Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    а новый "Озёрный 208" тоже Камский-Пермь и фото по моему затон Нижняя Курья
    Последнее фото - затон на Каме, где стоит д/э "Советский Союз". Как называется - ей богу не знаю. Помню что с трассы на Ижевск - налево сворачивать надо. Карпинского в затоне не видел.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

    Не этот ли тип судов? Суда тип "ДТС",на них водолазный пост,носовой и кормовой кран.Строились в Саратове-дизельэлектроходы,правда скорость не большая,работают у путейцев.Точно знаю,что в ФГУ Камводпуть один ДТС на ходу,а второй без команды используется как кран в затоне"Котово"НКРВПиС
    Спасибо!! Именно ДТС и был в Онежском техучастке. Как-то не сфотографировал, точнее снимки есть, даже спуск водолазов, но пленка почему-то не цифруется.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Да понятно что это "Озёрники"-проcто Vitalis Merta писал о судне в тех участке,вот фото того судна и выставил.
    "Карпинский" Камский- Н.Челны;а новый "Озёрный 208" тоже Камский-Пермь и фото по моему затон Нижняя Курья
    Последний раз редактировалось Ant-poc; 09-03-2010, 21:12.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Нет... Речь о буксирах проекта Ч-800 - дизельный буксир мощностью 800 л.с. класса "О" Речного Регистра СССР (тип Озерный).



    "Академик Карпинский", тип "Озерный"
    Раньше они нередко по Волге доки таскали, из которых обычно торчали "уши, лапы и хвост" - перевозили подлодки. Из дока нос и корма торчали.

    Прошу проощения - Ч-800 - все жа развитие этого проекта - внешне - увы - уже не то.

    Хотя это серия тоже называлась "Озерный"

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Кстати, когда впервые увидел буксир типа "Озерный" на Волге, счел его эдаким моряком, забредшим в речные воды.. Удачное решение корабельной архитектуры.. А что касательно "деловых качеств" ?
    И еще: в связи с тем, что делаю тему про онежский БОР "Иван Беринг" вспомнил, что в техучастке был теплоход размером примерно с "Озерный". С таким же развитым баком. На судне были водолазы и, кажется, мощный кран.. Ни снимка, ни имя этого судна нет... Кстати, осенью, когда ездил в Кронштадт, заметил такое судно у дамбы... Искал и у вояк и у речников: ничего подобного нет.. И,насколько помню, судно было номерное, без имени.. Возможно, кто-либо знает про суда этого типа ?

    Не этот ли тип судов? Суда тип "ДТС",на них водолазный пост,носовой и кормовой кран.Строились в Саратове-дизельэлектроходы,правда скорость не большая,работают у путейцев.Точно знаю,что в ФГУ Камводпуть один ДТС на ходу,а второй без команды используется как кран в затоне"Котово"НКРВПиС

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Еще один снимок БП "Ерофей Хабаров" пр.730 в Беломорске. Видны ожидающие выхода в море череповецкие "Волго-Балты".

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за офф-топ - вообще силуэты пароходов - что-то особое. Кстати по этой причине на Волге всегда с восхищением глазел на 800-сильные чехословацкие буксиры (правда те уже теплоходы) типа Озерный.
    Кстати, когда впервые увидел буксир типа "Озерный" на Волге, счел его эдаким моряком, забредшим в речные воды.. Удачное решение корабельной архитектуры.. А что касательно "деловых качеств" ?
    И еще: в связи с тем, что делаю тему про онежский БОР "Иван Беринг" вспомнил, что в техучастке был теплоход размером примерно с "Озерный". С таким же развитым баком. На судне были водолазы и, кажется, мощный кран.. Ни снимка, ни имя этого судна нет... Кстати, осенью, когда ездил в Кронштадт, заметил такое судно у дамбы... Искал и у вояк и у речников: ничего подобного нет.. И,насколько помню, судно было номерное, без имени.. Возможно, кто-либо знает про суда этого типа ?

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Трубы пароходов всегда восхищали.
    Прошу прощения за офф-топ - вообще силуэты пароходов - что-то особое. Кстати по этой причине на Волге всегда с восхищением глазел на 800-сильные чехословацкие буксиры (правда те уже теплоходы) типа Озерный.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Подобную фотографию я уже выставлял в этой теме. И тем не менее эта-для сравнения. Та была с бумаги, эта -цифрованная. Снимок сделан в 1973 году в Беломорске. Так и хочется воскликнуть банальное: "До чего дошел прогресс !" Жаль люди не меняются вместе с изумительным развитием техники.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Пароходы проекта 730 "Пржевальский" и "Матюшенко" в Беломорске. 1973 год.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Сегодня принес из оцифровки еще несколько пленок. Не все получились. Некоторые пленки, по словам мастера, сканер не видит. Больше всего фотографий наснимал на "Титане". Придется сделать отдельную тему. Этот снимок - тоже сделан на "Титане". Я уже и забыл, что в Беломорске тогда стояли два выведенных из эксплуатации "конька" - буксиры проекта 730: "Пржевальский" и "Матюшенко". Вот один из снимков этих тружеников Белого моря. Уже без паров. Без команд. Грустный снимок. Пароходы уходящие всегда навевали грусть. Даже в годы молодые.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 28-02-2010, 02:13.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    ...........
    Последний раз редактировалось info; 23-02-2010, 20:05.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Еще одна фотография финского буксира "Турсо". На сайте паровых судов Финляндии имеется информация и фотографии белее 50 ретропароходов, работающих на озерах и морских акваториях Суоми. Некоторые из судов с их характеристиками выставлю в ближайшее время. Ссылка на сайт: http://www.steamship.fi/datafiles/us...set/turso.html и http://dasboots.ru/?cat= ( раздел 3 - буксиры )
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 23-02-2010, 00:56.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    порт Калининград. 1956г.

    Прокомментировать:

Обработка...
X