Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Танкерный флот советского периода

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Работал я в Приморском МП, то бишь в ПМП. Просто в архиве пароходства ( мне так
    объяснили) не сохранилось документов об ЭРНП танкера "Певек". И если у Вас
    есть что-то конкретное про этот пароход, то, please, вышлите на e-mail. Кстати, если
    я не ошибся, то этой серии у Вас на форуме и нет...А в ПМП их было три:
    Певек, Комсомолец Приморья и (если не ошибаюсь) Вилюйск.Свиду они как "Аксаи",
    только, более ранние- судовое электропитание постоянного тока и паровые механизмы.

    [
    Последний раз редактировалось радюга; 12-10-2009, 02:39.

    Комментарий


    • Сообщение от радюга Посмотреть сообщение
      Работал я в Приморском МП, то бишь в ПМП. Просто в архиве пароходства ( мне так
      объяснили) не сохранилось документов об ЭРНП танкера "Певек". И если у Вас
      есть что-то конкретное про этот пароход, то, please, вышлите на e-mail. Кстати, если
      я не ошибся, то этой серии у Вас на форуме и нет...А в ПМП их было три:
      Певек, Комсомолец Приморья и (если не ошибаюсь) Вилюйск.Свиду они как "Аксаи",
      только, более ранние- судовое электропитание постоянного тока и паровые механизмы.

      [
      Попробуйте еще на Морском форуме:

      но сейчас сервер сайта пока не работает.
      Временный:

      Задайте вопрос в теме Флот. Хотя в основном было больше о ВМФ, но и по ММФ темы были, точно помню кто то выкладывал сканы ТТД судов ММФ СССР.

      Комментарий


      • тк Певек
        Последний раз редактировалось info; 12-10-2009, 16:21.
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Вот данные по Певекам. Если Вам это поможет,буду рад. Мне кажется,что НЕПТУН был мощнее РЛС Дон.
          Дон 95 квт в импульсе. Но это нужно проверить. Я их застал,но не помню. Скорее всего Нептун позже,был заменен на ДОН.....
          Да там и не оговаривается мощность.... обслуживали и этого достаточно. Удачи!
          (Написал Вам письмо в личку, там же и ответьте)



          Последний раз редактировалось info; 12-10-2009, 16:22.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • тн "Чкалов"

            Комментарий



            • "Олег Кошевой"-Каспар Баку тип Олег Кошевой 1980г Волгоград СССР

              Комментарий


              • т.х Абрене (тип Аксай) Латвийское морское пароходство, капитан Силин

                В качестве пробы выкладываю изображение т/х Абрене (тип Аксай) ЛМП, постройка 1964 год, Раума-Репола. Снимок начала 70-х.
                Вложения

                Комментарий



                • "Комсомолец Украины"ЧМП
                  Тип КАЗБЕК ,Херсонский судостроительный завод. IMO 5192250


                  "Красноводск" ЧМП
                  Тип КАЗБЕК ,Херсонский судостроительный завод. IMO 5196505

                  Комментарий


                  • Подъём танкера

                    Уважаемые коллеги, заранее извеняюсь, если не по теме, однако разбирая свой архив натолкнулся на информацию о танкере ЭЛЬБРУС и поскольку интересуюсь в основном речным флотом, позволил себе предложить Вам, более искушённым в морских судах, познакомиться с историей подъёма этого танкера.

                    ПОДЪЁМ ТАНКЕРА ЭЛЬБРУС
                    18 июня 1918 года на рейде Цемесской бухты экипажами были затоплены 12 кораблей и 7 транспортных судов Черноморскго флота.
                    Танкер ЭЛЬБРУС был затоплен в числе этих судов в Новороссийском порту.
                    Справка: танкер ЭЛЬБРУС построен в Англии в 1914 г. и осенью того же года передан России правительством Бельгии - водоизмещением 9400 т, длина наибольшая 114,2 м, ширина наибольшая 15,6 м, высота борта 7,4 м.
                    Затопление было произведено через балластную систему в главные танки, но поскольку результаты были неэффективны, команда взорвала кормовое машинное отделение, после чего судно затонуло на глубине 20 м.
                    Первая попытка поднять судно бала проделана английской фирмой Макларена в 1919 г. посредством закачки воздуха в грузовые танки. Попытка успехов не имела, так как палуба над носовыми танками была разорвана давлением воздуха изнутри и судно снова погрузилось на дно бухты носовой оконечностью, а кормовая оконечность, ранее подорванная, оказалась ещё более погружённой в донный ил.
                    Ростовское отделение Кавгидростроя приступило к подъёму ЭЛЬБРУСА по распоряжению Советского правительства в 1924 г, так же пошло по пути подачи воздуха в танки от компрессорной установки (за исключением носовых в виду повреждённой палубы), но кроме того для подъёма кормовой повреждённой оконечности были применены специальные судоподъёмные понтоны. Вместе с тем на всеми танками судна на крышках люков были установлены стальные воздушные клапаны для стравливания избыточного воздуха из каждого танка, куда он подавался по отдельному шлангу.
                    К судоподъёмным работам были привлечены технические средства управления торгового порта (начальник М.А Ерёменко), железнодорожных мастерских (начальник Е.С.Леонтович) и отдельные специалисты-инженеры: Ю.В.Горянский, А.К.Калмыков и А.П.Максимович, кроме того портовые водолазы и другие морские специалисты. Консультировали работы морские инженеры В.В.Бехтерев и Д.И.Новицкий. Во главе работ стоял инженер И.Л.Иванов.
                    Прежде всего с судна были сняты водолазами все стальные люковые крышки, которые в мастерских оборудовали воздушными клапанами и штуцерами для воздушных шлангов. Очередная попытка подъёма оказалась неудачной, в виду того, что клапаны, не имеющие стопорных устройств, и рассчитанные на постепенный выход воздуха из танков, стравили весь воздух из танков и носовая оконечность во второй раз погрузилась на грунт.
                    После установки стопоров и контрольной затяжки крышек люков подъём судна увенчался успехом, тем более что кормовые понтоны даже не потребовали полной продувки.
                    Судно было отбуксировано в Новороссийский порт, после чего поставлено в Одесский судоремонтный завод, где под наблюдением инженера А.К.Калмыкова и А.П.Максимовича и вновь назначенного капитана оно было отремонтировано и приписано к Одесскому порту.
                    Коллектив рабочих и инженеров, принимавших участие в судоподъёмных работах был награждён Орденом Красного знамени и почётной грамотой ВЦИК, которые были переданы на хранение экипажу танкера. Вплоть до Великой Отечественной войны оно снабжало топливом г. Одессу и его предприятия.
                    Танкер погиб в годы войны.

                    Весьма вероятно, что именно этот танкер впоследствии ходил под названием ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, и был потоплен немецкой авиацией весной 1943 г, а сейчас интенсивно изучается дайверами в районе Бугазской косы. Ни опровергнуть ни утверждать этого не могу, но полагаю, что всё о чем написал может представлять для кого то интерес. (фото судоподъёма прилагаются)
                    Вложения
                    В заботе о ближнем, главное не перестараться.
                    http://russrivership.ru

                    Комментарий


                    • Tatiana_M
                      Tatiana_M комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Уважаемый Евгений Леонидович, А.П. Максимович -мой дед, я увидела его на одной из Ваших фотографий (на корабле второй слева). Нет ли у Вас больше изображений по этой теме? В моем личном архиве некоторые фотографии совпадают с Вашими, удивительно! Снимали с одного ракурса. Я думала, что фотографировал мой дед, но видимо, кто-то другой. Можно ли увидеть другие фотографии, если они у Вас есть? Буду Вам очень признательна! Мой адрес tatiana_maksimovich@mail.ru

                  • хотел бы добавить для скачивания буклеты ЛМП 70-80 годов, ссылки ниже

                    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.

                    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


                    танкера типа Великий Октябрь
                    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


                    танкера типа Пабло Неруда
                    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


                    буклет в честь спуска на воду Витторио Кодовилья
                    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


                    Сообщения: 3
                    { IMAGES }: 7
                    Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 23:11
                    Личное сообщение

                    Комментарий


                    • Нефтерудовоз "Борис Бутома"

                      Воспоминания и фото о строительстве судна.

                      Комментарий



                      • Последний раз редактировалось evs62; 14-01-2010, 19:28.

                        Комментарий


                        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          Среди танкеров типа Алтай
                          вот эти работали в ВМФ

                          Кола (зав.№С-163)
                          Ельня (зав.№С-168)
                          Егорлык (зав.№С-174)
                          Ижора (зав.№С-181)
                          Прут (зав.№С-203)
                          Илим (зав.№С-215)


                          Много принадлежали МРХ
                          Жальгирис
                          Дебрецен
                          Румбула
                          и др.

                          NB! Ельня - это имя, если не ошибаюсь, носил танке типа Казбек

                          Добавлено через 8 минут:

                          Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                          Малыши Судмалис, Нарва и более старой постройки Огре числислись за Рижским пароходством. Особой популярностью у моряков не пользовались по многим причинам. Поэтому туда в экипаж посылались либо комсомольцы (комсомольский знак на фотографии Иманта Судмалиса не случаен)- безотказная молодежь, либо заслуженные люди для исправления. В частности на Нарве одно время даже капитан был из таких заслуженных людей, Чибов. Человек был неплохой, но страдал "Русской болезнью" - изрядно поддавал, а уволить его было не просто, - был орденоносец.

                          Добавлено через 7 минут:

                          Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                          Первенец латвийского танкерного флота «Артем» 250 тыс. т построен на финляндской судоверфи в Турку.





                          Спасибо, изменил

                          однотипные
                          "Балта"
                          Однотипным был и Тукумс. Кстати, еще в конце 90-х годов я видел его в Питере. Постройки Тукумс и Балта были Шведской. После этой постройки фирма, которая их строила, "вылетела в трубу" и дальнейшие варианты развития этого типа танкеров (Аксай, Певек) строились у Фиников (в Рауме)
                          Последний раз редактировалось Виталий; 21-01-2010, 11:47.

                          Комментарий


                          • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                            "Леонид Максимов"

                            "Айск"

                            "Петр Стучка"

                            "Хирург Вишневский"


                            Добавлено через 8 минут:

                            К какой серии отнести этот танкер?
                            Вроде на "Аксай" не похоже. Или его переделали?

                            "Бета"
                            Это Аксай или, точнее его близнец шведской постройки. Однотипными ему были Балта и Тукумс Латвийского пароходства.

                            Эти суда имели одну характрную особенность - нужно обратить внимание на среднюю надстройку, на самом верху, над штурманской рубкой расположена пристройка, в которой размещался кондиционер. Я был участником его поисков членами подменного экипажа, которые искали его (кондиционер) полдня. Ни кому и в голову не могла придти мысль, что он размещен на "самой крыше" парохода.

                            Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение

                            Волжская нефтеналивная баржа "Амазонка". 1959 год. Журнал "Речной транспорт".
                            Вы бы еще фото бензоколонки здесь разместили!

                            Комментарий


                            • И. Судмалис и Нарва - однотипные - постройки СССР

                              Огре - проект В-74 Польша

                              Ельня был и типа Казбек (немного отличался от обычных т к экспортный вариант)

                              Много одинаковых названий было у судов ММФ и ВМФ......
                              Последний раз редактировалось info; 22-01-2010, 05:13.
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X