Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЮНТ
    Участник ответил
    Буксир "Троцкий" принимал участие в подъеме танкера в Новороссийске. Какова дальнейшая судьба буксира?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Троцкий 1924 г.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	494862

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Троцкий 1924 г.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	494861Буксир "Троцкий" участвует в подьеме танкера в Новороссийске. Какова дальнейшая судьба буксира?

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Кораблик в Хатанге, на втором плане оченно похож на ленд-лизовский типа РОДИНА.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Паровой буксир "Кендерли" пр. 730 АУМФ КАСПАР п/п Астрахань.
    Фото из сети.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил


    На обоих снимках один и тот же пароход. Б/п "Доброволец". Его история и ТТХ http://www.retroflot.com/dobrovoljny...obrovolec.html

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Из истории буксира TURSO в бытность его как БП "Тайфун"



    Перед отправкой в СССР. 1945 год



    С названием "Тайфун" буксир работал до 2004 года.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщение
    Сам я его не помню, но у моего друга отец долгое время работал на буксире Порт-Артур. При встерче я у него постараюсь узнать информацию об этом капитане.
    Спасибо. Вот если бы еще и фотографии о работе отца на шлиссельбургских буксирных пароходах в его семейном архиве оказались.

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Морские паровые буксиры 1950-70-х.

    Сам я его не помню, но у моего друга отец долгое время работал на буксире Порт-Артур. При встерче я у него постараюсь узнать информацию об этом капитане.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Ув. borisbys67, почти что бессменным капитаном Б/п "Отто Шмидт" был Полей Дон Иосифович. Среди капитанов флота НССЗ он был личностью наиболее деловой. На Б/п "Мурманск" мне под его руководством случилось работать 2 месяца, куда он был временно прикомандирован. Правда дело было не в навигации, а весной 1973, когда я впервые попал на этот пароход отрабатывать практику. "Мурманск" тогда от начала зимы "базировался" на территориальном причале одного из ленинградских пивных заводов, где на период ремонта собственной пивзаводовской котельной работал в качестве отопителя и податчика пара на спец. машины и механизмы предприятия. На форуме сайта "Шлиссельбург сити" я было организовал тему "О пароходах и пароходчиках НССЗ", но тщетно - все они там как будто "в воду канули". Вам лично приходилось слышать что либо о Доне Иосифовиче Полее и его "Отто Шмидте"?

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщение
    Николай ваш Мурманск списали в конце 70х в последние годы вокруг него было много пара а тяги мало. Капитан Ершов перешел работать на т.х Академик Смирнов и проработал на нем еще несколько навигаций
    А ведь в мое время по Ладоге он "бегал" будь здоров. У него не было опреснителей, а потому его дальше Ладоги и не выпускали. Может сунули не туда, да и загубили "тяговую силу". А Смирнов, тот - да, был буксиром-теплоходом и его тоже порой на песочек с Финского залива возить подпрягали. Однако крепкий мужик был капитан Ершов - еще столько навигаций отходил. Много у меня о Ершове самых необычных воспоминаний. Например, как списал часть экипажа в Свирице - на День выборов было дело, ...набузили, и когда отправились за очередной партией алкоголя в поселковый магазин он попросту отчалил и ушел на Петрокрепость. Так мы вчетвером в мазутной робе и без денег (правда с водкой) тормознулись в Свирице и в Петрокрепость потом едва добрались сухопутным порядком. Меня, правда, он в конце навигации снова взял. Это когда с 1973 на 1974 гг. "Мурманск" на расстановке флота на всю зиму под парами остался трудится в затоне при слипе. Самое доброе время: колпит, тепло и 100% з/платы. Как раз это фото есть и на ветке и моей аваторке. По очередным спискам нашел еще 7 судов приписки НССЗ. Спасибо за инфу и ностальгию,borisbys.

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Николай ваш Мурманск списали в конце 70х в последние годы вокруг него было много пара а тяги мало. Капитан Ершов перешел работать на т.х Академик Смирнов и проработал на нем еще несколько навигаций

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщение
    Скинул справочник по теплоходам в нем много переделок из паровиков Ижорцы. финн Рига и тд .
    Cпасибо.
    Прекрасный материал для изучения СЗРП того периода. Уже заметно, что в составе флота было много судов дореволюционной и довоенной постройки. Пожалуй, в процентном отношении, гораздо больше, чем в БОПе. Надо бы сделать развернутое сравнение.

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Скинул справочник по теплоходам в нем много переделок из паровиков Ижорцы. финн Рига и тд .
    Последний раз редактировалось borisbys67; 14-02-2012, 17:12.

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02875.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	494785Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02876.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	494784Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02877.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	494783

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02861.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	494771Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02862.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	494773Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02863.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	494774Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02864.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	494776Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02865.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	494781Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02866.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	494780Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02867.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	494778Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02868.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	494779Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02869.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	494772Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02870.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	494770Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02871.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	494769Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02872.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	494782Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02873.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	494775Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02874.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	494777

    Прокомментировать:

Обработка...
X