Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А как же клиентоориентированность ресурса? Скажут ведь потом, что мы тут критику зажимаем, сообщения трём... Подождём, пожалуй, пусть оппоненты "во всей красе" раскроются, а остальные форумчане свои выводы сделают.

    А если по теме, то нашёл вот такое выражение: Xiǎo Wúzhī. Кто хочет, может попробовать перевести, там очень весёлая логическая цепочка имеется
    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

    http://zadolba.li/

    Комментарий


    • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
      То есть, Александр Соснин, на опыт Ваших отечественных коллег Вы не ориентируетесь вовсе?

      но... если "Солнечный город" позиционируется, как что-то абсолютно новое, то не совсем понятно, что же это оно, то новое, чего раньше не было на т/х ТК "Инфофлот""?..
      Как я выше написал, на 30% придумываем сами, на 70% это опыт зарубежных коллег. Пока что это так, и это касается стандартных круизов "Инфофлота".

      Что касается круизов "Солнечного города", то там по сравнению с "Инфофлотом" есть гибкая система питания, заказа экскурсий, более неформальная атмосфера на борту (и в том числе бортовки). Эти вещи делаются на российском круизном рынке не впервые, но при этом "Инфофлот" для своих судов ничего из этого не осуществлять пока не планирует. Однако "Солнечный город" - отдельный проект, где будет реализовываться в том числе то, что не делается под маркой "Инфофлота".

      Конечно, можно сказать, что перечисленные отличия "Солнечного города" заимствованы у других компаний (никто на это не обидится, поскольку по существу это не играет роли), но если быть точным, то это реализация того, чего хочет часть клиентов компании.

      Не знаю, понятно ли ответил.

      Комментарий


      • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
        а спустя месяц она не смогла для меня вспомнить название своего теплохода!!! Мы перебирали-перебирали, пришлось звонить ее мужу, и он посмотрел в путевке. Они ходили на теплоходе первый раз в жизни, а название не запомнили, не придали этому никакого значения.
        Это, кстати, не такой и редкий случай. Раньше меня это удивляло, сейчас - не очень. За рубежом это еще более распространено, однако там чаще всего придают значение не теплоходу и его названию, а выбору компании. Компанию запоминают.

        Комментарий


        • Сообщение от Александр Соснин Посмотреть сообщение
          Не знаю, понятно ли ответил.
          Странно, вроде вопрос простой - ориентируетесь ли Вы на опыт Ваших отечественных коллег?
          Подразумевает всего два ответа - да, мы с радостью пользуемся чужими наработками и нет, нам наплевать на российских коллег...
          А тут целая теория организовалась

          Комментарий


          • Если господин Соснин достаточно быстро отреагировал на дискуссию идущую отнюдь не в центральной печати, а на форуме, ссылка на который находится на сайте одного из "отечественных коллег" то вопрос о том учитывается или не учитывается их опыт похоже скорее риторический.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Конечно же опыт других участников внутреннего рынка изучается и учитывается, без этого никак. Но редко заставляет принимать решения в развитии круизного продукта. В данном конкретном случае, я уже выше писал, создание "параллельного" продукта с проектируемыми параметрами скорее веяние рынка, чем заимствование. Турпродукт с усиленной тематической и развлекательной составляющей, дополнение речного круиза элементами "шоу" разного типа - тоже совсем не новинка. Даже на московском рынке, а в Волжских городах и Перми подавно. На московском рынке за 2-3 года сформировался спрос на подобные круизы. Думаю, что Мостурфлот, выпустив на рынок круизный продукт "Образцова" и "Булгакова", способствовал стимулированию такого спроса. Ничего удивительного, что навстречу формирующемуся спросу рождается и предложение. Это хорошо.
              Что касается того, с кого мы все "берем пример", то согласен с процентным соотношением "30-70". В Мостурфлоте оно примерно такое же: собственные замыслы, не в последнюю очередь опирающиеся на обратную связь с клиентами "а что вы бы хотели улучшить и дополнить?" и опыт мировой круизной индустрии.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • Господа, в Советские времена проводились регулярно мероприятия "по обмену передовым опытом" в различных областях производства и другой деятельности. И это было правильно. Это ПОВЫШАЛО ОБЩИЙ УРОВЕНЬ услуг. И абсолютно без разницы, откуда взят тот или иной опыт. Лишь бы это было на пользу общему делу. Но существует один важный в нынешних условиях нюанс. Вводимые новые мероприятия не должны противоречить принятым нормам и не понижать уровень культуры.
                КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                Комментарий


                • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                  Господа, в Советские времена проводились регулярно мероприятия "по обмену передовым опытом" в различных областях производства и другой деятельности. И это было правильно. Это ПОВЫШАЛО ОБЩИЙ УРОВЕНЬ услуг. И абсолютно без разницы, откуда взят тот или иной опыт. Лишь бы это было на пользу общему делу. Но существует один важный в нынешних условиях нюанс. Вводимые новые мероприятия не должны противоречить принятым нормам и не понижать уровень культуры.
                  a.bukovski, сказанное Вами, было реальностью именно в "Советские времена", т.е. в то время, когда была плановая экономика и когда было "всё вокруг народное, всё вокруг моё"! :yes:
                  Сейчас же у нас господствует рыночная экономика и обмен опытом, тем более бескорыстный, не в фаворе! Зато популярен промышленный шпионаж и т.д.

                  Комментарий


                  • Хотелось как-то возразить... Но, к сожалению, капиталистические законы конкуренции нынче в фаворе. И трудно сделать вывод, что же лучше "плановая экономика" или анархия нерегулируемого рынка
                    КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                    а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                    Комментарий


                    • Это с какой колокольни глядеть. Если с точки зрения потребителя, туриста то есть, а заодно с позиции исполнителя, я имею ввиду тех кто пашет, экипаж, а не деньгу поднимает. Выводы очевидны. Правда кто к этому прислушивается. Кстати, строительство круизного флота в СССР есть не результат блажи или меценатства. По результату серьезных исследований было выявлено что полный отдых, релакс, труженика, занятого в производстве составлял месяц в доме отдыха или пару недель на теплоходе. После чего он, работник начинал опять приносить высокую прибыль. Государство все подсчитало, и начало строить круизный флот.
                      Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 06-12-2013, 23:07.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Да, ещё если учесть, что отдых для трудящегося был бесплатен.....

                        Комментарий


                        • Сообщение от Колобок Посмотреть сообщение
                          Да, ещё если учесть, что отдых для трудящегося был бесплатен.....
                          Так же, как и труд

                          Комментарий


                          • Я бы так не сказала. Было соответствие зарплаты и стоимости жизни, исключая предметы роскоши. Скорее так.....

                            Комментарий


                            • Вероятно и зимние женские сапоги импортного производства за 120 рэ тоже причислялись к предметам роскоши.... Если учесть какими были зарплаты . Это воспоминания моего детства - времена Брежнева-Горбачева.
                              Эх.... Не хотела бы я сейчас к этому вернуться...
                              1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                              2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                              2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                              Комментарий


                              • Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
                                По моему любая компания должна зарабатывать, а зарабатывают на услугах. А отказываться от услуг в целях удешевления круиза - участь теплоходов не пользующихся популярностью. Как я вижу, это к Булгакову не относиться. Так зачем в угоду людям, не могущим заработать много денег удешевлять круиз? "Капитал", книга, где все давно разъяснено.
                                Я думаю компания и так зарабатывает, но ещё же она должна предоставлять какие-то услуги для того, чтобы народу не так тоскливо было или по крайне мере чувствовалось комфортнее и уютно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X