Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Танкерный флот советского периода

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • gadjukin
    Участник ответил
    хотел бы добавить для скачивания буклеты ЛМП 70-80 годов, ссылки ниже

    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.

    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


    танкера типа Великий Октябрь
    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


    танкера типа Пабло Неруда
    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


    буклет в честь спуска на воду Витторио Кодовилья
    DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files.


    Сообщения: 3
    { IMAGES }: 7
    Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 23:11
    Личное сообщение

    Прокомментировать:


  • ELSmirnov
    Участник ответил
    Подъём танкера

    Уважаемые коллеги, заранее извеняюсь, если не по теме, однако разбирая свой архив натолкнулся на информацию о танкере ЭЛЬБРУС и поскольку интересуюсь в основном речным флотом, позволил себе предложить Вам, более искушённым в морских судах, познакомиться с историей подъёма этого танкера.

    ПОДЪЁМ ТАНКЕРА ЭЛЬБРУС
    18 июня 1918 года на рейде Цемесской бухты экипажами были затоплены 12 кораблей и 7 транспортных судов Черноморскго флота.
    Танкер ЭЛЬБРУС был затоплен в числе этих судов в Новороссийском порту.
    Справка: танкер ЭЛЬБРУС построен в Англии в 1914 г. и осенью того же года передан России правительством Бельгии - водоизмещением 9400 т, длина наибольшая 114,2 м, ширина наибольшая 15,6 м, высота борта 7,4 м.
    Затопление было произведено через балластную систему в главные танки, но поскольку результаты были неэффективны, команда взорвала кормовое машинное отделение, после чего судно затонуло на глубине 20 м.
    Первая попытка поднять судно бала проделана английской фирмой Макларена в 1919 г. посредством закачки воздуха в грузовые танки. Попытка успехов не имела, так как палуба над носовыми танками была разорвана давлением воздуха изнутри и судно снова погрузилось на дно бухты носовой оконечностью, а кормовая оконечность, ранее подорванная, оказалась ещё более погружённой в донный ил.
    Ростовское отделение Кавгидростроя приступило к подъёму ЭЛЬБРУСА по распоряжению Советского правительства в 1924 г, так же пошло по пути подачи воздуха в танки от компрессорной установки (за исключением носовых в виду повреждённой палубы), но кроме того для подъёма кормовой повреждённой оконечности были применены специальные судоподъёмные понтоны. Вместе с тем на всеми танками судна на крышках люков были установлены стальные воздушные клапаны для стравливания избыточного воздуха из каждого танка, куда он подавался по отдельному шлангу.
    К судоподъёмным работам были привлечены технические средства управления торгового порта (начальник М.А Ерёменко), железнодорожных мастерских (начальник Е.С.Леонтович) и отдельные специалисты-инженеры: Ю.В.Горянский, А.К.Калмыков и А.П.Максимович, кроме того портовые водолазы и другие морские специалисты. Консультировали работы морские инженеры В.В.Бехтерев и Д.И.Новицкий. Во главе работ стоял инженер И.Л.Иванов.
    Прежде всего с судна были сняты водолазами все стальные люковые крышки, которые в мастерских оборудовали воздушными клапанами и штуцерами для воздушных шлангов. Очередная попытка подъёма оказалась неудачной, в виду того, что клапаны, не имеющие стопорных устройств, и рассчитанные на постепенный выход воздуха из танков, стравили весь воздух из танков и носовая оконечность во второй раз погрузилась на грунт.
    После установки стопоров и контрольной затяжки крышек люков подъём судна увенчался успехом, тем более что кормовые понтоны даже не потребовали полной продувки.
    Судно было отбуксировано в Новороссийский порт, после чего поставлено в Одесский судоремонтный завод, где под наблюдением инженера А.К.Калмыкова и А.П.Максимовича и вновь назначенного капитана оно было отремонтировано и приписано к Одесскому порту.
    Коллектив рабочих и инженеров, принимавших участие в судоподъёмных работах был награждён Орденом Красного знамени и почётной грамотой ВЦИК, которые были переданы на хранение экипажу танкера. Вплоть до Великой Отечественной войны оно снабжало топливом г. Одессу и его предприятия.
    Танкер погиб в годы войны.

    Весьма вероятно, что именно этот танкер впоследствии ходил под названием ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, и был потоплен немецкой авиацией весной 1943 г, а сейчас интенсивно изучается дайверами в районе Бугазской косы. Ни опровергнуть ни утверждать этого не могу, но полагаю, что всё о чем написал может представлять для кого то интерес. (фото судоподъёма прилагаются)
    Вложения

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил

    "Комсомолец Украины"ЧМП
    Тип КАЗБЕК ,Херсонский судостроительный завод. IMO 5192250


    "Красноводск" ЧМП
    Тип КАЗБЕК ,Херсонский судостроительный завод. IMO 5196505

    Прокомментировать:


  • gadjukin
    Участник ответил
    т.х Абрене (тип Аксай) Латвийское морское пароходство, капитан Силин

    В качестве пробы выкладываю изображение т/х Абрене (тип Аксай) ЛМП, постройка 1964 год, Раума-Репола. Снимок начала 70-х.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    "Олег Кошевой"-Каспар Баку тип Олег Кошевой 1980г Волгоград СССР

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    тн "Чкалов"

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Вот данные по Певекам. Если Вам это поможет,буду рад. Мне кажется,что НЕПТУН был мощнее РЛС Дон.
    Дон 95 квт в импульсе. Но это нужно проверить. Я их застал,но не помню. Скорее всего Нептун позже,был заменен на ДОН.....
    Да там и не оговаривается мощность.... обслуживали и этого достаточно. Удачи!
    (Написал Вам письмо в личку, там же и ответьте)



    Последний раз редактировалось info; 12-10-2009, 16:22.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    тк Певек
    Последний раз редактировалось info; 12-10-2009, 16:21.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от радюга Посмотреть сообщение
    Работал я в Приморском МП, то бишь в ПМП. Просто в архиве пароходства ( мне так
    объяснили) не сохранилось документов об ЭРНП танкера "Певек". И если у Вас
    есть что-то конкретное про этот пароход, то, please, вышлите на e-mail. Кстати, если
    я не ошибся, то этой серии у Вас на форуме и нет...А в ПМП их было три:
    Певек, Комсомолец Приморья и (если не ошибаюсь) Вилюйск.Свиду они как "Аксаи",
    только, более ранние- судовое электропитание постоянного тока и паровые механизмы.

    [
    Попробуйте еще на Морском форуме:

    но сейчас сервер сайта пока не работает.
    Временный:

    Задайте вопрос в теме Флот. Хотя в основном было больше о ВМФ, но и по ММФ темы были, точно помню кто то выкладывал сканы ТТД судов ММФ СССР.

    Прокомментировать:


  • радюга
    Участник ответил
    Работал я в Приморском МП, то бишь в ПМП. Просто в архиве пароходства ( мне так
    объяснили) не сохранилось документов об ЭРНП танкера "Певек". И если у Вас
    есть что-то конкретное про этот пароход, то, please, вышлите на e-mail. Кстати, если
    я не ошибся, то этой серии у Вас на форуме и нет...А в ПМП их было три:
    Певек, Комсомолец Приморья и (если не ошибаюсь) Вилюйск.Свиду они как "Аксаи",
    только, более ранние- судовое электропитание постоянного тока и паровые механизмы.

    [
    Последний раз редактировалось радюга; 12-10-2009, 02:39.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Получается жили в параллельных мирах.
    Да нет... обычно капитаны накачивали их после швартоки,когда работа сделана....Но на мосту,поддатый лоцман....ну слишком хорошие зарплаты
    были у них...Да и Лицензия дороже.... Да и культура пития...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Кстати,никогда не встречал иностранных лоцманов под газом,во время работы... А вот в сов.портах это было частым явлением...[/QUOTE]

    Получается жили в параллельных мирах. И до такси, провожали, и страховычным концом обьвязывали, что бы не свалился мимо катера.
    Последний раз редактировалось evs62; 11-10-2009, 10:18.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Сколько раз приходилось на Балтике, провожать лоцманов, неуверенно сходящих с судна. Как-то по ним делать выводы о всей Финляндии или Швеции на ум не приходило,и презрения не возникало. Да и не только на флоте, в Питере отдыхающих в выходные финнов не видели? Ну и что теперь? Давайте лучше все же по теме.
    Причем здесь лоцмана? Мы говорим не о них... и не о пьяных финнах в фонтанах...во время ОТДЫХА.
    Кстати,никогда не встречал иностранных лоцманов под газом,во время работы... А вот в сов.портах это было частым явлением...
    Последний раз редактировалось info; 11-10-2009, 09:59.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сколько раз приходилось на Балтике, провожать лоцманов, неуверенно сходящих с судна. Как-то по ним делать выводы о всей Финляндии или Швеции на ум не приходило,и презрения не возникало. Да и не только на флоте, в Питере отдыхающих в выходные финнов не видели? Ну и что теперь? Давайте лучше все же по теме.
    Последний раз редактировалось evs62; 11-10-2009, 09:35.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    info,
    Вы какие-то ужасы рассказываете.
    Если это правда, то я рад, что не довелось с этим столкнуться.
    Но вот про лоцмана, который дергает рюмку с мастером, извините, перебор!
    Рюмка то не во время проводки,а после швартовки... Традиция такая есть...
    Кто-то дергает рюмку-другую,а кто-то с бутылкой уходит.


    Те ужасы публиковались в прессе....

    Надесь перебором не прозвучит то,что моряки идущие работать под немецкий флаг,проходят комиссию в Германии... сдают печеночные пробы... ох сколько их отправляют домой обратно....

    Прокомментировать:

Обработка...
X