Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Такой вопрос - числился ли в БОПе т/х пр. 576 "Севастополь". Его я в мае 2009 г. как раз на пирсе водного вокзала в Петрозаводске видел (только 6не помню - снимал или нет).
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Такой вопрос - числился ли в БОПе т/х пр. 576 "Севастополь". Его я в мае 2009 г. как раз на пирсе водного вокзала в Петрозаводске видел (только 6не помню - снимал или нет).
      В советский период в БОПе такого теплохода не было. Возможно позже и "прикупили" для местных перевозок...
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • Прошу прощения - нашел фото, не самое четкое - но на нем виден порт приписки - Пермь.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий




        • Теплоход "Балтийский-42" проходит разводку мостов в Ленинграде. В Беломорско-Онежском пароходстве этот теплоход долгое время числился в передовых. Капитан судна О.А.Сергеенков в сборнике "Голубые дороги Карелии" - назван в числе передовиков пятилетки.
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • Газета "Труд" за 1983 год. Заметка "Баржи в ... село".

            К выпуску барж грузоподъемностью 140 тонн, которые смогут пройти по реке глубиной менее метра и доставить груз к берегу, где нет причала, впервые приступили на Петрозаводской ремонтно-эксплуатационной базе Беломорско-Онежского пароходства.
            Новая баржа создана по просьбе тружеников сельского хозяйства и предназначена для выгрузки техники - автомашин, комбайнов, тракторов. Она оснащена специальным откидным мостом. Для подготовки его к работе шкиперу потребуется всего несколько минут.
            В нынешнем году первые баржи уже начнут работать на реках Карелии, Архангельской, Вологодской и Костромской областей - там, где нет хороших дорог. Проект баржи для сельских тружеников разработан специалистами Ленинградского центрального технико-конструкторского бюро Министерства речного флота РСФСР.
            В.Шевцов. Петрозаводск.
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий




            • Зимнее Онего. Петрозаводский порт.
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • ББК.

                Комментарий


                • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение

                  Зимнее Онего. Петрозаводский порт.
                  Подскажите, а вот это судно на снимке - "Серебро Онего" принадлежало когда-нибудь БОПу и какое название имело? Обычно оно стоит на пассажирской пристани в Петрозаводске (это не "Нарин").

                  Вот еще такое в сети есть его фото

                  Комментарий




                  • Теплоход "Инженер Нарин"





                    Вот такая фотография тоже часто встречается на сайтах Карелии. Тщательно залейблена автором, но без названия. Остается только предположить, что это один из пассажирских пароходов, работавших на Онего в довоенное и послевоенное время. А вот название ... Возможно, кто-либо из знатоков старого флота БОПа знает что это за пароход ?
                    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 07-04-2011, 23:12.
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • Да, Vitalis , поломал в свое время голову над этой фотографией, пока не осенило - когда увидел фото-открытки из серии "Беломо-Балтийский канал" и на них пароход "Карл Маркс" - это явно одно и то же судно, поделился своей догадкой - многие согласились. Продолжить не могу - нет у меня данных по этому судну!
                      Вложения
                      Собери коллекцию - соберешь себя.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                        Если это не "Нарин", то ответить затрудняюсь. В БОПе советских времен был всего один теплоходик типа МО, если не ошибаюсь. Вообще, с малым пассажирским флотом БОПа надо еше разбираться. Жаль, петрозаводчане не проявляют активности. Все документы по БОПу советских времен сданы в архив республики, а я в свое время материал по местному флоту как-то легкомысленно игнорировал.



                        Вот такая фотография тоже часто встречается на сайтах Карелии. Тщательно залейблена автором, но без названия. Остается только предположить, что это один из пассажирских пароходов, работавших на Онего в довоенное и послевоенное время. А вот название ... Возможно, кто-либо из знатоков старого флота БОПа знает что это за пароход ?
                        Если не ошибаюсь - ходил аналогичный "Анохин". Может кто подскажет - еще до открытия волгобалта по ладожскому и онежскому озерам ходил пароход "Володарский" (причем к волжскому тезке он отношения не имел никакого). Что это за пароход и какого пароходства?
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Это фото, хранящееся в Национальном архиве Республики Карелия (продается правообладателем на сайте



                          аннтотация: Пароход `Карл Маркс`, открывший навигацию по Беломоро-Балтийскому каналу (ББК).
                          Автор >>> Анкудинов Гавриил >>>
                          01 января 1934

                          Там - проект "Прозрачные границы" в разделе Транспорт>Водный есть еще много фото из Финляндии и Карелии.

                          Добавлено через 9 минут:

                          Когда-то у БОПа еще был МО-94 - в сер. 1960-х гг. (фото 1960-х гг. на пристани Петрозаводск - вроде тут он). Но его передали другому пароходству.
                          Вложения
                          Последний раз редактировалось Ptzwc; 11-01-2010, 22:11.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщение
                            Это фото, хранящееся в Национальном архиве Республики Карелия (продается правообладателем на сайте



                            аннтотация: Пароход `Карл Маркс`, открывший навигацию по Беломоро-Балтийскому каналу (ББК).
                            Автор >>> Анкудинов Гавриил >>>
                            01 января 1934

                            Там - проект "Прозрачные границы" в разделе Транспорт>Водный есть еще много фото из Финляндии и Карелии.
                            Вот хорошо они устроились там, в архиве.. В бытность мою студентом ПГУ столько там интересного материала получал и без всякой оплаты.. Жаль, ибо полагаю, что в определенной теме, интересной с точки зрения истории, коммерция неуместна. Да, это "Карл Маркс". У меня были на этот счет подозрения, но на снимке в канале суденышко это выглядит таким маленьким, хотя характерные особенности архитектуры заметны. И что еще досадно, в советские времена в БОПе был музей пароходства. Там было много информации в том числе и по старым судам...Куда все подевалось..
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                              Вот хорошо они устроились там, в архиве.. В бытность мою студентом ПГУ столько там интересного материала получал и без всякой оплаты.. Жаль, ибо полагаю, что в определенной теме, интересной с точки зрения истории, коммерция неуместна
                              Ну, они хоть в архиве сохранятся, архивы, как и музеи, обычно покупают фотографии за хорошие деньги (в отличии от бумажных документов, которые достаются им бесплатно). А так нередки случаи, когда уникальные коллекции тех же фотографий просто после смерти фотографа просто выбрасывались теми, для кого они ценности не представляют.

                              А вот что стало с тем же "Водником Карелии" - сложно поверить, что к моменту ликвидации этого издания у него не было накоплено фотоматериалов и информации по истории пароходства? Интересно было узнать, где они сейчас?

                              Комментарий


                              • Чёрт побери,да там,на сайте этого архива,есть ещё интересные фото,а всё за деньги лишь...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X