Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Малоизвестный пароход
Свернуть
X
-
Постройки 1888 г Англия как GUT HEIL танкер, флаг немецкий
1918 SARA THOMPSON
1934 SARANGANI
1942 SANRAKU MARU
Погиб 15.6.1943 г координатах 5.09N/119.38E:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от iga Посмотреть сообщение
ВОЕННО-МОРСКОЕ МИНИСТЕРСТВО - ВОЕННО-МОРСКОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ВАШИНГТОНСКИЙ ЯРД ФЛОТА
ВАШИНГТОН DC 20374-5060
Библиотека Онлайн Отобранных Изображений:
-- АМЕРИКАНСКИЙ ФЛОТ ОТПРАВЛЯЕТ-
Военный корабль США Сaра Томпсон (удостоверение личности # 3148, позже AO-8), 1918-1934.
Первоначально Кишка Судна Heil (немецкий/Американский Нефтяной танкер, 1888)
Военный корабль США Сaра Томпсон, 5836, тонные (смещение) нефтяник, был построен в 1888 в Ньюкасле, Англии, как 2691 толстый немец тонны гражданская Кишка нефтяного танкера Heil. Проданный американским владельцам в 1912, она сохранила свое настоящее имя и воздействовала пока не теряющийся в результате несчастного случая на Реку Миссиссипи в 1914. Большая потребность в судах во время первой мировой войны заставила ее быть воспитанной в 1917 и отреставрированной для дальнейшего использования. В августе 1918, в то время как ремонт был в стадии реализации в Новом Орлеане, Луизиана, Кишка, Heil был куплен Флотом. Она была размещена в комиссию в середине сентября 1918 как военный корабль США Сaра Томпсон (удостоверение личности # 3148) и потраченная остальная часть войны, и первые месяцы после Перемирия в ноябре 1918, неся нефть от Побережья Залива до портов на Атлантическом Побережье и в Бермуды и Ponta Delgada, Азорские острова.
Сaра Томпсон оставалась в Ponta Delgada как станционный танкер до начала сентября 1919, когда она начала двухмесячный рейс к Филиппинским островам посредством Суэцкого канала. В июле 1920, когда Флот формально осуществил свою систему числа корпуса, она была назначена AO-8. Хотя назначено как топливное судно хранения в Морском Ярде Cavite, в течение ее первых лет Азиатского Быстроходного обслуживания Сaра Томпсон также использовалась, чтобы нести нефть в Гуам и в Китай, и управлялась с другими американскими Морскими судами в дальневосточных водах. Однако, с начала декабря 1921 ее старая машина ограничила ее уменьшенным статусом комиссии в Cavite. У старого судна были больше чем другое десятилетие занятости там, действуя как судно хранения для горючего и, после 1930, как получающий судно. Военный корабль США Сaра Томпсон был списан в июле 1933 и поражен от списка Морских судов в декабре. Она была продана в августе 1934.
Эта страница показывает все представления, у нас есть касающийся военный корабль США Сaра Томпсон (удостоверение личности # 3148, позже AO-8) и гражданская Кишка танкера Heil.
Комментарий
-
Будущие первые Русские авианосцы
"Император Александр I" (III) (I)
"Император Николай I"
Румыния , с 19.2.1918 - Республика Румыния. румынский товаро-пассажирский пароход.построен в 1905 в Сен-Назере (Франция).
Дакия, румынский товаро-пассажирский пароход.построен в 1906 в Сен-Назере (Франция).
Король Карл, с 19.2.1918 - Иоанн Роатэ. румынский товаро-пассажирский пароход.построен в 1898 в Глазго (Англия)
Император Траян, с 19.2.1918 - Социальная революция. румынский товарно-пассажирский параход, построен в 1905 в Лере (Франция).
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеА, это что за царский подарок комсомольцам?
Корабль предназначался для обучения учеников машинной школы Балтийского флота. В мае 1903 г. корабль совершил свой первый поход по маршруту Киль - Кронштадт. Вскоре он принял на борт 500 учеников машинной школы и отправился на Дальний Восток. Спустя шестьдесят одни сутки корабль прибыл в Порт-Артур, где практиканты были расписаны по кораблям Первой Тихоокеанской эскадры. "Океан" вернулся на Балтику.
Начались ежегодные походы корабля. Его можно было видеть во Франции, Италии у берегов Алжира, Туниса, Марокко. За это время тысячи моряков прошли практику на корабле. А многие моряки проходили на корабле и революционную закалку. На корабле действовал подпольный комитет РСДРП(б).
В 1917 г. моряки "Океана" первыми присоединились к восставшим морякам Кронштадта. В штурме Зимнего дворца приняли участие 250 моряков с УЧСУ "Океан". Моряки корабля штурмом взяли Мариинский дворец.
В 1918 г. корабль участвовал в доставки русских военнопленных на Родину после заключения Брестского мира. Не смотря на минную опасность, провокационные действия властей Эстонии, Германии и Дании корабль доставил на Родину более 800 человек. После этого похода корабль встал на прикол на долгие годы.
И только в 1922 г. корабль ожил вновь. Осенью 1922 г. корабль совершил поход в Кильскую бухту. Во время плавания корабль получил новое имя "Комсомолец".
В начале июля 1924 г. совместно с крейсером "Аврора", "Комсомолец" совершил новый большой поход вокруг Скандинавии в Мурманск и Архангельск. Выполнив поставленную задачу 24 августа корабли вернулись в Кронштадт.
В 1925 г. "Аврора" и "Комсомолец" вновь совершили поход на север. С приходом на Балтику корабль стал вновь совершать учебные походы по Балтийскому морю. В конце 20-ых годах корабль хотели перестроить в авианосец, но этот проект не был реализован.
В 1933 г. УЧСУ "Комсомолец" перевели на Северный флот, где он стал Штабным кораблём для вновь создаваемого Северного флота.
Великую Отечественную войну корабль встретил в Ленинграде. Всю войну он простоял у Литейного моста на Неве. Несколько раз корабль оказывался под обстрелом, в него попало несколько снарядов. Но корабль продолжал жить. Война еще не закончилась, а моряки и рабочие судоремонтных заводов приступили к ремонту корабля и его механизмов и к лету 1945 г. корабль был готов.
Многие годы корабль служил верой и правдой Российскому и Советскому флоту. В конце 50-ых годов корабль окончательно устарел, его механизмы полностью износились и он был разобран на металл.
Комментарий
-
Осень 1922 г. Отмечая большие заслуги красных военных моряков по восстановлению корабля и в связи с решением V съезда РКСМ о принятии комсомолом шефства над флотом. Реввоенсовет Республики переименовал учебный корабль Океан в "Комсомолец".:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
С ОКЕАНом разобрались, иностранца на первом фото без зацепок не угадать, РУМЯНЦЕВ - РОПиТ, 1894, Hawthorn Leslie № 318, 778 брт. Линия Одесса - Николаев - Херсон. 1916 портовое судно, с 1917 пошел по рукам, к концу 1920 возвр. владельцу, 11,1920 ушел с Врангелем, с 1923 продан туркам как SURAT, 1928 выведен из экспл-ции и вскоре разобран в Стамбуле.
Кстати, на открытке косяк - он числился просто РУМЯНЦЕВ, без графа.
Комментарий
-
Сообщение от Klaus Посмотреть сообщениеС ОКЕАНом разобрались, иностранца на первом фото без зацепок не угадать, РУМЯНЦЕВ - РОПиТ, 1894, Hawthorn Leslie № 318, 778 брт. Линия Одесса - Николаев - Херсон. 1916 портовое судно, с 1917 пошел по рукам, к концу 1920 возвр. владельцу, 11,1920 ушел с Врангелем, с 1923 продан туркам как SURAT, 1928 выведен из экспл-ции и вскоре разобран в Стамбуле.
Кстати, на открытке косяк - он числился просто РУМЯНЦЕВ, без графа.
Иногда, за такой косяк большие деньги дают.:laughing:
Но, продолжим.Вот,все, что есть по иностранцу.
Продолжу по РОПиТ.
обрати внимание на надпись,"в фонд ребенка........
--------------------------------------
знак на трубе?
угольный транспорт «Самара»
Комментарий
-
Иностранец не открывается - можете в личку скинуть в нормальном разрешении?
РОПиТовцы - near-sisters, брит. постр. нач. 90х гг, Крымско-Кавказская линия, в 1МВ заградители, ГЕОРГИЙ послужил и у белых, он и НИКОЛАЙ поработали у заграничного правления РОПиТ, с припиской в Марселе, где и списаны, АЛЕКСЕЙ стал ПЕСТЕЛЬ - я Вам фото присылал, будьте внимательней.
ИГНАТИЙ СЕРГЕЕВ - быв. БАТУМ, 1896 Лэйнг № 551, Об-во Азовского пх-ва, затем в аренде у РОПиТ, в 1МВ - ТЩ, затоплен в Балаклаве в 1920, поднят, как ИГНАТИЙ СЕРГЕЕВ в Совторгфлоте, с конца 30х как плавбаза ОЧАКОВ ЧФ, списан в нач. 50х.
АЛЕКСАНДР II - 1858г постр., Лэйрд № 220, в 1МВ Транспорт № 28, в авг. 1916 протаранен ТР № 43 ОКСЮЗ и утоп с потерей 160 чел.
ОБОЛЕНСКИЙ - антиквариат 1848г постр., марка бог знает чья - он переходил из рук в руки чуть ли не раз в год, в июне 1916 в Туапсе утоплен артогнем ГЕБЕНа.
САМАРА - не в тему, это француз.
Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый Bull - про КОМСОМОЛЕЦ ничего нового, просто руки не доходят.
Про фото тоже особо нечего сказать - во Владивостоке неизвестно кто. На тамошних дореволюционных мелких вообще с фото худо, как я понял. Единственно - если будут говорить, что это КАЗАК ПОЯРКОВ - не верьте
Про другого ясно только, что марка на трубе Русско-Балтийского Спасательного Об-ва. Есть мнение, что это СОЛИД до переделки, но пока процесс сравнения фото продолжается. С РБСО хватает загадок - лично меня поражают ДВА абсолютно разных внешне парохода ЭРВИ, при том, что числился у общества ОДИН...
Обязательно отпишу, когда что-либо прояснится.
С уважением,
К.
Комментарий
-
Сообщение от Klaus Посмотреть сообщениеИностранец не открывается - можете в личку скинуть в нормальном разрешении?
---------- Добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:40 ----------
в прошлом "Император Александр I" (III)
20годы
Последний раз редактировалось alecs; 02-07-2010, 00:45.
Комментарий
-
Алекс... спасибо,что не подписали фото :-) .... Это Император Александр-III
Который в 1917 г стал Республиканцем а в 1918 опять Император Александр - III
затем в 1921 LAMARTINE - 1939 KHAI DINH
погиб в ноябре 1942 гПоследний раз редактировалось info; 30-06-2010, 09:52.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
Комментарий