Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Суда ММФ СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Суда типа ОМСК, сухогрузы, строились в Японии (Осако), в 1961 – 1964 годах и работали в Дальневосточном морском пароходстве. Длина – 154,75 м, ширина – 21 м, осадка – 9,37 м, Дизель Хитачи Бурмистр и Вайн мощностью 12 000 л.с. обеспечивал скорость – 17,2 узла.
    Согласно первоначального контракта, Япония должна была построить 12 судов, стоимостью по 3,5 млн. дол. (цены 1961г.).
    Особенностью судов были скорость, экономичность, комфорт для экипажа. Это были, пожалуй, первые суда со смещённой в корму надстройкой, а также суда впервые, по крайней мере в ДВМП, оборудованные кранами. Всего 12 кранов располагались по два в ряд. На третий трюм могла работать тяжеловесная стрела. Было множество других новинок. Первыми приняли ОМСК ((1961), ОХОТСК и ОРЕНБУРГ (1962). После этого по требованию заказчика в проект внесли изменения: убрали носовую сигнальную мачту, климат-контроль из трюмов, позволявший поддерживать заданную влажность, автоматику со швартовых лебёдок, телевизионные камеры на баке, что очень удобно при швартовках. Убрали 4 крана, частично заменив их на третьем трюме стрелами. Стоимость одного судна удалось снизить до 3 млн. дол. В течение 1963 – 1964 года приняли ОРЕХОВ, ОРШУ, ОЛУ, ОСТРОГОЖСК и ОТРАДНОЕ. Как всегда, в хорошее дело вмешалась политика. Югославы предложили примерно такие же суда типа ПУЛА, и контракт ограничили 8 судами. К стати, ПУЛА обходилась нам уже дороже. Но за дружбу всегда платили мы.
    Долгое время суда типа «О» были самыми престижными в ДВМП. Анна Ивановна Щетинина, преподававшая к этому времени в ДВВИМУ, стажировалась в должности капитана обычно на одном из них.
    Значительную часть времени суда работали на Канаду и США (зерно), на Новороссийск (рудный концентрат) и на Кубу (сахар и ген. груз). Практически все они участвовали в Карибском кризисе – работали с Балтики и Чёрного моря. Очень удобными были для перевозки тяжеловесов – снимали краны между 3-м и 4-м трюмами и получалось чистое футбольное поле. Таким образом перевезли 7 химических заводов из Японии в Питер, который на Балтике. ОЛА перевезла торпедные катера из Владивостока на Кубу вокруг Африки. Рейс достаточно опасный и сложный, если учесть, что в это время шла война в Анголе.



    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    может была уже эта серия.

    Суда типа Омск (1961-1964 гг.):Место постройки: Япония
    Ола (2)
    Омск (2)
    Оренбург
    Орехов
    Орша
    Острогожск
    Отрадное
    Охотск (2)

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG]

    Владивосток 1966г
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG]

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG]

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG]

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Последние пароходы Балтийского морского пароходства ММФ.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Газета "Водный транспорт" от 19 января 1978 года

    Прокомментировать:


  • ОМУ РП
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    ЧМП но сразу был продан

    1957 DUKLA - 1957 MEENA
    Спасибо а может есть фото Алтая (В-32)

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от ОМУ РП Посмотреть сообщение
    Подскажите где работал углевоз проекта В-32 Череповец
    ЧМП но сразу был продан

    1957 DUKLA - 1957 MEENA

    Прокомментировать:


  • ОМУ РП
    Участник ответил
    Подскажите где работал углевоз проекта В-32 Череповец

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    сравните мостики - это фото и фото Расплетина
    Спасибо, у "Расплетина" мостик закрытый.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    сравните мостики - это фото и фото Расплетина

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    это контейнеровозы

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:35 ----------



    Эта серия называлась тип Василий Шукшин проект 1583. А вот УЛ - проект 15831

    Василий Шукшин 1977 СДП
    Максим Рыльский 1978 АМП
    Юрий Крымов 1979 СДП
    Сергей Смирнов 1979 АМП
    Садриддин Айни 1979 СВУМФ
    Мухтар Ауэзов 1980 СахМП
    Борис Лавров 1980 СВУМФ
    Михаил Луконин 1981 СахМП
    Виктор Хара 1981 АМП
    Хамза 1982 АМП
    Тихон Семушкин 1982 Кам.МП
    Михаил Исаковский 1983 АМП
    ---------
    Виталий Дьяконов СахМП
    Академик Поздюнин 1984 СахМП
    Профессор Бубнов 1984 Сах Мп
    Профессор Папкович 1985 СахМП
    Павел Шепелев 1985 Кам МП
    Профессор Виктор Володин 1986 СахМП
    Валерий Кузьмин 1986 СВУМФ
    Профессор Владимир Попов 1987 СахМП
    Академик Расплетин 1987 ДВМП
    Профессор Воскресенский 1988 СВУМФ
    Николай Долинский 1989 ДВМП
    Юрий Двужильный 1989 АМП

    Суда,которые строились для Северных пароходств.. не имели крыльев мостика.
    Спасибо за конкретику.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:07 ----------



    Теплоход "Василий Шукшин". Фото из журнала "Морской флот".

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Так ведь и "Виталий Дьяконов" числится в ДВМП и объединен в серию с остальными подобными судами, построенными в Навашино. Вообще-то они очень напоминают суда, которые в журнале "Морской флот" часто "обзывали" судами "море- река" вместе с хлопколесовозами типа "Инженер Белов", например..
    это контейнеровозы

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:35 ----------

    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Так ведь и "Виталий Дьяконов" числится в ДВМП и объединен в серию с остальными подобными судами, построенными в Навашино. Вообще-то они очень напоминают суда, которые в журнале "Морской флот" часто "обзывали" судами "море- река" вместе с хлопколесовозами типа "Инженер Белов", например..
    Эта серия называлась тип Василий Шукшин проект 1583. А вот УЛ - проект 15831

    Василий Шукшин 1977 СДП
    Максим Рыльский 1978 АМП
    Юрий Крымов 1979 СДП
    Сергей Смирнов 1979 АМП
    Садриддин Айни 1979 СВУМФ
    Мухтар Ауэзов 1980 СахМП
    Борис Лавров 1980 СВУМФ
    Михаил Луконин 1981 СахМП
    Виктор Хара 1981 АМП
    Хамза 1982 АМП
    Тихон Семушкин 1982 Кам.МП
    Михаил Исаковский 1983 АМП
    ---------
    Виталий Дьяконов СахМП
    Академик Поздюнин 1984 СахМП
    Профессор Бубнов 1984 Сах Мп
    Профессор Папкович 1985 СахМП
    Павел Шепелев 1985 Кам МП
    Профессор Виктор Володин 1986 СахМП
    Валерий Кузьмин 1986 СВУМФ
    Профессор Владимир Попов 1987 СахМП
    Академик Расплетин 1987 ДВМП
    Профессор Воскресенский 1988 СВУМФ
    Николай Долинский 1989 ДВМП
    Юрий Двужильный 1989 АМП

    Суда,которые строились для Северных пароходств.. не имели крыльев мостика.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    для ДВМП несколько судов были построены в 1987-88 гг А суда этой серии работали и в других п-вах и строились с 1983 г
    Это модернизированный тх типа Василий Шукшин строились с 1978 г......
    Так ведь и "Виталий Дьяконов" числится в ДВМП и объединен в серию с остальными подобными судами, построенными в Навашино. Вообще-то они очень напоминают суда, которые в журнале "Морской флот" часто "обзывали" судами "море- река" вместе с хлопколесовозами типа "Инженер Белов", например..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    для ДВМП несколько судов были построены в 1987-88 гг А суда этой серии работали и в других п-вах и строились с 1983 г
    Это модернизированный тх типа Василий Шукшин строились с 1978 г......

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Газета "Водный транспорт" от 22 ноября 1983 года.

    С Оки в океан.


    Арктический флот страны пополнился новым сухогрузом "Виталий Дьяконов". В первое плавание его отправили судостроители Навашинского завода "Ока". Это головное судно из новой серии морских контейнеровозов, предназначенных для эксплуатации в высоких широтах.
    У контейнеровоза мощный стальной корпус со специальным ледовым подкреплением в носовой части и на бортах, установлен котел для прогревания балластных вод, а система отопления кранового оборудования позволяет вести грузовые операции даже в жестокие морозы.
    ( ТАСС )

    Давно заметил, что сообщения ТАСС касательно флота писаны каким-то странным языком: будто корреспондент дает информацию воспитанникам детского сада... На снимке - теплоход этой серии "Академик Расплетин". Но вот что интересно: на сайте ДВМП дана информация, что серия была построена в 1987-1988 годах. А "Водный транспорт" сообщает о сухогрузе "Виталий Дьяконов" в ноябре 1983 года...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    после разбирательств на сайте сделана ссылка..где и что взято. а вот ошибки не убраны

    Прокомментировать:

Обработка...
X