Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от GeorgeT Посмотреть сообщение
    Виталис, спасибо за то, что поделились этими снимкаим. Прекрасная коллекция!
    Пожалуйста, George ! Можете использовать их в своей коллекции. Сейчас просмотрю еще несколько пленок и сдам на оцифровку. Жаль, в нашем глухом Приморске все приходится отправлять либо в Питер, либо в Выборг, что, естественно удорожает работу.

    Прокомментировать:


  • GeorgeT
    Участник ответил
    Виталис, спасибо за то, что поделились этими снимкаим. Прекрасная коллекция!

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Слева от "Протея" - погрузка БОПовского тысячника-лихтера. Справа- уже груженый БОПовский лихтер- двухтысячник. Они идут в Беломорск. А "Титан", судя по последнему снимку на пленке, побежал в Кандалакшу.





    Добавлено через 7 минут:



    А вот и заполярная Кандалакша. "Титан" добегал до этого порта из Беломорска за 18 часов. Из Кеми - часов за 15-16, кажется...Именно в Кандалакше прозвучала на проходной незабвенная фраза старушки-вахрушки: "Ребята, вы моряки или с "Волго-Балта"? "Волго-Балты" советской постройки из Череповца в течение навигации стояли под погрузкой в Кандалакше всегда. Кольская руда шла на Череповецкий металлургический комбинат непрерывно и водой и по железной дороге.

    Добавлено через 6 минут:



    И завершает пленку снимок трубы "Титана". Трубы пароходов всегда восхищали. Черные мощные конструкции придавали пароходам эдакую почти фаллическую мощь. Как мачты старинных парусников.. В понедельник пойду отнесу на цифровку еще пару пленок из далеких 1970-х..
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 20-02-2010, 01:51.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил




    Буксирный пароход "Титан" отошел от причала и проходит мимо теплохода "Карл Круштейн". Кемь. 1973 год.

    Добавлено через 5 минут:



    Теплоход "Карл Круштейн" ЭМП. Порт Кемь. 1973 год.

    Добавлено через 8 минут:



    Справка по теплоходу "Карл Круштейн". Построен в 1968 году в Венгрии ( ВНР ). Порт приписки - Таллинн. L=74,54 m; B= 11,32 m; H= 5,32 m; T= 4,67 m; валовая вместимость - 1153 р.т. дедвейт - 1718 тонн.

    Добавлено через 10 минут:



    А навстречу "Титану" шел архангельский спасатель "Протей". Внимательно рассмотрев фотографию, обнаружил на палубе множество людей и вспомнил упоминание о том, что летом "Протей" катал на Соловки туристов...Странное занятие для спасателя... Но он был не один на Белом море в качестве спасателя. Его систершип "Тритон", вероятно, в это время был "дежурным по Белому морю". Да и "Титан" готов был всегда бежать на помощь тем судам, кто в помощи этой нуждался...

    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 20-02-2010, 01:24.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Снимок сделан в порту Кемь - Рабочеостровск на борту БП "Титан". Видна сталинских времен вышка и стоящий под погрузкой теплоход ЭМП "Карл Круштейн". Белое море. Лето 1973 года.

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос снят. Думаю так - пусть пока в этой теме будет. Как наберется материал - будем наверное еще одну "буксирную" тему делать. Кто как к этому относится?
    Поосмотрите здесь, http://korabli.qdg.ru/sudno13/ ,не возражаю если что перепишете, что бы голову себе не морочить. Серии СТЕРЕГУЩИЙ, НАПОРИСТЫЙ и частично 492 и А202, хотя по ним немного напутано но править не хочу, меня интересовали тоько сахалинцы. По ним выяснил что мог. В остальном верно, ГРЕМУЧИЙ, стр 480, румын, работал в то время в Ялте, поправились но очень скромно.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    ПОдумаем на праздниках.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    удобно по каждой серии ветку.....так удобнее искать.
    или по 2-3 серии на ветку. До этого слишком расплывчато было...все в куче...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Тогда вопрос снят. Думаю так - пусть пока в этой теме будет. Как наберется материал - будем наверное еще одну "буксирную" тему делать. Кто как к этому относится?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Я сам точно не знаю. Вот и спрашиваю по этому. Впринципе по буквам - и Могучий может быть и Гремучий. Пороюсь - может найдуться более выгодные ракурсы. Америкосы ведь судя по всему щелкали кадр за кадром.
    Петр, информация из справочника. в нем указаны ялтинские буксиры.
    я сделал описку, буксир построен в Галаце, в 1959 г строительный нр верный.это есть в ссылке,которую. я привел выше.
    Последний раз редактировалось info; 19-02-2010, 18:22.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Я сам точно не знаю. Вот и спрашиваю по этому. Впринципе по буквам - и Могучий может быть и Гремучий. Пороюсь - может найдуться более выгодные ракурсы. Америкосы ведь судя по всему щелкали кадр за кадром.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    И на этом цифрованном снимке - "Титан". Такая фотография, сканированная с бумаги уже была мною выставлена. Качество несравнимо. Идем Белым морем. Погода свежая. На заднем плане практикант нашего училища Николай Вендерев, по окончании училища уехавший в родной Ленинград - Питер.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 19-02-2010, 19:42.

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Это ялтинский буксир ГРЕМУЧИЙ тип Стремительный пр. 492. 1957 г Китай. стр нр 480 7-й в серии

    http://forum.flot.su/showthread.php?t=2016&page=153
    ГРЕМУЧИЙ стр 480 Галати Румыния, где собака порылась? Ведь задумано было что с Румынии снабжается запад а с Китая Дальний Восток. Так что Ялтинский это румын должон быть. И год постройки дают 1959. И на фото видно что дизельный.
    А если на фото действительно МОГУЧИЙ, то надо подумать, вроде такого в Ялте не было, да и пароходом он вроде был. А какая надпись на фото может сказать Железный Дорожник.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Сегодня оцифровал первую пленку из моих архивных залежей. Восхитился качеством снимков в сравнении с теми, что сделаны были на бумаге. Старых пленок много. Жаль, связавшись с новой работой, свободного времени утратил немало.. Ну да ладно... На снимке - палуба "Титана", беломорского парохода проекта 854, на котором я зарабатывал морской ценз в 1973 году. Снимок сделан в порту Кемь. В то время Кемь, точнее поселок Рабочеостровск, был местом, где лес и пиломатериалы грузили на суда как дальнего, так и местного флота. Пиломатериалы отсюда шли в Европу и Америку, круглый лес- на целлюлозно-бумажные комбинаты Карельской АССР. Именно лихтеры с круглым лесом и водил изредка "Титан" в Беломорск. Чаще этим занимались более мелкие буксиры - "коньки".
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 19-02-2010, 17:42.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Это ялтинский буксир ГРЕМУЧИЙ тип Стремительный пр. 492. 1957 г Китай. стр нр 480 7-й в серии

    Последний раз редактировалось info; 19-02-2010, 15:02.

    Прокомментировать:

Обработка...
X