Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малоизвестный пароход

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    заинтересовал пароход. информация крайне скупая.

    Комментарий


    • #47
      Постройки 1888 г Англия как GUT HEIL танкер, флаг немецкий

      1918 SARA THOMPSON
      1934 SARANGANI
      1942 SANRAKU MARU

      Погиб 15.6.1943 г координатах 5.09N/119.38E
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от iga Посмотреть сообщение
        заинтересовал пароход. информация крайне скупая.

        Думаю, главное поймете.



        ВОЕННО-МОРСКОЕ МИНИСТЕРСТВО - ВОЕННО-МОРСКОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
        ВАШИНГТОНСКИЙ ЯРД ФЛОТА
        ВАШИНГТОН DC 20374-5060

        Библиотека Онлайн Отобранных Изображений:
        -- АМЕРИКАНСКИЙ ФЛОТ ОТПРАВЛЯЕТ-
        Военный корабль США Сaра Томпсон (удостоверение личности # 3148, позже AO-8), 1918-1934.
        Первоначально Кишка Судна Heil (немецкий/Американский Нефтяной танкер, 1888)

        Военный корабль США Сaра Томпсон, 5836, тонные (смещение) нефтяник, был построен в 1888 в Ньюкасле, Англии, как 2691 толстый немец тонны гражданская Кишка нефтяного танкера Heil. Проданный американским владельцам в 1912, она сохранила свое настоящее имя и воздействовала пока не теряющийся в результате несчастного случая на Реку Миссиссипи в 1914. Большая потребность в судах во время первой мировой войны заставила ее быть воспитанной в 1917 и отреставрированной для дальнейшего использования. В августе 1918, в то время как ремонт был в стадии реализации в Новом Орлеане, Луизиана, Кишка, Heil был куплен Флотом. Она была размещена в комиссию в середине сентября 1918 как военный корабль США Сaра Томпсон (удостоверение личности # 3148) и потраченная остальная часть войны, и первые месяцы после Перемирия в ноябре 1918, неся нефть от Побережья Залива до портов на Атлантическом Побережье и в Бермуды и Ponta Delgada, Азорские острова.

        Сaра Томпсон оставалась в Ponta Delgada как станционный танкер до начала сентября 1919, когда она начала двухмесячный рейс к Филиппинским островам посредством Суэцкого канала. В июле 1920, когда Флот формально осуществил свою систему числа корпуса, она была назначена AO-8. Хотя назначено как топливное судно хранения в Морском Ярде Cavite, в течение ее первых лет Азиатского Быстроходного обслуживания Сaра Томпсон также использовалась, чтобы нести нефть в Гуам и в Китай, и управлялась с другими американскими Морскими судами в дальневосточных водах. Однако, с начала декабря 1921 ее старая машина ограничила ее уменьшенным статусом комиссии в Cavite. У старого судна были больше чем другое десятилетие занятости там, действуя как судно хранения для горючего и, после 1930, как получающий судно. Военный корабль США Сaра Томпсон был списан в июле 1933 и поражен от списка Морских судов в декабре. Она была продана в августе 1934.

        Эта страница показывает все представления, у нас есть касающийся военный корабль США Сaра Томпсон (удостоверение личности # 3148, позже AO-8) и гражданская Кишка танкера Heil.

        Комментарий


        • #49
          Будущие первые Русские авианосцы

          "Император Александр I" (III) (I)





          "Император Николай I"


          Румыния , с 19.2.1918 - Республика Румыния. румынский товаро-пассажирский пароход.построен в 1905 в Сен-Назере (Франция).


          Дакия, румынский товаро-пассажирский пароход.построен в 1906 в Сен-Назере (Франция).


          Король Карл, с 19.2.1918 - Иоанн Роатэ. румынский товаро-пассажирский пароход.построен в 1898 в Глазго (Англия)


          Император Траян, с 19.2.1918 - Социальная революция. румынский товарно-пассажирский параход, построен в 1905 в Лере (Франция).

          Комментарий


          • #50
            info, alecs, спасибо.

            Комментарий


            • #51
              Klaus, как всегда , Вам работка.

              ???


              И другие.

              А, это что за царский подарок комсомольцам?

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                А, это что за царский подарок комсомольцам?
                Учебное судно Балтийского Флота "Океан". Построено в Германии в 1902 году.

                Корабль предназначался для обучения учеников машинной школы Балтийского флота. В мае 1903 г. корабль совершил свой первый поход по маршруту Киль - Кронштадт. Вскоре он принял на борт 500 учеников машинной школы и отправился на Дальний Восток. Спустя шестьдесят одни сутки корабль прибыл в Порт-Артур, где практиканты были расписаны по кораблям Первой Тихоокеанской эскадры. "Океан" вернулся на Балтику.
                Начались ежегодные походы корабля. Его можно было видеть во Франции, Италии у берегов Алжира, Туниса, Марокко. За это время тысячи моряков прошли практику на корабле. А многие моряки проходили на корабле и революционную закалку. На корабле действовал подпольный комитет РСДРП(б).
                В 1917 г. моряки "Океана" первыми присоединились к восставшим морякам Кронштадта. В штурме Зимнего дворца приняли участие 250 моряков с УЧСУ "Океан". Моряки корабля штурмом взяли Мариинский дворец.
                В 1918 г. корабль участвовал в доставки русских военнопленных на Родину после заключения Брестского мира. Не смотря на минную опасность, провокационные действия властей Эстонии, Германии и Дании корабль доставил на Родину более 800 человек. После этого похода корабль встал на прикол на долгие годы.
                И только в 1922 г. корабль ожил вновь. Осенью 1922 г. корабль совершил поход в Кильскую бухту. Во время плавания корабль получил новое имя "Комсомолец".
                В начале июля 1924 г. совместно с крейсером "Аврора", "Комсомолец" совершил новый большой поход вокруг Скандинавии в Мурманск и Архангельск. Выполнив поставленную задачу 24 августа корабли вернулись в Кронштадт.
                В 1925 г. "Аврора" и "Комсомолец" вновь совершили поход на север. С приходом на Балтику корабль стал вновь совершать учебные походы по Балтийскому морю. В конце 20-ых годах корабль хотели перестроить в авианосец, но этот проект не был реализован.
                В 1933 г. УЧСУ "Комсомолец" перевели на Северный флот, где он стал Штабным кораблём для вновь создаваемого Северного флота.
                Великую Отечественную войну корабль встретил в Ленинграде. Всю войну он простоял у Литейного моста на Неве. Несколько раз корабль оказывался под обстрелом, в него попало несколько снарядов. Но корабль продолжал жить. Война еще не закончилась, а моряки и рабочие судоремонтных заводов приступили к ремонту корабля и его механизмов и к лету 1945 г. корабль был готов.
                Многие годы корабль служил верой и правдой Российскому и Советскому флоту. В конце 50-ых годов корабль окончательно устарел, его механизмы полностью износились и он был разобран на металл.

                Комментарий


                • #53
                  Осень 1922 г. Отмечая большие заслуги красных военных моряков по восстановлению корабля и в связи с решением V съезда РКСМ о принятии комсомолом шефства над флотом. Реввоенсовет Республики переименовал учебный корабль Океан в "Комсомолец".
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #54
                    С ОКЕАНом разобрались, иностранца на первом фото без зацепок не угадать, РУМЯНЦЕВ - РОПиТ, 1894, Hawthorn Leslie № 318, 778 брт. Линия Одесса - Николаев - Херсон. 1916 портовое судно, с 1917 пошел по рукам, к концу 1920 возвр. владельцу, 11,1920 ушел с Врангелем, с 1923 продан туркам как SURAT, 1928 выведен из экспл-ции и вскоре разобран в Стамбуле.
                    Кстати, на открытке косяк - он числился просто РУМЯНЦЕВ, без графа.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                      С ОКЕАНом разобрались, иностранца на первом фото без зацепок не угадать, РУМЯНЦЕВ - РОПиТ, 1894, Hawthorn Leslie № 318, 778 брт. Линия Одесса - Николаев - Херсон. 1916 портовое судно, с 1917 пошел по рукам, к концу 1920 возвр. владельцу, 11,1920 ушел с Врангелем, с 1923 продан туркам как SURAT, 1928 выведен из экспл-ции и вскоре разобран в Стамбуле.
                      Кстати, на открытке косяк - он числился просто РУМЯНЦЕВ, без графа.
                      Спасибо Михаил, Info, Klaus.

                      Иногда, за такой косяк большие деньги дают.:laughing:

                      Но, продолжим.Вот,все, что есть по иностранцу.


                      Продолжу по РОПиТ.






                      обрати внимание на надпись,"в фонд ребенка........



                      --------------------------------------
                      знак на трубе?

                      угольный транспорт «Самара»

                      Комментарий


                      • #56
                        Иностранец не открывается - можете в личку скинуть в нормальном разрешении?
                        РОПиТовцы - near-sisters, брит. постр. нач. 90х гг, Крымско-Кавказская линия, в 1МВ заградители, ГЕОРГИЙ послужил и у белых, он и НИКОЛАЙ поработали у заграничного правления РОПиТ, с припиской в Марселе, где и списаны, АЛЕКСЕЙ стал ПЕСТЕЛЬ - я Вам фото присылал, будьте внимательней.
                        ИГНАТИЙ СЕРГЕЕВ - быв. БАТУМ, 1896 Лэйнг № 551, Об-во Азовского пх-ва, затем в аренде у РОПиТ, в 1МВ - ТЩ, затоплен в Балаклаве в 1920, поднят, как ИГНАТИЙ СЕРГЕЕВ в Совторгфлоте, с конца 30х как плавбаза ОЧАКОВ ЧФ, списан в нач. 50х.
                        АЛЕКСАНДР II - 1858г постр., Лэйрд № 220, в 1МВ Транспорт № 28, в авг. 1916 протаранен ТР № 43 ОКСЮЗ и утоп с потерей 160 чел.
                        ОБОЛЕНСКИЙ - антиквариат 1848г постр., марка бог знает чья - он переходил из рук в руки чуть ли не раз в год, в июне 1916 в Туапсе утоплен артогнем ГЕБЕНа.
                        САМАРА - не в тему, это француз.

                        Комментарий


                        • #57
                          Вопросы к уважаемому Klaus
                          Есть пара неопознанных фото, может поможете со своими энциклопедическими знаниями?
                          Подписано "буксир руссо-балта"

                          Неизвестный во Владивостоке


                          А как насчет байкальского "Комсомольца", прояснилось чего-то?
                          С уважением, Булл

                          Комментарий


                          • #58
                            Уважаемый Bull - про КОМСОМОЛЕЦ ничего нового, просто руки не доходят.
                            Про фото тоже особо нечего сказать - во Владивостоке неизвестно кто. На тамошних дореволюционных мелких вообще с фото худо, как я понял. Единственно - если будут говорить, что это КАЗАК ПОЯРКОВ - не верьте
                            Про другого ясно только, что марка на трубе Русско-Балтийского Спасательного Об-ва. Есть мнение, что это СОЛИД до переделки, но пока процесс сравнения фото продолжается. С РБСО хватает загадок - лично меня поражают ДВА абсолютно разных внешне парохода ЭРВИ, при том, что числился у общества ОДИН...
                            Обязательно отпишу, когда что-либо прояснится.
                            С уважением,
                            К.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                              Иностранец не открывается - можете в личку скинуть в нормальном разрешении?
                              к субботе скину. Сейчас нахожусь на другом компе.

                              ---------- Добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:40 ----------

                              в прошлом "Император Александр I" (III)
                              20годы
                              Последний раз редактировалось alecs; 02-07-2010, 00:45.

                              Комментарий


                              • #60
                                Алекс... спасибо,что не подписали фото :-) .... Это Император Александр-III

                                Который в 1917 г стал Республиканцем а в 1918 опять Император Александр - III

                                затем в 1921 LAMARTINE - 1939 KHAI DINH

                                погиб в ноябре 1942 г
                                Последний раз редактировалось info; 30-06-2010, 09:52.
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X