Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Суда ММФ СССР
Свернуть
X
-
«Bore»(X) – теплоход ледового класса судоходной компании «Ångfartygs Ab Bore» из Турку построен в 1939 году на верфи «Ab Götaverken» (стр № 527) в Гетеборге (Швеция). Судно валовой вместимостью 5058 брт, дедвейтом 7880 т, длиной 134,95 м, шириной 17,28 м и осадкой 7,90 м с открытым шельтердеком принимало на борт 6 пассажиров в каютах 1-го класса. Дизельный двигатель мощностью 5400 л.с. обеспечивал теплоходу скорость хода в 15,0 узлов. В июне 1941 года во время рейса из Петсамо в Южную Америку судно в районе норвежского побережья было задержано германским сторожевиком и отконвоировано в порт Будё, а затем в Готенбург. В июле 1942 года теплоход был отпущен в Турку. В 1944 году для сохранения ценного судна от налетов советской авиации «Bore»(X) перевели в Веламзунд (Швеция). В феврале 1945 года теплоход по репарации был передан СССР, где «Bore» с 24 февраля 1945 года стал служить в составе БГМП под названием «Каунас», а с 30 июля этого же года «Маршал Говоров». В 1955 году «Маршал Говоров» выполнил уникальную буксировку из Одессы в Советскую Гавань железобетонного дока. В 1962 году судно, прорывая морскую блокаду Кубы, доставляло туда военные грузы. В 1949 году теплоход приписали к порту Ленинград. В 1971 году судно было исключено из Регистра СССР и в 1972 году передано на разборку.
-
Маршал Говоров был списан в 1971 г
капитан Константин Бадигин - Герой Советского Союза
капитан Самуил Богорад - Герой Советского Союза
Прокомментировать:
-
Теплоход "Маршал Говоров" БМП. Был списан в 1971-м году. На мостике этого судна умер единственный капитан торгового флота - Герой Советского Союза (получивший Золотую Звезду за участие в боевых действиях как капитан Совторгфлота) Иван Иванович Афанасьев ( 1901 - 1952 г.г.) Во время второй мировой войны был капитаном парохода "Старый большевик", про подвиг его много писали в советское время.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 29-02-2012, 22:10.
Прокомментировать:
-
1995 год, суда ЧМП под арестом в Сингапуре.
"Известия".
Чудо кораблестроения по словам экипажа, было куплено два судна по приказу Брежнева, чтобы помочь датским коммунистам с какой-то там верфи.
1998 год, эти же "Известия" встретил в Индии, но уже под кем то другим и с другим названием "Transoceanic". Экипаж был украинский, 2 недели за одним стаканом -)))
Прокомментировать:
-
ДВМП т\х "Фёдор Петров". 1976г, тоже "гвардеец. Был безвозмездно отдан в совместное предприятие жуликам-бывшим представителям ДВМП в Азии (проще украден). Отбывал на нём "каторгу" в 1998. Переименован в Sea Enterprise в 1996 и ушёл на гвозди в 2000.
Прокомментировать:
-
ДВМП. тх "Емельян Ярославский" ( при жизни Мойша Губельман), один из серии "Ленинская Гвардия", 1974 года постройки, Польша. Вся серия стояла на блатной по тем временам линии FIL (Fesco India Line\ Владивосток-Япония-Филлипины-ГонКонг-Вьетнам-Таиланд-Сингапур-Шри Ланка-Индия-Пакистан и назад по списку). Попал на него в 1995, 4 помошником.
Прокомментировать:
-
Igor3313,
судно на снимке тх Канин не имел отношения к ММФ
Принадлежал обьединению "Севрыба"
В ММФ (СМП) работало пассажирское судно Канин
Прокомментировать:
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеВыходит, что этот мост регулярно стукали....
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение1967 СПАРТАК Архангельск 1989 в Архангельске,ударившись в опору железнодорожного моста затонулСообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениевот шуму то было в пароходстве!
Спартак с лоцманом шел ночью грузиться на Бакарицу
ударился о ж/д мост
погиб (если мне память не изменяет) один человек
судно затонуло практически на фарватереСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеПросто диву даешься, как иногда бывает ситуация похожа. В мае 1974 года наш "Морской-3" стоял на якоре выше архмоста. Я расслабился в рубке, и вдруг увидел, что берег понесся как-то по кругу. Несмотря на мой северный темперамент-среагировал. Успели запустить машины и "вырулить" у самого устоя моста. Течение на Двине в мае бешенное и вполне бы повторили случай со "Спартаком": лопнула якорная цепь и якорь, думаю до сих пор лежит на двинском дне. А "Морской-3" до сих пор на Дальнем Востоке..трудится.
В начале июня 1983 года сухогруз Канин , каким-то образом налетел на опору железнодорожного моста, получил пробоину. Капитан дотянул тунущее судно до отмели, находившейся прямо напротив улицы Воскресенской. На фото - операция по подъёму уже на…
В начале июня 1983 года сухогруз "Канин" , каким-то образом налетел на опору железнодорожного моста, получил пробоину.
Капитан дотянул тунущее судно до отмели, находившейся прямо напротив улицы Воскресенской. На фото - операция по подъёму уже на завершающей стадии .
Какой-то информации по этому случаю больше не нашёл, может, кто располагает ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
"Капитан Чухчин"-ММП тип Михаил Стрекаловский 1981г ГДР
Подпись:
Мурманское Морское Пароходство, май-июнь 2000, Ковтун Вячеслав Иванович, швартовка, Мурманск, балкер "Капитан Чухчин"
Подпись:
Thats me and my Dad and the crew of his chip called "Kapitan Chukhchin" coming to the port of Antwerpen, aprx. June 1999-Aug. 2000. You won't hear my commentating much because 99% of the time I was a cameraman, although there are some.
Прокомментировать:
-
-
Прокомментировать:
-
Линейный ледокол "Анастас Микоян" в разное время принадлежал разным пароходствам, т.к. они постоянно укрупнялись - разукрупнялись, но бОльшую часть жизни провёл в восточном секторе Арктики, хотя во время ВОВ работал в западном.
лк Давыдов я не знаю, вероятно, из номерных, построенных в середине 50-х, на ДВ не встречался. Поищу - напишу точно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеЗдесь: http://moremhod.info/index.php?optio...&limitstart=21
есть несколько фотографий этой серии.
Робко хочу спросить, а вот "Емецк" разве не из этой серии? Если да, то почему его нет в справочнике? Или это из другой оперы...
Igor3313, а как вам такая информация;
Pha Lai'1988 ex Рени'1962 имо 5293119 (тип Андижан-Шенкурск)
Прокомментировать:
Прокомментировать: