Сообщение от Vitalis Merta
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
На этой достаточно плохонькой фотографии - не упомянутый мною еще один БОПовский буксир проекта ФИН-400 -"Ямал" ( "А.Жданов", "Вайгач", "Мурманск" /СЗРП/). Явно заметно его отличие от буксира "Владивосток"= "Азов" etc.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНа днях найду по "Владивостоку" документы. Но четко помню, что этот пароход, затем теплоход- систершип "Азова". Возможно был еще один "Владивосток" ?
Прокомментировать:
-
согласен по внешнему виду "Владивосток" - ФИН-400.
"Владивосток" не может быть систер-шипом "Азова", т.к. "Азов" принадлежал к типу "Одесса", а список судов этой серии известен с зав.№ и годами постройки. Количество судов в каждой серии приведено по финским данным
Прокомментировать:
-
Сообщение от 3 x Посмотреть сообщениеиз какого источника данный что Владивосток ФИН-500 ??
он соответствует чертежу ФИН-400
Прокомментировать:
-
из какого источника данный что Владивосток ФИН-500 ??
он соответствует чертежу ФИН-400
Прокомментировать:
-
Сообщение от parohod Посмотреть сообщение400-сильные буксиры относятся к типу "Архангельск" - 20 единиц (проект "Альмстрем") (32,5х7,4Х2,1 м 400 л.с.)
Варкаус "Алмстрем" - 14 единиц 1946-52
"Архангельск" 23.12.1946
"Василий Буслаев" 1951 Астрахань
"Челекен" (669) 1951 Астраханский МРП
"Таймыр" (706) 1952 Севрыба
Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 6 единиц 1947-49
"Сухуми" 30.10.1947
Непонятно какой завод: "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов", "Мурманск", "Колгуев", "Рига", "Игарка"
с 500-сильными буксирами сложнее: их было 2 типа
тип "Нарви" - 7 единиц (проект "Альмстрем") (39,09х8,5х2,1 м 500 л.с.)
Варкаус "Алмстрем" - 3 единицы 1945
"Нарви" 22.05.1945
Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 4 единицы 1945-46
"Рёюття" 30.05.1945
Непонятно какой завод: "Владивосток", "Сахалин", "Таллин"
тип "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (проект "Руона") (39,9х8,2х3,2 м 500 л.с.)
"Одесса" (86) 17.06.1946
"Игарка" (87) 1947
"Новороссийск" (88) 1948
"Нарьян-Мар" (89) 1948 БОП
"Онега" (90) 1949
"Хабаровск" (91) 1949
"Евпатория" (92) 1950 ММП
"Азов" (93) 1951 БОП
"Клайпеда" (94) 1951 БОП
Прокомментировать:
-
400-сильные буксиры относятся к типу "Архангельск" - 20 единиц (проект "Альмстрем") (32,5х7,4Х2,1 м 400 л.с.)
Варкаус "Алмстрем" - 14 единиц 1946-52
"Архангельск" 23.12.1946
"Василий Буслаев" 1951 Астрахань
"Челекен" (669) 1951 Астраханский МРП
"Таймыр" (706) 1952 Севрыба
Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 6 единиц 1947-49
"Сухуми" 30.10.1947
Непонятно какой завод: "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов", "Мурманск", "Колгуев", "Рига", "Игарка"
с 500-сильными буксирами сложнее: их было 2 типа
тип "Нарви" - 7 единиц (проект "Альмстрем") (39,09х8,5х2,1 м 500 л.с.)
Варкаус "Алмстрем" - 3 единицы 1945
"Нарви" 22.05.1945
Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 4 единицы 1945-46
"Рёюття" 30.05.1945
Непонятно какой завод: "Владивосток", "Сахалин", "Таллин"
тип "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (проект "Руона") (39,9х8,2х3,2 м 500 л.с.)
"Одесса" (86) 17.06.1946
"Игарка" (87) 1947
"Новороссийск" (88) 1948
"Нарьян-Мар" (89) 1948 БОП
"Онега" (90) 1949
"Хабаровск" (91) 1949
"Евпатория" (92) 1950 ММП
"Азов" (93) 1951 БОП
"Клайпеда" (94) 1951 БОП
Прокомментировать:
-
Сообщение от parohod Посмотреть сообщениеДа я поторопился - тип "Одесса" изначально тоже были паровиками.
Но типы "Одесса" и ФИН-400 изначально были разными.
Размерения ФИН-400 (конкретно "Челекен") 32,5х7,4Х2,1 м
Размерения типа "Одесса" (кокретно "Евпатория") 39,9х8,2х3,2 м
Данные из регистровых книг
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:39 ----------
Проект ФИН-400- в БОПе это "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов".
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:46 ----------
Проект ФИН -500. В БОПе это пароходы: "Азов", "Клайпеда", "Нарьян-Мар", "Владивосток", "Сахалин", "Таллин".
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеВсе дело в том, что в начале 1970-х все шесть БОПовских паровых буксиров- "малых финнов"( возможно, кроме "Сахалина", его я в дизельном исполнении что-то не помню) перестроили в дизельные суда. В том числе и "Владивосток", фото которого, хоть и не очень качественное я где-то в теме выставлял. Надстройку перекроили существенно. "Азов" в таком виде был снят в фильме "холодное лето 1953-го" ( "Красин"). "Азов", кстати, жив и поныне, на форуме не раз появлялись его фото в Архангельске.
Но типы "Одесса" и ФИН-400 изначально были разными.
Размерения ФИН-400 (конкретно "Челекен") 32,5х7,4Х2,1 м
Размерения типа "Одесса" (кокретно "Евпатория") 39,9х8,2х3,2 м
Данные из регистровых книг
Прокомментировать:
-
Сообщение от parohod Посмотреть сообщение"Владивосток" и "Сахалин" - это тип паровые ФИН-400. А тип "Одесса" дизельные
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеХорошо бы указать принадлежность указанных судов. "Игарка", "Нарьян-Мар", "Онега", "Азов", "Клайпеда" принадлежали Беломорско-Онежскому пароходству. Но были в БОПе еще два таких парохода: "Владивосток" и "Сахалин". Как насчет этих буксиров ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от parohod Посмотреть сообщениебуксиры типа "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (2х250 л.с.)
"Одесса" (86) 17.06.1946
"Игарка" (87) 1947
"Новороссийск" (88) 1948
"Нарьян-Мар" (89) 1948
"Онега" (90) 1949
"Хабаровск" (91) 1949
"Евпатория" (92) 1950
"Азов" (93) 1951
"Клайпеда" (94) 1951
список полный. Спасибо George T.
Прокомментировать:
-
буксиры типа "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (2х250 л.с.)
"Одесса" (86) 17.06.1946
"Игарка" (87) 1947
"Новороссийск" (88) 1948
"Нарьян-Мар" (89) 1948
"Онега" (90) 1949
"Хабаровск" (91) 1949
"Евпатория" (92) 1950
"Азов" (93) 1951
"Клайпеда" (94) 1951
список полный. Спасибо George T.
Прокомментировать:
Прокомментировать: