Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Суда ММФ СССР
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 «Bore»(X) – теплоход ледового класса судоходной компании «Ångfartygs Ab Bore» из Турку построен в 1939 году на верфи «Ab Götaverken» (стр № 527) в Гетеборге (Швеция). Судно валовой вместимостью 5058 брт, дедвейтом 7880 т, длиной 134,95 м, шириной 17,28 м и осадкой 7,90 м с открытым шельтердеком принимало на борт 6 пассажиров в каютах 1-го класса. Дизельный двигатель мощностью 5400 л.с. обеспечивал теплоходу скорость хода в 15,0 узлов. В июне 1941 года во время рейса из Петсамо в Южную Америку судно в районе норвежского побережья было задержано германским сторожевиком и отконвоировано в порт Будё, а затем в Готенбург. В июле 1942 года теплоход был отпущен в Турку. В 1944 году для сохранения ценного судна от налетов советской авиации «Bore»(X) перевели в Веламзунд (Швеция). В феврале 1945 года теплоход по репарации был передан СССР, где «Bore» с 24 февраля 1945 года стал служить в составе БГМП под названием «Каунас», а с 30 июля этого же года «Маршал Говоров». В 1955 году «Маршал Говоров» выполнил уникальную буксировку из Одессы в Советскую Гавань железобетонного дока. В 1962 году судно, прорывая морскую блокаду Кубы, доставляло туда военные грузы. В 1949 году теплоход приписали к порту Ленинград. В 1971 году судно было исключено из Регистра СССР и в 1972 году передано на разборку.
 
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Маршал Говоров был списан в 1971 г
 капитан Константин Бадигин - Герой Советского Союза
 капитан Самуил Богорад - Герой Советского Союза
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 
 
 Теплоход "Маршал Говоров" БМП. Был списан в 1971-м году. На мостике этого судна умер единственный капитан торгового флота - Герой Советского Союза (получивший Золотую Звезду за участие в боевых действиях как капитан Совторгфлота) Иван Иванович Афанасьев ( 1901 - 1952 г.г.) Во время второй мировой войны был капитаном парохода "Старый большевик", про подвиг его много писали в советское время.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 29-02-2012, 22:10.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 1995 год, суда ЧМП под арестом в Сингапуре.
 "Известия".
 Чудо кораблестроения по словам экипажа, было куплено два судна по приказу Брежнева, чтобы помочь датским коммунистам с какой-то там верфи.
  
 
 1998 год, эти же "Известия" встретил в Индии, но уже под кем то другим и с другим названием "Transoceanic". Экипаж был украинский, 2 недели за одним стаканом -)))
   
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 ДВМП т\х "Фёдор Петров". 1976г, тоже "гвардеец. Был безвозмездно отдан в совместное предприятие жуликам-бывшим представителям ДВМП в Азии (проще украден). Отбывал на нём "каторгу" в 1998. Переименован в Sea Enterprise в 1996 и ушёл на гвозди в 2000.
  
 
   
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 ДВМП. тх "Емельян Ярославский" ( при жизни Мойша Губельман), один из серии "Ленинская Гвардия", 1974 года постройки, Польша. Вся серия стояла на блатной по тем временам линии FIL (Fesco India Line\ Владивосток-Япония-Филлипины-ГонКонг-Вьетнам-Таиланд-Сингапур-Шри Ланка-Индия-Пакистан и назад по списку). Попал на него в 1995, 4 помошником.
 
 
   
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Igor3313,
 
 судно на снимке тх Канин не имел отношения к ММФ
 Принадлежал обьединению "Севрыба"
 
 В ММФ (СМП) работало пассажирское судно Канин
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Если не сам мост, то вблизи его. По "Информационному бюллетню БОПа" за 1975 год ниже моста 6 октября 1975 года столкнулись идущий из-под моста теплоход БОПа "Балтийский-36" и следующий с моря теплоход "Оленегорск" ММП. Рулевой на "Оленегорске" ошибочно положил руль влево 10 градусов, выполняя команду "10 вправо". На " Б-36" закатали руль лево на борт с перепугу... Потом - вправо. Виновными были признаны судоводители обеих судов. Более пострадал "Балтийский- 36". "Оленегорск" впилил ему в левый борт в районе первого трюма.Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеВыходит, что этот мост регулярно стукали....
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Сообщение от info Посмотреть сообщение1967 СПАРТАК Архангельск 1989 в Архангельске,ударившись в опору железнодорожного моста затонулСообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениевот шуму то было в пароходстве!
 Спартак с лоцманом шел ночью грузиться на Бакарицу
 ударился о ж/д мост
 погиб (если мне память не изменяет) один человек
 судно затонуло практически на фарватереА про этот случай никто ничего не знает?Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеПросто диву даешься, как иногда бывает ситуация похожа. В мае 1974 года наш "Морской-3" стоял на якоре выше архмоста. Я расслабился в рубке, и вдруг увидел, что берег понесся как-то по кругу. Несмотря на мой северный темперамент-среагировал. Успели запустить машины и "вырулить" у самого устоя моста. Течение на Двине в мае бешенное и вполне бы повторили случай со "Спартаком": лопнула якорная цепь и якорь, думаю до сих пор лежит на двинском дне. А "Морской-3" до сих пор на Дальнем Востоке..трудится.
 Выходит, что этот мост регулярно стукали....В начале июня 1983 года сухогруз Канин , каким-то образом налетел на опору железнодорожного моста, получил пробоину. Капитан дотянул тунущее судно до отмели, находившейся прямо напротив улицы Воскресенской. На фото - операция по подъёму уже на…
 
 В начале июня 1983 года сухогруз "Канин" , каким-то образом налетел на опору железнодорожного моста, получил пробоину.
 Капитан дотянул тунущее судно до отмели, находившейся прямо напротив улицы Воскресенской. На фото - операция по подъёму уже на завершающей стадии .
 Какой-то информации по этому случаю больше не нашёл, может, кто располагает ?
 
  
 
  
 
  
 
   
 
   
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Видео об этом кораблеСообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение 
 "Капитан Чухчин"-ММП тип Михаил Стрекаловский 1981г ГДР
 
 
 
 
 
 Подпись:
 Мурманское Морское Пароходство, май-июнь 2000, Ковтун Вячеслав Иванович, швартовка, Мурманск, балкер "Капитан Чухчин"
 
 
 
 Подпись:
 Thats me and my Dad and the crew of his chip called "Kapitan Chukhchin" coming to the port of Antwerpen, aprx. June 1999-Aug. 2000. You won't hear my commentating much because 99% of the time I was a cameraman, although there are some.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Линейный ледокол "Анастас Микоян" в разное время принадлежал разным пароходствам, т.к. они постоянно укрупнялись - разукрупнялись, но бОльшую часть жизни провёл в восточном секторе Арктики, хотя во время ВОВ работал в западном.
 лк Давыдов я не знаю, вероятно, из номерных, построенных в середине 50-х, на ДВ не встречался. Поищу - напишу точно.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеЗдесь: http://moremhod.info/index.php?optio...&limitstart=21
 есть несколько фотографий этой серии.
 
 Робко хочу спросить, а вот "Емецк" разве не из этой серии? Если да, то почему его нет в справочнике? Или это из другой оперы... 
 
  
 
  
 Igor3313, а как вам такая информация;
 
 Pha Lai'1988 ex Рени'1962 имо 5293119 (тип Андижан-Шенкурск)
   
 Прокомментировать:

 
	 
					 
			
			
		 
			
			
		 
			
			
		
Прокомментировать: