Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Персонал теплохода "Михаил Булгаков"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Не совсем понял... Они как-то по разному проживают? Они по разному кушают и по разному... пардон... избавляются от переваренного?
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
      директор всего гостиничного комплекса теплохода.- а это как понять:? какие новороченные слова, один человек не может решить все проблемы!
      Один человек не может, безусловно. На теплоходе есть команда, и это очень чувствуется. Теплоход Михаил Булгаков по сервису стоит выше, чем все другие теплоходы, на которых я бывала. Очень много того, чего не встретишь на других теплоходах. Например, рации у всех сотрудников дирекции круиза. Придешь на ресепшен с любым вопросом, и ответ получишь мгновенно, т.к. девушки на ресепшене, если сами не могут ответить или решить проблему, сразу же, при тебе, связываются с коллегой, чья зона ответственности относится к возможной проблеме. Можно остановить в коридоре любого человека из персонала, и тебе с улыбкой ответят на твой вопрос. Мне вот очень нравится Галина Ивановна (руководить занятий по прикладному искусству - тарелочки раскрашивать, кукол из тряпочек делать и т.д.), к ней я обычно приставала с вопросами по маршруту, и она всегда мне подробнейшим образом отвечала, что прошли, что впереди, и что куда впадает.

      Я путевую информацию мало слушаю, надо признаться, радио у меня всегда в каюте выключено, мне даже фоновая музыка мешает, которая там звучит, вот и не включаю, и что там Елена Балакина рассказывает, часто пропускаю. Я знаю, что необходимый мне минимум всегда узнаю у любого встреченного на палубе или в коридоре сотрудника Михаила Булгакова, да в конце концов, уточню у Владислава Хасикова. Правда, к нему не всегда можно протолкнуться, стоит ему появиться в любом общественном помещении теплохода, на палубе, в пролете, в баре и т.д., как сразу же вокруг собирается небольшая толпа из туристов, и мужчин, и тетушек, и девушек, и бабушек, и детей.

      Еще на ресепшене дежурит сервис-мен, такой улыбчивый молодой мужчина, который если вдруг что-то понадобится прикрутить-привинтить, или там вдруг окно туговатое, придет и сделает.

      Еще на теплоходе выдаются пляжные полотенца, и у бассейна, и при выходе на берег, они синего цвета в отличие от белых каютных. А еще любое из каютных полотенец, маленькое или большое, вам заменят при первом же обращении, причем не дожидаясь уборки. Пока вы договариваете свою просьбу о замене полотенца, сотрудник на ресепшене по рации связывается со старшей горничной, и пока вы поднимаетесь по лестнице, дежурная горничная уже все заменила.

      Морс, компот или чай встречают вас при возвращении с экскурсии, и всем возвращающимся вручают горячие влажные салфетки, чтобы брать кружечку чистыми руками и пить этот самый чай, еще до того, как вы получили ключи.

      Ну и конечно чемодан, чемодан, если увидят что женщина его тащит сама, не только занесут на теплоход, но и вынесут на причал СРВ, когда вы вернетесь в Москву!

      Комментарий


      • #33
        сервис-мен- ресепсионист по-другому, это пиар-теплоход, для избалованных туристов, в каютах наверно все золотое? и унитазы золотые!??

        Комментарий


        • #34
          filimonov 1, Вы ведь где-то уже писали про золотые унитазы Это комплекс, да, по-другому уже никак не получается?..

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
            сервис-мен- ресепсионист по-другому, это пиар-теплоход, для избалованных туристов, в каютах наверно все золотое? и унитазы золотые!??
            Ув. Вы не хотели бы остановиться........ Владелец компании устанавливает должности. а люди честно выполняют свои обязанности согласно своей должности и даже более....
            Туристы довольны. Зачем Вы обижаете людей?
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
              на теплоходах есть гостиницы:?
              Так а чего ж такого?
              Есть ведь теплоход-общежитие, теплоход-санаторий и теплоход-пансионат... Чего же не быть гостинице?

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
                сервис-мен- ресепсионист по-другому, это пиар-теплоход, для избалованных туристов, в каютах наверно все золотое? и унитазы золотые!??
                Зависть - вот что движет такими словами. Какое счастье, что на Булгакове не встретишь "филимоновых"! А также гопников, быков, пацанов, лохов, семок, бодрого музончика, телок, рыбной чешуи, авторитетов и пр.

                Что мне нравится в Булгакове- так это публика! Спокойная, интеллигентная, придешь на корму покурить, и, если все кресла заняты, то обязательно кто-нибудь подвинется, освободит местечко, еще и для тебя кресло к столику с пепельницей подвинет. Или даже просто уступит свое место. А разговоры на палубе, не передать, каких интересных людей можно встретить!

                Также ни разу не видела очереди утром на ШС, никто не толкается, все очень вежливы, предупредительны. Пусть уж цены на Булгакова будут высокими, хоть какой-то барьер пусть будет от таких вот "золотых унитазов", только бы никакие "филимоновы" не портили долгожданный отдых, не распространяли вокруг себя отрицательную энергию!

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Жанна Олисевич Посмотреть сообщение
                  Большая удача встретить такого человека, как Владислав Викторович. Он действительно душа "Булгакова", именно благодаря ему у этого теплохода практически полная заполняемость в течение всего сезона. Под его заботливым крылом туристы всегда чувствуют себя желанными гостями, и благодаря его неуемной энергии и профессионализму хочется вернуться на борт "Булгакова" еще и еще раз.
                  Как здорово, что и мне это предстоит в этом году испытать! Жду - не дождусь 28 сентября!

                  Комментарий


                  • #39
                    как-будто он бог, на каждом т\х найдется такой человек

                    Комментарий


                    • #40
                      Не думаю, что Вы правы, на каждом теплоходе в любой компании есть люди, а не теплоходы, и они часто решают очень многое, почти все. Для меня это капитан теплохода "Рылеев" Черашов Алексей Аркадьевич, ну а на других теплоходах свои капитаны и ДК, они все чем-то запоминаются, и нельзя сказать хороший ли это человек или нет, но на данный момент можно сказать точно, что он (она) сделали для туриста все , что могли, за это их и любят, ведь если человек Вам не понравится Вы не будите его называть уважительно по Имени, да по Отчеству.

                      Комментарий


                      • #41
                        Если уж так говорить то на сколько я знаю что отель менеджер есть на Виктории и Грине, и эти люди далеко не лишние на своих судак.
                        А что касаемо отель менеджер на Булгакове, то именно он решает большинство проблем, следим за уборкой, общается с туристами, проводит встречи с туристами. Не думаю что оно все получится у вас....
                        МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                        Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                        Комментарий


                        • #42
                          Отель-менеджеры есть на следующих теплоходах компании "Мостурфлот":
                          "Княжна Виктория", "Александр Грин", "Михаил Булгаков", "Илья Репин", "Василий Суриков", "Сергей Есенин".
                          Хотя тема, если я правильно понял, про персонал именно "Булгакова".
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            Отель-менеджеры есть на следующих теплоходах компании "Мостурфлот":
                            "Княжна Виктория", "Александр Грин", "Михаил Булгаков", "Илья Репин", "Василий Суриков", "Сергей Есенин".
                            Хотя тема, если я правильно понял, про персонал именно "Булгакова".
                            Не подскажите их функции, просто работаю в гостинице, очень интересно, что берут на себя отель-менеджеры?

                            Комментарий


                            • #44
                              Тем же, чем обычно занимается управляющий в гостинице. Если Вы работаете в гостинице, то без труда перечислите эти функции.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
                                как-будто он бог, на каждом т\х найдется такой человек
                                Да, на каждом теплоходе, в каждом коллективе всегда есть лидер. Иногда явный, иногда "серый кардинал". Такой человек умеет менять пространство вокруг себя, влиять на других, принимать ответственные решения, обладает авторитетом.

                                Причем есть лидеры, которым не обязательно читать книжки по менеджменту, это лидерство у них "в крови", как и талант организатора, не важно на какой должности они работают.

                                Если В.Хасикова переместить на работу в любую другую организацию, через некоторое время будет то же самое, движуха, инициативы, популярность, "смех и радость он приносят людям", восторженные отклики, и т.д. Не место красит человека, а человек место, поэтому назвать его должность можно было как угодно, отель-менеджер, пиар-менеджер, стейдж-менеджер, можно и просто человек, который решает проблемы, как мистер Вульф из "Криминального чтива":

                                "Объясняю для особо умных. Я здесь не для того, чтобы о чем-то просить. Я здесь для того, чтобы говорить тебе, что надо делать. И, если тебе не чужд инстинкт самосохранения, давай-ка, бегом приступай. Я здесь для того, чтобы помогать. Но если мою помощь не ценят — желаю удачи, джентльмены."

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X