Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отвратительное ("необыкновенное") путешествие на теплоходе "Сергей Образцов"

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Vasiliska Посмотреть сообщение
    ...заявление у юристов, что они знают, что нарушают сроки, но ничего с этим поделать не могут, и когда будет ответ точно не знают

    Какой замечательный ответ!!!
    А вот интересно, знают ли юристы, что "допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара"?
    Или, может, они просто забыли про это?

    Комментарий


    • Я думала над тем, чтобы разместить претензию, но что если ее скопируют все недовольные круизом (они совершенно точно есть) и пойдут с этим заявлением в офис МТФ? Ведь они имеют право, в течение 20 дней со дня окончания круиза, т.е. еще два дня есть. Впрочем, если скопируют, думаю, правильно сделают. Только, если тут есть люди с юридическим образованием, не смейтесь, пожалуйста, над текстом, потому что я не умею составлять претензии, поэтому просто распечатала закон о защите прав потребителей и о туризме, и ссылалась на них везде, где только можно)) чтоб солиднее было.

      Комментарий


      • Заместителю генерального директора по туризму
        ОАО «Московский туристический флот»
        Гончаровой Светлане Викторовне

        Претензия
        __ августа 2013 года мной был заключен Договор на оказание туристических услуг № ___ с компанией ОАО «Московский туристический флот» (далее «Мостурфлот») и приобретены путевки в каюту 71 на меня и трех членов моей семьи на теплоходный круиз на теплоходе «Сергей Образцов» по маршруту Южный речной вокзал (Москва)-Константиново-Южный речной вокзал (Москва) на даты 27.09.2013-29.09.2013 на общую сумму ___ рублей.
        Согласно данному договору и туристической путевке круиз начинался в 27 сентября 2013г. в17 часов 30 минут на Южном речном вокзале, где мы должны были сесть на борт теплохода «Сергей Образцов» и отплыть по указанному в путевке маршруту. В 16 часов 40 минут 27 сентября мы прибыли к зданию Южного речного вокзала, но теплохода «Сергей Образцов» там не оказалось. Сотрудники «Мостурфлота» сообщили мне и членам моей семьи, что компания «Мостурфлот» по погодным соображениям (повышение уровня воды в реке Ока)в одностороннем порядке изменила маршрут круиза, и он начнется не в Москве, а в Рязани, до которой будет предоставлен трансфер на автобусе, а затем на катере. До Константиново, указанного в маршруте теплоходного круиза, теплоход не поплывет, он поплывет лишь до Касимова, а затем вернется в Рязань (а не в Москву, как было указано в путевке и в Договоре). До Константиново было предложено добираться также на автобусе, и на автобусе же будет предоставлен трансфер из Рязани обратно в Москву. Соответственно полностью теплоходный круиз (как изначально было прописано в путевке) был заменен на два трансфера на автобусе до Рязани и из нее, и остановка теплохода в Константиново заменена на автобусную экскурсию в данный населенный пункт. Согласно пункту 5.2. Договора компания «Мостурфлот» была обязана заблаговременно (не менее чем за 24 часа до начала тура) предупредить об изменении существенных условий поездки, однако никакого предупреждения ни в какой форме, ни письменного, ни на электронную почту, ни по телефону я не получила. Помимо нарушения пункта Договора это является также грубым нарушением ст. 36 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также подпадает под действие ст.9Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», где предусматривается ответственность за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте.
        Также замена значительной части времени теплоходного круиза (более 11 часов в общей сложности трансфер в Рязань и из Рязани, около 2 часов поездка в Константиново, трансфер на катерах с причала в Рязани на теплоход и обратно) на автобусные поездки и катер существенно ухудшает изначально гарантированные Договором и прописанные в путевке условия путешествия как в плане комфорта, так и санитарно-гигиенических требований, а также влияют на стоимость тура в сторону его значительного удешевления, что подпадает под пункты 4.1.1. и пункты 4.1.3 Договора, а также под пункты ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также подпадает под действие ст.6 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», где предусматривается компенсация за непредоставленные/не полностью предоставленные услуги и перерасчет стоимости тура в связи с ухудшением его условий.
        По прибытии на теплоход «Сергей Образцов» мы обнаружили, что каюта 71 на нижней палубе не прогревается имеющейся на теплоходе системой кондиционирования до приемлемой температуры и в ней невозможно находиться без верхней одежды. Отопительные батареи в каюте включены не были. Температура данного жилого помещения не соответствовала нормам СанПиН 2.5.2.703-98. Помимо этого, в кондиционере, установленном в данной каюте, имелась плесень и паутина, что свидетельствует о нарушении требований к дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования на данном судне и может представлять угрозу здоровью пассажиров, так как данная система кондиционирования используется для обогрева помещений теплохода, в том числе жилых, и выбрасывает споры плесени в воздух, которым дышат пассажиры. После информирования директора круиза Елены Глушковой о ненадлежащем состоянии каюты 71 и холоде в ней нам были предоставлены каюты 76 и 78, на нижней палубе, которые имели все те же самые недостатки (плесень в кондиционерах, неработающие батареи отопления, холод) но имели меньшую площадь, соответственно немного лучше прогревались установленными кондиционерами. Несмотря на предоставление в одну из кают портативного электрического обогревателя, температура в обеих предоставленных каютах была нестабильной, кондиционеры работали с перебоями, периодически вместо обогрева включаясь на охлаждение, в силу чего в каютах все равно было холодно и трое из четырех членов моей семьи серьезно переохладились и в итоге заболели на третий день данного круиза. Помимо нарушения норм отопления и санитарных норм я считаю, что отсутствие информирования о невозможности обогреть каюты нижней палубы в холодное время года и о неработающих на теплоходе батареях отопления нарушило наши права на получение информирования о существенных условиях поездки (ст.36 Федерального закона «О защите прав потребителей») и на получение качественного обслуживания, и привело к проблемам со здоровьем (нарушение ст. Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
        В силу вышеизложенных обстоятельств и того, что компанией ОАО «Московский туристический флот» при оказании услуг по данному Договору были нарушены требования Федерального закона «О защите прав потребителей», Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а также требования СанПиН , и оказаны туристические услуги ненадлежащего качества с грубым нарушением вышеупомянутых законодательных актов, требую произвести компенсацию 30% уплаченной стоимости путевок (так как автобусный тур совершенно не сопоставим по цене с путешествием на теплоходе, а туры с отправлением из Рязани существенно дешевле, чем с отправлением из Москвы), а также произвести возмещение морального вреда в размере 10 000 рублей, поскольку, надеясь отпраздновать в данном туре день рождения нашего ребенка, мы не смогли это сделать, так как первую часть круиза провели в автобусе в дороге и вместо начала тура в 17ч. 30 минут были доставлены на теплоход только в 23ч. 11 минут, о чем имеется роспись директора круиза на нашем экземпляре Договора, получили множество проблем, не отдохнули, замерзли в предоставленных каютах и под конец заболели, что совершенно не соответствует никаким представлениям о качественном туристическом продукте и путешествиям на теплоходе.

        Это не финальная версия, финальная на рабочем ПК, но она отличается только парой правок. Много букв, т.к. иногда вылезало гуманитарное образование. Наверное все то же самое можно было написать короче( Моральный вред я вначале писать не хотела, как его измеришь-то, но потом посчитала, во что обошлись лекарства на троих, и все-таки дописала. Может не надо было, не знаю. Но какой смысл теперь думать об этом, если по всем пунктам был в итоге написан отказ
        Последний раз редактировалось Vasiliska; 17-10-2013, 19:36.

        Комментарий


        • Ответ Мостурфлота


          Хотелось бы, конечно, понимать, обстоятельства какой непреодолимой силы помешали компании "Мостурфлот", запросив метеосводку за день до начала круиза (как они сами об этом написали в своем официальном ответе) предупредить пассажиров в тот же день, 26 сентября, или 27 сентября утром, исполняя собственный же пункт договора о необходимости предупреждения о существенных изменениях условий поездки не позднее 24 часов до ее начала, что вполне было выполнимо. Имея время для обдумывания изменившейся ситуации, и мы смогли бы пересмотреть свои планы и не испортили бы день рождения ребенку, и другие пассажиры, а те, кто поехали бы, сделали бы это совершенно обдуманно. Но ответ на это вряд ли будет получен.

          Комментарий


          • А какая температура была в каютах №71 на момент прибытия,№76 и 78 во время проживания.И какая была влажность в каютах если можно в цифрах и точных данных.

            Комментарий


            • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
              Поверьте, не меньше всех я чувствую и красоту реки, и красоту берегов, люблю и храмы, и монастыри... В этом году я даже по Шуе сплавилась на катамаране... Да я просто не Пришвин, не умею природу описывать! И фотографированием не увлекаюсь, 2 раза за это лето даже не брала в круизы фотик (мыльницу) с собой! Так что же я писать-то буду? Вот и пишу, как умею, другие вон ваще ничего не пишут.
              Да, я тоже часто вспоминаю Байкал, как я в Чивыркуйском заливе, затаив дыхание и просунув нос в сетку, смотрела на нерп. Это было кино, настоящее "Прибытие поезда"! Чистый восторг, без примесей! И Ольхон, как космос практически! Какая-то рыжая гора, шест, обмотанный разноцветными лоскутами, ветер, мы сидим на земле, и шестипалый шаман, приехавший на крутом мотоцикле, дает понюхать какие-то травки и поет нам что-то на непонятном языке.

              А вообще, красоты в горах не меньше, чем на реке! А для меня так больше, я ведь на самом деле фанат гор, а не рек! Это я случайно здесь, правда-правда! В горах буквально каждое утро, посмотрев вокруг, замираешь от красоты. Там, например, можешь стоять и нюхать цветочки рядом с большим голубым ледником, или идти-идти по заливному лугу, и вдруг отвесная скала, задираешь голову, а наверху снег! Или идти по тропе вверх-вниз, и раз, остановилась, дальше идти некуда! То есть без спец. снаряжения и подготовки некуда )).

              А на теплоходе люблю вот это движение по реке и состояние умиротворенности, немедленно посещающее меня там, даже если поднялась по трапу отчаявшаяся и злая. И пусть пейзажи все знакомы до слез, и детство прошло на Каме, да и в Ярославле была уже много раз, зато до Ярославля можно долго-долго плыть, и время то растягивается, то сжимается, когда плывешь до Ярославля! Вот это свойство времени и расстояния изменяться так, что не поймешь, далеко ли до Ярославля или близко, мне и нравится, когдя я плыву на теплоходе.


              Пардон, а это кто тогда писал? Не скромничайте, и завязывайте с отдыхом, а то будем читать - согласна, присоединяюсь, поздравляю...
              И вам всего хорошего! :yes:

              Комментарий


              • Сообщение от андрей б Посмотреть сообщение
                А какая температура была в каютах №71 на момент прибытия,№76 и 78 во время проживания.И какая была влажность в каютах если можно в цифрах и точных данных.
                Я подозреваю, что документального подтверждения фактических температуры и влажности в каютах у Vasiliska нет. А это один из двух "косяков" (второй отсутствие предупреждения за 24 часа о существенных изменениях условий поездки , если такой пункт действительно есть в договоре), который нельзя объяснить Форс-мажором. Если бы они отменили рейс, то это можно было бы объяснить "обстоятельства какой непреодолимой силы". А если все-таки выпустили в рейс, то низкая температура есть "ненадлежащее исполнение условий договора", неисправную систему отопления нельзя оправдать "неожиданным понижением температуры воздуха".
                У Vasiliska есть моральное право подать на "МТФ" в суд, но захочет ли она тратить на это время и силы. Решать ей. В любом случае желаю ей удачи.

                Комментарий


                • Со слов директора круиза температура в каюте (я не знаю в какой именно, 76, 78 или обоих) утром 28 сентября (суббота, второй день круиза) была +24 градуса.
                  На настенном пульте кондиционера, даже когда он выключен, высвечивается текущая температура воздуха. Если бы клиент догадался хотя-бы сфотографировать этот датчик, то мы бы не довольствовались сейчас эмоциональными "прениями сторон", а была бы хоть какая-то зацепка.
                  А так имеем то, что имеем. Точнее сказать НЕ имеем попытки документально подтвердить претензию.
                  А клиенты-читатели всегда будут верить клиенту-писателю, ведь они все клиенты и правы даже тогда, когда неправы.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • по поводу температуры- сейчас у меня в квартире плюс 20 градусов, но я мерзну
                    если позвоню в ДЭЗ, мне скажут, что норма плюс 18 и никого не волнует моё субъективное восприятие
                    если нет фото датчиков, очень тяжело доказать, что там действительно было холодно.
                    у каждого своё восприятие температуры воздуха
                    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
                      Не скромничайте, и завязывайте с отдыхом
                      Дениска, с сожалением вынужден констатировать - Ginger берёт перерыв неопределённой длительности на написание сообщений на форуме. По разным причинам, по совокупности...
                      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                      http://zadolba.li/

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                        с сожалением вынужден констатировать - Ginger берёт перерыв неопределённой длительности на написание сообщений на форуме.
                        Рома я тоже сожалею, хотя я не всегда согласна с мнением Ginger - читала её сообщения с интересом.
                        Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                        Комментарий


                        • Я. честно говоря. уже тоже не могу понять о чем идет речь в этом топике.
                          Подана претензия-ответ получен. Не удовлетворен человек ответом,хочет получить моральную и материальную компенсации -есть суд.это цивильное выяснение истины.

                          Сколько можно из пустого в порожнее.. Плохая компания МТФ - масса других есть. Хорошая компания МТФ - ходите с ней и получайте удовольствие...но перестаеьте ее уже кусать! Сколько можно! Ведь все делается для того,чтобы пассажирам было комфортно...
                          Такое впечатление,что просто людям нет занятия... Высказываются все.. кто был в том рейсе,кто не был в том рейсе. Все оговорено по 10 раз. Все уже давно понятно. У недовольных есть выбор- суд. Но говорить об одном и том же уже хватит!
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Такие смешные вопросы. Неужели вы, собираясь в круиз, берете с собой комнатный градусник и прибор для измерения влажности воздуха (я даже не знаю, в принципе, как такие приборы называются и продают ли их, или они только у СЭС есть)? Мы ехали, чтобы отдохнуть и отпраздновать семейное событие. Мы не готовились ничего измерять и что-то кому бы то ни было доказывать! Я даже больше скажу, когда был последний день круиза, у троих уже начинался насморк, а у младшего подкашливание, но я не думала, что так разболеемся. В Касимове купили кагоцел, витамины и т.п. и я надеялась, что обойдется. И уж никак вообще не готовилась ни к допросам, ни к претензиям. Фото датчика делать - зачем?? Даже если бы пришло в голову, то какой в этом смысл? Он же установлен прямо рядом с кондиционером! И показывает температуру рядом с собой, как все градусники. Те, кто был на этом теплоходе, знают прекрасно, что по-крайней мере на нижней палубе каюты (жилая их часть, без санузла, т.к. с санузлом это конечно будет квадрат) имеют форму буквы "Ь" где верхняя ножка это "прихожая" и в самой "верхней" ее точке дверь, над которой висит кондиционер. Он греет только рядом с собой и чуть вперед, датчик температуры находится в 10 см примерно от него на маленькой панели управления, вмонтированной в стену. Насколько он точно показывает тепло ли в самой каюте? Не в предбаннике, который продувается кондиционером? Могу ответить - он показывает ересь!
                            До основной части каюты теплый воздух от кондиционера долетает очень плохо, да и НЕ МОЖЕТ он прогреть ничего толком, учитывая, что греет по прямой от самой двери, а за углом еще большая часть каюты находится. И дует он сверху, от потолка, а батареи отопления обычно стоят внизу, т.к. лучше всего прогревается помещение, когда обогрв идет сврху вниз. А принимая во внимание, что кондиционер и датчик его находится на "теплой" стороне - на внутренней стене коридора теплохода, а кровати стоят у внешнего борта, за которым находится ледяная осенняя вода на высоте более половины высоты каюты, то без отопления каюта быстро приобретает температуру этой самой воды, ну может чуточку теплее. Именно поэтому, как мне кажется, при ремонте теплохода и установили батареи отопления рядом с кроватями, что вполне логично, и наверняка будь они рабочие, было бы тепло, но они не работали! Были ледяные всю поездку. Это же нельзя списать на форс-мажор от разлива Оки.
                            Более того, кондиционеры, пытающиеся обогревать каюты, из-за непонятного устройства всей системы, периодически вместо тепла дули прохладным воздухом, о чем написало уже около десятка людей, и тут кто-то пояснял уже, что это на теплоходе есть особенность какая-то, стоит кому-то что-то повернуть на своем пульте, у других тоже установки кондиционера меняются, непонятная и непродуманная система. Я помню нашу ночь заезда как какой-то кошмар, потому что совершенно очумевшие после 7 часов в автобусе, уставшие, по холоду в ночи еще и по обрыву у Кремля в темени по и скользкому берегу по кромке у воды пролезшие, а потом на катере среди ночи проехавшие черт знает куда и попав на теплоход мы все были никакие, хотелось только прилечь в тепле, а потом нам дали ключи и мы, думая, что вот сейчас отдохнем, поставим сумки, снимем куртки и пойдем перекусим попали в помещение с атмосферой погреба! Где только маньяк захочет снять куртку, откуда сразу хочется уйти напрочь и забыть что там был!! Я смутно помню очень, что на датчике было не то 13, не то 14 градусов, спуталось все, только воспоминание дичайшего стресса и дискомфорта осталось! И что по первому требованию предоставили, как в ответе МТФ, это наглое вранье. В полуобморочном состоянии, после тяжелой дороги, как дура раз 8 моталась наверх вниз от ресепшна в каюту! то прибегали включали кондиционер, то подкручивали его, то уверяли, что сейчас найдут тепловую пушку (так обнадеживающе звучало) а принесли какую-то пародию размером с две ладошки, страшно рычащую но умирающую каждые 5-10 минут от перенапряга, и греющую на метр перед собой мелкую китайскую хрень! Которой предложили обогревать четырехместную каюту повышенной площади!! Я уже поняла, что мы или помрем в ней, заработав воспаление легких за три дня или надо выбираться как-то оттуда. Только увидев мое лицо, когда уже час работал этот кондиционер, воздух от которого не долетал дальше предбанника и эта "нано-пушка", мы даже на ночной обед уже успели сходить, и не было никаких признаков прогревания каюты, Елена предоставила ключи от других номеров, на той же палубе! Таких же холодных! Просто в силу того, что они поменьше были, и была уже глухая ночь, ребенок засыпал стоя, а я устала что-то выпрашивать и бегать наверх, и поняла, что ничего больше не получится сделать, мы взяли эти ключи и пошли спать. Я не могу дать никаких данных по температуре ни в каком суде, и никаким боцманам номер 6 или как зовут того кто спрашивал, потому что у меня их нет! Их замеряют, как мне потом подсказали, по правилам, на стороне жилого помещения ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от той, где расположен источник обогрева, на расстоянии метра от пола, и кто бы это делал на Образцове! Там же директор круиза, оказывается, посмотрела на датчик возле кондиционера и находящийся вверху, где всегда воздух теплее, и у МТФ в письме все хорошо! Я охотно верю, что уже палубой выше в каютах было теплее, т.к. там за стеной был воздух, а не ледяная забортная вода. Но глубокой осенью в нижние каюты нельзя было продавать билеты, зная, что там нет нормального отопления, особенно семьям с детьми. Это свинство! Это даже хуже свинства, это сознательное преступление, и "кусать" за него должны не пассажиры, а совесть тех, кто ее променял на денежные знаки! Это на тему "все делается, чтобы пассажирам было комфортно"

                            Про суд - знаете, вы прекрасно понимаете, что мы не в Америке, где у каждого есть адвокат и за стаканчик чересчур горячего кофе бойкие старушки засуживают МакДональдсы. Мы живем в России, где обратившись в суд даже по более ужасным поводам можно потратить кучу времени и больше денег, чем можешь вернуть, а нервов истреплешь столько, что лучше не начинать. Про температуру уже вам и другие люди написали, что нет таких замеров, к тому же не на кондишене, а правильно взятых. Для приличной компании не нужен судебный иск, она в досудебном порядке старается решить все вопросы и не позориться. Компании ничего не стоило ответить положительно на написанное, или первой выйти навстречу к пассажирам и что-то предложить, да и извиниться на сайте или форуме перед пассажирами ничего не стоило, но вы же видите, что прошло 19 дней с окончания круиза и о произошедшем намеренном косяке с предупреждениями людей полная информационная тишина! Зная о том, что рейс меняется, закупая продукты, договариваясь с автобусами, никто не позвонил людям! МТФ в своем письме уже ответил, как он рассматривает всю эту ситуацию - в каютах чудесно, чисто и тепло, в Рязани форсмажор, что не предупредили - молчок, не было такого, вам всем все сказали на ЮРВ в день отъезда. Все же делается, "чтобы было комфортно". И не надо запрещать людям говорить об этом, потому что политика затыкания ртов лояльности к компании уж точно не способствует. Из таких косяков надо делать выводы и становиться лучше!

                            Комментарий


                            • Vasiliska,

                              Послушайте... рот Вам не закрывают.Вы уже наговорили на 30 страниц и Вам слова никто не сказал.

                              В суд Вы не хотите. Вы хотели извинений-перед Вами извинились и мало того. предложили 20 проц скидки на любой круиз. 20 проц скидка.это намного больше.чем затрачено на лекарства.

                              Что Вы хотите еще? Вы четко сформулируте... может Вам еще что-то удасться выжать...
                              Ребенку испорчен день рожд. Поставьте условие - собрать всех аниматоров МТФ и устроить день рожд. заново...

                              Пути 2. Или засудить МТФ за низкую температуру или успокоиться и насладиться круизом с 20 проц скидкой. Если Вы спросите меня-я бы выбрал второе.

                              Все ждали ответа МТФ - Он получен.
                              в период зимнего отстоя МТФ наверное реконструирует сисиему обогрева этих двух кают. Вы добились комфорта для других пассажиров
                              Лично Вы и Ваша семья получили хорошее предложение-компенсацию.

                              В чем смысл дальнейшего обсуждения?
                              Последний раз редактировалось info; 18-10-2013, 14:32.
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • Послушайте, перестаньте писать мне гадости, это первое. Держите свой негатив при себе. Я ничего вам лично не должна. Я никак вас не обижаю. Я ничего плохого вам не делаю и не делала. Я ответила на заданный вопрос про температуру. И наезды свои прекратите. То, что вы тут модератор, не дает вам права никому писать в хамской форме. Вы наоборот должны быть примером остальным. "Выжать", "что вы хотите еще", собрать всех аниматоров" - давайте лучше вы успокоитесь, ОК?
                                Второе. Я не писала никаких 30 страниц, подавляющее большинство этих страниц написали другие люди. В том числе и вы, взахлеб расписывая, как кого-то кусают и пинают страниц пять назад, я только не понимаю, почему отзывы про Мостурфлот вы представляете так образно, да еще и экстраполируете, кажется, на себя, ибо иначе так не реагировали бы.
                                Третье. Мне не предложено ничего из того, о чем я попросила. Мне обещана скидка в будущем, если я снова потрачу деньги на подобное путешествие. Я пока такого желания не имею. От этого еще не отошли. И предоставленная потенциальная скидка не покрывает расходы на лекарства. Только Пульмикорт стоит больше тысячи рублей. Еще был Беродуал. Еще два разных антибиотика, один Сумамед, второй подзабыла, назначили т.к. осложнения пошли. Еще синупрет. Анаферон взрослый и детский. Кагоцел. Виферон свечи. Лазолван сироп и для ингаляций. Мукалтин. Биопарокс. Ингаверин. Эреспал. Зодак. Тантум-верде. Гриппферон. Аквалор и Виброцил. Это не одному конечно, на троих назначено, и это не все, просто не помню уже все. По мелочи еще конечно, физраствор там, витамины, травы и растворы для полоскания горла и т.п.. Не считая потери в зарплате из-за больничного.
                                Четвертое. Да, мне хотелось бы, чтобы отопление в этих каютах починили, а плесень вытерли, и желательно еще вымыли грязь или покрасили, если лень мыть, в трех каютах 71, 76 и 78 вокруг иллюминаторов, потому что когда мой отец отдернул штору, в надежде что-то увидеть в этот иллюминатор, ему интересно было, видно ли берег или только небо, он лет 20 не ездил на теплоходах, и он поразился, что и стекло пыльное, но это ладно, но и вокруг этого иллюминатора квадратное пространство углубленное, так оно черное. Просто черное. От пыли, грязи и неизвестно чего. В общем, занавески там лучше не отдергивать. Так вот, если в каютах нижней палубы и детской игровой наведут порядок и утеплят как-то, то да, мне будет приятно. Это значит, что уже не зря написала.
                                Последний раз редактировалось Vasiliska; 18-10-2013, 15:11.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X