Как сделать подпись в сообщении ?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
Сообщения с #132 по #135 я удалил - как так скажем "технические". Ледокольную тему создал.
-
Сообщение от GeorgeT Посмотреть сообщениеВот "Могучий" из книги "Сотрудничество СССР и Финляндии в области судостроения" (Хельсинки/Ленинград, 1990).
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеУ кого-нибудь есть хоть одна фотография этих буксиров !!!
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЭто буксиры типа ПЛУТОН.600 лс
В Арх-ке их было 2 ...БУРАН И ВИХРЬ
Плутон
Ненец
Помор
Зырянин
Эскимос
Краснодарец
Чаква
Перевал
Азовец
Буран
Вихрь
Очень похожие 500 лс буксиры типа АЯН строил Петрозавод Ленинград. 65 судов в серии для ММФ
Прокомментировать:
-
Как уже сообщалось на страничке, паровые буксиры проекта 854 работали во многих ведомствах, начиная от Министерства морского флота СССР и заканчивая такими как Арктикуголь и Спецгидроморстрой.
Несколько этих буксиров работали в Экспедиции специальных морских проводок речных судов Минречфлота РСФСР. Долгое время Экспедицию возглавлял капитан дальнего плавания Федор Васильевич Наянов.
В 1950-1970-е годы в Экспедиции работали буксиры проекта 854 "Михаил Ломоносов", "Калининград", "Ленинец", "Челюскин", "Кронштадт","Ведущий", "Норильчанин". Участвовал в перегонах речных судов на плече Беломорск-Архангельск- Тикси в качестве спасательного судна и буксирный пароход Беломорско -Онежского пароходства "Титан". Именно за участие в этих рейсах были удостоены высоких правительственных наград уже упоминавшиеся в материалах про морские буксиры капитан "Титана" А.А.Афанасьев и старший механик этого парохода Е.А. Филиппов.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 14-06-2009, 21:40.
Прокомментировать:
-
Примерная схема-план расположения отсеков и вид сверху . Буксирный пароход проекта 854.Тип "Аполлон"- "Мурманрыба". К списку буксиров пр.854, вышеперечисленных в данной теме.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 15-06-2009, 00:33.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВиталис, думаю, что все-таки БОПовские "Мезень", "Жданов" и "Вайгач", так-же как и "Мурманск" с НССЗ (См. Морские п/букиры 50-х - 70-х с датами отписки от 17.04 и 25.04) все-же 400 сильные. "Азов" корпусом мощнее и более фигуристый. Эти же явно близнецы. Не могу к сожалению вспомнить мощность 2-х п/машин с "Мурманска" -или 180 или 200 сил каждая, но только не 500 в савокупности. Такой же БП был приписан к пристани п. Свирица на Ладоге - "Колгуев", но он конечно не тот Большой финн из списков Яна и Семена. В том, что упомянутые "Мурманск" и"Колгуев" были финны ручаюсь ибо на одном сам работал, а на втором, по крайней мере, бывал на палубе.
Прокомментировать:
-
Виталис, думаю, что все-таки БОПовские "Мезень", "Жданов" и "Вайгач", так-же как и "Мурманск" с НССЗ (См. Морские п/букиры 50-х - 70-х с датами отписки от 17.04 и 25.04) все-же 400 сильные. "Азов" корпусом мощнее и более фигуристый. Эти же явно близнецы. Не могу к сожалению вспомнить мощность 2-х п/машин с "Мурманска" -или 180 или 200 сил каждая, но только не 500 в савокупности. Такой же БП был приписан к пристани п. Свирица на Ладоге - "Колгуев", но он конечно не тот Большой финн из списков Яна и Семена. В том, что упомянутые "Мурманск" и"Колгуев" были финны ручаюсь ибо на одном сам работал, а на втором, по крайней мере, бывал на палубе.
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеПредварительно можно сказать, что "большие" финны, 800-сильные (пр. 854) -- это серия из 119 судов. Принадлежали всяким ведомствам, и среди них были военные.
"Малые" финны (600-сильные): типа "Плутон", но головной был "Могучий" 1946 г. (МРХ). Всего построено 26 единиц
На верфи "Ruona O/Y" (г. Раахе) построено три морских буксира, 500-сильные, в 1946 г.: "Нептун", "Меркурий", "Сатурн".
На той же верфи в 1947-51 гг. построено 9 речных буксиров типа "Одесса", 500-сильные (2 х 250), но все ж один из них состоял в морском Регистре: "Евпатория", мурманской приписки.
На верфи "Alström O/Y" (г. Варкаус) в 1946-52 гг. построено 14 озерно-речных буксиров типа "Архангельск", 400-сильные, но опять-таки по крайней мере три из них имели морской класс: "Василий Буслаев" и "Челекен" на Каспии и "Таймыр" в Мурманске. (Конечно, это не тот "Буслаев", что размещено на форуме,их было 2.
(информацией поделился G.Tulloch)
( Хотя, вероятно, это БОПовские "Мезень", А.Жданов", "Вайгач". Они были явно не советской постройки.) Посмотрите, в буксирах у меня есть фото, где буксир идет из ББК с лихтером. Правда, там лихтер лучше получился....Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 03-06-2009, 10:00.
Прокомментировать:
-
Предварительно можно сказать, что "большие" финны, 800-сильные (пр. 854) -- это серия из 119 судов. Принадлежали всяким ведомствам, и среди них были военные.
"Малые" финны (600-сильные): типа "Плутон", но головной был "Могучий" 1946 г. (МРХ). Всего построено 26 единиц
На верфи "Ruona O/Y" (г. Раахе) построено три морских буксира, 500-сильные, в 1946 г.: "Нептун", "Меркурий", "Сатурн".
На той же верфи в 1947-51 гг. построено 9 речных буксиров типа "Одесса", 500-сильные (2 х 250), но все ж один из них состоял в морском Регистре: "Евпатория", мурманской приписки.
На верфи "Alström O/Y" (г. Варкаус) в 1946-52 гг. построено 14 озерно-речных буксиров типа "Архангельск", 400-сильные, но опять-таки по крайней мере три из них имели морской класс: "Василий Буслаев" и "Челекен" на Каспии и "Таймыр" в Мурманске. (Конечно, это не тот "Буслаев", что размещено на форуме,их было 2.
(информацией поделился G.Tulloch)
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеВиталис,дайте название головного.... или др.зацепку по названиям..
Бумаги под рукой...
P.S: Кстати, Ян называет головной "малый финн" - "Ленинец" постройки 1954 года. Действительно, основные измерения "финнов" в регистровой книге несколько разные, но БРТ -одинаковый -533 р.т. А мощность машины там вообще не дается. Но данные по машине и котлам совпадают.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСемен, вот такой вопрос как человеку, располагающему полной информацией о практически всех судах советских времен. Архангелогородцы пишут о "малых финнах" мощностью 600 сил. В БОПе так называли пароходы финской постройки с машинами ( двумя) суммарной мощностью 500 сил, типа того , который у меня выставлен в буксирах ("Владивосток"). Но у архангелогородцев это пароходы с одной машиной и мощностью в 600 сил. Может быт у Вас фото есть такого буксира ?
В Арх-ке их было 2 ...БУРАН И ВИХРЬ
Плутон
Ненец
Помор
Зырянин
Эскимос
Краснодарец
Чаква
Перевал
Азовец
Буран
Вихрь
Очень похожие 500 лс буксиры типа АЯН строил Петрозавод Ленинград. 65 судов в серии для ММФПоследний раз редактировалось info; 02-06-2009, 20:53.
Прокомментировать:
-
Семен, вот такой вопрос как человеку, располагающему полной информацией о практически всех судах советских времен. Архангелогородцы пишут о "малых финнах" мощностью 600 сил. В БОПе так называли пароходы финской постройки с машинами ( двумя) суммарной мощностью 500 сил, типа того , который у меня выставлен в буксирах ("Владивосток"). Но у архангелогородцев это пароходы с одной машиной и мощностью в 600 сил. Может быт у Вас фото есть такого буксира ?
Прокомментировать:
-
Все собирался выложить список паровых буксиров типа Аполлон... ММФ
Аполлон
Ослябя
Василий Буслаев
Прибой
Ленинград Гамов
Могучий
Геркулес
Сарыч
Хабаров
Невельской
Донец
Каменка
Мгла
Оленек
Колгуев
Моржовец
Никифор Бегичев
Яков Санников
Менделеев
Торжок
Амазар
Армавир
Белозерск
Отпор
Свободный
Ударный
Чадор
Уна
Березань
Бугрино
Кобзарь
Кузомень
Сахалинец
Ладога
Мурманец
Зенит
Кандалакша
Коммунист
Коммунар
Руслан
Скиф
Солнцедар
Марксист
Метростроевец
Ленинградец
Донбасс
Суджук
Джарылгач
Абхазец
Карел
Светогорск
Тувинец
Эвенк
Мингрелец
Украинец
Перекоп
1947-1957 гг г.Турку з-д Крайтн-Вулкан ФинляндияПоследний раз редактировалось info; 02-06-2009, 15:37.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: