Сообщение от Klaus
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Морские паровые буксиры 1950-70-х
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Тогда уж Косак....Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеKlaus, спасибо.
Все четко и ясно!
И всетаки "Казак", а не "Козак".
:boat: www.mmflot.com
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
изначально не знаю.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеАлекс, а есть какие-нибудь сведения об МБ-36 ?
Вот ОП-8 где то в 1942 на Черном море. Еще наш.

Потом этот буксир плавал под немецким флагом. Его захватили немцы.
18 марта 1944 года буксир ВМС Германии "Wachau"-вес 155 тонн, длина 28.1 метр, потоплен огнем береговой батареи Очаковской базы, у южного побережья Кинбурской косы.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
«Горделивый»1965 г.Черноморский буксир, был приписан к НиколаевуСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеОтличные фото. Надо бы поискать их характеристики
история о постройке некоторых серий.
Последний раз редактировалось alecs; 20-07-2009, 00:52.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
С советскими мне понятно. А вот паровички- иностранцы ? Англичанин и немец ?:no2:Сообщение от alecs Посмотреть сообщение«Горделивый»1965 г.Черноморский буксир, был приписан к Николаеву
история о постройке некоторых серий.
http://oxta.by.ru/astakh1.htmMerimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Вот еще эти буксиры,-(муравьи), облепили пароход "Император".Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеС советскими мне понятно. А вот паровички- иностранцы ? Англичанин и немец ?:no2:
Обратите внимание,что у всех этих буксиров, амортизаторы -бревна.
Видно бум автопокрышек еще не настал.
Все эти буксиры принадлежали железнодорожной компании вроде
"Лакавантской". На трубах стоит знак компании.
Этой компании также принадлежали порт, причалы, корабли.

"Лузитания" и буксиры компании

							
						
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Про немца - тут:Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеС советскими мне понятно. А вот паровички- иностранцы ? Англичанин и немец ?:no2:
Про американца (не англичанина!) - тут (его систер также сохраняют до сих пор)
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Спасибо. Как всегда- конкретно.Сообщение от Klaus Посмотреть сообщениеПро немца - тут:
Про американца (не англичанина!) - тут (его систер также сохраняют до сих пор)
http://www.tugpegasus.org/vhistory2.htm
Добавлено через 13 минут:
Плетеные кранцы-это как бинокль с инкрустацией. На работяге-буксире замучаешься плести. В советское время основной проблемой было - из чего.. Абрамович, конечно. может себе позволить и плетеные..Сообщение от info Посмотреть сообщениеВ приличных местах используют плетенные кранцы.....
Обратите внимание на кранцы на носу буксиров...ну которые как муравьи...
							
						Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 22-07-2009, 23:49.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 








	
Комментарий