Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ВНИМАНИЕ! Вся Москва с борта теплохода!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bog-Danoff
    Участник ответил
    Вот это да! как стремительно происходят события! только что прогуливался мимо "Алегрии" и хотел было сюда выкинуть фотку.. ан нет, не нужна она уже))))

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Юлий Владирович,мы встретиться когда сможем,а то я жду от вас звонка,все свои дела остановил.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Реплика из угла::laughing:

    Я тоже очень рад, что будет "Святитель". У нас теперь эксклюзив не только по маршруту, но и по теплоходу.

    Юлий Владимирович молодец!

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Просто зачем писать о сохранении внешнего облика?
    российский пиар - бессмысленный и беспощадный)))

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Я знаю только три теплохода данного проекта."Николай Св." "Атаман Платов"(полностью переделан) и "Яковлев" на Сухоне.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    В первозданном виде ВТУ это ужас.
    Я даже не сомневаюсь. Просто зачем писать о сохранении внешнего облика?
    Ладно, всё, пошёл в угол. :laughing:

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Интересно,не разу на таком не ходил.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Пардонне муа за занудство, но как это
    Это именно занудство)))))
    В первозданном виде ВТУ это ужас.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Пардонне муа за занудство, но как это
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    Сохранен внешний облик теплохода (раритета шестидесятых годов прошлого века) при полном его переоборудовании.
    стыкуется с этим
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    - заменена рубка и построена пристройка (штурманская);
    - замена дверей и окон (пластиковые оконные пакеты);
    - замена полового настила на палубе;

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Причину замены теплохода озвучу на мероприятии
    Я даже рад этому. Никогда не путешествовал на теплоходе проекта 331

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    а это случаем не тот .же проет,что и "евгений преображенский" в фильме "и снова аниськин"?

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    С какого причала?
    номер причала завтра в обед

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    если не ошибаюсь это ОМик...
    Нет это другой проект
    ". Проект - 331
    2. Название судна – «СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ»
    3. Порт приписки – г. Москва (Водная станция Центрального морского клуба РОСТО)
    4. Тип судна - Пассажирский теплоход
    5. Год постройки – 1961г. город Великий Устюг. Сохранен внешний облик теплохода (раритета шестидесятых годов прошлого века) при полном его переоборудовании.
    6. Класс регистра – «Р» речной
    7. Флаг – Россия
    8. Грузоподъемность – 170 т
    9. Оптимальная скорость – 14 км/час
    10. Команда – 6…15 чел. (в зависимости от сложности и протяжённости маршрута).
    11. Основные размеры:
    длина – 49,34м;
    ширина – 8,32м;
    осадка – 0,66м;
    высота – 5,7м.
    12. Главные двигатели – два двигателя 6чСП по 150 л. с.
    13. Дизель-генератор – 2 шт. (34 кВт и 16 кВт)
    1992г. Были выполнены следующие работы:
    - смена днища на 1 м выше ватерлинии (сталь С20 Череповецкого завода),
    - смена днищевых шпангоутов.
    1995г. г. Москва. Выполнены следующие работы:
    - смена главных двигателей на новые;
    - замена рулей;
    - смена втулок;
    - произведена обшивка надстройки теплохода;
    - заменена рубка и построена пристройка (штурманская);
    - произведена перепланировка кают с заменой обшивки и установкой утеплителя;
    - замена дверей и окон (пластиковые оконные пакеты);
    - замена полового настила на палубе;
    - ремонт отопительной системы;
    - установка нового отопительного котла;
    - установка гидрофора ;
    - замена поворотного выносного трапа;
    2003г. на Кимрском судоремонтном заводе во время планового подъема проведена замена винтов, проведен ремонт двигательно-рулевого комплекса. Зачищено и отгрунтовано днище теплохода.
    Речным регистром выдано «Свидетельство о годности плавания» до 2008 года.
    На теплоходе построена часовня, которая украшена великолепным резным иконостасом ручной работы.
    Теплоход имеет ресторан с камином на 60 человек, бар на 40 человек, музыкальный салон на 20…30 человек. На верхней палубе могут одновременно находиться до 120 человек. На теплоходе функционирует 12 пассажирских кают (все каюты, кроме 11 и 12 оборудованы санузлами, душем, умывальником), 7 служебных кают, душ и два туалета на палубе, бельевая и др. подсобные и грузовые помещения (планируется постройка сауны).
    Пассажировместимость в круизном плавании – 22-35 человек; на коротких рейсах до 120 человек. Банкетный вариант до 60-80 человек, фуршет- до 120.
    Имеется лицензия на пассажирские перевозки до 2008г.
    Габариты теплохода позволяют использовать его для речных прогулок по центру города Москвы (проходит под мостами), а его осадка и выносной трап позволяет причаливаться к берегу в любом доступном месте.

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    если не ошибаюсь это ОМик...





    взято отсюда http://www.teplohod.ru/teplohod/Svyatitel_Nikolay.htm
    Последний раз редактировалось Mad Engeneer; 22-10-2008, 12:05.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    С какого причала?

    Прокомментировать:

Обработка...
X