Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Танкерный флот советского периода
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Помогите найти информацию о моём отце: Пильганчук Василий Тимофеевич. В период с 1968 года по 1983 год работал в Новороссийской морском параходстве в должности начальника радиостанции. Работал на танкерах "Рихард Зорге", "Лихославль", "Люберцы", "Ленино"
Прокомментировать:
-
На новозеландском диалекте английского слово - "БЭМ (BAM)" означает "задница", по этому очень веселил новозеландских докеров наш танкер "БАМ (BAM)", зашедший на разгрузку
Прокомментировать:
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
Танкер "Эмба" пр.566 бис тип "Инженер Пустошкин"
Фото Дамира Гареева, оригинал:http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/..._523024cf_orig
Оригинал фото:http://fotki.yandex.ru/users/mister-...289249/?page=5
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение«Else» Все время, вплоть до сегодняшних дней, танкер находится в эксплуатации. Это судно - одно из наиболее эксплуатируемых на Черноморском флоте, хотя и самое старое среди вспомогательных судов - ему уже 66 лет. Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.
Фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:695961
Прокомментировать:
-
Технология нанесения эмали на металл предусматривает обжиг в печи. Как немцы это умудрились сделать с корпусом танкера.
Прокомментировать:
-
«Else» – танкер военного ведомства Германии заложен в 1939 году на судостроительной верфи «D.W. Kremer Sohn.» (стр № 854) в Эльмсхорне (Германия) под названием «Т 13». Судно было передано флоту 25 июля 1941 года под названием «Else = Т 13». Теплоход имел водоизмещение 1200 т (638 брт), грузоподъемность 973 т, длину 61,0 м, ширину 9,04 м и осадку 2,75 м. Два дизеля MWM-DM общей мощностью 900 л.с. обеспечивали судну скорость хода в 12,5 узла. Экипаж 20 человек. Танкер был предназначен для перевозки топлива и заправки военных судов. В мае 1945 года «Else» была захвачена британскими войсками. Танкер под названием «Empire Tigina» включили в состав ВМС Британии. 20 июня 1946 года его по репарации передали Советскому Союзу. В 1946 году судно с Балтики было переведено в главную базу Черноморского флота Севастополь. Танкер назывался «Эльза» и только в 1948 году по приказу Главнокомандующего Военно-морскими силами судну было дано новое имя – «Истра». В период с 1947 по 1964 год танкер использовался для перевозки бензина и технических масел для кораблей и судов ЧФ с дизельными установками. После ввода в состав флота авианесущих кораблей «Истра» использовалась для их заправки авиационным топливом - керосином. За время службы танкер неоднократно совершал походы по Азовскому, Черному и Средиземному морям с заходами в порты Александрия (АРЕ), Сплит (Югославия), Варна (НРБ), Дуррес (НРА) и другие. В 1957-1958 годах судно обеспечивало наши боевые корабли и подводные лодки в албанском порту Дуррес в период оказания интернациональной помощи Народной Республике Албания. В 1992 году «Истра» участвовала в эвакуации беженцев из зоны грузино-абхазского конфликта.
Все время, вплоть до сегодняшних дней, танкер находится в эксплуатации. Это судно - одно из наиболее эксплуатируемых на Черноморском флоте, хотя и самое старое среди вспомогательных судов - ему уже 66 лет. Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.
Прокомментировать:
-
совершенно верно просто под фотографией надпись 1970 год вот я и думаю как так может быть
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
"Нефтерудовоз-1" испытания завод "Кама" Пермь 1970г. окраска танкерная.
фото"Евгений Палыч" форум о камском флоте
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение"Нефтерудовозы" используются в основном как наливной флот
Прокомментировать:
Прокомментировать: