Сообщение от GrekOFF
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
+ и - теплохода Михаил Булгаков
Свернуть
X
-
Так Красин с Пушкиным и есть лоукост. Про Россию тоже объяснил. В этом сезоне у всех так. Ну может кто то скидку акцией назовет или подарком.
-
Бортовки это колхоз. Оставьте это теплоходам 3го эшелона. Для отхода лучше Славянки ничего не придумали. Причем так чтоб стекла звенели. Комедиант как был так в общем и остался. Артисты тоже есть. Хотя как по мне анимация это дело десятое. За ней на теплоход не идут.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение....Если вспомнить бортовки середины прошлого десятилетия ("теплоход мечты"), театр на теплоходе, интересных музыкантов, то нынче этого нет...
Прокомментировать:
-
В целом поддерживаю. Но полагаю поляна поделена и попытка начать работать на чужой территории наткнется на объективные трудности. Пытались вон пару лет назад Красина в Питере пристроить. Не срослосьСообщение от Сисой Посмотреть сообщениеПо Городцу.
Ну или отправить хотя бы один 4хпалубный теплоход работать из НН...
Прокомментировать:
-
С Каримом сравнивать, конечно, не стоит, но и на теплоходах Въ "средней руки", тот же "Радищев", к примеру, сравнение будет сильно не в пользу МТФ.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеКарим со своим концертным роялем и джазом все равно недосягаем (там нынче эталон концертных программ), но все равно у МТФ бедненько. Ощущается экономия.
Прокомментировать:
-
Отнюдь. На всём флоте компании от Грина до Пушкина (кроме Образцова) в этом сезоне "побывали" скидки 35 процентов (даже Булгаков под один круиз так попал).Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеБольшие скидки у МТФ только на судах класса лоукост.
А Красин, Россия, Пушкин и Рублёв походили и с 50-процентными скидками, и не в одном круизе.
Для этого достаточно бегло просмотреть "новостную" ленту на сайте.
Прокомментировать:
-
Есть отличие. МТФ (в частности Булгаков) в последнее время сильно сдал с анимацией. Если вспомнить бортовки середины прошлого десятилетия ("теплоход мечты"), театр на теплоходе, интересных музыкантов, то нынче этого нет. А у Созвездия (по крайней мере на Сонате и Озере) в вечерней анимации человек 10 участвует... Карим со своим концертным роялем и джазом все равно недосягаем (там нынче эталон концертных программ), но все равно у МТФ бедненько. Ощущается экономия.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
А в остальном особо никаких отличий. Разве что кроме пресловутого бокала кислой шипучки с градусами на завтрак. Что поделать здесь МТФ точно отстал. Хотя.... здоровый образ жизни сейчас в моде. Может стараются не отставать)))
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Уже проходили. В Дубне спокойно завершить круиз (всё равно Карамзин там сегодня всё утро на рейде болтался, только сейчас в шлюз пошёл). И более-менее выполнить программу круиза.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЧто предложите? Захватить ГЭС и открыть затворы?
А то который раз - "крокодил не ловится, не растёт кокос"
Прокомментировать:
-
Надо отдать должное, качество вин на т/х РА в последнее время не падает, а скорее даже наоборот. На Кариме и еще ряде т/х Въ официант подходит с бутылкой Фанагории и наливает желающим, на Булгакове вино тоже в норме, Созвездие года три назад наконец-то заменило с утра дешевую сладкую шипучку Сан-Стефано (брр...) на советское шампанское (Абрау-Дюрсо).Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Разве что кроме пресловутого бокала кислой шипучки с градусами на завтрак.
Откровенное пойло льют только на экономах с претензией на комфорт. Например, у КФ Русич.
Прокомментировать:
-
По Городцу.
Ну или отправить хотя бы один 4хпалубный теплоход работать из НН. С 50%-ой компенсацией Ласточек и Стрижей москвичам, например.
У Булгакова, кстати, есть преимущество перед Созвездием (кроме неактуальной нынче ванны на крыше): суп на ужин.
Так что тут уж выбор: кому шампанское на завтрак, а кому супчик на ужин.
(Салат-бар не считаю, ибо он только "для буржуев").
Прокомментировать:
-
Отвечу в том же духе. Мимо пройти не мог. В этом году у всех *опа. И каждый выкручивается как может. Ъ оставил в затоне половину флота, МТФ вывел все кроме планово убыточных Кушек и возит воздух, Созвездие в непроданных каютах возит хороших людей. Во всех случаях дело хозяйское. Большие скидки у МТФ только на судах класса лоукост. Мне вообще эта идея лоукоста кажется как то не очень. И на России. Ну да 3 люксовых теплохода, 2 из которых огромные оказался перебор. Плюс Россия не раскручена. Нет у нее своих клиентов. В силу объективных причин. Заранее давно ничего не покупаю кроме штучного предложения. Блок кают с балконами на Булгакове по штучным маршрутам уже раскуплен. Другие круизы можно ждать. Точно так раскупился бы Грин если предложить что-то не стандартное. Хотя бы Ростов. Ъ в свете раннего бронирования не рассматриваю вообще. Они любой рейс могут отбить за пару дней до начала если подвернется более выгодный бизнескейс. Что касается рассказов про темпы роста Созвездия то сие мне живо напоминает ситуацию когда до самого 1991 года в СССР все цифры сравнивали с показателями 1913 года. Легко расти от нулевой отметки. А когда находишься на некоем уровне темпы роста снижаются. Срубили ребята бабла где-то. В офшоры не вывели. Купили вна Украине за копейки три чудовых парохода, подшаманили, вывели на линию. Что сказать молодцы. Под шумок избавившись от нескольких популярных у широких скажем так масс, народных корабликов. Их право в общем. А в остальном особо никаких отличий. Разве что кроме пресловутого бокала кислой шипучки с градусами на завтрак. Что поделать здесь МТФ точно отстал. Хотя.... здоровый образ жизни сейчас в моде. Может стараются не отставать)))Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеВот здесь пройти мимо не смог. Danila, вы либо сознательно лжете, либо вообще не умеете мониторить загрузку теплоходов.
Круизы на теплоходах МТФ покупаются очень плохо....
Прокомментировать:
-
Что предложите? Захватить ГЭС и открыть затворы? Понимаю п***ть не дрова рубить. Единственный теоретически возможный вариант это оставить пару судов ниже Городца и заранее планировать круизы с пересадкой. Как делал в 2015 Ъ. Вот только не уверен что такие маршруты будут пользоваться популярностью. Мне вообще кажется что до того как ситуация с Городцом будет исправлена можно отказаться от организации круизов ниже него начиная где-то с середины лета. Ну или оставить пару топовых, Астрахань, Ростов, м.б. Пермь ставя на них суда с малой осадкой Есенин, Грин, м.б. Образцов.Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
И это верный ход. А если в качестве плюшечки даётся скидка на следующий круиз, то это почти гарантия, что в первую очередь клиент будет рассматривать теплоходы компании.
И даже при скидке 25% - оставшиеся 75 это куда больше, чем 0 от недовольного клиента.
Кстати, ровно сию "Карамзин" завершает второй день безостановочного плавания от Нижнего до Москвы. Завтра третий.
Было бы интересно узнать о "работе компании по минимизации последствий". Иначе - следующие отзывы уже скоро пойдут о нём.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 14-09-2021, 08:55.
Прокомментировать:
-
Ну может кому - то срочно потребовалось быть в Москве, жена рожает или ещё что - то, вот и пропускаютСообщение от GrekOFF Посмотреть сообщениеПо факту же "Карамзину" не повезло с Городцом, но идти потом три дня без остановок, выкинув из программы круиза 5 стоянок - это тоже перебор.
Прокомментировать:
-
Таким путём скоро все круизы станут "сценическими"Сообщение от Danila Посмотреть сообщениеА безостановочное плавание, может быть не чем иным, как сценическим круизом.
По факту же "Карамзину" не повезло с Городцом, но идти потом три дня без остановок, выкинув из программы круиза 5 стоянок - это тоже перебор.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Кстати, у МТФ скидочки больше, нежели у того же Водохода . А безостановочное плавание, может быть не чем иным, как сценическим круизом.Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
И это верный ход. А если в качестве плюшечки даётся скидка на следующий круиз, то это почти гарантия, что в первую очередь клиент будет рассматривать теплоходы компании.
И даже при скидке 25% - оставшиеся 75 это куда больше, чем 0 от недовольного клиента.
Кстати, ровно сию "Карамзин" завершает второй день безостановочного плавания от Нижнего до Москвы. Завтра третий.
Было бы интересно узнать о "работе компании по минимизации последствий". Иначе - следующие отзывы уже скоро пойдут о нём.
Прокомментировать:
-
И это верный ход. А если в качестве плюшечки даётся скидка на следующий круиз, то это почти гарантия, что в первую очередь клиент будет рассматривать теплоходы компании.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеПотому что клиент должен остаться довольным и приносить в компанию деньги еще много лет. Даже ценой небольшой потери маржи.
И даже при скидке 25% - оставшиеся 75 это куда больше, чем 0 от недовольного клиента.
Кстати, ровно сию "Карамзин" завершает второй день безостановочного плавания от Нижнего до Москвы. Завтра третий.
Было бы интересно узнать о "работе компании по минимизации последствий". Иначе - следующие отзывы уже скоро пойдут о нём.
Прокомментировать:

Прокомментировать: