Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • RaNav
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    [
    На карельском сайте "Мой фотоальбом" нашел фотографию этого теплохода. "Балтийский-41" сгорел в Балтике в 1970-е годы. Там даже работал кто-то из моих однокашников. Помню, что по его рассказу, причиной пожара стало короткое замыкание в каюте ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Море штормило, огонь быстро распространился по надстройке, при спуске шлюпки, она перевернулась, погубив матроса и боцмана. Команду сняли с бака шведы при помощи вертолета. Такая история...
    Я слышал версию о возгорании от включенного паяльника, упавшего с подставки во время качки. Действительно в каюте ЭМ. Тот заметил возгорание, но пока бегал за огнетушителем в МКО, хотя ближайший тут рядом в коридоре, уже разгорелось сильно. Одного пеногона не хватило (А может и не работал как положено, обычно при разрядке пенных огнетушителей, для их сдачи на перезарядку, очень редкие работали нормально, половина издавали только свист и выдавали клочек пены). Побежал за вторым. В общем тревогу обьявили когда уже полыхало прилично. Разумеется я там не был и просто передаю то, что слышал. А озвучена эта версия была, если не ошибаюсь, во время обучения на УТС. Кстати в БОПе ввели тренажерную подготовку задолго до того, как она стала общепринятой. И подготовка была нормальной, лучше, чем потом приходилось бывать на тренажерах ВМФ и сертифицированных. Именно тогда я запомнил на всю жизнь: при обнаружении возгорания, в первую очередь - доклад на вахту, а только потом самостоятельное тушение.
    Последний раз редактировалось RaNav; 05-08-2010, 11:45.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Белозерск - трасса Волго-Балта. Акватория Северо-Западного речного пароходства.
    Замечательная фотография п/х МОЛОГА! Как то сразу не обратил на него внимание. А место ей все же в теме - про Северную Двину! Сейчас поясню свою мысль - разглядывая фотографию пришел к заключеню, что это путейский пароходик и буксирует он скорее всего землечерпалку.
    Нашлись и данные на него в Вытегорском округе ПС:

    Винтовой пароход «Молога» принадлежал Судоходному надзору Вытегорского Округа путей сообщения.
    Главные измерения (в метрах): длина – 24,39; ширина (наибольшая) – 4,87; Осадка при полной нагрузке – 0,35.
    Число индикаторных сил машины: 60.
    Система паровой машины – две одноцилинд. высокого давления.
    Число котлов и род топлива – 1 нефть.
    Наибольшая скорость в час на тих. воде в верстах – 10.
    Материал из которого сделан корпус – железо.
    Время и место постройки – 1905 г. Завод В. Крейтон и Ко в г. Або.

    Так что, уважаемый Vitalis , к "Управлению Волго-Балтийского водного пути" в тот промежуток времени он не имел отношения.
    Bull, спасибо Вам за фотогафию!

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    На карельском сайте "Мой фотоальбом" нашел фотографию этого теплохода. "Балтийский-41" сгорел в Балтике в 1970-е годы. Там даже работал кто-то из моих однокашников. Помню, что по его рассказу, причиной пожара стало короткое замыкание в каюте ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Море штормило, огонь быстро распространился по надстройке, при спуске шлюпки, она перевернулась, погубив матроса и боцмана. Команду сняли с бака шведы при помощи вертолета. Такая история...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Пароход “Беломорканал” Дальневосточного пароходства
    Далековато от тех мест, где Беломорканал -тот, "который многих доканал"....

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Пароход “Беломорканал” Дальневосточного пароходства

    Прокомментировать:

Обработка...
X