Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малоизвестный пароход

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Алекс... спасибо,что не подписали фото :-) г



    Последний раз редактировалось alecs; 01-07-2010, 10:48.

    Комментарий


    • #62
      Ну если Вы считаете нормальным подписывать чужие фотографии,не принадлежащие Вам,часто не верно, при этом портя их для других пользователей.... тогда извините !
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #63
        "info
        Ну если Вы считаете нормальным подписывать чужие фотографии,не принадлежащие Вам"
        --------------------------------
        Вы думаете они существуют в единственном экземпляре?

        И, еще к теме.

        Император Александр I, с 05.1917 Республиканец Бывший пассажирский пароход РОПиТа Император Александр III , построенный в 1913 г. в Англии.Мобилизован и в 23.12.1916 включен в дивизион гидрокрейсеров. Официально числилися посыльным судном. В 1918 возвращен РОПиТ.С 1919 под французским флагом. В 1921 продан французскому владельцу под названием Ламантин. В 1940 года в ВМФ
        США.

        Комментарий


        • #64
          Я думаю.что это просто не красиво... А Вы поступайте как Вам хочется... В чем я уверен, что Вы надергали их из инета....и все же есть общепринятые нормы...

          Прочтите внимательно название под которым пароход работал у французов.... оно есть ведь на выложенном Вами снимке.... или это Ваш вольный перевод ?

          Вот здесь можно скачать и подписать поболее ....



          А здесь немного о том,в честь кого был назван пароход..

          Последний раз редактировалось info; 01-07-2010, 12:15.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #65
            Как я понял - пароход погиб 22 ноября 1942 года в бухте Далонг (Вьетнам). И если верить сайту http://www.es-conseil.fr/pramona/lamartin.htm - от удара как раз американской авиации.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
              Дык в 1924г ГУНГЕРБУРГ - УСТЬ-НАРОВА был уже весьма далеко от Балтики, имея мальтийскую приписку
              Пароход примечателен тем, что, перестроенный до неузнаваемости, был на ходу еще в 2008 г. Второй после КОММУНЫ-ВОЛХОВА ветеран Императорского флота...
              Блин, как знал... Турецкий теплоход BILAL CAVUSOGLU - быв. ГУНГЕРБУРГ, быв. УСТЬ-НАРОВА 20 июня этого года опрокинулся и затонул в Мраморном море близ о-ва Седеф...

              Комментарий


              • #67
                В разных источниках сообщается различная дата гибели парохода "МОСКВА-1"Доброфлота в 1882г -7 ИЮНЯ и ИЮЛЯ. Какой месяц правильный?
                С целью уточнения ищу статью: Чоловский В.Ф."Крушение парохода русского добровольного флота "Москва"(из рассказа очевидца...).Опубликована в серии "Чтение для солдат"1883г.,кн.6,выпуск22,стр.38-79.
                Переиздана в сборнике "История дореволюционной России в дневниках и воспоминаниях" Под ред. проф. П.А.Зайончковского. Т.3,ч.1,1857-1894г.г. М. "Книга" 1979г.

                Комментарий


                • #68
                  В начале прошлого века в России было 4 одноименных парохода "Императрица Александра":
                  -на Волге переименован в "Зарю" ,"Виктор Хользунов"
                  -на Каспии переименован в "Москву"
                  -на Балтике переименован в "Орлицу","Совет"
                  -на Черном море в Одессе-Как был переименован в 1917г и его судьба?

                  Комментарий


                  • #69
                    Американский транспорт Либерти*Свобода*

                    Малоизвестная страница про этот транспорт.

                    в плохую видимость на остров Кильдин выскочил американский транспорт "Либерти". Как рассказывали взрослые, это было уже после войны, 46 - 48 г.г. Команда была американская, спасались на шлюпках. Часть моряков высадилась на остров, другую часть на шлюпке течением отнесло к мысу Чеврай и они высадились там, наткнулись на охотничью избушку и поселились в ней. В то время там охотился местный по фамилии Редькин. И вот , представьте себе, заходит мужик ночью в избушку , а там вокруг печки сидят все черные и что-то лопочут по басурмански. Он со страха дал кросса по пересеченной местности километра три. Потом все-таки, когда рассвело, подошел к избушке, ну и постепенно все выяснилось. Редькин вывел американцев к людям,а за это они подарили ему свой вельбот. На старом Кильдине местное население тоже не дремало, снимали с этого транспорта все, что может в хозяйстве пригодиться. во многих домах стояли двери от кают с красивыми брозовыми ручками, висели на карданной подвеске керосиновые лампы. А потом штормами транспорт разломало и растащило по берегу.
                    Вот такая история.

                    Еще был либерти, который ходил рейсовым из Мурманска на Кильдин и дальше в 50-х годах. Назывался "Державин". К пирсу он не подходил, в проливе вставал. С острова катер приходил, прыгали на палубу.
                    ----------------------------------------------------
                    Ниже фото,остатков последнего "Liberti" на Российском берегу.
















                    -----------------------------------------------------

                    Комментарий


                    • #70
                      1.Державин был грузопассажирским судном немецкой постройки 1924 г - бывший немецкий Nordland
                      2. В Обской губе находятся останки либерти пх Севастополь..переделанного под основание буровой и раздавленного льдами
                      3. судя по тому.что на острове только носовая часть..... это...

                      Последняя жертва 1944 г. п/х “Тбилиси” (7176 брт.). Это судно типа “Либерти”, передано СГМП в июне 1944 г. и названо в честь погибшего п/х “Тбилиси” ДВМП. 30 декабря 1944 г., при следовании с военным грузом из Кольского залива в Петсамо (Печенгу), в Варангер-фиорде атаковано подводной лодкой U-956. От взрыва торпеды пароход разломился на две части, носовая затонула, а кормовая осталась на плаву. Спасательная операция проходила ночью в штормовом море. Из всего экипажа погибло 14 моряков, в том числе капитан В. К. Субботин, капитан парохода “Тбилиси”, погибшего в 1943 г., и 43 пассажира.
                      В 1959 г. к кормовой части “Тбилиси”, в Архангельске, на заводе “Красная Кузница”, приделали носовую часть от тяжело поврежденного однотипного парохода. В строй вошел третий “Тбилиси”

                      ----------

                      Ваша информация взята здесь слово в слово....



                      а американец у острова лежит на глубине 60 м !

                      за то.что это случилось во время войны говорит то.что хорошо видны площадки под оружие.а на послевоенных Либерти их срезали за не надобностью.... да и посмотрите.когда прекратились поставки по ленд-лизу в СССР... т е чего там американцам делать в 1948 г...

                      или вот американский либерти
                      HORACE BUSHNELL 20.03.1945, в составе конвоя JW-65. торпедирован ПЛ U-995, взрыв зафиксирован в 24 милях к востоку от Кильдина. Есть упоминания о выброске парохода на берег. Позже восстановлен как Память Кирова ...но вот может нос и остался на Кильдине
                      Последний раз редактировалось info; 10-10-2010, 23:00.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • #71
                        Кстати. Алекс,не нужно придумывать о последнем Либерти....На Колгуеве лежит еще один пароход типа Либерти.... пх Севастополь.
                        Его вместе с дэ Обь переделали под основание ледовой буровой и где-то в начале 80-х этот тандем был затерт льдами.
                        Обь в прошлом году привели в Арханегельск и разделали,а вот Севастополь до сих пор там........
                        Но на фото не он т к то,что есть основания под пушки, это военный Либерти. Севастополь видел своими глазами,этих оснований не было... да выброшен он был в 80-е годы

                        СЕВАСТОПОЛЬ ( ОТ-11-с16.09.1974 г., ПСКЛ-49- с 05.02.1974 г., DE WITT CLINTON –c 03. 1943 г.)

                        Бывший американский сухогрузный пароход DE WITT CLINTON. Построен 03-04. 1943 г. . на верфи Oregon Sb Cp, Портланд, США. Стр.№ 670. Получен по ленд-лизу. 28.04.1943 г. вошел в состав ДГМП. 10.03.1954 г. передан на баланс БГМП. С 05.11.1968 г. в составе ЛитМП. 19.01.1972 г. передан ВМФ и вошел в состав СФ. Планировалось затопить его в качестве гидротехнического сооружения в Гремихе, но 05.02.1974 г.был превращен в плавучий склад. С 16.09.1974 г. бон-отопитель. 22.04.1977 г. исключен из состава СФ. Впоследствии судно передали геологам и на базе СЕВАСТОПОЛЯ и д/эх ОБЬ была создана морская ледостойкая буровая платформа СЕВАСТОПОЛЬ. Она представляла собой катамаран с буровой надстройкой на носу и вертолетной площадкой на корме.
                        Удерживалась платформа на якорях. В 1982 г. на ней была предпринята первая попытка бурения в водах Арктии в устье р. Печора. В 1983 году буровая платформа была раздавлена льдами и выжата на берег. В 2009 г. ОБЬ была приведена в Архангельск на разделку, а собственно СЕВАСТОПОЛЬ остался на берегу о. Колгуев.
                        Последний раз редактировалось info; 11-10-2010, 20:04.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          1.Державин был грузопассажирским судном немецкой постройки 1924 г - бывший немецкий Nordland
                          2. В Обской губе находятся останки либерти пх Севастополь..переделанного под основание буровой и раздавленного льдами
                          3. судя по тому.что на острове только носовая часть..... это...

                          Последняя жертва 1944 г. п/х “Тбилиси” (7176 брт.). Это судно типа “Либерти”, передано СГМП в июне 1944 г. и названо в честь погибшего п/х “Тбилиси” ДВМП. 30 декабря 1944 г., при следовании с военным грузом из Кольского залива в Петсамо (Печенгу), в Варангер-фиорде атаковано подводной лодкой U-956. От взрыва торпеды пароход разломился на две части, носовая затонула, а кормовая осталась на плаву. Спасательная операция проходила ночью в штормовом море. Из всего экипажа погибло 14 моряков, в том числе капитан В. К. Субботин, капитан парохода “Тбилиси”, погибшего в 1943 г., и 43 пассажира.
                          В 1959 г. к кормовой части “Тбилиси”, в Архангельске, на заводе “Красная Кузница”, приделали носовую часть от тяжело поврежденного однотипного парохода. В строй вошел третий “Тбилиси”

                          ----------

                          Ваша информация взята здесь слово в слово....



                          а американец у острова лежит на глубине 60 м !

                          за то.что это случилось во время войны говорит то.что хорошо видны площадки под оружие.а на послевоенных Либерти их срезали за не надобностью.... да и посмотрите.когда прекратились поставки по ленд-лизу в СССР... т е чего там американцам делать в 1948 г...

                          или вот американский либерти
                          HORACE BUSHNELL 20.03.1945, в составе конвоя JW-65. торпедирован ПЛ U-995, взрыв зафиксирован в 24 милях к востоку от Кильдина. Есть упоминания о выброске парохода на берег. Позже восстановлен как Память Кирова ...но вот может нос и остался на Кильдине
                          Info, ну Вы свалили все в одну кучу.

                          Если жившему на острове народу виделись одни "либерти", они про них и
                          вспоминают. Это по поводу "Державина".

                          Про пресловутый "нос Тбилиси" на этом острове??? Это Интересно.
                          Я когда то, лет пять назад поднимал тему про этот "нос",правда на другом форуме, и сведения другие были.
                          -------------------------------------
                          По поводу остатков "Либерти", лежащих на острове.
                          То,что это американец , сомнений нет.
                          Тот охотник, который увидел команду негров в своей сторожке, мог и год
                          препутать со страху. Но черного и через 100 лет он будет помнить.:laughing:

                          И по поводу; откуда взяты эти сведения.
                          Вы всегда такой внимательный, а на первых,двух фото, на борту пропечатан сайт

                          И по поводу "Севастополя". Покажите его сегодняшнее фото. Хоть Кусок его
                          остатков.
                          Тогда скажу. что этот "нос" не последний!

                          Вот фото, расстановки остатков судов на острове.

                          фото 2010г
                          1,5км до "Либерти"
                          Последний раз редактировалось alecs; 11-10-2010, 23:50.

                          Комментарий


                          • #73
                            Алекс. Это я свалил все в кучу... Ну так разложите все по полочкам :-)))))

                            Ну уж такой знаток пассажирского флота, коим Вы себя позиционируете, должен располагать информацией о Державине......
                            Тем более на этом сайте,откуда Вы взяли информацию, приведен список судов типа Либерти и судна под именем Державин там нет....
                            Последний раз редактировалось info; 12-10-2010, 10:05.
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • #74
                              По поводу вопроса о том, могло ли судно типа "Либерти" погибнуть на севере СССР уже в послевоенные годы, замечу, что был по крайней мере один такой случай. 2 января 1946 г. п/х "William H. Webb", типа "Либерти", выскочил на камни близ острова Кильдин. 15-го числа переломился надвое. Рейс Филадельфия--Мурманск, груз генеральный.

                              Цитирую по книге "The Liberty Ships", авт. L. A. Sawyer и W. H. Mitchell. Жаль, что место аварии точнее не указано.

                              Комментарий


                              • #75
                                Я не отрицаю, что могло,но что поводу фундаментов под артустановки ?

                                01/02/46 William H. Webb Liberty Grounded Total loss Murmansk дата немного другая

                                Конечно же,не одно там судно покоится.... где-то видел цифру... 85 судов погибло в р-не Мурманска....

                                Вы пишите,что переломился на двое, а на фото видно,что излом идет между 1-2 трюмами,ближе к баку....

                                Это конечно мелочь, но....
                                Последний раз редактировалось info; 12-10-2010, 10:01.
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X