
После прогулки по городским улицам, направил свои стопы в большой парк Гарсиа Санабриа. Собственно, я это и планировал, а увидев как украшены улицы и какая стоит погода в декабре, утвердился в своих ожиданиях: в парке должно быть еще красивее и зеленее. И не ошибся.



Пруд с рыбками.

После парка, пообедав и сделав некоторые покупки, потихоньку направился обратно к набережной.

Два круизных лайнера, повернувшиеся кормой один к другому (они не поссорились?)
Конкордию, как и другие суда компании Коста Кручьеро, легко издалека узнать по форме и окраске трубы. Я раньше думал, что это всего лишь такой милый каприз судовладельца – цилиндрическая и ярко окрашенная труба, не слишком гармонирующая с остальным дизайном. Ну что-то вроде… Ну как «зеленая ватерлиния».
А оказалось, что не только. Что по этому признаку легко визуально с расстояния найти свой лайнер в порту, среди подобных, или увидев в море на горизонте силуэт, определить, что это судно Косты. Потом по дислокации (кстати, в одном из баров на борту висел монитор, на котором поочередно показывалась дислокация всех судов Косты), определить, какая именно Коста находится в этом районе.

Нас поставили на самый дальний причал, и общий путь от площади Испании до трапа был около 2 км. Странно, что при этом в порту не было шаттла, ни бесплатного, ни платного.
Очень удобно: при входе в порт на асфальте сделаны надписи разным цветом, указывающие по линии какого цвета надо идти к круизному причалу, или паромному, или в яхтенный порт. Так и топаешь, время от времени поглядывая на линию на асфальте, пока не упрешься в нужный причал.
Вид на город и окрестности с причала круизных судов.


Авто-пассажирский скоростной паром, связывающий острова Канарского архипелага.

Попрощались с городом. Очень хороший день, хороший город, мне понравилось.

На закате обогнули северо-восточную оконечность острова Тенерифе и взяли курс на Мадейру. Правда уже через час курс сменился, а еще спустя некоторое время мы узнали, что в Фуншал не идем, и завтра будет ходовой день.

Прокомментировать: