Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хм... тяжелый вопрос.
    Про Л-410 давно не слыхал, а вот с Яком буду узнавать.

    Добавлено через 9 минут:

    Летает Як-40.
    Например из Вологды в Москву, Ухту, Вытегру.
    Есть во Владивосток-авиа, Амурских авиалиниях, в Бугульме, Северстале и т.д.
    Последний раз редактировалось MIXCD; 29-08-2009, 18:54.
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • MIXCD

      Игорь, большое спасибо !

      Комментарий


      • На авиашоу погиб заместитель командующего ВВС Белоруссии

        видео: http://www.1tv.ru/news/world/150737

        Комментарий


        • На подходе к Внуково с высоты 4500м

          В Кольцово брал погоду москвы и видел, что прогноз не гут, далеко не гут! Погоды не было не только во Внуково но и по всему региону. Юридически я имел право вылететь из Кольцово, потому, что по огням фактическая погода мне подходила и если бы я вылетел по расписанию, то пришёл бы в москву по приемлемому прогнозу. Но фортуна повернулась в это раз жопой тыльной стороной. На рулении, уральский диспетчер, меня остановил и велел пропустить севший борт. (Ну как же, мать его, Австриец сел ведь!) Простоял я почти 20 минут, пока он там блудил и пока к нему машина доехала сопровождения, а потом ещё я рулил, короче взлетел в розовеющее небо.
          Хреново! Чем ближе к дому, тем быстрее проходит сонливость. Казань, Нижний, Усток.. Во! Сейчас будем слушать москву. Диспетчер московского контроля прерывает ожидание
          - Скай306, Ваш минимум, остаток и запасной?
          - "Всё ок! Товарищь диспетчер!"
          - Ну ок, так ок.. пыхтите себе дальше. Во Внуково, для вашего сведения, видимость 300 туман.
          - Угу, спасибо!
          До Внуково ещё 40 минут лёту, но в животе неприятно заурчало. Минимум Внуково 30х350 и если видимость не улучшится, то прийдётся сильно напрягать серое вещество и куда-то собираться мастыриться
          Прорывает эфир частота погоды. В Домодедово, во Внуково и Шереметьево глухо. Слушаем Нижний - те же абрикосы, погоды нет. Казань? Казань на пределе, рисковано! Питер? Питер отсюда не слышно. Прошу погоду Питера у контроля. Дают через пару минут, но тоже неутешительно. Хм, ну и куда бедному крестьянину податься? Нет, конечно сесть то я по любому сяду, но нахрена мне такие коврижки, посадка ниже минимума? Ну куда ещё можно? Ога, давай ка Ромка Самару свистнем! "Свистим" Самару, О! Там ок! Прикидываем топливо, топливо - вери найс! Ещё час сможем круги нарезать над домом, прежде чем нужно будет принимать решение на уход в город на Волге. Ну а пока продолжаем коптить на родину. Ну вот и снижение. Самолётики, идущие с востока мы слышим и слышим кого куда направляют. Мы снижаемся, и диспетчер сообщает : "Внуково видимость 200, ваше решение?
          - продолжаю, чего решать то?
          Светает быстро. Плохо :-(.
          Вынырнувшее вдруг из за горизонта солнце, озаряет бело-розово-голубое одеяло сплошного тумана на всём доступном глазу пространстве. Сначала не понял, что это туман (ну облака и облака), а потом присмотревшись внезапно осознаю, что эти облака уж слишком низко. Из облаков торчат дома, трубы, даже кое-где деревья! Вот это здорово!


          Фото и текст Летчик Леха.
          Последний раз редактировалось MIXCD; 01-09-2009, 22:59.
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • Что касается Л-410 - раньше их ремонтировали в Старой Руссе. В Самаре они были - летали по соседним областям в основном. Неоднократно встречал такое утверждение, что после распада СССР чехи потребовали оплату новых самолетов и запчастей к ранее построенным в СКВ, в результате чего самолеты достаточно быстро вышли из эксплуатации.
            В СССР подобный самолет был создан несколько раньше, но в серию не пошел - БЕ-30 и его "реинкарнация" БЕ-32/32к (32 - под отечественный ТВД-10, 32К - под двигатели канадского производства Pratt & Whitney РК6А 65В). БЕ-30 свершил первый полет в 1968 году, БЕ-32/32К - в 1993 году.

            БЕ-32


            L-410
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Еще такой вопрос - в Москве (по крайней мере в 1962-1963 годах) была вертлетная станция. В "справочнике пассажира" за 1963 год указанно, что добраться до нее можно было от ст.метро "Динамо" на бесплатном автобусе. Может кто в курсе - где она находилась и куда с нее летали. Естественно, что в те годы с нее летали на вертолетах Ми-2 и Ми-4.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Interflug

                Государственная авиакампания Interflug появилась в результате разделения Lufthansa после разделения Германии на Западную и Восточную. Первоначальное название Deutsche Lufthansa GmbH der DDR, но после длительного судебного процесса в Берне, в 1961 году название Lufthansa отошло полностью к западногерманской компании, а Deutsche Lufthansa GmbH der DDR была переименована в Interflug. В таком виде авиакампания просуществовала до 1991 года. После объединения ГДР и ФРГ Interflug вошла в состав Lufthansa и прекратила свое существования физически и юридически.
                По состоянию на 1989 годов в составе Interflug находилось 40 бортов, совершавших полеты в 51 аэропорт.
                В настоящее время часть самолетов авиакампании находится в различных музеях (с сохранением фирменной окраски). Здесь и далее - фотоподборка с различных сайтов по самолетам авиакомпании.

                Схема маршрутов Interflug по состоянию на 1971 год

                Парк самолетов

                На данный моменть точно установить, с какого по какой год и какие машины летали, врядли удасться.
                Авиапарк в основном состоял из машин производства СССР, ПНР и ЧССР. В последние годы существования компании на вооружении появились самолеты производства Airbus (A310), de Haviland/Bombardier (DaSH 8), Boeing (B767).
                Из машин постройки СССР в различных модификациях были представлены:
                КБ Илюшина - ИЛ-14, 18, 62
                КБ Туполева - ТУ-134
                КБ Антонова - АН-2, АН-24
                Чехословацкие машины были представлены самолетами ZLiN Z-37 Cmelak, Aero-45 и L-410. Как учебный и пилотажный - PZL-106 различных модификаций. По непроверенным данным могли быть также в качестве учебно-тренировочных машин и ЯК-18Т.
                Вертолеты - производства СССР - Ми-8 и Ка-26.


                Теперь подробно по машинам:
                ИЛ-14П в окраске Deutsche Lufthansa GmbH der DDR - гамма цветов во многом еще аэрофлотовская (возможно это было связанно и с технологическими особенностями отечественных заводов). Флаг ГДР - на руле направления

                Здесь фюзеляж не окрашен (это своеобразное "поветрие" 30-х), нанесены только логотипы, флаг государства (фото с сайта www.interflug.biz)



                На носу - еще большой логотип Lufthansa (есть вариант с логотипом меньшего размера в круге)


                А здесь уже ИЛ-14 в окраске Interflug - эта схема окраски машин просуществовала (с некоторыми незначительными вариациями - в основном это связанно с типом ЛА) до 1991 года. Вторая фотография - обложка жупрнала с фотографией грузовика Robur (видимо статья о нем была главной темой номера) - на заднем плане хвост ИЛ-14 уже красный (Interflug)




                Двигатель самолета - АШ-82Т (находится в техническом музее в Дассау)


                ИЛ-14П на поле аэродрома Каструп, Копенгаген, Дания


                Аэродром Арланда, Стокгольм, Швеция




                Продолжение следует...
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • ИЛ-18 был представлен в авиапарке следующими модификациями базовая ИЛ-18 (пассажировместимость 75 человек, 4 ТВД АИ20), ИЛ-18В (90-100 пассажиров, 4 ТВД АИ20) и ИЛ-18Д (122 пассажира, увеличенный запас топлива, 4 ТВД АИ20М)
                  ИЛ-18 (в частности машины Д и В) находились в работе до 1991 года

                  ТВД АИ-20М "Прогресс" (ИЛ-18Д) мощностью 5180 л.с.


                  ИЛ-18Д взлетает с полосы аэродрома Хитроу, Лондон (Великобритания)

                  В последствии этот борт был продан в Заир, где проработал до 1998 года (airliners.net)

                  ИЛ-18В на поле аэропорта Турнхаус, Эдинбург (Великобритания)


                  ИЛ-18Д, аэропорт Каструп, Копенгаген (Дания)


                  ИЛ-18Д, Хельсинки (Финляндия)



                  ИЛ-18 в аэропорту Вены


                  Рабочие места командира экипажа и второго пилота


                  Салоны ИЛ-18Д





                  Продолжение следует...
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Interflug

                    Последней машиной из илюшинской "конюшни" был ИЛ-62М. Самолеты этого типа проработали с 1970 по 1990 годы (interflug.biz)

                    Планировка салона ИЛ-62М. Красным выделены места для некурящих


                    ИЛ-62М б/н DDR-SEN. В 1990 году машина была продана в Никарагуа, где стала "Бортом №1" (airliners.net)


                    ИЛ-62М б/н DM-SEA. Этот самолет стал первым ИЛ-62М, который стал летать в Interflug. Но его летная "карьера" была самой короткой из всех ГДРовских ИЛ-62М - самолет потерпел крушение 14 августа 1972 года. Это фото датировано 26 мая 1972 года. Кипр.


                    Салон ИЛ-62М. Рекламный постер Interflug.


                    В Афинах


                    Продолжение следует...
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Классная была машина Ил-62, сейчас бы денег нашим авиаторам и мозгов как у Ильюшина...
                      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                      Комментарий


                      • Ну мозги бы были - не угробили заводы в Воронеже и Саратове. При нормальном подходе и доводке в том числе отечественных двигателей, а также нормальной лизинговой схеме и ИЛ-96 и ЯКи могли бы летать в нынешних автакампаниях.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Airbus уточняет скорость
                          На авиалайнерах А-330 и А-340 проводится экстренная замена датчиков скорости. Именно ошибка этих приборов привела к катастрофе А-330 над Атлантикой 1 июня
                          Автор: Ринат Накипов
                          Фото: vladivostokavia.ru
                          Источник: Gudok.ru

                          Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по авиационной безопасности в один день отправили распоряжение всем авиакомпаниям о замене приемников воздушного давления, определяющих скорость полета лайнера.

                          По версии экспертов в области безопасности полетов ошибки в работе этих приборов, были одной из причин страшной авиакатастрофы в ночь на 1 июня. Airbus А-330, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, рухнул в Атлантическом океане. В авиакатастрофе погибли 216 пассажиров и 12 членов экипажа.

                          Как полагают специалисты, работа данных устройств может быть блокирована обледенением при полете на большой высоте в условиях низкой температуры. По версии экспертов, расшифровавших данные о показаниях приборов, которые лайнер автоматически передавал в диспетчерский центр перед катастрофой, некорректные показания счетчиков привели к сбою компьютерной системы управления. В результате экипаж самолета не смог справиться с пилотированием. На современных пассажирских лайнерах подавляющее большинство операций во время полета управляются автоматически бортовым компьютером, и роль пилотов сводится именно к контролю показаний приборов.

                          Американское издание Wall Street Journal приводит мнение руководителя американского Фонда безопасности полетов Уильяма Восса: «Масштабные неполадки автоматики достаточно редко встречаются, так что пилоты могут быть просто не подготовлены к их исправлению, однако отказ бортового компьютера достаточно вероятен и это представляет реальную угрозу».

                          «Пилоты, возможно, сбитые с толку колебаниями в показаниях датчиков, позволили лайнеру превысить допустимую скорость, что привело к разрушению корпуса самолета», - пишет Wall Street Journal. По данным газеты, с самолетами А330 уже дважды происходили подобные инциденты.

                          Французская авиакомпания Air France подтвердила версию о возможном отказе приемников воздушного давления на борту упавшего в Атлантике А-330 и признала факт нового нарушения на борту одного из своих Airbus. Инцидент был вызван сбоем в функционировании датчика скорости, основанного на использовании «трубок Пито». Сбой зафиксировали 13 июля на самолете Airbus А-320, совершавшем рейс из Рима в Париж. «Данный сбой наблюдался в течение всего нескольких секунд и не привел к каким-либо отрицательным последствиям для пассажиров», - сообщил представитель Air France.

                          Основываясь на предварительных выводах экспертов контролирующие органы США и Европы предоставили всем авиакомпаниям 120 дней начиная с 3 сентября на замену систем определения скорости. Под действие директивы попадают только модели Airbus 330 и Airbus 340 выпущенные в 2008 году. В авиапарках американских компаний их насчитывается 43 экземпляра.

                          При этом некоторые компании самостоятельно провели замену сомнительных приборов, не дожидаясь указаний. Первыми отчитались инженеры US Airways, которые завершили переоснащение своих Airbus еще на прошлой неделе.

                          В соответствии с директивой Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), вступающей в силу 7 сентября 2009 года, авиакомпания «Аэрофлот» также в течении 4 месяцев должна заменить приемников воздушного давления фирмы Thales на приемники фирмы Goodrich. В авиапарк компании входят три самолета А330−200, полученных «Аэрофлотом» в конце 2008 – начале 2009 года. В настоящее время дальнемагистральные лайнеры А330 выполняют рейсы в Пекин, Гавану, Владивосток, Токио и Лондон.

                          Как сообщает пресс-служба компании все новые лайнеры А330-200, которые поступят в компанию после 4 сентября, уже будут оснащены приёмниками, соответствующими новым техническим требованиям.

                          Во всем мире около 70 авиакомпаний используют самолеты A330.

                          04.09.2009
                          http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=322548

                          Комментарий


                          • Игорь, а как складывается у вас в России судьба других маленьких самолётов, предназначенных для работы на регулярных пассажирских линиях ? -

                            Летают ли ещё на регулярных линиях Ан-28 ?
                            Как складывается судьба у летающих/летавших Ан-38 и почему больше не заказывают их постройку ?
                            Как сложилась судьба нескольких самолётов Л-610, попавших в СССР (в РСФСР) в последние годы существования СССР ?

                            Комментарий


                            • Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                              Игорь, а как складывается у вас в России судьба других маленьких самолётов, предназначенных для работы на регулярных пассажирских линиях ? -

                              Летают ли ещё на регулярных линиях Ан-28 ?
                              Как складывается судьба у летающих/летавших Ан-38 и почему больше не заказывают их постройку ?
                              Как сложилась судьба нескольких самолётов Л-610, попавших в СССР (в РСФСР) в последние годы существования СССР ?
                              Ууууу этот вопрос к Зеленину. Он фанатик.

                              Комментарий


                              • Что касается чехословацких машин. Что же касается L-410, то от его поставок отказались, как только чехословацкая сторона затребовала производить оплату в свободноконвертируемой валюте, а не инвалютных рублях (весьма интересная денежная единица времен СЭВ). МСобственно тогда же и прекратились поставки запчастей. Все это приходится на 1989-1991 годы. Вследствии этого, чехословацкие машины, отлетав ресурс и оставшиеся запчасти вышли из массовой эксплуатации к середине 90-х. Думаю что с L-610 ситуация такая же.
                                Появившиеся уже в конце 90-х годов компании-аэротакси (тот же Dexter) уже предпочли закупку более современных и экономичных одномоторных машин.
                                Насчет АН-28 точных данных у меня нет, но где то еще летают. Некоторое количество машин попало в страны бывшего "Варшавского договора". Знаю что поляки использовали их и как транспортнодесантные. Так же в Польше была в начале 90-х годов создана патрульная модификация АН-28 со специальной РЛС.
                                АН-38 построено крайне мало. Вроде летают. Слышал что одна машина есть в Новосибирске.
                                Что касается заказов - ну тут уже свои проблемы - нежелани руководителей предприятий работать "без откатов" и т.п. В результате - проще получается заказывать машину гдето за рубежом нежели у нас... Пророков нет в отечестве своем - увы.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X