Сообщение от Ant-poc
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
Не этот ли тип судов? Суда тип "ДТС",на них водолазный пост,носовой и кормовой кран.Строились в Саратове-дизельэлектроходы,правда скорость не большая,работают у путейцев.Точно знаю,что в ФГУ Камводпуть один ДТС на ходу,а второй без команды используется как кран в затоне"Котово"НКРВПиС
Прокомментировать:
-
Да понятно что это "Озёрники"-проcто Vitalis Merta писал о судне в тех участке,вот фото того судна и выставил.
"Карпинский" Камский- Н.Челны;а новый "Озёрный 208" тоже Камский-Пермь и фото по моему затон Нижняя КурьяПоследний раз редактировалось Ant-poc; 09-03-2010, 21:12.
Прокомментировать:
-
Нет... Речь о буксирах проекта Ч-800 - дизельный буксир мощностью 800 л.с. класса "О" Речного Регистра СССР (тип Озерный).
"Академик Карпинский", тип "Озерный"
Раньше они нередко по Волге доки таскали, из которых обычно торчали "уши, лапы и хвост" - перевозили подлодки. Из дока нос и корма торчали.
Прошу проощения - Ч-800 - все жа развитие этого проекта - внешне - увы - уже не то.
Хотя это серия тоже называлась "Озерный"
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеКстати, когда впервые увидел буксир типа "Озерный" на Волге, счел его эдаким моряком, забредшим в речные воды.. Удачное решение корабельной архитектуры.. А что касательно "деловых качеств" ?
И еще: в связи с тем, что делаю тему про онежский БОР "Иван Беринг" вспомнил, что в техучастке был теплоход размером примерно с "Озерный". С таким же развитым баком. На судне были водолазы и, кажется, мощный кран.. Ни снимка, ни имя этого судна нет... Кстати, осенью, когда ездил в Кронштадт, заметил такое судно у дамбы... Искал и у вояк и у речников: ничего подобного нет.. И,насколько помню, судно было номерное, без имени.. Возможно, кто-либо знает про суда этого типа ?
Не этот ли тип судов? Суда тип "ДТС",на них водолазный пост,носовой и кормовой кран.Строились в Саратове-дизельэлектроходы,правда скорость не большая,работают у путейцев.Точно знаю,что в ФГУ Камводпуть один ДТС на ходу,а второй без команды используется как кран в затоне"Котово"НКРВПиС
Прокомментировать:
-
Еще один снимок БП "Ерофей Хабаров" пр.730 в Беломорске. Видны ожидающие выхода в море череповецкие "Волго-Балты".
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеПрошу прощения за офф-топ - вообще силуэты пароходов - что-то особое. Кстати по этой причине на Волге всегда с восхищением глазел на 800-сильные чехословацкие буксиры (правда те уже теплоходы) типа Озерный.
И еще: в связи с тем, что делаю тему про онежский БОР "Иван Беринг" вспомнил, что в техучастке был теплоход размером примерно с "Озерный". С таким же развитым баком. На судне были водолазы и, кажется, мощный кран.. Ни снимка, ни имя этого судна нет... Кстати, осенью, когда ездил в Кронштадт, заметил такое судно у дамбы... Искал и у вояк и у речников: ничего подобного нет.. И,насколько помню, судно было номерное, без имени.. Возможно, кто-либо знает про суда этого типа ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеТрубы пароходов всегда восхищали.
Прокомментировать:
-
Подобную фотографию я уже выставлял в этой теме. И тем не менее эта-для сравнения. Та была с бумаги, эта -цифрованная. Снимок сделан в 1973 году в Беломорске. Так и хочется воскликнуть банальное: "До чего дошел прогресс !" Жаль люди не меняются вместе с изумительным развитием техники.
Прокомментировать:
-
Пароходы проекта 730 "Пржевальский" и "Матюшенко" в Беломорске. 1973 год.
Прокомментировать:
-
Сегодня принес из оцифровки еще несколько пленок. Не все получились. Некоторые пленки, по словам мастера, сканер не видит. Больше всего фотографий наснимал на "Титане". Придется сделать отдельную тему. Этот снимок - тоже сделан на "Титане". Я уже и забыл, что в Беломорске тогда стояли два выведенных из эксплуатации "конька" - буксиры проекта 730: "Пржевальский" и "Матюшенко". Вот один из снимков этих тружеников Белого моря. Уже без паров. Без команд. Грустный снимок. Пароходы уходящие всегда навевали грусть. Даже в годы молодые.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 28-02-2010, 02:13.
Прокомментировать:
-
Еще одна фотография финского буксира "Турсо". На сайте паровых судов Финляндии имеется информация и фотографии белее 50 ретропароходов, работающих на озерах и морских акваториях Суоми. Некоторые из судов с их характеристиками выставлю в ближайшее время. Ссылка на сайт: http://www.steamship.fi/datafiles/us...set/turso.html и http://dasboots.ru/?cat= ( раздел 3 - буксиры )Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 23-02-2010, 00:56.
Прокомментировать:
Прокомментировать: