Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малоизвестный пароход

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хучу добавить по проекту Балтика

    Балкера стоящиеся на Балтийском ССЗ не имели кранов нр проекта 1573 разработчик Черномосудопроект

    Дл 199,8 м
    шир 27.8
    двт 38235
    7 трюмов
    ГД БМЗ Бурмейстер и Вайн 8ДКРН74/160-3 13700 лс

    В СССР попал тх Николай Вознесенский ГМП
    ---------

    в это же время в Болгарии велось строительство по болгарскому проекту нр 584Е разработчик НИПКИК Болгария
    дл 185.21 м
    шир 22.80 м
    двт 31949
    7 трюмов (без кранов)
    ГД Цегельский - Зульцер 6ДКРН 76/155 12000 лс

    В СССР попало 8 судов (все ГМП) серия называлась Советский Художник

    Советский художник
    Художник Тоидзе
    Художник А.Герасимов
    Художник Владимир Серов
    Художник Касиян
    Художник Федоровский
    Художник Кустодиев
    Художник Габашвили

    ---------
    В это же время в Польше строились балкера по проекту В-447/II разработчик ЦОКБ Польша

    дл 198.75 м
    шир 24.40 м
    двт 32404
    7 трюмов (без кранов)
    ГД Цегельский-Зульцер 7ДКРН 76/155 11200 лс серия называлась Миха Цхакая все ГМП
    в СССР попало 5 судов

    Миха Цхакая
    Нико Николадзе
    Филипп Махарадзе
    Георгий Леонидзе
    Генерал Леселидзе

    Балтика и болгарский проект архитектурно похожи
    польский проект надстройка выглядела немного по другому

    ---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:02 ----------

    По балкерам типа Дмитрий Донской
    проект был один нр 743 немецкий Варновверфт

    Нопрокут был разделен на 2 серии
    1. тип Дмтрий Донской (без кранов)
    2. тип Михаил Стрекаловский (с кранами)

    ГД на обоих проектах одинаковы
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • Сообщение от sang Посмотреть сообщение
      В разных источниках сообщается различная дата гибели парохода "МОСКВА-1"Доброфлота в 1882г -7 ИЮНЯ и ИЮЛЯ. Какой месяц правильный?
      С целью уточнения ищу статью: Чоловский В.Ф."Крушение парохода русского добровольного флота "Москва"(из рассказа очевидца...).Опубликована в серии "Чтение для солдат"1883г.,кн.6,выпуск22,стр.38-79.
      Переиздана в сборнике "История дореволюционной России в дневниках и воспоминаниях" Под ред. проф. П.А.Зайончковского. Т.3,ч.1,1857-1894г.г. М. "Книга" 1979г.
      "Москва" разбилась в июне.
      Кстати, издательство Галлея-Принт недавно выпустила книжку по Доброфлоту. Там более-менее подробно.

      Комментарий


      • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
        Еще на этапе постройки был переименован в "Эмбанефть". В 1934 г переименован в "Эмба". В январе 1942 г использовался в Керченско-Феодосийской десантной операции, 29.01.1942 в Камыш-Буруне был тяжело поврежден авиабомбой, потерял ход и частично сел на грунт. В мае 1942 г отбуксирован оттуда в Сухуми, где приткнут к мели на рейде и использовался в качестве плавучей емкости. 30.07.1942 торпедирован там двумя торпедами германской ПЛ U-24, в результате чего судно было практически разрушено.
        Интересно, что сами немцы этот успех за U 24 не числят. См., например:
        The U-boat War in World War Two (Kriegsmarine, 1939-1945) and World War One (Kaiserliche Marine, 1914-1918) and the Allied efforts to counter the threat. Over 40.000 pages on the officers, the boats, technology and the Allied efforts to counter the U-boat threat.

        Комментарий


        • Сообщение от vvy Посмотреть сообщение
          Интересно, что сами немцы этот успех за U 24 не числят. См., например:
          http://www.uboat.net/boats/u24.htm
          http://www.uboat.net/allies/merchants/ships/3030.html - а это как понимать тогда - четко и ясно - дата атаки - 30 июля 1943 года.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            http://www.uboat.net/allies/merchants/ships/3030.html - а это как понимать тогда - четко и ясно - дата атаки - 30 июля 1943 года.
            Как понимать - это к составителям сайта У-бот.

            Комментарий


            • Уважаемый Борис,(Sang),
              Представляю фото танкера "Кремль", о котором вы спрашивали.

              Комментарий


              • "Траян" в 1919 году ремонтировался в Новороссийске.Тогда там завод "Судосталь" (он же Беккер ,он же "Красный двигатель") заниаллся судоремонтом.Чинили в основном трубопроводное хозяйство, гальюны и камбузы.Что интересно,у этого Траяна была батарейная палуба (судя по архивному документу)

                Комментарий


                • Всем известный "Михаил Светлов" из к.ф. "Брильянтовая рука". ТХ РОССИЯ снимался ввиде "Светлова"

                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1141052.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	43.7 Кб 
ID:	489305

                  Комментарий


                  • В виде Светлова снималось 2 судна.. ПОБЕДА и РОССИЯ Основные сьемки на палубе ПОБЕДЫ и там же Миронов исполнял песню... Остров невезения
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Господа!

                      Вы тут все такие специалисты! Морские пинкертоны! Без иронии. Только на Вас и надежда.

                      В Риге когда-то был яхт-клуб. Назывался "Моряк". Находился в Андреевской гавани и принадлежал ЛМП.

                      В яхт-клубе том на берегу стояла рубка парохода. Рубка использовалась в качестве "кладовки". В ней хранили паруса, канаты и пр.дребедень. Изнутри рубка была отделана красным деревом и бронзой. Красота необыкновенная! Особенно по сравнению с отделкой судов российской постройки того времени.

                      Не помню кто мне сказал, что это была рубка парохода "Капитан Томпсон". Ничего не утверждаю. Информация не проверенная.

                      К сожалению, не могу отыскать качественное фото этой рубки. Может быть, по этий фотке что-нибудь можно определить?
                      Вложения

                      Комментарий


                      • Вариант первый. миноносцы флота Чили.

                        Гуардамарине Контрерас 1895 - 1919
                        2 Капитан Виделья 1895 - 1919
                        3 Тениенте Родригес 1895 - 1919
                        4 Инженеро Муттила 1895 - 1919
                        5 Инженеро Хиатт 1896 - 1919
                        6 Капитан Томпсон 1902 - 1919

                        Водоизмещение - 140 т.
                        Мощность - 2200 л.с.
                        Скорость - 26,5 у.
                        Размеры - 46,48 * 4,65 * 2,36
                        Вооружение - 3 47 мм; 3 ТА 356 мм
                        Экипаж 28 чел.
                        Дальность ? миль
                        Строились в Англии
                        Списаны после 1 М.В.

                        Комментарий


                        • Капитан Томсон латышское судно ! Точно не чилийский миноносец.......
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Вариант второй.
                            Historical Society of Michigan
                            Captain Thompson and Pere Marquette.

                            Комментарий


                            • Почему -то фото не открывается

                              Комментарий


                              • В феврале 1939 года Ленинградское пассажирское пароходство получило два новых 350-местных теплохода "Кремль" и "Совет", построенных "Петрозаводом". Один из них предназначен для линии Ленинград-Кронштадт, другой - Ленинград-Петергоф. С 10 октября 1940 года были организованы рейсы пароходов Виипури - озеро Юустила и Виипури - парк Монрепо. Открылось пассажирское сообщение по Сайменскому заливу и каналу. В Тронгзунде был открыт речной вокзал, открыто пассажирское сообщение Тронгзунд - Ленинград. На этой линии работали пароходы "Первомайский" и "Ленинград".
                                20 апреля 1941 года открылось движеие пароходов на линии Виипури-Хиека (пароход "Пудож"). Также работали пароходы "Ока" и "Баян". На линии Выборг-Тронгзунд совершалось 5 рейсов в сутки. Планировалось открытие линий Виипури-Койвисто, Виипури-Биорке и Виипури-остров Реван-Саари.
                                22 мая 1941 года были совершены пробные рейсы Виипури-Ленинград пароходами "Гореленко" и "Большевик". С 27 мая на этой линии началось регулярное сообщение. Работали пароходы "Кремль" и "Совет".
                                работал "Кремль" и на линии Ленинград – Зеленогорск:
                                Речное сообщение Ленинград - Зеленогорск было организовано в 1957 году. Теплоходы “Совет” (в годы войны это судно участвовало в обороне Ленинграда), “Кремль”, “Менделеев”, ‘Чехов”, “Александр Невский” отправлялись от набережной Адмирала Макарова.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X