.в вашем сообщении на тему "Морскиие пароходы 19-20 века" в infoflotforum.ru показаны четыре "Москвы"Доброфлота,А эту упоминаете после "Петербурга" со знаком вопроса и без описания. Может быть вспомните?
      Уважаемый Sang, обсуждение этой "Москвы" было и до форумов.
      Были и Одесские специалисты.
      Есть уверенность на 99%, что это она.




      Вот, для сравнения. Такой же пароход для "Доброфлота".
      п/х"Владивосток"

      Пароход грузо-пассажирский
      Год постройки: 1880 г.
      Место постройки: Англия
      Грузовместимость GT (gross tonnage): 1096
      В Доброфлоте: 1880-1893 гг.
      можете поискать что нибудь интересное здесь.
      Последний раз редактировалось alecs; 02-12-2009, 02:03.

      Комментарий


      • #63
        какие данные есть на этого пассажира?




        еще один малоизвестный.




        как первого зовут?

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
          какие данные есть на этого пассажира?

          Построен в 1933 году в Испании. В 1938 году прибыл в СССР с испанскими детьми, зачислен в состав Черноморского морского пароходства. Работал на Крым-Кавказской линии. Во время войны - санитарный транспорт ЧФ. С 1944 года возвращен в ЧМП, с 1952 года - на линии Одесса - Жданов (теперь Мариуполь) - Сочи. Списан в 1964 году, использовался как плавгостиница.

          Длина наибольшая, м 75
          Ширина наибольшая, м 11,14
          Высота борта, м 6,9
          Осадка в грузу, м 4,7
          Водоизмещение:
          - в полном грузу 2484 т.
          Дедвейт, т. 536
          Регистровая вместимость:
          - валовая, 2034 т.
          - чистая, 1031 т.
          Пассажировместимость 230 чел (построечная)
          Тип ГЭУ дизельная
          Мощность ГЭУ 2 x 750 л.с.
          Скорость в грузу, уз. 11
          Дальность плавания, миль 4650
          Чистая грузоподъемность, т. 260 (построечная)

          Сообщение от alecs Посмотреть сообщение

          как первого зовут?
          Первого зовут "Петр Великий", а второй нам больше известен, как "Абхазия". Оба судна построены в 1939 году в Германии и после войны были по репарации переданы СССР. Работали в составе Черноморского морского пароходства.

          Первый:

          Длина наибольшая, м 124
          Ширина наибольшая, м 16
          Высота борта, м 9,2
          Осадка в грузу, м 6,63
          Водоизмещение:
          - порожнем 5800 т.
          - в полном грузу 8209 т.
          Дедвейт, т. 2409
          Регистровая вместимость:
          - валовая 6261 т.
          - чистая 3380 т.
          Пассажировместимость:
          - каютная 417 чел.
          - палубная 200 чел.
          Тип ГЭУ паровая машина
          Мощность ГЭУ 2 x 1693
          Скорость в грузу, уз. 16
          Дальность плавания, миль 4000
          Численность экипажа, чел 140
          Чистая грузоподъемность, т. 787

          Второй:

          Длина наибольшая, м 131
          Ширина наибольшая, м 18,25
          Высота борта, м 8,15
          Осадка в грузу, м 5,48
          Водоизмещение:
          - порожнем 5618 т.
          - в полном грузу 6860 т.
          Дедвейт, т. 1242
          Регистровая вместимость:
          - валовая 6807 т.
          - чистая 2617 т.
          Пассажировместимость:
          - каютная 548 чел.
          - палубная 280 чел.
          Тип ГЭУ паротурбинная
          Мощность ГЭУ 2 x 3312 л.с.
          Скорость в грузу, уз. 18
          Дальность плавания, миль 3500
          Численность экипажа, чел 170
          Чистая грузоподъемность, т. 163
          Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 24-03-2010, 06:52.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
            Первого зовут "Петр Великий"
            Миш, а "Петр Великий" - разве не бывшая "Якутия"?
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #66
              тх Петр Великий
              --------------
              Строился в Германии для Турции как DOGU.
              Был реквизирован в 1939 г Германией и стал называться LUDERITZBUCHT.
              В 1941 г мобилизован и включен в состав ВМФ в качестве плавбазы и переименован в DUALA.
              После войны попал к англичанам и стал называться EMPIRE OCK.
              В 1946 г передан СССР и переименован в ПЕТР ВЕЛИКИЙ.
              В 1947 г. передан Польше. Стал называться JAGIELLO.
              В 1949 году вернули в СССР и вновь стал называться ПЕТР ВЕЛИКИЙ.
              До списания в 1973 г. работал в ЧМП под эти именем.

              пх Якутия
              -------
              бывший РОПиТовский ИМПЕРАТОР ПЕТР ВЕЛИКИЙ. Подорвался на мине на Черном море в годы первой мировой войны (госпитальное судно) Поднят в 1938 г. Был переведен на Дальний Восток. Входил в состав ДВМП.
              Последний раз редактировалось info; 24-03-2010, 12:23.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от info Посмотреть сообщение
                тх Петр Великий
                --------------
                Строился в Германии для Турции как DOGU.
                Был реквизирован в 1939 г Германией и стал называться LUDERITZBUCHT.
                В 1941 г мобилизован и включен в состав ВМФ в качестве плавбазы и переименован в DUALA.
                После войны попал к англичанам и стал называться EMPIRE OCK.
                В 1946 г передан СССР и переименован в ПЕТР ВЕЛИКИЙ.
                В 1947 г. передан Польше. Стал называться JAGIELLO.
                В 1949 году вернули в СССР и вновь стал называться ПЕТР ВЕЛИКИЙ.
                До списания в 1973 г. работал в ЧМП под эти именем..

                Info спасибо.
                Это я и хотел узнать, потому что другой "Петр" хорошо мне известен
                дед ходил на нем матросом в 1914 - 1918гг.





                Комментарий


                • #68
                  Вот еще раритет.

                  пароход "Волга"

                  "Волга" Черное море Поти
                  Последний раз редактировалось alecs; 04-05-2010, 00:42.

                  Комментарий


                  • #69
                    Пароходы Север, Сталин, Евгений Сазонов

                    Коллеги!
                    Есть ли какая то информация о пароходах, изображенных на сканах?
                    На двух изображен пароход Север (порт приписки неразборчиво). На обороте фото с изображением нескольких судов подпись с их названиями: Север, Сталин, Евгений Сазонов.
                    Буду благодарен за любую информацию.

                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sever03.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	486516Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sever01.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	486517Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sever02.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	486518

                    Комментарий


                    • #70
                      "Иолга" была базой подводных лодок в Севастополе.

                      Комментарий


                      • #71


                        Вероятно, этот пароход еще досоветских времен. Под фотографией означено, что это пароход "М.Жуков". Возможно, у участников форума есть какая-либо информация об этом судне ?
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий


                        • #72
                          Увы, Vitalis, давно интересует информация по этому судну, фотографии нашлись, а вот информации так и не нашел, говорят трофей, но подтверждения так и не нашел...
                          Собери коллекцию - соберешь себя.

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от sang Посмотреть сообщение
                            "Волга" была базой подводных лодок в Севастополе.
                            Учебный корабль "Волга".Бывший испанский лайнер "Хуан Себастьян Элькано"
                            Основная база морской практики. 1949год.

                            Не только "Волга" была базой ПЛ на ЧФ.

                            «Нева» (1914 год, 13.300 тонн) – бывший транспортный пароход британской постройки. Куплен у Испании в 1935 году, мобилизован и в 1936 – 1939 переоборудован в учебный корабль. С 24 июня 1941 года плавбаза 1-й бригады подводных лодок ЧФ (1941 – 1942), 24 марта 1942 года при налете немецкой авиации на Туапсе «Нева» получила попадания авиабомбы, в результате чего был разрушен корпус в районе 111-112 шпангоута. В резудьтате бомбежки на судне имелись потери среди личного состава бригады подводных лодок. Село на грунт на глубине 8 м. В дальнейшем «Нева» поднята и введена в строй как плавбаза 2-го дивизиона БПЛ ЧФ (1942 – июнь 1944), 2-го дивизиона 1-й бригады ПЛ (с 9 июня 1944).






                            -------------------------------------------------------------------
                            «Львов» (1933 год; 2.470 тонн) бывший испанский товаропассажирский пароход «Ciudad de Tarragona». Конфискован советским правительством в счет долгов Испанской Республики за поставки оружия. Первоначально предназначался для перегона на Дальний Восток, но из-за начала второй Мировой войны оставлен на Черном море. Мобилизован 23 июня 1941 года и переоборудован в плавбазу подводных лодок. Плавбаза 7-го дивизиона («малютки») 2-й бригады подводных лодок ЧФ (11 июля 1941 – 21 февраля 1942). Переоборудована в санитарный транспорт. В 1944 году возвращен Черноморскому государственному морскому пароходству. В 1964 году исключен из состава судов пароходства и передан Херсонскому яхт-клубу.


                            Вот еще одно описание про "Львов". -
                            -Построен в 1933 году в Испании. В 1938 году прибыл в СССР с испанскими детьми, зачислен в состав Черноморского морского пароходства. Работал на Крым-Кавказской линии. Во время войны - санитарный транспорт ЧФ. С 1944 года возвращен в ЧМП, с 1952 года - на линии Одесса - Жданов (теперь Мариуполь) - Сочи. Списан в 1964 году, использовался как плавгостиница.
                            ------------------------------------------------------------------
                            Последний раз редактировалось alecs; 29-05-2010, 23:17.

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от олегин Посмотреть сообщение
                              Коллеги!
                              Есть ли какая то информация о пароходах, изображенных на сканах?
                              На двух изображен пароход Север (порт приписки неразборчиво). На обороте фото с изображением нескольких судов подпись с их названиями: Север, Сталин, Евгений Сазонов.
                              Буду благодарен за любую информацию.

                              Красноярск. Обь-Енисейский гидрографический отряд
                              Енисейская Гидрографическая экспедиция в Северный Ледовитый океан 1919 20гг?



                              ........Последующая жизнь Альбанова в смутное время мировой и гражданской войн была весьма беспокойной. Человек, столько испытавший на севере и мечтавший там о теплых краях, вернувшись, снова связывает себя с севером. После короткого периода работы на берегу в должности ревизора он служил старшим помощником на ледорезе «Канада» («Ф. Литке»), а с 1918 года плавал на пароходе «Север» в составе Обь-Енисейского гидрографического отряда, участвовал в описи района бухты Диксон.
                              http://www.gpavet.narod.ru/albanov.htm про Албанова

                              1920 – 1950-е годы. В 1921 г. с борта шхуны “Анна” гидрографы обследовали берега островов Олений, Неупокоева и Вилькицкого. В 1926 г. с парохода “Север” гидрографы осуществили съемку островов Сибирякова, Оленьего, Шокальского, Юрацкой губы, части полуострова Мамонта, восточного берега полуострова Явай. На Гыданском побережье Енисейского залива работал ботаник А.И. Толмачев.
                              Последний раз редактировалось alecs; 01-06-2010, 17:21.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от олегин Посмотреть сообщение
                                Коллеги!
                                Есть ли какая то информация о пароходах, изображенных на сканах?
                                На двух изображен пароход Север (порт приписки неразборчиво). На обороте фото с изображением нескольких судов подпись с их названиями: Север, Сталин, Евгений Сазонов.
                                Буду благодарен за любую информацию.
                                А у Вас есть какие-то детали/даты по фото? Если чисто внешне, это каспиец выходит, 1894г британской постройки.
                                Если так, то у Вас эксклюзив Его фото никто не видел...
                                alecs - у Альбанова СЕВЕР упоминается который - это будущий СОСНОВЕЦ, так что мимо, и неслабо...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X