Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02870.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	494757Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02865.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	494767Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02861.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	494766Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02868.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	494765Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02867.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	494764Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02874.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	494763Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02866.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	494762Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02873.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	494761Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02863.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	494760Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02862.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	494759Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02869.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	494758Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02864.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	494755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02871.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	494756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02872.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	494768

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02847.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	494752Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02848.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	494745Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02849.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	494746Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02850.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	494741Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02851.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	494753Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02852.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	494748Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02853.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	494750Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02854.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	494751Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02855.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	494744Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02856.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	494743Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02857.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	494742Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02858.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	494754Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02859.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	494747Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02860.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	81.6 Кб 
ID:	494749

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02833.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	494738Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02834.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	84.1 Кб 
ID:	494731Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02835.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	91.9 Кб 
ID:	494732Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02836.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	494727Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02837.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	494739Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02838.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	494734Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02839.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	494736Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02840.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	494737Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02841.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	494730Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02842.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	78.3 Кб 
ID:	494729Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02843.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	494728Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02844.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	494740Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02845.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	494733Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02846.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	494735

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02818.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	494715Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02819.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	494717Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02820.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	494718Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02821.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	494720Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02822.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	494725Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02823.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	494724Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02825.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	494722Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02826.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	494723Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02827.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	494716Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02828.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	494714Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02829.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	494713Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02830.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	494726Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02831.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	86.2 Кб 
ID:	494719Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02832.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	494721

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил



    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    А Вы (со своей стороны) допускаете, что "Невельской" в СЗРП мог попасть несколько раньше 1973 г.?
    Николай, эта пленка у меня была четко подписана: "Титан". 1973 год. А вот в 1974 году, когда проходил Беломорск на "Морском -3", "коньков" пр.730 в порту уже не было. ("Е.Хабаров", "Матюшенко", "Невельской" )

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    "Невельской", вероятно, пришел в СЗРП из Беломорска, как раз в 1974 году в Беломорске его уже не было. Поэтому в данном перечне его тоже нет.
    Виталис, вот столкнулся с Вашим нижеследующим информ. материалом (другая ветка):
    В Беломорском морском порту долго стояли выведенные из эксплуатации два буксира проекта 730: "Невельской" и "Матюшенко". В Беломорске эти пароходы называли "коньками". В 1950-е годы в порт пришли и более 20 лет трудились на бело-морских линиях: буксировали лихтеры, сопровождали перегонные речные суда до Архангельска, шесть таких "коньков": "Беринг", "Невельской", "Матюшенко", "Суворов", "Е.Хабаров", "Пржевальский". В 1973 году в эксплуатации остался только "Е.Хабаров", да "Невельской" с "Матюшенко" сиротливо ждали своей участи.
    и теперь в том, что "Невельской" с НССЗ и есть тот самый - из Беломорска - сомнений практически не осталось. Единственное, малость время не стыкуется. А Вы (со своей стороны) допускаете, что "Невельской" в СЗРП мог попасть несколько раньше 1973 г.?

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Николай, Вы уже подзабыли такую тонкость: у реч-ников механики шли так: механик, 1-й помощник, 2-й помощ-ник и на больших судах - 3-й помощник механика
    Виталис, я не то что подзабыл, а особо в это никогда и не вни-кал. Две навигации на Ладоге и Финском заливе (1973 и 1974 гг) - весь мой плавательный стаж. А Вы правы, ибо на речном флоте должности механиков (1,2,3) шли через помощников, в чем и мой диплом ШКС это http://photofile.ru/photo/potochkina.../152973673.jpgподтверждает.

    Его, вероятно, как наш "Титан", сдавали в аренду ЭСМП, вот и уходил он на севера...
    Виталис, в этом я сомневаюсь. Почему? Нам, выпускникам ПТУ № 26 речного флота выдавали аттестаты об окончании училища тоже речного флота по специальности - котельных машинистов. С таким дипломом вряд ли такого выпускника допустят на судно для работы в морских широтах. Чтобы попасть в северные реки необходимо пройти еще сколько миль морем, а только потом... Может все гораздо проще, однако где работал "Норильск" каждую навигацию не скажу, ибо не помню, хотя достаточно общался со своими однокашниками с "Норильска".
    Не забывайте про п/х Архангельск в справочнике на первой стр. Они с Диксоном дожили до начала 90х .Один из них до сих пор находится на НССЗ в затопленом состоянии торчат из воды одни шлюпбалки
    Я не спорю, ибо встречал инфу, что, например, Бор "С. Дежнев" был переделан с паровой машины на дизель, а потому тоже потом еще долго работал на благо НССЗ. Значит переделывали и другие паровики таким же образом, а еще перекупали флот. Только все это было уже после меня, а потому какой буксир - труженик нынче там покоится в полузатопленном состоянии конечно же не скажу, но верю.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Bull,

    а что Вы скажете в теме БОП касательно пары "Вересаев" - BARO ? Хотелось бы узнать Ваше мнение...

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Питерский "Вихревой"

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Спасибо за списки паровиков

    ВИЛЬКИЦКИЙ - 730й

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Я сам с 1967 года рождения Родители пришли работать в СЗРП в 1968 году на лихтера финн-1000 .На лихтерах работали семьями, так что я с годовалого возраста узнал что такое ладога и онега и буксиры все помню без справочников

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    кроме старшего механика были 1-й и 2-й, то на "Норильске" был еще и 3-й. А так, конечно же, странно, почему он у Волкова как бы "завис", что ли.
    Николай, Вы уже подзабыли такую тонкость: у речников механики шли так: механик, 1-й помощник, 2-й помощник и на больших судах - 3-й помощник механика. На судах типа река море и морских буксирах должности назывались, как в ММФ и МРХ : Старший механик, 2-й механик, 3-й механик и 4-й механик. Слово "помощник" появилось на автоматизированных судах и там это была какая-то дополнительная должность. Суть могут объяснить те, кто работал на таких судах. У речников путаница была и с помощниками капитана: на чисто речных судах был 1-й пом.капитана как 1-й штурман. На судах загранплавания - 1-й пом. капитана, это "помпа" или помполит. (" Пароход без помполита, как деревня без дурака - скучно").

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    странно, почему он у Волкова как бы "завис", что ли.
    У Романа Волкова есть несколько буксиров, у которых названия не установлены.Даны только заводские номера и год постройки. Возможно, "Норильск" - один из этих "неопознанных". Знать хотя бы заводской номер "Норильска". Его, вероятно, как наш "Титан", сдавали в аренду ЭСМП, вот и уходил он на севера... Но я его не видел, хотя все остальные буксиры экспедиции на севере встречал.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщение
    Не забывайте про п/х Архангельск в справочнике на первой стр. Они с Диксоном дожили до начала 90х .Один из них до сих пор находится на НССЗ в затопленом состоянии торчат из воды одни шлюпбалки
    "Архангельск" не помню, но я бы запомнил его - если бы он в мое время при НССЗ имел хотя бы приписку. А откуда у вас эта инфа:
    Один из них до сих пор находится на НССЗ в затопленном состоянии, торчат из воды одни шлюпбалки

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    А "Норильск" и в полном списке буксиров пр.854 Романа Волкова не значится. Он точно был пр. 854 ?
    Точно, Виталис. Он был единственным при НССЗ и практику на нем было проходить очень даже престижно. Как я уже говорил - Б/п "Рыбачий" и "Мурманск" работали на Ладоге, а остальные в Финском заливе на доставке оттуда песочка, ну и еще - по мелочам. Исключением были "Отто Шмидт" - тот "песком" никогда не занимался, а работал по особому плану, но в мою бытность не столь далеко от Питера и "Норильск" - этот уходил с НССЗ с началом навигации неведомо куда и вновь мы его видели в г. Петрокрепости (нынешнем Шлиссельбурге) только по ее завершению. И если на всех других пароходах НССЗ кроме старшего механика были 1-й и 2-й, то на "Норильске" был еще и 3-й. А так, конечно же, странно, почему он у Волкова как бы "завис", что ли.

    Прокомментировать:

Обработка...
X