Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Разродился.
    Статья о фресках шлюза №6

    moskva-volga.ru

    Комментарий


    • Картина Якова Дорофеевича Ромаса "Последний караван", 1964 год. Репродукция.

      Комментарий


      • О! Такого я ещё не видел!
        moskva-volga.ru

        Комментарий


        • Похоже выход из 9-го шлюза вверх. Слева Карамышевская набережная, справа Филевская пойма. Очень красиво.

          С уважением.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • Да 9 шлюз - сейчас там всё застроено - а на картине красота.
            Чем лететь куда - то самолётом,
            Лучше по реке и с "Мегафлотом".

            Комментарий


            • Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
              Огромное спасибо всем, очень много интересных вещей узнал и прочитал о строительстве канала в моих родных местах! От себя хочу добавить немного материала, касаемо моих окрестностей и моего рода деятельности.


              На одном из ТУ-134 при заходе на посадку отказали генераторы, питающие машину электроэнергией, а у аккумуляторов не хватило "сил" обеспечить работу курсовой системы. Экипаж в условиях плохой видимости вынужден был произвести посадку вне аэродрома. Авария.Чтобы этого не повторилось, в конструкции самолета были произведены необходимые доработки, а проверить их в воздухе поручили летчикам-испытателям ГосНИИ ГА....
              Оборудование работало, как хорошие часы. В зоне испытательных полетов были проведены все включения и выключения, остался невыполненным всего один пункт программы - проверка работы потребителей электроэнергии, подключенных к аккумуляторам с минимальным напряжением, при заходе на посадку по приборам. Штурман Анатолий Карцев, откинувшись в кресле, облегченно сказал:-Все, командир, в зоне работу закончили. Можно идти в Шереметьево, на круг.-Понял, -ведущий летчик-испытатель Вячеслав Кузьменко энергично развернул Ту-134 и скомандовал бортрадисту Геннадию Кожанову:-Проси подход и снижение.-Подход и работа на кругу разрешена, - прозвучал почти тут же в ответ голос радиста.-Экипаж, снижаемся.Первый заход на посадку при отключенных генераторах на одних аккумуляторах был выполнен без замечаний. при повторном заходе в районе второгоразворота диспечер аэропорта дал команду сменить схему захода и садится с "обратным" курсом. Район второго разворота стал теперь районом третьего, да еще диспечер попросил сделать пару виражей, пока не сядет иностранный самолет.В ожидании посадки иностранного самолета огромная машина выписывала в голубом небе вираж за виражом, время шло, запас энергии аккумуляторов таял. Высота круга сравнительно невелика, экипаж отчетливо видел отдыхающих на Икшинском водохранилище, проплывающую под крылом дачу А. Голованова, которому легким покачиванием с крыла на крыло многие давали знать, что помнят о нем, хотя он уже и на пенсии. На водной глади сновали яхты, белыми громадинами высились среди них четырехпалубные красавцы-теплоходы... в душе каждый член экипажа в такие жаркие солнечные дни завидовал отдыхающим счастливчикам -ведь у испытателей отпуска зимой.-Кожанов, как там с энергией? - прервал общие размышления об отдыхе Кузьменко.-Все хуже. Пока здесь крутимся, напряжение аварийной шины упало ниже допустимого. Генераторы-то выключены.-Но курсовая система работает без сбоев, -опередил вопрос командира штурман. -Заходим нормально.-Хорошо...-Командир! Оба двигателя отказали! - торопливо доложил бортмеханик Анатолий Платунов, но и без его доклада все вдруг услышали тишину.-Вижу, Кузьменко среагировал быстро. - Пробуем запустить. Николай, ищи место, где в случае чего сможем сесть!Но Николай Алексеевич Малинин, летевший на этот ра вторым летчиком, уже пилотировал многотонный корабль без оглядки на то, как дела у командира и бортмеханика. Впереди берег. Сплошной лес. Ни одного ровного поля или лужайки. Линия электропередачи. высота падает с катострофической скоростью. Да ее считай и не было - что такое 400 метров для Ту-134, лишенного тяги обоих двигателей?! Стремительно надвигаются опоры ЛЭП. Перескочили. Теперь бы не задеть мачты яхт. Малинин не летал на маленьких, но теперь он вел огромную заглохшую машину так, будто это был истребитель. Проскочил мимо последнего паруса, выровнял машину... Что ж, вода рядом, остается добрать штурвал на себя и - на третий редан, как говорят летчики, летающие на гидросамолетах... Но что это?! В расчетный точке касания кто-то плывет!Малинин уходит влево, отворачивая от пловца. И тут же, в каких-нибудь десятках метров от него, самолет цепляет левым крылом поверхность воды и всей тяжестью ложится на нее. Фонтан брызг, длинный шлейф волн, и Ту-134 закачался на них.Малинин оглядел экипаж. Все целы. у Кузьменко палец застыл на кнопке запуска двигателя, который так и остался немым.-Ну вот, Толя, - улыбнулся Малинин Платунову, -больше не будеш завидовать отдыхающим. Открывай двери и купайся. Теперь мы сами стали моряками, да еще и на борту какого лайнера?! не чета каким-то яхтам... - закончил он свой монолог под грустные улыбки остальных членов экипажа....

              [ATTACH=CONFIG]12155[/ATTACH]




              Когда были исследованы причины случившегося, выяснилось, что из-за падения напряжения аккумуляторов отказывает не только курсоглиссадная, но и топливная система. Из-за этого двигатели и остановились. Искали одно, а нашли, оказывается, и многое другое.Авиационной промышлености пришлось дорабатывать и этот конструктивный недостаток. Систему потом снова испытывали в воздухе, и у самолетов ту-134 больше нет причин для того, чтобы садится на воду и пугать яхтсменов.

              [ATTACH=CONFIG]12156[/ATTACH]
              Источник статьи:


              От себя хочу добавить, что имел честь летать с сыном одного из участников событий(тоже летчик), он мне поведал, что на самом деле топливная система отказала совсем не потому как написали в этой статье, а по недосмотру. Вовремя что-то где-то не переключили, топливный насос встал, а на повторный запуск двигателя на ту-134 требуется около 2 минут. Ну естественно по понятным причинам об этом распространятся не стали.

              На последней фото самолет стоит справа от причала Речка Черная (если смотреть с берега). На сколько мне известно, самолет позже погрузили на баржу и сплавили в район ст. Водники, где он долгое время являлся тренажёром на аварийное покидание на воде.
              Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
              Отличная история! Теперь я тоже кое-что вспомнил. В начале 70-х годов в течение лета в Павельцевском затоне (что недалеко от Водников) плавала часть фюзеляжа самолёта. Мой дядька в то время как раз работал в ГосНИИГА и объяснял мне, пацану, что это некая плавучая лаборатория. Деталей его рассказа конечно же не помню - слишком был мал. Крыльев и задней части фюзеляжа уже не было, оставалась примерно передняя треть с кабиной пилотов. Предполагаю, что видел как раз часть именно от этого самолёта!
              Возвращаясь к старой теме об аварийной посадке ТУ-134.
              На сайте Энциклопедии Долгопрудного (http://dolgoprud.org/photo/?sect=6&s...=84&photo=2628) нашёл минипанораму Павельцевского залива (западная часть Клязьминского водохранилища). В правой части фото видна передняя часть самолёта, переделанного в плавучую лабораторию под названием "Волна". Не из того ли самого неудачно приземлившегося ТУ-134 её сделали?



              Фото датируется ориентировочно 1968 годом. Возможно, что это фото после 1972 года.
              Последний раз редактировалось kuv; 26-12-2012, 15:21. Причина: уточнение
              moskva-volga.ru

              Комментарий


              • Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
                Возвращаясь к старой теме об аварийной посадке ТУ-134.
                На сайте Энциклопедии Долгопрудного (http://dolgoprud.org/photo/?sect=6&s...=84&photo=2628) нашёл минипанораму Павельцевского залива (западная часть Клязьминского водохранилища). В правой части фото видна передняя часть самолёта, переделанного в плавучую лабораторию под названием "Волна". Не из того ли самого неудачно приземлившегося ТУ-134 её сделали?
                У меня такой же вопрос. Я точно помню, что видел этот фрагмент самолёта на клязьминском водохранилище (точное местоположение не вспомню) в конце 70-ых и начале 80-ых годов, проплывал мимо него много раз на ракетах.

                Комментарий


                • Сообщение от captain_jack Посмотреть сообщение
                  У меня такой же вопрос. Я точно помню, что видел этот фрагмент самолёта на клязьминском водохранилище (точное местоположение не вспомню) в конце 70-ых и начале 80-ых годов, проплывал мимо него много раз на ракетах.
                  Если вы видели именно этот фрагмент, носовую часть, (достаточно короткий по сравнению с целым фюзеляжем самолёта), то скорее всего мы говорим об одном и том же. А перегнать его из Павельцевского залива в любую другую часть Клязьминского водохранилища - дело одного-двух часов.
                  moskva-volga.ru

                  Комментарий


                  • Я думаю, здесь более достоверная информация http://vk.com/club43008182

                    Яхт клуб "Рассвет"


                    Икшинское водохранилище
                    Одно из звеньев цепи водохранилищ, образующих канал имени Москвы. Примечательно тем, что 17 июля 1972 года здесь произошло авиационное происшествие с посадкой на воду. История не слишком известная, т.к. полет был испытательным, и на борту находилось 5 человек. После прошлогоднего «гудзонского чуда» у нас всё больше вспоминали ленинградскую историю с приводнением на Неву.

                    Экипаж Ту-134 (СССР-65607), выполняя испытательный полет, отрабатывал функционирование курсоглиссадной системы при питании минимальным напряжением от аварийных аккумуляторов (с имитацией отказа всех генераторов).

                    Испытывали одно, а напоролись на другое — из-за низкого напряжения первыми вырубились топливные насосы, и двигатели встали. Израсходованный заряд аккумуляторов не позволял запустить их повторно, а дотянуть до Шереметьево не позволяла высота.

                    В результате самолет приводнился на Икшинское водохранилище в районе деревни Большая Чёрная. Без жертв.

                    Списан, перевезен на Клязьминское водохранилище, где долгое время использовался в качестве тренажера для отработки действий экипажа в условиях аварийной посадки на воду. Разобран в 2001




                    КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                    а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                    Комментарий


                    • Спасибо, теперь прояснилось. То, что видели в разных частях Клязьминского водохранилища - остатки того самого несчастного ТУ-134 (СССР-65607), приводнившегося в Икшинское водохранилище.
                      Кстати, будучи уже инвалидом, он ещё долго послужил!
                      moskva-volga.ru

                      Комментарий


                      • На сайте про канал имени Москвы www.moskva-volga.ru добавлена новая информация - книги, фотографии, статьи.
                        Что нового - здесь http://forum.moskva-volga.ru/viewfor...7ea12a2b27fc92
                        http://www.moskva-volga.ru

                        Комментарий


                        • Приветствую!
                          Подскажите, Люди добрые, есть ли в данное время какие-либо проблемы с переходом канала по льду в районе Запрудни? Хотим на лыжах побродить на западном берегу.

                          Комментарий


                          • Сообщение от watermike Посмотреть сообщение
                            Приветствую!
                            Подскажите, Люди добрые, есть ли в данное время какие-либо проблемы с переходом канала по льду в районе Запрудни? Хотим на лыжах побродить на западном берегу.

                            Лучше не надо.
                            С Уважением, Владислав Викторович.

                            Комментарий


                            • А почему же?!

                              Комментарий


                              • Основное правило передвижения по льду, нельзя ходить по льду во время оттепели. Смотрите прогноз.
                                С Уважением, Владислав Викторович.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X