Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

малоизвестные суда СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    А у Вас есть какие-то детали/даты по фото? Если чисто внешне, это каспиец выходит, 1894г британской постройки.
    Если так, то у Вас эксклюзив Его фото никто не видел...
    alecs - у Альбанова СЕВЕР упоминается который - это будущий СОСНОВЕЦ, так что мимо, и неслабо...[/QUOTE]


    Спасибо за подсказку!
    По поводу дополнительной информации.
    На одной из карточек написано "Перегрузка хлопка с парохода Север на Киржимар"(?), а на другой "Подача пара пар "Север", "Е. Сазонов" держит и "Сталин"
    Что такое Киржимар я не нашел.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
      alecs - у Альбанова СЕВЕР упоминается который - это будущий СОСНОВЕЦ, так что мимо, и неслабо...
      Приветствую.

      А, я и не утверждаю про Албанова. Привожу название парохода, и где он был.

      И данные по постройке совпадают.

      Построен в 1895 г. (Ньюкасл, Великобритания).


      с1895 по май1917гг "Великая Княгиня Ксения"


      с 1917 по 8.09.1921 г. "Север"

      с 1921г по 1953гг "Сосновец" В мае 1953 г. выведен из эксплуатации и списан.
      -------------------------------------------------------

      А выше указана еще одна экспедиция, на п/х "Север", но только в 1926году!
      В 1926 г. с парохода “Север” гидрографы осуществили съемку островов Сибирякова, Оленьего, Шокальского, Юрацкой губы, части полуострова Мамонта, восточного берега полуострова Явай.
      Последний раз редактировалось alecs; 01-06-2010, 17:17.

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
        А у Вас есть какие-то детали/даты по фото? Если чисто внешне, это каспиец выходит, 1894г британской постройки.
        Если так, то у Вас эксклюзив Его фото никто не видел...
        Klaus, Вас также можно поздравить с определением.:yes: Разьяснение ниже.

        """Олегин
        По поводу дополнительной информации.
        На одной из карточек написано "Перегрузка хлопка с парохода Север на Киржимар"(?), а на другой "Подача пара пар "Север", "Е. Сазонов" держит и "Сталин"
        Что такое Киржимар я не нашел.""""
        ----------------------------------------------
        "Куржу/мар"
        "Киржи/мар" - "персидская лодка" - чисто староастраханское выражение (Даль)

        Поэтому. можно сделать вывод, что все это происходит на Каспийском море.:yes:
        Там и искать.


        P.S.Klaus,всетаки остается неизвестный п/х "Север" 1926год Обь-Енисейский гидрографический отряд.

        Комментарий


        • #79
          А название "М.Жуков" как у него появилось ? Да и не похож он на грузовой пароход. Скорее-пассажирский, либо грузо-пассажирский.
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • #80
            Ишь как темка оживилась
            олегин - спасибо Вам за фото.
            Про сам СЕВЕР инфы негусто -
            Грузовой пароход, спущенный 23,04,1894г и укомплектованный 05,1894 Hawthorn Leslie & Co в Хебберне, зав. № 322, по заказу "Восточного общества товарных складов и транспортирования товаров с выдачею ссуд".
            Имел вместимость 755 брт, 210х27,1х14,4 футов, 2 машины компаунд, 2 винта, 8 узлов. Первоначально был двухмачтовый.
            В 1913г Восточное Об-во объединились с обществом Кавказ и Меркурий, новая фирма стала называться
            КАМВО. Весной 1918г все суда общества национализированы, в советское время СЕВЕР не переименовывался, входил в Каспар. Последнее имеющееся у меня упоминание - на 1947г в составе Каспар.
            alecs -
            На 1926г не нашел из более менее крупных судов никого с именем СЕВЕР.
            Под фото СОСНОВЕЦ у Вас - фото гидрографа ПАХТУСОВ-МАЯК.
            Насчет КАССАРИ - что-то Вы не то говорите
            Во первых, он был именно пассажир с небольшими трюмами для срочных грузов и багажа.
            Во вторых, почему Вы считаете, что его не только подняли, но и ввели обратно в эксплуатацию? Вообще-то, так и лежит там...
            Если же просто похожее фото - так таких пароходов тысячи на Балтике бегали...
            Что за МАРШАЛ ЖУКОВ, не знаю. До войны с таким именем не было. Судя по виду, вероятнее всего финский трофей. Если узнаю, кто - черкну в эту тему.
            И возвращаясь к КИЕВ Дунайского пх-ва - есть мнение, что это именно трофей, изначально построенный в Триесте специально для Дуная, и числившийся у кого-то из дунайских государств как речное судно. Возможно, в архиве Вашего деда могут быть какие-то зацепки...

            Комментарий


            • #81
              Еще одно фото из каспийской подборки

              Спасибо за помощь всем ответившим!
              Вот еще одно фото - на обороте подписан как пароход "Эльбрус".Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение1 134.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	486700

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от alecs
                Спасибо, это не Кассари. Тему снял.
                Здесь подборка по этим судам

                Комментарий


                • #83
                  Сообщение от олегин Посмотреть сообщение
                  Спасибо за помощь всем ответившим!
                  Вот еще одно фото - на обороте подписан как пароход "Эльбрус".[ATTACH]7980[/ATTACH]
                  А это черноморец, постр. 1898г, Howaldtswerke в Киле, зав. № 341, как ЭЛЬБОРУС для РОПиТ.
                  987 брт, 527 нрт, 67,1х10,7х3,1 м, 1 верт. ПМ 3го расширения в 750 л.с., 1 винт, 9 узлов.
                  С 1914 тральщик, с 1916 сетевой заградитель ЧФ, с 1917 ЧОРОХ, с лета 1918 снова ЭЛЬБОРУС, впоследствии возвращен РОПиТ. В февр. 1920 захвачен в Одессе Красной армией, национализирован как ЭЛЬБОРУС. 02,07,1942 на рейде Анапы утоплен немецкой авиацией.

                  Комментарий


                  • #84
                    Попалось вот фото

                    что за судно то? судя по картинке - "свежее" такое...

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от iga Посмотреть сообщение
                      Попалось вот фото

                      что за судно то? судя по картинке - "свежее" такое...
                      Если не ошибаюсь - тип БТК - буксир-толкач колесный, проект 632
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #86
                        колёсный?!..

                        Комментарий


                        • #87
                          Уважаемый Sang!
                          Вопрос по катеру "Москва",переношу в эту тему.

                          "Сообщение от sang"
                          Во время поиска в Белом море затонувшей в 30-е годы баржи с колоколами,снятыми с соловецких монастырей,участвовал разъездной катер "Москва".Интересует его тип,ТТХ,фото,принадлежность .


                          Невский завод август 1903 г. катер "Москва"

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от iga Посмотреть сообщение
                            колёсный?!..
                            Да. Теплоход с редукторной передачей усилия на гребные колеса. Насколько помню, дизели расположены поперек корпуса и смещены к оконечностям относительно оси линии гребного вала.

                            Комментарий


                            • #89
                              В январе 1925 года на ленинградских верфях состоялась закладка первых шести «коммерческих судов», в том числе два грузопассажирских. Это было началом рождения нового пассажирского флота СССР В 1926—1929 годах в Ленинграде на Северной верфи построили однотипные грузо-пассажирские теплоходы:
                              1серия;«Андрей Жданов»,«Ян Рудзутак».
                              2серия; «Феликс Дзержинский», «Кооперация», «Смольный».
                              3серия;«Сибирь».
                              Каждый из них имел 172 пассажирских места и мог перевозить 2227 тонн груза. Первое время большинство из них обслуживало действующую тогда срочную товаро-пассажирскую линию Ленинград — Гулль — Лондон.

                              После 2МВ остались только два теплохода;«Кооперация» и «Смольный».

                              Комментарий


                              • #90
                                Экспедиция по поиску затонувшей баржи с колоколами Соловецкого монастыря с участием катера "Москва" была в начале 21 века.
                                Не могу прочитатать название катера и корабля.Возможна снимок сделан во время спуска какого-то корабля. Что это за катер?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X