Сообщение от Vitalis Merta
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Последний раз редактировалось RaNav; 05-08-2010, 11:45.
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеБелозерск - трасса Волго-Балта. Акватория Северо-Западного речного пароходства.
Нашлись и данные на него в Вытегорском округе ПС:
Винтовой пароход «Молога» принадлежал Судоходному надзору Вытегорского Округа путей сообщения.
Главные измерения (в метрах): длина – 24,39; ширина (наибольшая) – 4,87; Осадка при полной нагрузке – 0,35.
Число индикаторных сил машины: 60.
Система паровой машины – две одноцилинд. высокого давления.
Число котлов и род топлива – 1 нефть.
Наибольшая скорость в час на тих. воде в верстах – 10.
Материал из которого сделан корпус – железо.
Время и место постройки – 1905 г. Завод В. Крейтон и Ко в г. Або.
Так что, уважаемый Vitalis , к "Управлению Волго-Балтийского водного пути" в тот промежуток времени он не имел отношения.
Bull, спасибо Вам за фотогафию!
Прокомментировать:
-
На карельском сайте "Мой фотоальбом" нашел фотографию этого теплохода. "Балтийский-41" сгорел в Балтике в 1970-е годы. Там даже работал кто-то из моих однокашников. Помню, что по его рассказу, причиной пожара стало короткое замыкание в каюте ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Море штормило, огонь быстро распространился по надстройке, при спуске шлюпки, она перевернулась, погубив матроса и боцмана. Команду сняли с бака шведы при помощи вертолета. Такая история...
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеПароход “Беломорканал” Дальневосточного пароходства
Прокомментировать:
Прокомментировать: