Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
    Про суда на фотках:
    WANJA
    Укомпл. 18,09,1919 Fredrikstads MV, Фридрикстад, Норвегия, зав. № 223, как ALDEBARAN для Erik Brodin Rederi AB, приписка Торе, швед. флаг. Стальное 1палубное судно в 2657 брт, 1552 нрт, 91,7х14,4х6,33 м. При постройке зачем-то в качестве ГЭУ использовали турбоэлектрический агрегат, из-за постоянных проблем в 1926г замененный на обычную ВТР.
    1921 владелец AB Svenska Handelsbanken.
    1922 ESTHER ELINA, АS Forenede Rederier (Görrisen & Co AS), приписка Осло, норв. флаг.
    1926 WANJA, AB Transmarin, приписка Хельсингборг, швед. флаг.
    14,10,1939 следуя из Бока Гранде в Стокгольм с грузом фосфатов, потерпел навиг. аварию у о. Сэнди. Попытки британцев спасти судно не удались, и 23,10 затонул.

    ГОЛЛАНД
    Буксир HOLLAND заказан 29,08,1912 фирмой J. Constant, Kievits & Co Ltd из Дордрехта верфи Jonker & Stans в Хендрик Идо Амбрахт, зав. № 112, в постройке перекуплен NV Bureau Wijsmuller. Спущен 16,04,1913, сдан владельцу 03,06,1913. 17,07,1914 вышел из Хаарлема в Одессу с плавкраном на буксире. То ли продан русскому владельцу, то ли просто заперт войной на Черном море. С 10,03,1915 ГОЛЛАНД, транспорт № 19 (встречается также имя ГОЛЛАНДСКИЙ БУКСИР), буксир 1 отряда Транспортной флотилии ЧФ, с 05,1917 упоминается зачисление в состав плавсредств Севаст. порта. 05,1918 у немцев, после 11,1918 у белых, 11,1920 ушел с флотом из Крыма, 29,12,1920 в Бизерте. 1923 продан как SALVATORE С. Bertorello, приписка Генуя. 1924 BABBI M, упоминание о работе в Рио де Жанейро как портового буксира. 1926 пропадает из регистров Ллойда.
    154 брт, 33х6,6х3 м, 1 ВТР в 500 инд. л.с., 1 винт.

    КАЗАК
    Укомпл. 04,1890 Wood Skinner в Ньюкасле, зав. № 21, как КАЗАК для П. Трубецкой, приписка Николаев. 1палубный стпльной пх в 621 брт, 470 нрт, 61х9,2х3,8 м, 1 ВТР в 388 инд. л.с., 1 винт, 9 узлов. На 1914 владелец Карапатницкие, приписка Одесса, на 1915 Южно-Русское пх об-во. На 10,03,1915 Транспорт № 35 КАЗАК, в 8 отряде Транспортной флотилии. 14,04,1918 захвачен как приз герм. ПЛ UC-23, приведен в Одессу, под герм. флагом как KASAK, в конце года возвр. владельцу, 04,1920 задержан в Поти грузинами, как МЕРАНИ в составе их ВМС. В нач. 1921 ушел в Турцию, с 1922 франц. MERSINE, с 1924 турецк. GHAZI, с турецк. 1935 EMEK. На слом в 1959г.
    Замечательно ! Вот так бы по каждому пароходу. Фото само по себе еще ни о чем не говорит. А вот когда фото сопровождается хотя бы краткой " биографией", это -отлично.:yes:
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
      Klaus, спасибо.
      Все четко и ясно!
      И всетаки "Казак", а не "Козак".
      Тогда уж Косак....
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • МБ - 36 (бывший СП-9 ОП-9 ) 1950год

        Комментарий


        • Алекс, а есть какие-нибудь сведения об МБ-36 ?
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
            Алекс, а есть какие-нибудь сведения об МБ-36 ?
            изначально не знаю.
            Вот ОП-8 где то в 1942 на Черном море. Еще наш.

            Потом этот буксир плавал под немецким флагом. Его захватили немцы.
            18 марта 1944 года буксир ВМС Германии "Wachau"-вес 155 тонн, длина 28.1 метр, потоплен огнем береговой батареи Очаковской базы, у южного побережья Кинбурской косы.

            Комментарий






            • Интересный английский буксир, похож на рубку подлодки.
              "Socony 17"


              Добавлено через 8 минут:

              Или вот, сохранили до наших дней.



              Последний раз редактировалось alecs; 20-07-2009, 00:09.

              Комментарий


              • Отличные фото. Надо бы поискать их характеристики
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                  Отличные фото. Надо бы поискать их характеристики
                  «Горделивый»1965 г.Черноморский буксир, был приписан к Николаеву


                  история о постройке некоторых серий.
                  Последний раз редактировалось alecs; 20-07-2009, 00:52.

                  Комментарий


                  • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                    «Горделивый»1965 г.Черноморский буксир, был приписан к Николаеву


                    история о постройке некоторых серий.
                    http://oxta.by.ru/astakh1.htm
                    С советскими мне понятно. А вот паровички- иностранцы ? Англичанин и немец ?:no2:
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                      С советскими мне понятно. А вот паровички- иностранцы ? Англичанин и немец ?:no2:
                      Вот еще эти буксиры,-(муравьи), облепили пароход "Император".
                      Обратите внимание,что у всех этих буксиров, амортизаторы -бревна.
                      Видно бум автопокрышек еще не настал.
                      Все эти буксиры принадлежали железнодорожной компании вроде
                      "Лакавантской". На трубах стоит знак компании.
                      Этой компании также принадлежали порт, причалы, корабли.


                      "Лузитания" и буксиры компании


                      Комментарий


                      • Спасибо.Отличные фотографии.
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий


                        • Это уже наши пошли.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                            С советскими мне понятно. А вот паровички- иностранцы ? Англичанин и немец ?:no2:
                            Про немца - тут:
                            Dampf-Eisbrecher STETTIN: Fahrplan, Verein, Geschichte

                            Про американца (не англичанина!) - тут (его систер также сохраняют до сих пор)

                            Комментарий


                            • В приличных местах используют плетенные кранцы.....
                              Обратите внимание на кранцы на носу буксиров...ну которые как муравьи...
                              Вложения
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                                Про немца - тут:
                                Dampf-Eisbrecher STETTIN: Fahrplan, Verein, Geschichte

                                Про американца (не англичанина!) - тут (его систер также сохраняют до сих пор)
                                http://www.tugpegasus.org/vhistory2.htm
                                Спасибо. Как всегда- конкретно.

                                Добавлено через 13 минут:

                                Сообщение от info Посмотреть сообщение
                                В приличных местах используют плетенные кранцы.....
                                Обратите внимание на кранцы на носу буксиров...ну которые как муравьи...
                                Плетеные кранцы-это как бинокль с инкрустацией. На работяге-буксире замучаешься плести. В советское время основной проблемой было - из чего.. Абрамович, конечно. может себе позволить и плетеные..
                                Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 22-07-2009, 23:49.
                                Merimies merta rakastaa

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X