Boss,
Скажите пож. лк Микоян и лк Давыдов относились к какой конторе? На сайте ДВМП последнего нет, но он работал как портовый лк.. где?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Суда ММФ СССР
Свернуть
X
-
К сожалению, практически нет фотографий судов Дальневосточного пароходства. С другой стороны фотографии практически всех судов ДВМП, объединённых по сериям, с характеристиками, датой и местом постройки, есть на выставленном мной "Реестре судов ДВМП", и есть ли смысл переставлять их сюда? Хочется поблагодарить за огромный труд основного составителя Реестра - Алексея Александровича Михайлова - дай ему бог здоровья. Тихо порадовался цитированием моей статьи по судам типа ОМСК. Мелочь, а приятно.
Прокомментировать:
-
однотипный, оба тип Андижан , но Емецк передали ВМФ
Поэтому и в справочниках его нет
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеПрошу пардону... Внимательно перечитал переписку....Шенкурск..2-я серия Андижанов.... пардон еще раз...В остальном утверждаю свою правоту:laugh:
Вот перечень судов Андижан...
Андижан
Наманган
Разлив
Ковель
Даугава
Саранск
Сальск
Туруханск
Лудза
Локса
Барабинск
Ревда
Боцман Зотов
Дальний
Нагаево
Бикин
Челябинск
Хороль
Ванино
Ясноморск
Махтра
Мурмаши
Мга
Репино
Лазарев
2-я серия Шенкурск
Шенкурск
Рени
Полярный
Раквере
Дальнереченск
Соболево
Ейск
Сырве
Сигулда
Кярдла
Холмогоры
Часть судов была передана ВМФ
На Андижанах стояли 2 ГДРовских двигателя через редуктор
2 х 1250 лс
На Шенкурсках стоял один MAN 3250 лс
есть несколько фотографий этой серии.
Робко хочу спросить, а вот "Емецк" разве не из этой серии? Если да, то почему его нет в справочнике? Или это из другой оперы...
Прокомментировать:
-
"Водный транспорт" от 24 мая 1990 года.
Аварийная хроника.
28 апреля теплоход "Ижевсклес" Северного морского пароходства при проходе под железнодорожным мостом в порту Архангельск совершил навал на его опору. Судно получило повреждение корпуса и поставлено на судоремонтный завод.
С. Тарасенко.
Прокомментировать:
-
http://moremhod.info/index.php?optio...foto&Itemid=18
Фотоинформация о Северном морском пароходстве.
Прокомментировать:
-
Пароход "Могилев" Северного морского пароходства на рейде Архангельска. Август 1974 года.
Прокомментировать:
-
-
Тикси 1977г. Хлопколесовоз тип "Инженер Белов", танкер тип "Инженер Пустошкин".
Фото с сайта выпускников РМУ ММФ:http://www.rmummf.net/index.html
Прокомментировать:
-
Igor3313,
Это не единственный пожар на судах этой серии.
т к для ГД использовался СПГГ (газотурбоход) при запуске ГД люди находились на готове с огнетушителями.... мини взрывы были нормальным явлением.
Установленные на них газогенераторы были изготовлены во Франции, турбины - отечественного производства. В качестве топлива использовались дизельное топливо и мазут. В работе эти суда были довольно экономичны, однако обслуживать их было сложно. Всего было построено 6 судов.
Прокомментировать:
-
Несколько строк о пожаре на "Нетте" есть в этой статье
Немалую помощь оказывали шефы - отдел дипломатической курьерской связи МИД. С их помощью на судне появился фильм "Здравствуй, Нетте". Его показывали и в нашей стране, и за рубежом.
К сожалению, при пожаре во время ремонта на заводе "Красная кузница" часть экспонатов погибла. Однако этот пожар, можно сказать, помог наработать определенный опыт кораблестроителям и проектировщикам.
- Возник пожар, - вспоминает первый помощник капитана, - а внизу осталась машинная команда. Огонь перекрыл все пути. Для их спасения снаружи вырезали кусок борта. Резали наугад, поэтому промахнулись. Пришлось делать второй вырез. После этого случая на корпусах судов стали обозначать местонахождение машинного отделения.
Прокомментировать:
-
http://www.fire.ru/muzei/Arxangelsk/Mfire-tex.html
Игорь в теме "Сухона..." дал вот эту интереснейшую ссылку. Фотографии о пожарной службе Архангельска. Но, есть две фотографии касательно судов СМП: горящий "Теодор Нетте" и уже победивший возгорание старый лесовоз... Возможно, участники форума знают подробности и название лесовоза ?
Прокомментировать:
-
Снимок из журнала "Морской флот" № 9- 1979 год. Теплоход "Верея" ( тип "Выборг") в порту Калининград. Был построен в 1965 году в ГДР. L= 150,65 m, B= 20,05 m; H= 11,59 m; T = 8,91 m; D = 12 295 t. Работал в Балтийском морском пароходстве ММФ СССР. Дата вывода из эксплуатации неизвестна.
Прокомментировать:
-
Теплоход "Колымалес" на подходе к порту Кемь. 1973 год. Построен в 1963 году в Финляндии. Лесовоз Северного морского пароходства. Дедвейт 3506 тонн. Длина - 102 метра. Ширина - 14.05 м. Осадка - 6.02 метра. Скорость - 13.5 узлов.
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:15 ----------
http://www.google.ru/url?sa=t&source...hrlbAg&cad=rjt
Прокомментировать:
Прокомментировать: