Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малоизвестный пароход

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Насчет даты, англичане пишут 2 янв. как 02/01, а американцы -- как 01/02. От этой условности порой возникают недоразумения. Но книга, которую я цитировал, английская, и дата однозначно 2 января.

    Судя по фотографиям, на некоторых судах фундаменты под артустановки удалялись не сразу после войны.

    Комментарий


    • #77
      Меня еще смущает то, что Либерти были сварными судами, а мне кажется,что на фото корпус клепанный.... Я попросил мурманчан постораться узнать в музее...
      Вариантов много,но вот странно то,что нет упоминания о подробностях этой аварии...
      У меня есть пару книг о Северных конвоях... просмотрю еще раз внимательно...
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #78
        Поводу Либерти на Кильдине...

        Либерти Thomas Scott в 11.48 17 фев 1945 г был торпедирован в 13 милях от о. Кильдин. лодкой U-968
        Экипаж спасен, при попытке буксировки разломался, кормовая часть затонула в 19:37, а носовая в 21:00
        Дотащили ли его до Кильдина, притопилась ли носовая часть и сдрейфовала на Кильдин.... пока данных нет

        Возможно это его носовая часть.

        ---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:26 ----------

        Кто может подсказать, в каком п-ве работал пх Харлов.
        Заранее благодарен!
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Алекс. Это я свалил все в кучу... Ну так разложите все по полочкам :-)))))

          Ну уж такой знаток пассажирского флота, коим Вы себя позиционируете, должен располагать информацией о Державине......
          Тем более на этом сайте,откуда Вы взяли информацию, приведен список судов типа Либерти и судна под именем Державин там нет....
          Приветствую Вас сегодня.
          В сязи со спецификой моей, сегодняшней работы, могу отвечать только через
          сутки.

          Info! Неужели Вы такой серьезный, что юмора вообще не воспринимаете?

          Прочтите еще раз выдержку про народ, и "Державина", может улыбнетесь.
          --------------------------

          п\х "Харлов", - он кто?

          Комментарий


          • #80
            Может кто-то имеет фото нис НЕРЕЙ, судно упоминал Конецкий в своих рассказах (в начале 60-х долго стоял в Питере)
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Может кто-то имеет фото нис НЕРЕЙ, судно упоминал Конецкий в своих рассказах (в начале 60-х долго стоял в Питере)


              Лучшего нет. Снимок из газеты "ВТ". В Регистровой книге МС данные есть. 1956 год постройки, СССР. Минвысшобр. Ленинград.
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • #82
                спасибо, хотелось бы разыскать лучшего качества. Пароход то известный,а фоток нет - обидно!
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #83
                  в 1871 году, Саратов, крупный торгово-промышленный город Поволжья, получил прямую связь с Москвой и Центральным районом России, что благоприятно отразилось на экономическом развитии “столицы Поволжья”.

                  Эксплуатация дороги велась плохо, бесхозяйственно. Акции общества были бездоходными, а их владельцы требовали дивиденды. Царскому правительству пришлось самому выплачивать гарантированные доходы по акциям железнодорожного общества, которое к началу 1882 года было должно ему 23 миллиона рублей. Встал вопрос о досрочном выкупе Тамбовско-Саратовской дороги в казну путем приобретения правительством всех акций дороги. Так Тамбовско-Саратовская дорога была принята в казну.

                  Вскоре правительство выкупило Тамбовско-Козловскую железную дорогу, и с 1 января 1891 года ее соединили с Тамбовско-Саратовской дорогой под названием Козлово-Саратовской линии. А через год путем слияния Рязанско-Козловской дороги и Козлово-Саратовской линии была создана Рязанско-Уральская железная дорога (РУжд).

                  РУжд имела вспомогательные предприятия: мастерские, лесопильные и шпалопропитывающие заводы, нефтехранилища, элеваторы. Она была единственной железной дорогой, владевшей речной флотилией. В 1896 году за ней числилось 29 судов.
                  -------------------
                  Фотооткрытка одного из 29 судов.

                  Комментарий


                  • #84
                    В 1900 году Русское Восточно-Азиатское общество открыло регулярное пассажирское сообщение на трансатлантической «Русско-американской линии» (англ. «Russian-America Line»). Линию обслуживали пароходы: «Эстония» (1889), «Митава» (до 1908 года - «Бирма») (1894), «Двинск» (1897), «Россия» (1908), «Курск» (1910), «Царь» (1912) и «Царица»(1917).



                    Пароход «Эстония» (1889) (первым владельцем - «Bibby Line» - судно было названо «Йоркшир») был куплен Восточно-Азиатской компанией в 1905 году и назван «Индия». В 1907 году пароход был передан Русскому Восточно-Азиатскому обществу и под именем «Эстония» стал совершать трансатлантические рейсы на линии Либава - Нью-Йорк. Затем в марте 1912 года судно было переведено на дальний восток. 6 января 1913 года в районе Порт-Судан на Красном море на судне начался пожар. Погасить его не удалось и было принято решение покинуть судно. К 23 января пожар сам собой погас, но судно уже было потеряно и его затопили используя взрывчатку.

                    П\Х "Царь"

                    п\х"Митава"

                    п\х"Курск"

                    рекламная открытка.

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                      в 1871 году, Саратов, крупный торгово-промышленный город
                      Нельзя сказаоть, что ледокол "Саратов" малоизвестный. По сути - первое ледокольное речное судно в России. Другой вопрос в том, что фотографий его крайне мало. Такая же ситуация с железнодорожным ледокольным паромом "Байгал" (уничтожен белогвардейскими войсками, ЕМНИП, в 1919 году).
                      Последний раз редактировалось Железный дорожник; 29-10-2010, 00:49.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        Такая же ситуация с железнодорожным ледокольным паромом "Байгал" (сожжон и затоплен белогвардейскими войсками,
                        ЕМНИП, в 1919 году).
                        Приветствую Петр. Исправь ошибку.

                        Вот еще один раритет.


                        Комментарий


                        • #87
                          может кто имеет приличное фото упс КАПЕЛЛА - баркентина принадлежала РМУ п.п. Рига. Погибла в 1969 г от урагана
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                            Вот еще один раритет.
                            Это "Ангара" - жива до сих пор.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              может кто имеет приличное фото упс КАПЕЛЛА - баркентина принадлежала РМУ п.п. Рига. Погибла в 1969 г от урагана
                              Две первые фотографии "Капеллы", две следующии "Крапоткин". УПС шхуны - баркентины







                              Комментарий


                              • #90
                                Спасибо. Такая у меня есть... Вот ищу покрупнее... Спасибо за желание помочь.
                                Часть этих финских парусников строились как грузовые и позже были переделаны в учебные. Всего было построено около 100 шт !
                                Вот я ищу информацию, была ли Капелла ли одна Капелла или из было 2... Встречал информацию,что Капелла была в Мурманске, Керчи... а другая информация, что Капелла была в Питере и позже передана в Ригу
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X