Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Танкерный флот советского периода

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • tabagua
    Участник ответил
    Танкер "Великий Октябрь" с приемки принадлежал НМП.1978 году суда НМП-"ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ","ПОБЕДА ОКТЯБРЯ","НИКОЛАЙ СИПЯГИН" и "ЦЕЗАРЬ КУНИКОВ" были переданы Грузинскому морскому пароходству.
    Последний раз редактировалось tabagua; 14-07-2014, 18:02.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Обратитесь в архив НМП.

    Прокомментировать:


  • пильганчук
    Участник ответил
    Помогите найти информацию о моём отце: Пильганчук Василий Тимофеевич. В период с 1968 года по 1983 год работал в Новороссийской морском параходстве в должности начальника радиостанции. Работал на танкерах "Рихард Зорге", "Лихославль", "Люберцы", "Ленино"

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    На новозеландском диалекте английского слово - "БЭМ (BAM)" означает "задница", по этому очень веселил новозеландских докеров наш танкер "БАМ (BAM)", зашедший на разгрузку

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение

    Танкер "Эмба" пр.566 бис тип "Инженер Пустошкин"
    Фото Дамира Гареева, оригинал:http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/..._523024cf_orig

    Оригинал фото:http://fotki.yandex.ru/users/mister-...289249/?page=5

    Прокомментировать:


  • Закутнев Олег
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7698.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	494488
    Севастополь, август 2010

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение
    «Else» Все время, вплоть до сегодняшних дней, танкер находится в эксплуатации. Это судно - одно из наиболее эксплуатируемых на Черноморском флоте, хотя и самое старое среди вспомогательных судов - ему уже 66 лет. Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.
    Да, заслуживает уважения, умеют немцы делать, суда из крупповской стали долговечные. Вот тоже долгожительница отечественного производства баржа "Кизань" пр. 426 (1947г), чуть помоложе, работала в Рейдтанкере, потом в АУМФ КАСПАР тоже до сих пор трудится на Волге, хотя раньше возила с Каспия в Астрахань нефть да мазут, а в них содержание серы, влияющей на коррозию металла, больше чем в масле и бензине.


    Фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:695961

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Технология нанесения эмали на металл предусматривает обжиг в печи. Как немцы это умудрились сделать с корпусом танкера.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    «Else» – танкер военного ведомства Германии заложен в 1939 году на судостроительной верфи «D.W. Kremer Sohn.» (стр № 854) в Эльмсхорне (Германия) под названием «Т 13». Судно было передано флоту 25 июля 1941 года под названием «Else = Т 13». Теплоход имел водоизмещение 1200 т (638 брт), грузоподъемность 973 т, длину 61,0 м, ширину 9,04 м и осадку 2,75 м. Два дизеля MWM-DM общей мощностью 900 л.с. обеспечивали судну скорость хода в 12,5 узла. Экипаж 20 человек. Танкер был предназначен для перевозки топлива и заправки военных судов. В мае 1945 года «Else» была захвачена британскими войсками. Танкер под названием «Empire Tigina» включили в состав ВМС Британии. 20 июня 1946 года его по репарации передали Советскому Союзу. В 1946 году судно с Балтики было переведено в главную базу Черноморского флота Севастополь. Танкер назывался «Эльза» и только в 1948 году по приказу Главнокомандующего Военно-морскими силами судну было дано новое имя – «Истра». В период с 1947 по 1964 год танкер использовался для перевозки бензина и технических масел для кораблей и судов ЧФ с дизельными установками. После ввода в состав флота авианесущих кораблей «Истра» использовалась для их заправки авиационным топливом - керосином. За время службы танкер неоднократно совершал походы по Азовскому, Черному и Средиземному морям с заходами в порты Александрия (АРЕ), Сплит (Югославия), Варна (НРБ), Дуррес (НРА) и другие. В 1957-1958 годах судно обеспечивало наши боевые корабли и подводные лодки в албанском порту Дуррес в период оказания интернациональной помощи Народной Республике Албания. В 1992 году «Истра» участвовала в эвакуации беженцев из зоны грузино-абхазского конфликта.

    Все время, вплоть до сегодняшних дней, танкер находится в эксплуатации. Это судно - одно из наиболее эксплуатируемых на Черноморском флоте, хотя и самое старое среди вспомогательных судов - ему уже 66 лет. Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    evs62,

    в 73-м были построены 11 12 13

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    ССЗ "Кама". Строительство Нефтерудовоза. 1973г.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    совершенно верно просто под фотографией надпись 1970 год вот я и думаю как так может быть

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    kutuzov,

    в 70-м были построены 3 4 5

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

    "Нефтерудовоз-1" испытания завод "Кама" Пермь 1970г. окраска танкерная.
    фото"Евгений Палыч" форум о камском флоте
    извените как может быть 1970 год если 2-й был построен в 1969г.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    "Нефтерудовозы" используются в основном как наливной флот
    я сейчас работаю на Нефтерудовозе-2 и он используется как сухогруз

    Прокомментировать:

Обработка...
X