Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    На этой достаточно плохонькой фотографии - не упомянутый мною еще один БОПовский буксир проекта ФИН-400 -"Ямал" ( "А.Жданов", "Вайгач", "Мурманск" /СЗРП/). Явно заметно его отличие от буксира "Владивосток"= "Азов" etc.
    Так он тоже перестроенный

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    На этой достаточно плохонькой фотографии - не упомянутый мною еще один БОПовский буксир проекта ФИН-400 -"Ямал" ( "А.Жданов", "Вайгач", "Мурманск" /СЗРП/). Явно заметно его отличие от буксира "Владивосток"= "Азов" etc.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    На днях найду по "Владивостоку" документы. Но четко помню, что этот пароход, затем теплоход- систершип "Азова". Возможно был еще один "Владивосток" ?
    я имел ввиду тот-самый Владивосток с Вашего фото на этом форуме!

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    согласен по внешнему виду "Владивосток" - ФИН-400.
    "Владивосток" не может быть систер-шипом "Азова", т.к. "Азов" принадлежал к типу "Одесса", а список судов этой серии известен с зав.№ и годами постройки. Количество судов в каждой серии приведено по финским данным

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    из какого источника данный что Владивосток ФИН-500 ??
    он соответствует чертежу ФИН-400
    На днях найду по "Владивостоку" документы. Но четко помню, что этот пароход, затем теплоход- систершип "Азова". Возможно был еще один "Владивосток" ?

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    из какого источника данный что Владивосток ФИН-500 ??
    он соответствует чертежу ФИН-400

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
    400-сильные буксиры относятся к типу "Архангельск" - 20 единиц (проект "Альмстрем") (32,5х7,4Х2,1 м 400 л.с.)
    Варкаус "Алмстрем" - 14 единиц 1946-52
    "Архангельск" 23.12.1946
    "Василий Буслаев" 1951 Астрахань
    "Челекен" (669) 1951 Астраханский МРП
    "Таймыр" (706) 1952 Севрыба
    Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 6 единиц 1947-49
    "Сухуми" 30.10.1947
    Непонятно какой завод: "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов", "Мурманск", "Колгуев", "Рига", "Игарка"

    с 500-сильными буксирами сложнее: их было 2 типа
    тип "Нарви" - 7 единиц (проект "Альмстрем") (39,09х8,5х2,1 м 500 л.с.)
    Варкаус "Алмстрем" - 3 единицы 1945
    "Нарви" 22.05.1945
    Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 4 единицы 1945-46
    "Рёюття" 30.05.1945
    Непонятно какой завод: "Владивосток", "Сахалин", "Таллин"

    тип "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (проект "Руона") (39,9х8,2х3,2 м 500 л.с.)
    "Одесса" (86) 17.06.1946
    "Игарка" (87) 1947
    "Новороссийск" (88) 1948
    "Нарьян-Мар" (89) 1948 БОП
    "Онега" (90) 1949
    "Хабаровск" (91) 1949
    "Евпатория" (92) 1950 ММП
    "Азов" (93) 1951 БОП
    "Клайпеда" (94) 1951 БОП
    Cпасибо. Основа есть. Будем копать дальше. "Онега" и "Игарка" - тоже БОП. И "Владивосток", "Сахалин", "Таллин" - БОП, причем мне они запомнились одинаковыми с другими типа ФИН-500. Хотя в то время внимательно не изучил их данные, а теперь -поздно. Есть где-то лишь данные по уже модернизированному "Владивостоку". Я их в этой теме, кажется упоминал. Надо уточнить.

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    400-сильные буксиры относятся к типу "Архангельск" - 20 единиц (проект "Альмстрем") (32,5х7,4Х2,1 м 400 л.с.)
    Варкаус "Алмстрем" - 14 единиц 1946-52
    "Архангельск" 23.12.1946
    "Василий Буслаев" 1951 Астрахань
    "Челекен" (669) 1951 Астраханский МРП
    "Таймыр" (706) 1952 Севрыба
    Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 6 единиц 1947-49
    "Сухуми" 30.10.1947
    Непонятно какой завод: "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов", "Мурманск", "Колгуев", "Рига", "Игарка"

    с 500-сильными буксирами сложнее: их было 2 типа
    тип "Нарви" - 7 единиц (проект "Альмстрем") (39,09х8,5х2,1 м 500 л.с.)
    Варкаус "Алмстрем" - 3 единицы 1945
    "Нарви" 22.05.1945
    Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 4 единицы 1945-46
    "Рёюття" 30.05.1945
    Непонятно какой завод: "Владивосток", "Сахалин", "Таллин"

    тип "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (проект "Руона") (39,9х8,2х3,2 м 500 л.с.)
    "Одесса" (86) 17.06.1946
    "Игарка" (87) 1947
    "Новороссийск" (88) 1948
    "Нарьян-Мар" (89) 1948 БОП
    "Онега" (90) 1949
    "Хабаровск" (91) 1949
    "Евпатория" (92) 1950 ММП
    "Азов" (93) 1951 БОП
    "Клайпеда" (94) 1951 БОП

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
    Да я поторопился - тип "Одесса" изначально тоже были паровиками.
    Но типы "Одесса" и ФИН-400 изначально были разными.
    Размерения ФИН-400 (конкретно "Челекен") 32,5х7,4Х2,1 м
    Размерения типа "Одесса" (кокретно "Евпатория") 39,9х8,2х3,2 м
    Данные из регистровых книг
    Уважаемый parohod, как я понимаю, тип "Одесса" -это 500-сильные пароходы. У меня нет полного списка этих пароходов и пароходов 400-сильных. Не могли бы Вы, на основании имеющихся у Вас Регистровых книг дать списки и принадлежность этих буксиров, которые кроме БОПа работали и в других пароходствах.

    ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:39 ----------



    Проект ФИН-400- в БОПе это "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов".

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:46 ----------



    Проект ФИН -500. В БОПе это пароходы: "Азов", "Клайпеда", "Нарьян-Мар", "Владивосток", "Сахалин", "Таллин".

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что в начале 1970-х все шесть БОПовских паровых буксиров- "малых финнов"( возможно, кроме "Сахалина", его я в дизельном исполнении что-то не помню) перестроили в дизельные суда. В том числе и "Владивосток", фото которого, хоть и не очень качественное я где-то в теме выставлял. Надстройку перекроили существенно. "Азов" в таком виде был снят в фильме "холодное лето 1953-го" ( "Красин"). "Азов", кстати, жив и поныне, на форуме не раз появлялись его фото в Архангельске.
    Да я поторопился - тип "Одесса" изначально тоже были паровиками.
    Но типы "Одесса" и ФИН-400 изначально были разными.
    Размерения ФИН-400 (конкретно "Челекен") 32,5х7,4Х2,1 м
    Размерения типа "Одесса" (кокретно "Евпатория") 39,9х8,2х3,2 м
    Данные из регистровых книг

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Баскунчак прошедшей зимой

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
    "Владивосток" и "Сахалин" - это тип паровые ФИН-400. А тип "Одесса" дизельные
    Все дело в том, что в начале 1970-х все шесть БОПовских паровых буксиров- "малых финнов"( возможно, кроме "Сахалина", его я в дизельном исполнении что-то не помню) перестроили в дизельные суда. В том числе и "Владивосток", фото которого, хоть и не очень качественное я где-то в теме выставлял. Надстройку перекроили существенно. "Азов" в таком виде был снят в фильме "холодное лето 1953-го" ( "Красин"). "Азов", кстати, жив и поныне, на форуме не раз появлялись его фото в Архангельске.

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Хорошо бы указать принадлежность указанных судов. "Игарка", "Нарьян-Мар", "Онега", "Азов", "Клайпеда" принадлежали Беломорско-Онежскому пароходству. Но были в БОПе еще два таких парохода: "Владивосток" и "Сахалин". Как насчет этих буксиров ?
    "Владивосток" и "Сахалин" - это тип паровые ФИН-400. А тип "Одесса" дизельные

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
    буксиры типа "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (2х250 л.с.)
    "Одесса" (86) 17.06.1946
    "Игарка" (87) 1947
    "Новороссийск" (88) 1948
    "Нарьян-Мар" (89) 1948
    "Онега" (90) 1949
    "Хабаровск" (91) 1949
    "Евпатория" (92) 1950
    "Азов" (93) 1951
    "Клайпеда" (94) 1951
    список полный. Спасибо George T.
    Хорошо бы указать принадлежность указанных судов. "Игарка", "Нарьян-Мар", "Онега", "Азов", "Клайпеда" принадлежали Беломорско-Онежскому пароходству. Но были в БОПе еще два таких парохода: "Владивосток" и "Сахалин". Как насчет этих буксиров ?

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    буксиры типа "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (2х250 л.с.)
    "Одесса" (86) 17.06.1946
    "Игарка" (87) 1947
    "Новороссийск" (88) 1948
    "Нарьян-Мар" (89) 1948
    "Онега" (90) 1949
    "Хабаровск" (91) 1949
    "Евпатория" (92) 1950
    "Азов" (93) 1951
    "Клайпеда" (94) 1951
    список полный. Спасибо George T.

    Прокомментировать:

Обработка...
X