Сообщение от vitalik76
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Песенка об Арбате 2015 или в ресторане теплохода Михаил Булгаков
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
C уважением Михаил.
-
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщениеТакие вещи как нехватка некоторых вещей в каютах (недокомплект телефонов к примеру), отсутствие мостурфлотовских сувениров в продаже, невыдача карт оплаты, не поздравление с ДР в ресторане и т.д. это постоянная отличительная черта первого рейса или просто мне так "повезло" в этом году
очень мало времени- три четыре дня - дольше открывать закрывать
сувениров первый раз нет, по моему. всегда были. с днем рождения тоже всегда поздравляли. телефоны тоже всегда были
просто не повезло.
официанты еще были няшки в этом рейсе. обычно мы как то всегда попадаем под "отделку щенков под капитанов"(с)
и кот обычно ходил в первом рейсе по ресторанам и палубам и фотки можно было заказать с ним и вообще фотки с круиза
но сейчас аниматоры другие, да. и подход другой видимоЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеВ Вашем случае абсолютно уверен хватило бы выразить претензию устно.
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениеофицианты еще были няшки в этом рейсе. обычно мы как то всегда попадаем под "отделку щенков под капитанов"(с)
и кот обычно ходил в первом рейсе по ресторанам и палубам и фотки можно было заказать с ним и вообще фотки с круиза
но сейчас аниматоры другие, да. и подход другой видимо
Раз знатоки говорят, что это не общепринятая практика, тогда, думаю, есть смысл и следующую навигацию открыть на Булгакове. Быть может второй блин не окажется комом.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение...карт оплаты нет в коротких рейсах во всей навигации, насколько я помню. карты идут от пяти и больше дней рейс....C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЧестно говоря вообще не понимаю в чем преимущество этой феньки
напрямую стрёмно с карты бывает платить связь с интернетом и процессинговым центром непостоянна
и потом прикольно она же с изображением теплохода как памятьЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Возможны и другие варианты : чтоб ничего не проходило мимо кассы , и чтоб народ потратил больше .1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
Это то как раз понятно, особенно что-бы тратил больше. А вот с точки зрения клиента. Не понимаю тех кто полностью или почти полностью расплачивается по карте. У молодежи похоже даже негласное соперничество у кого пластика в кармане больше. Сразу оговорюсь вот только не надо кивать на то как "у них".C уважением Михаил.
Комментарий
-
Я стараюсь брать налик. В последнем рейсе с Татьяной искали банкомат в Плесе с помощью местных жителей. Не всегда удобна с собой карта .1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщениеЯ стараюсь брать налик. В последнем рейсе с Татьяной искали банкомат в Плесе с помощью местных жителей. Не всегда удобна с собой карта .
Но, как правило, я ищу банкомат на обратном пути в Мышкине, в крайнем случае, в Ярославле. Да мне и искать их не надо, я уже знаю, где там банкоматы!
А тут я удачно платье купила на второй день круиза, в Мышкине, в магазине "Ленок". Отнюдь не льняное, а вполне себе стильное. И понеслось, развязала. Несколько пар льняных носков. ((( Набор полотенец. Льняных ((. Зачем, зачем??? Наверное, для подарков. Ложки с именами Михаил и Олеся, путеводители, книжки. Книжки-моя слабость. Купила 3 книги Ирины Дудиной, она с нами плыла, и разговоры с ней оказались очень интересными. Это ее работы-простынки висели в прошлом году на шлюпочной палубе. Купила журнал "Богемный Петербург", и про Рыбинск книжку. Магнитики. Кизлярский коньяк.... Уже не помню, что еще.
Мне удобно было то, что картой могла расплатиться за бар в последней день. Нал опять был потрачен, а последней остановкой был Калязин, и там банкомат искать совсем не хотелось, под проливным-то дождем... Тем более, причалили мы к той стороне Калязина, которая была вся, как эта колокольня. И ничего, отдаленно похожего на банкомат, в округе не виднелось..
Комментарий
-
Сообщение от pr0ducer Посмотреть сообщениеТо есть качество питания в нижнем ресторане хуже? Произведенное на одной и тоже, как я понимаю, кухне и одними и теми же руками?
Если под качеством питания подразумевать не только вкус блюд, а еще и выбор этого питания. У каждого свои пристрастия.
В "Арбате" - выбор салатов. Например, есть просто порезанная свекла, которую ты можешь самостоятельно полить любым маслом (их три вида), и посыпать укропом. Есть навороченные салаты. Каждый день был салат Цезарь. Есть просто огурцы, помидоры и перцы. Все время грибочки, оливки, листья салата. Селедочка с лучком отдельно лежала.
А в нижнем ресторане - один салат. Он даже без выбора идет к обеду или к ужину.
Конечно же, основные блюда одинаковые, и в верхнем, и в нижнем ресторане. Вкус тот же. Дело только в салат-баре, вазе с фруктами, десертах, плюшках и печеньках, соке, молоке, кофе и чае.
Остальное точно такое же.
Комментарий
-
Наверное это правильно что уровень питания люксов и скажем так остальных кают должно отличаться. Помнится изначально была идея неких браслетов, у каждого класса свой. Для люксов планировался постоянно действующий фудкорт. Надеюсь после кризиса к этой идее вернутся. Персональный балкон для меня наверное не столь важен, а вот возможность перекусить каким нибудь закусоном, да еще за счет заведения, оченно даже да.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщениеА вот интересно , в нижнем ресторане дают на ужин бульон?
Комментарий
Комментарий