Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Нашел на одном из специализированном форуме об авиации:



    По ламерам, просьба не принимать близко к сердцу и все вопросы не ко мне.
    От меня только инфа и факт такого сообщения.
    ЗЫ: Этот пост уже удален тамошним модератором.
    Дык автор текста сам ламер, если не знает, что в год Авиастар делает до 10 Ту-204. Если выпуск продукции на 1,5млрд. руб не является производством, то что тогда есть производство?
    И почему Ту-334 не современный самолет?

    Комментарий


    • Может сейчас и делает. Но мне кажется цифра несколько завышена.
      По 334 не могу сказать, почему считаеют, что он устарел.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • Ту-334 разаработан в 80х.
        Его счетают не современным очевидно из-за авионики и небось из-за двигателей.
        А доводить до "ума" его сегодня напичкав современным оборудованием слишком дорого...
        Вот и все...
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • Скорее изза компоновки. Ведь за рубежом уже очень давно отказались от двигателей в корме, хотя не совсем понятно почему.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Типа более шумно в салоне...
            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

            Комментарий


            • Ну с одной стороны да. Но с другой - например в автотранспорте как раз по этой причине отказались от среднемоторной компоновки автобусов (всеми нами любимый икарус - классика данного жанра) и перенесли двигатель в корму - понимаю что сравнение несколько притянуто за уши, но все же.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Не Петр, совсем такое сравнение не катит.
                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                Комментарий


                • Мне так кажется, что управляемость самолета лучше, когда движки стоят в середине. На корме, сложнее. Но, у каждой компоновки есть свою "+" и "-".
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • Просто непонятно. Когда отказались от двигателей, прижатых к фюзеляжу (каравеллы - обе, ТУ-104 и 124 и т.п.) - это то понятно.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Ну с одной стороны да. Но с другой - например в автотранспорте как раз по этой причине отказались от среднемоторной компоновки автобусов (всеми нами любимый икарус - классика данного жанра) и перенесли двигатель в корму - понимаю что сравнение несколько притянуто за уши, но все же.
                      Ни чего подобного.
                      Кузовное ателье Юнкерс по сей день выпускает туристические автобусы со средним расположением двигателя. Это позволяет увеличить полезный объем багажного отделения. Плюсы такого размещения двигателя еще и лучшая развесовка по осям, при движении без пассажиров, особенно в зимний период.

                      Комментарий


                      • Диспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратил столкновение двух пассажирских самолетов в небе над Подмосковьем.

                        Инцидент с пассажирскими лайнерами произошел 24 апреля, однако известно о нем стало лишь сейчас. Как рассказал изданию глава Росаэронавигации Александр Нерадько, вылетев из аэропорта Внуково, пилот самолета Ту-154, направлявшегося в Самару, забыл убрать шасси, вследствие чего лайнер начал терять скорость. По тому же воздушному пути, но ниже и на удалении четырех километров, летел пассажирский «Боинг», вылетевший из Домодедово во Владивосток.

                        Теряющий скорость Ту-154 мог уйти в плоский штопор, что бы привело к столкновению самолета с летящим по тому же пути «Боингом». Избежать столкновения удалось благодаря своевременному вмешательству диспетчера, 39-летнего Ильи Куракулова, который сообщил экипажу «Боинга» о приближающемся Ту-154 и предписал прекратить набор высоты.

                        На принятие решения у диспетчера Каракулова было лишь несколько секунд, поскольку сближение самолетов, на борту которых в общей сложности находилось триста пассажиров, происходило стремительно, отмечает глава Росаэронавигации. За проявленный профессионализм и удачные действия Нерадько предложил представить диспетчера к государственной награде. Сам Каракулов, комментируя свои действия, заявил, что лишь «выполнял свою работу и не терял бдительности».

                        В отношении пилота Ту-154, забывшего убрать шасси и не прореагировавшего на замечания диспетчеров, начато разбирательство; оценку его действиям даст комиссия Росавиации, отмечает «Российская газета». Допустивший ошибку экипаж Ту-154 отстранен от полетов.

                        fedpress.ru
                        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                        Комментарий


                        • Сегодня весь день в новостях муссируют этот случай. дожили:забыли шасси убрать.

                          Комментарий


                          • Саш, в таких случаях я вспоминаю фильм Г. Данелии "Паспорт". Есть там гениальная фраза - "Молодой человек, здесь евреи, а не идиоты". Это я к тому, что летчики забывшие убрать шасси, это все одно что машинист, который тормоза не отпустил и трогается с места.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Подробнее:
                              24.04.2009. ОПРС Черусти Московской воздушной зоны.
                              Ту-154м RA-85069, заводской номер 90А863, ОАО «Авиакомпания «ЮТЭЙР», рейс УТА 437 маршрут полета Внуково-Курумоч, ночью, в наборе высоты над ОПРС Черусти на высоте около 7647 метров и на скорости набора 496 км/ч по средствам СПИ, произошло следующее: Экипаж, отключил автопилот, произвел уменьшение режима работы всех двигателей, после чего в течение примерно 8 с полет ВС происходил с потерей высоты, без согласования со службой УВД, до 7235 метров и падением скорости до 440 км/ч.
                              После того как диспетчер сектора УВД «Москва-подход 7» МАДЦ по внешней связи с экипажем убедился, что борт в наборе высоты ее теряет, и получив подтверждение от экипажа, что она составляет 7 200м, дал срочно команду на отворот влево на курс 050 градусов для расхождения с бортом В-767 рейса ТСО-123, следовавшем на эшелоне 7 200м, и дальнейшего набора высоты 9100 метров. Несмотря на своевременно принятые меры диспетчером сектора УВД «Москва-подход 7» МАДЦ, самолеты разошлись по боковому интервалу 4,1 км. После получения команды диспетчера, экипаж борта НР 85069 выполнил отворот с креном 17 градусов и в наборе высоты на скорости 441 км убрал шасси, что превышает эксплуатационные ограничения. По данным СПИ набор высоты 7 650 м и на скорости 509 км/ч происходил с выпущенными шасси, что превышает рекомендованную РЛЭ самолета ТУ-154 скорость полета с выпущенными шасси, которая составляет 400 км/ч.
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий


                              • Египетские власти пока не продлили разрешение на полеты российских Ил-86, срок которого истекает 31 мая 2009 года.
                                По словам главы министерства Игоря Левитина, египетская сторона по ее просьбе была проинформирована о плане замены самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов. Министр подчеркнул, что "в текущем году количество Ил-86 на египетском направлении будет составлять 15 единиц, что примерно на 30 процентов меньше, чем в прошлом году".

                                Левитин отметил, что авиакомпании "Россия" и "Сибирь" уже не эксплуатируют самолеты этого типа, а что касается других авиаперевозчиков, то "Уральские авиалинии" по плану прекратят полеты в Египет на Ил-86 в мае 2010 года, "Атлант-Союз" - в 2011 году и "Казанское авиапредприятие" - в 2012 году.

                                Ил-86 является одним из основных самолетов, которые используются для выполнения чартерных рейсов в Египет. Отказ от него может привести к сокращению пассажиропотока и удорожанию билетов.
                                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X