Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Суда ММФ СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЮНТ
    Участник ответил
    «Bore»(X) – теплоход ледового класса судоходной компании «Ångfartygs Ab Bore» из Турку построен в 1939 году на верфи «Ab Götaverken» (стр № 527) в Гетеборге (Швеция). Судно валовой вместимостью 5058 брт, дедвейтом 7880 т, длиной 134,95 м, шириной 17,28 м и осадкой 7,90 м с открытым шельтердеком принимало на борт 6 пассажиров в каютах 1-го класса. Дизельный двигатель мощностью 5400 л.с. обеспечивал теплоходу скорость хода в 15,0 узлов. В июне 1941 года во время рейса из Петсамо в Южную Америку судно в районе норвежского побережья было задержано германским сторожевиком и отконвоировано в порт Будё, а затем в Готенбург. В июле 1942 года теплоход был отпущен в Турку. В 1944 году для сохранения ценного судна от налетов советской авиации «Bore»(X) перевели в Веламзунд (Швеция). В феврале 1945 года теплоход по репарации был передан СССР, где «Bore» с 24 февраля 1945 года стал служить в составе БГМП под названием «Каунас», а с 30 июля этого же года «Маршал Говоров». В 1955 году «Маршал Говоров» выполнил уникальную буксировку из Одессы в Советскую Гавань железобетонного дока. В 1962 году судно, прорывая морскую блокаду Кубы, доставляло туда военные грузы. В 1949 году теплоход приписали к порту Ленинград. В 1971 году судно было исключено из Регистра СССР и в 1972 году передано на разборку.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Маршал Говоров был списан в 1971 г
    капитан Константин Бадигин - Герой Советского Союза
    капитан Самуил Богорад - Герой Советского Союза

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Теплоход "Маршал Говоров" БМП. Был списан в 1971-м году. На мостике этого судна умер единственный капитан торгового флота - Герой Советского Союза (получивший Золотую Звезду за участие в боевых действиях как капитан Совторгфлота) Иван Иванович Афанасьев ( 1901 - 1952 г.г.) Во время второй мировой войны был капитаном парохода "Старый большевик", про подвиг его много писали в советское время.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 29-02-2012, 22:10.

    Прокомментировать:


  • Hans
    Участник ответил
    "Скульптор Вучетич".
    БМП

    Прокомментировать:


  • Hans
    Участник ответил
    1995 год, суда ЧМП под арестом в Сингапуре.
    "Известия".
    Чудо кораблестроения по словам экипажа, было куплено два судна по приказу Брежнева, чтобы помочь датским коммунистам с какой-то там верфи.


    1998 год, эти же "Известия" встретил в Индии, но уже под кем то другим и с другим названием "Transoceanic". Экипаж был украинский, 2 недели за одним стаканом -)))

    Прокомментировать:


  • Hans
    Участник ответил
    ДВМП т\х "Фёдор Петров". 1976г, тоже "гвардеец. Был безвозмездно отдан в совместное предприятие жуликам-бывшим представителям ДВМП в Азии (проще украден). Отбывал на нём "каторгу" в 1998. Переименован в Sea Enterprise в 1996 и ушёл на гвозди в 2000.


    Прокомментировать:


  • Hans
    Участник ответил
    ДВМП. тх "Емельян Ярославский" ( при жизни Мойша Губельман), один из серии "Ленинская Гвардия", 1974 года постройки, Польша. Вся серия стояла на блатной по тем временам линии FIL (Fesco India Line\ Владивосток-Япония-Филлипины-ГонКонг-Вьетнам-Таиланд-Сингапур-Шри Ланка-Индия-Пакистан и назад по списку). Попал на него в 1995, 4 помошником.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	152298.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	494612

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Igor3313,

    судно на снимке тх Канин не имел отношения к ММФ
    Принадлежал обьединению "Севрыба"

    В ММФ (СМП) работало пассажирское судно Канин

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
    Выходит, что этот мост регулярно стукали....
    Если не сам мост, то вблизи его. По "Информационному бюллетню БОПа" за 1975 год ниже моста 6 октября 1975 года столкнулись идущий из-под моста теплоход БОПа "Балтийский-36" и следующий с моря теплоход "Оленегорск" ММП. Рулевой на "Оленегорске" ошибочно положил руль влево 10 градусов, выполняя команду "10 вправо". На " Б-36" закатали руль лево на борт с перепугу... Потом - вправо. Виновными были признаны судоводители обеих судов. Более пострадал "Балтийский- 36". "Оленегорск" впилил ему в левый борт в районе первого трюма.

    Прокомментировать:


  • Igor3313
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    1967 СПАРТАК Архангельск 1989 в Архангельске,ударившись в опору железнодорожного моста затонул
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    вот шуму то было в пароходстве!
    Спартак с лоцманом шел ночью грузиться на Бакарицу
    ударился о ж/д мост
    погиб (если мне память не изменяет) один человек
    судно затонуло практически на фарватере
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Просто диву даешься, как иногда бывает ситуация похожа. В мае 1974 года наш "Морской-3" стоял на якоре выше архмоста. Я расслабился в рубке, и вдруг увидел, что берег понесся как-то по кругу. Несмотря на мой северный темперамент-среагировал. Успели запустить машины и "вырулить" у самого устоя моста. Течение на Двине в мае бешенное и вполне бы повторили случай со "Спартаком": лопнула якорная цепь и якорь, думаю до сих пор лежит на двинском дне. А "Морской-3" до сих пор на Дальнем Востоке..трудится.
    А про этот случай никто ничего не знает?
    В начале июня 1983 года сухогруз Канин , каким-то образом налетел на опору железнодорожного моста, получил пробоину. Капитан дотянул тунущее судно до отмели, находившейся прямо напротив улицы Воскресенской. На фото - операция по подъёму уже на…


    В начале июня 1983 года сухогруз "Канин" , каким-то образом налетел на опору железнодорожного моста, получил пробоину.
    Капитан дотянул тунущее судно до отмели, находившейся прямо напротив улицы Воскресенской. На фото - операция по подъёму уже на завершающей стадии .
    Какой-то информации по этому случаю больше не нашёл, может, кто располагает ?







    Выходит, что этот мост регулярно стукали....

    Прокомментировать:


  • Igor3313
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

    "Капитан Чухчин"-ММП тип Михаил Стрекаловский 1981г ГДР
    Видео об этом корабле





    Подпись:
    Мурманское Морское Пароходство, май-июнь 2000, Ковтун Вячеслав Иванович, швартовка, Мурманск, балкер "Капитан Чухчин"



    Подпись:
    Thats me and my Dad and the crew of his chip called "Kapitan Chukhchin" coming to the port of Antwerpen, aprx. June 1999-Aug. 2000. You won't hear my commentating much because 99% of the time I was a cameraman, although there are some.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Дудинка. Архивные фотографии: http://dudinka.ucoz.ru/photo/6

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    http://murmanarchiv.ru/index.php?opt...ions&Itemid=28

    Материалы о Мурманском морском пароходстве.

    Прокомментировать:


  • Boss
    Участник ответил
    Линейный ледокол "Анастас Микоян" в разное время принадлежал разным пароходствам, т.к. они постоянно укрупнялись - разукрупнялись, но бОльшую часть жизни провёл в восточном секторе Арктики, хотя во время ВОВ работал в западном.
    лк Давыдов я не знаю, вероятно, из номерных, построенных в середине 50-х, на ДВ не встречался. Поищу - напишу точно.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
    Здесь: http://moremhod.info/index.php?optio...&limitstart=21
    есть несколько фотографий этой серии.

    Робко хочу спросить, а вот "Емецк" разве не из этой серии? Если да, то почему его нет в справочнике? Или это из другой оперы...




    Igor3313, а как вам такая информация;

    Pha Lai'1988 ex Рени'1962 имо 5293119 (тип Андижан-Шенкурск)

    Прокомментировать:

Обработка...
X