Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Николай Карамзин - Навигация 2018

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Леопольд
    Участник ответил
    Если у кого-то есть конкретные вопросы, спрашивайте!
    Здравствуйте, Natali! Иду на Валаам в начале сентября. На Карамзине ходил два раза в 2015 году. Очень понравилось. Как сейчас с питанием ? Завтрак, обед-ужин ? Был ли ремонт в каютах на главной палубе ? Анимация не интересует. Спасибо за ответ.

    Прокомментировать:


  • Natali
    Участник ответил
    Завтра утром завершается наш круиз на Карамзине. Чуть меньше недели проходил круиз, но масса положительных эмоций!
    Позднее постараюсь тоже краткий отзыв разместить.
    Если у кого-то есть конкретные вопросы, спрашивайте!

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от maeva Посмотреть сообщение
    На пешеходных экскурсиях каюты не прикрепляют к определенной группе, пассажиры сами выбирают, к какому экскурсоводу примкнуть. Этот косноязычен — пойдем к другому.
    А если пешеходные экскурсии разные, тогда как? Как понять, где нужная группа?
    Последний раз редактировалось люсёнок; 21-07-2018, 16:18.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от maeva Посмотреть сообщение
    Потом, команда особо подчеркивает столичный статус теплохода. На мой взгляд, иногда чересчур.
    Интересно, это как?

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от maeva Посмотреть сообщение
    «Михаил Булгаков» показывает высокий класс в обслуживании, питании, экскурсионных программах, стремится выполнять капризы гостей. Но нас разочаровала культурная программа... Потом, команда особо подчеркивает столичный статус теплохода. На мой взгляд, иногда чересчур.
    Пожалуй, адреналин и непафосность команды «Карамзина» нам оказались ближе.
    Хочется высказаться по поводу пафосности Булгакова. Единственное, что на мой взгляд, можно отнести к пафосности на борту - это постоянное обращение к туристам как к гостям столичного теплохода. Больше каких-либо проявлений пафосности ни в словах, ни в делах экипажа и представителей туркомпании я не заметил. Может быть, пафосность Булгакова сидит в нас самих, поскольку Булгаков гласно (или негласно) позиционируется как флагман МТФ для отечественных туристов. И у него самый большой ценник. На Булгакове, как мне кажется, атмосфера скорее не пафосная, а (чтобы никого не обидеть) ее отличает прежде всего стабильность и узнаваемость, которая порой кажется слишком академичной при отсутствии новых будоражащих мозг веяний... Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Но мое семейство единодушно решило на следующий год (в отличие от этого и предыдущих) отдохнуть не на Булгакове и вообще не на теплоходе. Прошу не рассматривать мои слова как антирекламу. Теплоход во всех отношениях классный и отдыхать на нем приятно. Но видимо мы уже пресытились... и нам надо попробовать что-то новое.
    Что касается культурной программы, то в нашем 9-дневном рейсе было что посмотреть (я об этом уже писал раньше в теме про Булгакова), но какой-то изюминки наверное в ней не было.
    Очень рад, что Карамзин в течение многих лет держит марку. Может быть, когда-нибудь и мы соберёмся на нем отдохнуть.

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    На чисто пешеходных экскурсиях на всех теплоходах прикрепление к группе - условное.Если не нравится гид - то люди спокойно переходят к другой группе.Такое бывает не часто,но бывает. Сами иногда так поступали. А по поводу пафосности мне кажется, что чем ниже класс теплохода, тем менее пафосная на нём атмосфера..Самые непафосные и душевные по моему мнению в МТФ - Образцов и Крылов..

    Прокомментировать:


  • maeva
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Уважаемая maeva, как Вам Карамзин и Булгаков, где больше понравилось? В смысле сам теплоход... Понимаю, что маршруты у Вас на этих теплоходах были уж очень разные.
    Я имел в виду не конструкцию теплоходов, а ту атмосферу, которая на них царит.
    Виталий Борисович, помните, в «Римских каникулах» принцесса Анна заученно говорила: «Каждый город хорош по-своему...». То же могу сказать и я: у каждого теплохода есть сильные стороны. И на каждом случались досадные, но некритичные косяки.

    «Михаил Булгаков» показывает высокий класс в обслуживании, питании, экскурсионных программах, стремится выполнять капризы гостей. Но нас разочаровала культурная программа. Пять дней круиза, несомненно, короткий срок, не показательный. К тому же, было начало навигации. Наверно, этим можно объяснить «сырые» постановки театра «Комедиант» и не отработанные интеллектуальные разминки. Потом, команда особо подчеркивает столичный статус теплохода. На мой взгляд, иногда чересчур.

    Надо отметить, что до этого мы два раза ходили на «Княжне Анастасии» с тем же директором круиза. «Анастасия» нам полюбилась: все было сбалансировано — и музыкальные вечера, и программы аниматоров, и встречи с людьми. Атмосфера была прекрасная.

    «Николай Карамзин» покоряет командой увлеченных молодых людей. По-моему, они ещё испытывают драйв от того, что делают, и этим подкупают гостей. Здесь спокойная обстановка, каждый делает свое дело, при этом кажется, что все происходит само собой. Нам оставляют кое-какую свободу выбора. На пешеходных экскурсиях каюты не прикрепляют к определенной группе, пассажиры сами выбирают, к какому экскурсоводу примкнуть. Этот косноязычен — пойдем к другому.

    Пожалуй, адреналин и непафосность команды «Карамзина» нам оказались ближе.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну насчет всегда это Вы преувеличиваете. А в остальном согласен. Правда в своих рейсах диван разбирал в первый и собирал в последний день. Разве что гости где приходили, но это редко. И матрасы помню и как белье сдавать надо было в конце рейса и при перестилке.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Ну уж прям ничего не осталось. Процентов 90 ничего не изменилось. Разве что добавились холодильник и телевизор. Насчет исчезновения спинки тоже не уверен. Или по крайней мере от них остались деревянные боковинки. Она видна на фото по ссылке, в левом нижнем углу.

    Это фото стандартной двушки на "Карамзине". Мне кажется что все осталось как есть просто спинку в скажем так спальном положении жестко прикрепили к стенке.
    Вы, Михаил Дмитриевич, как всегда правы: каюта в целом изменилась мало. Те же светильники, тот же столик, закреплённый на стене (на 302-х он сразу был на ножке) и т.п. Но я имел в виду прежде всего кровати. Ведь раньше они были и диванами, и кроватями. Вы наверняка помните, что когда спинка находилась в нижнем (диванном) положении, было очень удобно сидеть, поскольку она была в наклонном положении и была сдвинута к проходу. Помню, что под спинкой в этом ее положении удавалось ещё и спрятать матрас... Сейчас этого нет, а в 1985 году на "Советской России" поверх дивана у нас стелили стандартные "советские" ватные матрасы.
    Но видимо такая шарнирная конструкция спинок оказалась недолговечной и спинки стационарно закрепили на стене ( и тут я с Вами соглашусь).
    Последний раз редактировалось Военпред; 19-07-2018, 13:24.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Все течет, все изменяется... Посмотрел фото кают на нынешних немцах 301 проекта. Ничего похожего на то, что было в 80-х годах прошлого века не нашел. Спинки-трансформеры исчезли...
    Ну уж прям ничего не осталось. Процентов 90 ничего не изменилось. Разве что добавились холодильник и телевизор. Насчет исчезновения спинки тоже не уверен. Или по крайней мере от них остались деревянные боковинки. Она видна на фото по ссылке, в левом нижнем углу.

    Это фото стандартной двушки на "Карамзине". Мне кажется что все осталось как есть просто спинку в скажем так спальном положении жестко прикрепили к стенке.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от maeva Посмотреть сообщение
    Виталий Борисович, извините, понесло меня не туда.
    Ирина, не переживайте! Я совсем не обиделся. Меня очень часто по жизни новые знакомые называли не моим именем: чаще всего - Валерой или Василием...

    Прокомментировать:


  • maeva
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Простите, Ирина! Хотя мама иногда звала меня Витей, я всё-таки не Виктор... Я не "победитель", а "жизненный".
    Виталий Борисович, извините, понесло меня не туда.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от maeva Посмотреть сообщение
    Ну и вопросик! Теплоходы практически близнецы-братья.
    Теперь я понял, что неправильно сформулировал вопрос. Я имел в виду не конструкцию теплоходов, а ту атмосферу, которая на них царит.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Простите, Ирина! Хотя мама иногда звала меня Витей, я всё-таки не Виктор... Я не "победитель", а "жизненный".

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Очень давно не был в стандартной каюте на теплоходе 301 проекта. Но, насколько мне не изменяет память, спинка в верхней части закреплена шарнирно: берете спинку за низ, приподнимаете ее вверх и одновременно нижнюю часть спинки перемещаете к стене, ставите ее на два упора, закреплённые на стене. Таким образом, вся площадь кровати освобождается для сна...
    Все течет, все изменяется... Посмотрел фото кают на нынешних немцах 301 проекта. Ничего похожего на то, что было в 80-х годах прошлого века не нашел. Спинки-трансформеры исчезли...

    Прокомментировать:

Обработка...
X