Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Песенка об Арбате 2015 или в ресторане теплохода Михаил Булгаков

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
    ...постоянная отличительная черта первого рейса или просто мне так "повезло" в этом году...
    Вам не повезло. Тем более первый рейс действительно немного комом на всех теплоходах. На одном другом хорошем теплоходе нам вообще в конце концов пришлось обслуживать свой стол в ресторане самим. По причине полной профнепригодности официантов. Только после этого, нас стал обслуживать метрдотель и все устаканилось. Устные жалобы и обращения к директору ресторана и круиз директору не помогали. Отвечали типа, а что вы хотите, первый рейс. В Вашем случае абсолютно уверен хватило бы выразить претензию устно. Не очень понятно только, Вы ехали отдыхать, или с инспекционной поездкой инкогнито, чтобы потом просмаковать выявленные недостатки.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
      Такие вещи как нехватка некоторых вещей в каютах (недокомплект телефонов к примеру), отсутствие мостурфлотовских сувениров в продаже, невыдача карт оплаты, не поздравление с ДР в ресторане и т.д. это постоянная отличительная черта первого рейса или просто мне так "повезло" в этом году
      уже несколько лет хожу в первый круиз на Булгакове. карт оплаты нет в коротких рейсах во всей навигации, насколько я помню. карты идут от пяти и больше дней рейс.
      очень мало времени- три четыре дня - дольше открывать закрывать
      сувениров первый раз нет, по моему. всегда были. с днем рождения тоже всегда поздравляли. телефоны тоже всегда были
      просто не повезло.
      официанты еще были няшки в этом рейсе. обычно мы как то всегда попадаем под "отделку щенков под капитанов"(с)
      и кот обычно ходил в первом рейсе по ресторанам и палубам и фотки можно было заказать с ним и вообще фотки с круиза
      но сейчас аниматоры другие, да. и подход другой видимо
      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        В Вашем случае абсолютно уверен хватило бы выразить претензию устно.
        Про телефоны и сувениры я интересовался в администрации. Мне было сказано, что действительно телефонов недокомплект и на все каюты не хватило, а сувениры просто не завезли. Т.е. исправить этот недостаток было физически никак не возможно, хоть какой скандал раздуй.

        Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
        официанты еще были няшки в этом рейсе. обычно мы как то всегда попадаем под "отделку щенков под капитанов"(с)
        и кот обычно ходил в первом рейсе по ресторанам и палубам и фотки можно было заказать с ним и вообще фотки с круиза
        но сейчас аниматоры другие, да. и подход другой видимо
        К официантам вообще никаких претензий. Кот был, но только один раз при отправлении в рейс.

        Раз знатоки говорят, что это не общепринятая практика, тогда, думаю, есть смысл и следующую навигацию открыть на Булгакове. Быть может второй блин не окажется комом.

        Комментарий


        • #49
          И я об этом думаю
          И вам всего хорошего! :yes:

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
            ...карт оплаты нет в коротких рейсах во всей навигации, насколько я помню. карты идут от пяти и больше дней рейс....
            Честно говоря вообще не понимаю в чем преимущество этой феньки. Не велика проблема иметь в кармане пару купюр. По крайней мере с точки зрения клиента.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
              Честно говоря вообще не понимаю в чем преимущество этой феньки
              ну как бы в основном на картах деньги. вот кончилась наличность как оплачивать? а тут снял в каком то городе деньги и в конце круиза заплатил.
              напрямую стрёмно с карты бывает платить связь с интернетом и процессинговым центром непостоянна
              и потом прикольно она же с изображением теплохода как память
              Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

              Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

              Комментарий


              • #52
                Возможны и другие варианты : чтоб ничего не проходило мимо кассы , и чтоб народ потратил больше .
                1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                Комментарий


                • #53
                  Это то как раз понятно, особенно что-бы тратил больше. А вот с точки зрения клиента. Не понимаю тех кто полностью или почти полностью расплачивается по карте. У молодежи похоже даже негласное соперничество у кого пластика в кармане больше. Сразу оговорюсь вот только не надо кивать на то как "у них".
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • #54
                    Я стараюсь брать налик. В последнем рейсе с Татьяной искали банкомат в Плесе с помощью местных жителей. Не всегда удобна с собой карта .
                    1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                    2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                    2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
                      Я стараюсь брать налик. В последнем рейсе с Татьяной искали банкомат в Плесе с помощью местных жителей. Не всегда удобна с собой карта .
                      Дело в том, что сколько бы наличных у меня с собой не было, я всегда ищу банкомат. Всегда. Других вариантов нет, т.к. я не могу не потратить все.

                      Но, как правило, я ищу банкомат на обратном пути в Мышкине, в крайнем случае, в Ярославле. Да мне и искать их не надо, я уже знаю, где там банкоматы!

                      А тут я удачно платье купила на второй день круиза, в Мышкине, в магазине "Ленок". Отнюдь не льняное, а вполне себе стильное. И понеслось, развязала. Несколько пар льняных носков. ((( Набор полотенец. Льняных ((. Зачем, зачем??? Наверное, для подарков. Ложки с именами Михаил и Олеся, путеводители, книжки. Книжки-моя слабость. Купила 3 книги Ирины Дудиной, она с нами плыла, и разговоры с ней оказались очень интересными. Это ее работы-простынки висели в прошлом году на шлюпочной палубе. Купила журнал "Богемный Петербург", и про Рыбинск книжку. Магнитики. Кизлярский коньяк.... Уже не помню, что еще.

                      Мне удобно было то, что картой могла расплатиться за бар в последней день. Нал опять был потрачен, а последней остановкой был Калязин, и там банкомат искать совсем не хотелось, под проливным-то дождем... Тем более, причалили мы к той стороне Калязина, которая была вся, как эта колокольня. И ничего, отдаленно похожего на банкомат, в округе не виднелось..

                      Комментарий


                      • #56
                        Понятно, у Ани тоже так. А мне с налом привычнее. Гм, кажется я стал инициатором небольшого флудильника. Надо возвращаться к теме.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от pr0ducer Посмотреть сообщение
                          То есть качество питания в нижнем ресторане хуже? Произведенное на одной и тоже, как я понимаю, кухне и одними и теми же руками?
                          Хуже, я ела и там, и там в разные годы.

                          Если под качеством питания подразумевать не только вкус блюд, а еще и выбор этого питания. У каждого свои пристрастия.
                          В "Арбате" - выбор салатов. Например, есть просто порезанная свекла, которую ты можешь самостоятельно полить любым маслом (их три вида), и посыпать укропом. Есть навороченные салаты. Каждый день был салат Цезарь. Есть просто огурцы, помидоры и перцы. Все время грибочки, оливки, листья салата. Селедочка с лучком отдельно лежала.

                          А в нижнем ресторане - один салат. Он даже без выбора идет к обеду или к ужину.

                          Конечно же, основные блюда одинаковые, и в верхнем, и в нижнем ресторане. Вкус тот же. Дело только в салат-баре, вазе с фруктами, десертах, плюшках и печеньках, соке, молоке, кофе и чае.

                          Остальное точно такое же.

                          Комментарий


                          • #58
                            Наверное это правильно что уровень питания люксов и скажем так остальных кают должно отличаться. Помнится изначально была идея неких браслетов, у каждого класса свой. Для люксов планировался постоянно действующий фудкорт. Надеюсь после кризиса к этой идее вернутся. Персональный балкон для меня наверное не столь важен, а вот возможность перекусить каким нибудь закусоном, да еще за счет заведения, оченно даже да.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • #59
                              А вот интересно , в нижнем ресторане дают на ужин бульон?
                              1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                              2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                              2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
                                А вот интересно , в нижнем ресторане дают на ужин бульон?
                                Да, припоминаю, что давали. Но могу ошибиться, не помню.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X