Такой вопрос - числился ли в БОПе т/х пр. 576 "Севастополь". Его я в мае 2009 г. как раз на пирсе водного вокзала в Петрозаводске видел (только 6не помню - снимал или нет).
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТакой вопрос - числился ли в БОПе т/х пр. 576 "Севастополь". Его я в мае 2009 г. как раз на пирсе водного вокзала в Петрозаводске видел (только 6не помню - снимал или нет).Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Газета "Труд" за 1983 год. Заметка "Баржи в ... село".
К выпуску барж грузоподъемностью 140 тонн, которые смогут пройти по реке глубиной менее метра и доставить груз к берегу, где нет причала, впервые приступили на Петрозаводской ремонтно-эксплуатационной базе Беломорско-Онежского пароходства.
Новая баржа создана по просьбе тружеников сельского хозяйства и предназначена для выгрузки техники - автомашин, комбайнов, тракторов. Она оснащена специальным откидным мостом. Для подготовки его к работе шкиперу потребуется всего несколько минут.
В нынешнем году первые баржи уже начнут работать на реках Карелии, Архангельской, Вологодской и Костромской областей - там, где нет хороших дорог. Проект баржи для сельских тружеников разработан специалистами Ленинградского центрального технико-конструкторского бюро Министерства речного флота РСФСР.
В.Шевцов. Петрозаводск.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
Зимнее Онего. Петрозаводский порт.
Вот еще такое в сети есть его фото
Комментарий
-
Теплоход "Инженер Нарин"
Вот такая фотография тоже часто встречается на сайтах Карелии. Тщательно залейблена автором, но без названия. Остается только предположить, что это один из пассажирских пароходов, работавших на Онего в довоенное и послевоенное время. А вот название ... Возможно, кто-либо из знатоков старого флота БОПа знает что это за пароход ?Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 07-04-2011, 23:12.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Да, Vitalis , поломал в свое время голову над этой фотографией, пока не осенило - когда увидел фото-открытки из серии "Беломо-Балтийский канал" и на них пароход "Карл Маркс" - это явно одно и то же судно, поделился своей догадкой - многие согласились. Продолжить не могу - нет у меня данных по этому судну!Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеЕсли это не "Нарин", то ответить затрудняюсь. В БОПе советских времен был всего один теплоходик типа МО, если не ошибаюсь. Вообще, с малым пассажирским флотом БОПа надо еше разбираться. Жаль, петрозаводчане не проявляют активности. Все документы по БОПу советских времен сданы в архив республики, а я в свое время материал по местному флоту как-то легкомысленно игнорировал.
Вот такая фотография тоже часто встречается на сайтах Карелии. Тщательно залейблена автором, но без названия. Остается только предположить, что это один из пассажирских пароходов, работавших на Онего в довоенное и послевоенное время. А вот название ... Возможно, кто-либо из знатоков старого флота БОПа знает что это за пароход ?
Комментарий
-
Это фото, хранящееся в Национальном архиве Республики Карелия (продается правообладателем на сайте
аннтотация: Пароход `Карл Маркс`, открывший навигацию по Беломоро-Балтийскому каналу (ББК).
Автор >>> Анкудинов Гавриил >>>
01 января 1934
Там - проект "Прозрачные границы" в разделе Транспорт>Водный есть еще много фото из Финляндии и Карелии.
Добавлено через 9 минут:
Когда-то у БОПа еще был МО-94 - в сер. 1960-х гг. (фото 1960-х гг. на пристани Петрозаводск - вроде тут он). Но его передали другому пароходству.Последний раз редактировалось Ptzwc; 11-01-2010, 22:11.
Комментарий
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщениеЭто фото, хранящееся в Национальном архиве Республики Карелия (продается правообладателем на сайте
аннтотация: Пароход `Карл Маркс`, открывший навигацию по Беломоро-Балтийскому каналу (ББК).
Автор >>> Анкудинов Гавриил >>>
01 января 1934
Там - проект "Прозрачные границы" в разделе Транспорт>Водный есть еще много фото из Финляндии и Карелии.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеВот хорошо они устроились там, в архиве.. В бытность мою студентом ПГУ столько там интересного материала получал и без всякой оплаты.. Жаль, ибо полагаю, что в определенной теме, интересной с точки зрения истории, коммерция неуместна
А вот что стало с тем же "Водником Карелии" - сложно поверить, что к моменту ликвидации этого издания у него не было накоплено фотоматериалов и информации по истории пароходства? Интересно было узнать, где они сейчас?
Комментарий
Комментарий