Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Николай Карамзин - Навигация 2018

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Если можно, несколько слов про "неоднозначную реакцию".
    Имелось ввиду поведение некоторых гостей теплохода. Варианты были "они икру вон ложками едят, а нам на водку не хватает" и "все вокруг колхозное все вокруг мое".

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    ...после нескольких подряд круизов на теплоходах высокого уровня, в том числе и по цене, некоторые эпизоды в прошлом рейсе на том-же "Карамзине" вызывали неоднозначную реакцию.
    Кроме того, на интуровские рейсы есть допосадка. Очень неплохой вариант, разве что маршрут стандартный.
    Если можно, несколько слов про "неоднозначную реакцию".
    Что касается допосадки к интуру, то у нашей семьи опыт в этом плане отрицательный. В прошлом году ходили из Питера в Москву на "Княжне Виктории". Туристы были наши с допосадкой двух испаноговорящих групп. Честно говоря, никаких положительных эмоций от соседства с иностранцами мы не испытали. Но это наше личное мнение.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    ...То есть, "Карамзин" как и "Крылов" пытаются сделать более доступным для туристов, не "отягощенных" лишними деньгами...
    ...Одновременно "Карамзин" должен получить дополнительно несколько более комфортабельных кают. Таким образом, видимо пытаются его сделать более привлекательным для людей с различным достатком...
    ...Если взамен "Анастасии" нашим туристам ничего не дадут, то это будет весьма прискорбно...
    По поводу того что "Карамзин" пытаются сделать доступным для "людей с разным достатком". Разный достаток частенько означает и разный уровень менталитета как туристов так и персонала. Не всегда но бывает. Понимаю что могу быть обвиненным в "выгибании пальцев", но после нескольких подряд круизов на теплоходах высокого уровня, в том числе и по цене, некоторые эпизоды в прошлом рейсе на том-же "Карамзине" вызывали неоднозначную реакцию.
    По поводу ухода "Анастасии" под интур, можно сказать что все возвращается к ситуации на год 2016, кстати в те времена, "Карамзин" значительную часть навигации тоже ходил с интуром. Кроме того, на интуровские рейсы есть допосадка. Очень неплохой вариант, разве что маршрут стандартный.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Все в целом верно, кроме п.1, который полностью и окончательно не решен.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Насколько я понял из всего того, что в последние дни писалось на нашем форуме в навигацию 2018 года отечественных туристов МТФ ждёт следующее:
    1. Лоукостер "Княжна Анастасия" забирают для обслуживания интуриста.
    2. Ни один из оставшихся четырех теплоходов (Булгаков, Карамзин, Крылов, Образцов) в "лоукостер" превращен не будет, то есть на всех этих теплоходах искусственно понижать комфортность кают, т.е. убирать телевизоры и холодильники никто не будет.
    3. Положительный опыт, полученный на "Анастасии" по обслуживанию туристов, купивших путевки без пакета экскурсий и с неполным питанием, в дополнение к "Крылову" будет реализован на "Карамзине". То есть, "Карамзин" как и "Крылов" пытаются сделать более доступным для туристов, не "отягощенных" лишними деньгами.
    4. Одновременно "Карамзин" должен получить дополнительно несколько более комфортабельных кают. Таким образом, видимо пытаются его сделать более привлекательным для людей с различным достатком.
    5. Если взамен "Анастасии" нашим туристам ничего не дадут, то это будет весьма прискорбно. Тогда по количеству теплоходов для российских туристов МТФ уверенно перейдет на третье место среди компаний Речного альянса. Лично мне совсем не хочется расставаться с МТФ и переходить к его партнёрам и конкурентам.
    Последний раз редактировалось Военпред; 31-07-2017, 11:11.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    А я и сам не знаю. Решение о приостановке продажи этих кают по правому борту ШП для меня самого пока неожиданность. В субботу решили.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Смотрите сообщение номер 5 в данной теме. Видимо все каюты по правому борту подлежат переделке (во что, покажет время...). Хорошо бы в 3-х или 4-х местные полулюксы. А то сейчас на Карамзине кроме двух люксов и трюма 3-х местных кают больше нет.
    Подлежат, но в начале речь шла о двух люксах, теперь уже больше.
    Я все внимательно читал)
    Вообщем если Андрей решит раскрыть секреты, то раскроет, нет так нет)

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    А почему никак не сделают обед+ужин? Многим было бы очень удобно...
    Для тех,кто отдает ужин врагу, удобнее завтрак+обед

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    тем временем на Карамзине весь правый борт шлюпки не доступен для бравирования
    Смотрите сообщение номер 5 в данной теме. Видимо все каюты по правому борту подлежат переделке (во что, покажет время...). Хорошо бы в 3-х или 4-х местные полулюксы. А то сейчас на Карамзине кроме двух люксов и трюма 3-х местных кают больше нет.
    Последний раз редактировалось Военпред; 30-07-2017, 15:08.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Atlantika, Грядут перемены! )))

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    тем временем на Карамзине весь правый борт шлюпки не доступен для бравирования

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    В нашем рейсе с Люсёнком до Перми по словам ДК круиза путевкой без экскурсий воспользовались (если не ошибаюсь) 40 человек. Всего путешествовало 155 человек. .Т.о. новой опцией воспользовались почти 25% путешественников(в т.ч. и мы).Где-то гуляли самостоятельно, где-то брали такси, а в основном налегали на доп.экскурсии, которые на нашу удачу состоялись почти полностью.Елена Николаевна рулит!!!!!Даже если группа набиралась немногочисленная, она организовывала микроавтобус.Если бы не было этой опции, то мы, заплатив за основные экскурсии, всё равно бы выбрали наш свободный экскурсионный план.Поэтому выгода составила на двоих с внучкой порядка 12000 руб.Очень довольны таким положением дел и собираемся и в дальнейшем пользоваться данным пакетом. Но Андрей Рассамахин прав- этим планом воспользовались в основном люди не очень пожилого возраста.А вот все бабульки-дедульки , даже побывав на этих экскурсиях неоднократно, всё равно брали пакет с экскурсиями и дружной толпой ездили только по основным экскурсиям.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Андрей Рассамахин, не надо бояться привычек пожилых путешественников, многие из них путешествовали не только с МТФ и знакомы с различными вариантами, мы каждый год сталкиваемся с теми, кто впервые выбрал МТФ, а ранее долгие годы ходил с другими компаниями, чаще соблазняются маршрутом.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Ну так и зарубежный опыт о том же говорит. Экскурсии можно приобрести пакетом - на борту за полную стоимость, в офисе со скидкой. А можно каждую по отдельности по собственному желанию. Рано или поздно мы к этому придем. Тормозит привычка опытных и, как правило, пожилых путешественников "купить путевку и больше ни о чем не думать". А также работа береговых экскурсионных бюро, у которых тоже есть похожая привычка. Но эти довольно быстро перестраиваются к новым принципам работы. Кроме этого надо понимать, что себестоимость экскурсий подрастает. Надо больше содержать сотрудников - и на берегу и на борту.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    В сущности, ничего нового МТФ не предлагает, все эти варианты, и без экскурсий, и с разными вариантами питания, в том числе обед - ужин, давно существуют на других теплоходах и находят своих почитателей, найдут и здесь, люди начнут пробовать( или не начнут) и поймут, что им больше подходит.
    Мы сначала тоже сомневались, а потом решили попробовать взять без экскурсионного пакета, не ради экономии, а скорее ради интереса, нам понравилось, нигде без экскурсий не остались, никаких проблем не возникло, всё было организовано идеально. Накануне, в программе дня в разделе экскурсий все каюты были расписаны по группам, такие же списки были и у сопровождающих, оставалось только найти номер своей каюты в группе, если кто-то что-то путал или забывал, сопровождающие подсказывал куда идти. При посадке в автобус отмечали, кто из какой каюты, всех пересчитывали, отыскивали заплутавших.

    Прокомментировать:

Обработка...
X