Сообщение от Роман Аниканов
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Отвратительное ("необыкновенное") путешествие на теплоходе "Сергей Образцов"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Vasiliska Посмотреть сообщениев основном для тех, кто будет потом ездить на этом теплоходе весной или осенью,
Информационная ценность отзывов, если честно, тоже мала - в одном круизе, например, кормили немного хуже, чем в другом, и что? В следующем ведь могут кормить просто "на убой", а туристы, прочитав отзыв о прошедшем круизе, интерполируют на все круизы сразу (надеюсь, более-менее понятно излагаю)... Каюту в трюме, например, могут за зиму трехслойным утеплителем обложить, а люди уже прочитали, как Ваша семья замерзала (опять прошу не обижаться), и сделают какие-то свои умозаключения...
Андрей Рассамахин, из описания теплохода "Сергей Образцов" на сайте "Технотура":
Для размещения туристов предусмотрены 1 , 2-х, 3-х и 4-х местные каюты, расположенные на средней, главной и нижней палубах, а также каюта "Люкс".Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеСообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеТакие мысли на форумах высказывались более, чем за сутки до круиза.
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеСамое печальное, что большинство до сих пор ничего не знает. Не все же читают форумы.
В этом смысле польза от форумов и от прямых репортажей на них определённо есть, кмк.
http://riverforum.ru/showthread.php?...l=1#post133904.
Тогда я не мог поверить, что туристам так и не позвонят.
Комментарий
-
Отлично, если проложат утеплителем, про это же наверное напишут? А если не проложат, люди хоть вязаные носки возьмут, чтоли(( и будут знать чего ждать
А может вы знаете, зачем на этом теплоходике отопительные батареи?
Я у трех сотрудников теплохода спрашивала, два начинали свой ответ с "не знаю" с вариациями "кажется что-то сломалось" до "я их вообще работающими не видел", а третий ответил, что они включаются только на стоянке зимой, чтобы теплоход не промерз, а так они жрут много солярки и их не включают. А на самом деле как, не знаете?
Комментарий
-
Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениеКаюту в трюме, например, могут за зиму трехслойным утеплителем обложить, а люди уже прочитали, как Ваша семья замерзала (опять прошу не обижаться), и сделают какие-то свои умозаключения..
Комментарий
-
Сообщение от Vasiliska Посмотреть сообщениеА может вы знаете, зачем на этом теплоходике отопительные батареи?
Я у трех сотрудников теплохода спрашивала, два начинали свой ответ с "не знаю" с вариациями "кажется что-то сломалось" до "я их вообще работающими не видел", а третий ответил, что они включаются только на стоянке зимой, чтобы теплоход не промерз, а так они жрут много солярки и их не включают. А на самом деле как, не знаете?
Сообщение от Sergey81 Посмотреть сообщениеОт сюда мораль- пишите только хвалебные оды про теплоходы Мостурфлота.Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЧтобы разобраться в этой истории и четко выявить ошибки, надо опираться на факты.
Факты есть, но выделить их из бьющих через край эмоций сложно. Но я пытаюсь.
Например на теплоходе "Образцов" нет ни одной каюты "люкс". Есть 5 кают повышенной площади на средней палубе и 2 на нижней. Но это ни разу не люксы, см. схему теплохода на сайте.
Но это не принципиально. Самое существенное во всей этой истории то что руководство МТФ посчитало возможным НЕ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ своих клиентов о возникшей ситуации. Это красноречиво говорит об их отношении как к клиентам, так и к собственным сотрудникам,экипажу, которым пришлось принимать "удар на себя".
Комментарий
-
Спасибо модераторам, что снова открыли тему!
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщениеНа схеме теплохода "5 кают повышенной площади на средней палубе" имеют категорию Л(Л1). Честно говоря, я тоже считал это сокращением от "люкс".
Но это не принципиально. Самое существенное во всей этой истории то что руководство МТФ посчитало возможным НЕ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ своих клиентов о возникшей ситуации. Это красноречиво говорит об их отношении как к клиентам, так и к собственным сотрудникам,экипажу, которым пришлось принимать "удар на себя".
Комментарий
-
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщениеСамое существенное во всей этой истории то что руководство МТФ посчитало возможным НЕ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ своих клиентов о возникшей ситуации. Это красноречиво говорит об их отношении как к клиентам, так и к собственным сотрудникам,экипажу, которым пришлось принимать "удар на себя".
Комментарий
-
Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениесудя по тому, что Вы процитировали моё сообщение, писать хвалебные оды в адрес МТФ Вы тоже предлагаете мне?
Комментарий
-
Нет, сотрудники там хорошие были. Сейчас, когда эмоции уже посхлынули несколько, могу вспомнить и улыбающуюся заведующую баром ( ну потому что бармен это в моем понимании мужчина)), а она бар-вумен, и матроса, который помог нам не навернуться на пути с теплохода к приехавшему такси, на скользких мостках, хотя его вообще никто не заставлял пойти за нами и везде поддерживать, чтобы не рухнули, и Елену Глушкову, которой я примерно представляю, как было нелегко в этом рейсе, а она всегда была собранная и внимательная. Так что люди нам все хорошие попались. Наверное они и впрямь не могли запустить эти батареи, будь они неладны((
Комментарий
-
Сообщение от Sergey81 Посмотреть сообщениеВЫ написали это сообщение, из него Я сделал вывод, а предлагают в барделях.
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеЭто основной момент во всей этой истории. Буду ждать официальных комментариев по этому вопросу на сайте МТФ.Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Мы тоже участники этого злополучного круиза и ехали в автобусе вместе с Василиной (те самые две дамы о которых упоминалось в отзыве).
Если коротко: главная претензия к компании Мостурфлот это то, что нас не предупредили заранее об изменении маршрута тем самым, лишив нас реального выбора ехать или нет. Мы согласились только потому, что не хотели расстраивать сыночка - ему очень хотелось... К тому же мужу пришлось отпрашиваться с работы, и получается что все старания напрасны
Конечно, после почти 6-ти часовой поездки в автобусе мы сильно пожалели, что согласились.
Замечу, мы не первый раз в подобных круизах и прекрасно знаем, что круизы не из Москвы (например из Н.Новгорода) на 20-30 процентов дешевле.
В каютах было действительно прохладно. В детской комнате на нижней палубе был натуральный холодильник. У нас, впрочем, особых проблем не возникло - наша каюта была на главной палубе, кондиционер довольно быстро справился с обогревом помещения.
Справедливости ради замечу, что теплоход и вся команда нам в целом понравились: чувствовалось, что люди свое дело знают и любят. В ресторане Овация мы даже написали благодарность в книге отзывов.
Получается, что прекрасная работа команды теплохода сведена на нет безобразным отношением к туристам со стороны руководства компании Мостурфлот. Надеюсь, официальный комментарий со стороны руководства все же прозвучит...Последний раз редактировалось Flaik; 02-10-2013, 22:14.
Комментарий
-
Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениеИзвинения? А кому они нужны?..
Комментарий
Комментарий