Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
-
-
-


На обоих снимках один и тот же пароход. Б/п "Доброволец". Его история и ТТХ http://www.retroflot.com/dobrovoljny...obrovolec.html
Прокомментировать:
-
Из истории буксира TURSO в бытность его как БП "Тайфун"
Перед отправкой в СССР. 1945 год
С названием "Тайфун" буксир работал до 2004 года.
Прокомментировать:
-
Спасибо. Вот если бы еще и фотографии о работе отца на шлиссельбургских буксирных пароходах в его семейном архиве оказались.Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщениеСам я его не помню, но у моего друга отец долгое время работал на буксире Порт-Артур. При встерче я у него постараюсь узнать информацию об этом капитане.
Прокомментировать:
-
Морские паровые буксиры 1950-70-х.
Сам я его не помню, но у моего друга отец долгое время работал на буксире Порт-Артур. При встерче я у него постараюсь узнать информацию об этом капитане.
Прокомментировать:
-
Ув. borisbys67, почти что бессменным капитаном Б/п "Отто Шмидт" был Полей Дон Иосифович. Среди капитанов флота НССЗ он был личностью наиболее деловой. На Б/п "Мурманск" мне под его руководством случилось работать 2 месяца, куда он был временно прикомандирован. Правда дело было не в навигации, а весной 1973, когда я впервые попал на этот пароход отрабатывать практику. "Мурманск" тогда от начала зимы "базировался" на территориальном причале одного из ленинградских пивных заводов, где на период ремонта собственной пивзаводовской котельной работал в качестве отопителя и податчика пара на спец. машины и механизмы предприятия. На форуме сайта "Шлиссельбург сити" я было организовал тему "О пароходах и пароходчиках НССЗ", но тщетно - все они там как будто "в воду канули". Вам лично приходилось слышать что либо о Доне Иосифовиче Полее и его "Отто Шмидте"?
Прокомментировать:
-
А ведь в мое время по Ладоге он "бегал" будь здоров. У него не было опреснителей, а потому его дальше Ладоги и не выпускали. Может сунули не туда, да и загубили "тяговую силу". А Смирнов, тот - да, был буксиром-теплоходом и его тоже порой на песочек с Финского залива возить подпрягали. Однако крепкий мужик был капитан Ершов - еще столько навигаций отходил. Много у меня о Ершове самых необычных воспоминаний. Например, как списал часть экипажа в Свирице - на День выборов было дело, ...набузили, и когда отправились за очередной партией алкоголя в поселковый магазин он попросту отчалил и ушел на Петрокрепость. Так мы вчетвером в мазутной робе и без денег (правда с водкой) тормознулись в Свирице и в Петрокрепость потом едва добрались сухопутным порядком. Меня, правда, он в конце навигации снова взял. Это когда с 1973 на 1974 гг. "Мурманск" на расстановке флота на всю зиму под парами остался трудится в затоне при слипе. Самое доброе время: колпит, тепло и 100% з/платы. Как раз это фото есть и на ветке и моей аваторке. По очередным спискам нашел еще 7 судов приписки НССЗ. Спасибо за инфу и ностальгию,borisbys.Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщениеНиколай ваш Мурманск списали в конце 70х в последние годы вокруг него было много пара а тяги мало. Капитан Ершов перешел работать на т.х Академик Смирнов и проработал на нем еще несколько навигаций
Прокомментировать:
-
Николай ваш Мурманск списали в конце 70х в последние годы вокруг него было много пара а тяги мало. Капитан Ершов перешел работать на т.х Академик Смирнов и проработал на нем еще несколько навигаций
Прокомментировать:
-
Cпасибо.Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщениеСкинул справочник по теплоходам в нем много переделок из паровиков Ижорцы. финн Рига и тд .
Прекрасный материал для изучения СЗРП того периода. Уже заметно, что в составе флота было много судов дореволюционной и довоенной постройки. Пожалуй, в процентном отношении, гораздо больше, чем в БОПе. Надо бы сделать развернутое сравнение.
Прокомментировать:
-
Скинул справочник по теплоходам в нем много переделок из паровиков Ижорцы. финн Рига и тд .Последний раз редактировалось borisbys67; 14-02-2012, 17:12.
Прокомментировать:



Прокомментировать: