Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Танкерный флот советского периода

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Не нужно ходить на Мореход,там больше информации где больше платят и где-кого обидели,

    Посмотрите здесь www.mmflot.com в разделе ттд судов.

    Загляните в любой справочник по наливным судам,где указан этот тип судов.Там все описано подробно. Не найдете-обращайтесь,я Вам помогу.Что Вас конкретно интересует и зачем?
    Я на мореходе обращался в тех отдел мне нормально по существу ответилм.

    Комментарий


    • Сообщение от радюга Посмотреть сообщение
      Да, блин, в родном пароходстве, где когда-то работал, не нашли , и по-этому не подтвердили в Пенсионный фонд , что на т\к Певек стояли РЛС "Дон" ,а мне это нужно для того, чтобы выйти на пенсию по списку № 2 еще на год раньше...
      На вышеуказанном сайте выложена информация по Певекам.
      Нет страницы где указано р.оборудование. Я попросил того,кто выкладывал,переслать мне все страницы с ТТД по Певекам.

      Дайте Ваш маил,я перешлю Вам.

      Добавлено через 5 минут:

      Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
      Я на мореходе обращался в тех отдел мне нормально по существу ответилм.
      Певеки строились тогда,когда и родителей тех,кто бывает на Мореходе не было... А читать советы списанных алконавтов тем,кто только собирается в море... коробит. Про тех отдел не скажу-не обращался.
      Последний раз редактировалось info; 09-10-2009, 21:50.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Если напрячься и все же представить себе алкашей имеющих компьютеры и сидящих в сети, то сцена в фильме Армагедон на космической станции "Мир".(российский космонавт, в ушанке, тельняшке, и полушубке, при помощи кувалды проводил рем. работы) покажется документальной сьемкой.

        Комментарий


        • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
          Если напрячься и все же представить себе алкашей имеющих компьютеры и сидящих в сети, то сцена в фильме Армагедон на космической станции "Мир".(российский космонавт, в ушанке, тельняшке, и полушубке, при помощи кувалды проводил рем. работы) покажется документальной сьемкой.
          Это не те алкаши,которые валяются на улице....

          Знаком я хорошо с подобным контингентом....Хорошо поставленная речь,комп.знания.... а по приезду на пароход с расставленными пальцами (даже на ногах)-крутой мореман, получал в рот алкотестер и с первой возможностью отбывал домой...

          Не секрет сейчас ни для кого,в Ваши времена морской карьеры,тех кого списывали за проф.не пригодность,сейчас подобные считаются лучшими...
          Нет морской культуры,нет уважения,не соблюдаются морские традиции.
          Обидно.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Это не те алкаши,которые валяются на улице....

            Знаком я хорошо с подобным контингентом....Хорошо поставленная речь,комп.знания.... а по приезду на пароход с расставленными пальцами (даже на ногах)-крутой мореман, получал в рот алкотестер и с первой возможностью отбывал домой...

            Не секрет сейчас ни для кого,в Ваши времена морской карьеры,тех кого списывали за проф.не пригодность,сейчас подобные считаются лучшими...
            Нет морской культуры,нет уважения,не соблюдаются морские традиции.
            Обидно.
            А мне обидно что у Вас сформировалось такое мнение о ллавсоставе России, я таких "ужасов" не видел. Не в КАСПАРе не Волготанкере. Разговор не о чем. И вообще не по теме.
            Последний раз редактировалось evs62; 10-10-2009, 18:06.

            Комментарий


            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
              крутой мореман, получал в рот алкотестер
              Это где это Вы такое видели? "Ужасы с мореход.ру"?
              Слишком сказочно. Хорошо бы, если так.
              В реальности получается другое.

              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              и с первой возможностью отбывал домой...
              А что не сразу-то?

              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Нет морской культуры,нет уважения,не соблюдаются морские традиции.
              Обидно.
              Не то слово.

              Добавлено через 8 минут:

              Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
              А мне обидно что у Вас сформировалось такое мнение о ллавсоставе России, я таких "ужасов" не видел.
              Мне тоже не по себе, но не надо по горстке алкашей судить о плавсоставе России.
              Увы, они есть. Я сам падал, ведомый инерцией, вместе со стулом в ЦПУ при таране причала перманентно бухим "мастером-наездником", которого через 10 минут после швартовки приехала принимать полиция.
              Я так же работал с людьми, знакоством с которыми горжусь по сей день.
              Или мне так повезло, или их, действительно, больше.
              Последний раз редактировалось NWO; 10-10-2009, 19:07.

              Комментарий


              • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                А мне обидно что у Вас сформировалось такое мнение о ллавсоставе России, я таких "ужасов" не видел. Не в КАСПАРе не Волготанкере. Разговор не о чем. И вообще не по теме.
                Я работаю с этим плавсоставом,поэтому и мнение такое...
                С филиппинцами работать удобнее,поверьте....

                Вы можете привести пример остановки судна с немецким капитаном,выписывающего кренделя на немецких реках?
                Так почитайте статистику с российскими капитанами из речных пароходств...

                Не все такие.Одни умеют пить,другие нет. Но очень много пьющих
                людей на борту...По этой причине там где были парти на борту по воскресеньям,многие владельцы запретили даже традиционное пиво на борту... Сценарий известен... после парти... ты меня уважаешь... добавка в каюте... мордобой...
                Вы не помните случай,когда матрос из Калининграда,убил капитана-немца,затем весь экипаж...и поджег судно,сел в шлюпку...
                Ранее матрос учился в ШМО год! сейчас что... месяц курсы,2 мес практики у рыбаков...вот и готовый матрос...

                Добавлено через 6 минут:

                NWO

                Не сразу списывают... так на билет обратно себе и сменщику еще заработать нужно...
                да и служба еще не создана...снимать списанных в море вертолетом...

                Совершенно недавно был случай проверки экипажа в Антверпене.
                Прямо после шввртовки. Капитан дернул рюмку с лоцманом...попал. 2 мех..не на вахте...попал. На следующий день оба отбыли домой. Капитан отработал в компании 5 лет,2 мех 2.

                Я не утверждаю,что все такие...Но эта горстка и сводит на нет престиж российского моряка.
                Последний раз редактировалось info; 10-10-2009, 21:30.
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • В этом плане мне наверно везло-мордобоя по пьяне на судах не видел(хотя историй всяких слышал)бог миловал!Первый раз капитана пьяного увидел и пообщался на военном флоте(был на военных сборах)это было интересно!Командир СДК в трусах на вечерней поверке устроил представление!

                  Комментарий


                  • info,
                    Вы какие-то ужасы рассказываете.
                    Если это правда, то я рад, что не довелось с этим столкнуться.
                    Но вот про лоцмана, который дергает рюмку с мастером, извините, перебор!

                    Комментарий



                    • тн "Истра"-ВМФ

                      Комментарий


                      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                        info,
                        Вы какие-то ужасы рассказываете.
                        Если это правда, то я рад, что не довелось с этим столкнуться.
                        Но вот про лоцмана, который дергает рюмку с мастером, извините, перебор!
                        Рюмка то не во время проводки,а после швартовки... Традиция такая есть...
                        Кто-то дергает рюмку-другую,а кто-то с бутылкой уходит.


                        Те ужасы публиковались в прессе....

                        Надесь перебором не прозвучит то,что моряки идущие работать под немецкий флаг,проходят комиссию в Германии... сдают печеночные пробы... ох сколько их отправляют домой обратно....
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сколько раз приходилось на Балтике, провожать лоцманов, неуверенно сходящих с судна. Как-то по ним делать выводы о всей Финляндии или Швеции на ум не приходило,и презрения не возникало. Да и не только на флоте, в Питере отдыхающих в выходные финнов не видели? Ну и что теперь? Давайте лучше все же по теме.
                          Последний раз редактировалось evs62; 11-10-2009, 09:35.

                          Комментарий


                          • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                            Сколько раз приходилось на Балтике, провожать лоцманов, неуверенно сходящих с судна. Как-то по ним делать выводы о всей Финляндии или Швеции на ум не приходило,и презрения не возникало. Да и не только на флоте, в Питере отдыхающих в выходные финнов не видели? Ну и что теперь? Давайте лучше все же по теме.
                            Причем здесь лоцмана? Мы говорим не о них... и не о пьяных финнах в фонтанах...во время ОТДЫХА.
                            Кстати,никогда не встречал иностранных лоцманов под газом,во время работы... А вот в сов.портах это было частым явлением...
                            Последний раз редактировалось info; 11-10-2009, 09:59.
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Кстати,никогда не встречал иностранных лоцманов под газом,во время работы... А вот в сов.портах это было частым явлением...[/QUOTE]

                              Получается жили в параллельных мирах. И до такси, провожали, и страховычным концом обьвязывали, что бы не свалился мимо катера.
                              Последний раз редактировалось evs62; 11-10-2009, 10:18.

                              Комментарий


                              • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                                Получается жили в параллельных мирах.
                                Да нет... обычно капитаны накачивали их после швартоки,когда работа сделана....Но на мосту,поддатый лоцман....ну слишком хорошие зарплаты
                                были у них...Да и Лицензия дороже.... Да и культура пития...
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X